Как страстный геймер, питающий слабость к сюжетно-ориентированным играм в стиле Limbo, я уверен, что у нас с Невой установится прочная связь. С моей склонностью к шутерам от первого лица, приключениям типа «укажи и щелкни», приключенческим боевикам от третьего лица, платформерам-головоломкам и эмоционально захватывающим повествованиям без диалогов, «Нева» кажется созданной специально для меня.
Думаю, мы с Невой хорошо поладим.
Как страстный геймер, у меня есть свои предпочтения, когда дело доходит до игр: шутеры от первого лица, приключенческие игры типа «укажи и щелкни», сюжетные приключенческие боевики от третьего лица и платформеры-головоломки, которые я с любовью называю «Лимбо». -нравится.» Если игра очаровывает меня своим пронзительным повествованием, потрясающим художественным стилем, очаровательной музыкой и отсутствием каких-либо диалогов, весьма вероятно, что я получу от этого удовольствие. Однако не каждая игра оправдывает мои ожидания — например, Black The Fall, которая была разочаровывающей попыткой подражать шедевру Playdead Inside, или Somerville, созданная бывшим разработчиком Playdead, но не достигающая той эмоциональной глубины, которую можно найти в Limbo и Inside.
Неву, последнее творение талантливой команды GRIS в 2018 году, можно рассматривать как захватывающий опыт, похожий на Лимбо. Я сыграл в нее около 45 минут и очень впечатлен ее возможностями в этом поджанре. Позвольте мне начать с того, что может быть не так очевидно: нет, я пока не имею в виду художественный стиль. Однако присутствие Невы бросается в глаза. Возможно, она и не собака, но она воплощает роль мифического компаньона в этой вселенной. В первые минуты игрового процесса я нажал и удерживал кнопку Y примерно пять раз, чтобы взаимодействовать с ней, и держу пальцы скрещенными за то, что Nomada Studio рассматривает возможность добавления достижимой награды за такие преданные действия.
Тем не менее, захватывающее представление Невы вызвало у меня желание защитить ее и оградить от зловещих сил, запятнавших эту некогда безупречную вселенную. Я уже затрагивал эту тему ранее, но позвольте еще раз повторить: художественный стиль Невы не только яркий, но и весьма оригинальный. Изысканное использование цвета в этой работе представляет собой зрелище: от приглушенной зелени зловещего леса до сияющей желтости обширных равнин, что делает царство Невы совершенно захватывающим зрелищем.
К счастью, игра демонстрирует многообещающие признаки того, что игровой процесс доставляет удовольствие. Первые часы, которые я провел за игрой, послужили для постепенного ознакомления с боевой механикой, плавной интеграции ее с элементами платформера и создания классического жанра платформера-головоломки. Хотя на этом этапе темп был медленным, держать меня на крючке было само по себе непросто. Я с нетерпением ожидал того, что ждет впереди, и заключительная битва с боссом намекнула, что боевая система и головоломки игры будут становиться все более сложными по мере прохождения кампании.
«Нева» была одной из многих игр, в которые я играл во время различных июньских летних анонсов игр, и одной из немногих, о которых я все еще думаю несколько недель спустя.
Во время демонстрационного сеанса я непреднамеренно наткнулся на несколько скрытых сокровищ. Хотя эти открытия, возможно, не гарантируют высокой ценности повторного прохождения из-за, казалось бы, линейного характера кампании, они добавляют интриги и глубины, делая игру достойной размышлений в течение нескольких недель после июньских превью игр. Среди многочисленных игр, в которые я играл за этот период, «Нева» выделяется как игра с огромным потенциалом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-07-03 00:12