Эти три комикса о Кельвине и Гоббсе освещают различные аспекты жизни любимых персонажей. Первая — это последняя лента, опубликованная 31 декабря 1995 года, где Кэлвин и Хоббс катаются на санках и философствуют о новых возможностях. Эта лента вызвала у читателей эмоции, поскольку ознаменовала конец эпохи.
В течение примерно десяти лет сериал комиксов «Кельвин и Гоббс» о мальчике и его антропоморфном друге-тигре развлекал читателей юмором и пищей для размышлений. В отличие от некоторых других комиксов, шедевр Билла Уоттерсона не избежал более глубоких эмоциональных моментов, которые во многих случаях глубоко тронули фанатов.
В определенный момент своего существования Кальвин претерпел последовательное эмоциональное и интеллектуальное развитие. В ходе решения своих повседневных забот и дел Кальвин и его близкие получили ценные уроки, которые, хотя и были значительными, но могли привести к разногласиям между ними, пока эти проблемы не были решены. Эти примеры из «Кальвина и Хоббса» служат иллюстрацией универсальности Уоттерсона, способствуя тому, что делает «Кельвин и Хоббс» отличным от их современников.
Как преданный геймер и страстный поклонник «Кельвина и Гоббса», я рад поделиться обновленной информацией об этой статье от 29 июня 2024 года. Очарование «Кельвина и Гоббса» остается ощутимым для давних читателей и продолжает привлекать новых поклонников. Вот еще пять душевных моментов из любимого комикса, а также свежий анализ и сборники, где можно найти эти классические комиксы:
20. Кэлвин пропускает ожидаемую школьную игру
Показан в фильме «Что-то под кроватью пускает слюни» (апрель 1988 г.)
Я не могу выйти на сцену, если рубашка зацепится за костюм! Помощь! Помощь! — Кальвин
Когда ребенок учится в школе, казалось бы, небольшие задачи могут показаться слишком сложными, особенно когда подчеркивается их значимость. В серии комиксов «Кельвин и Гоббс» есть случай, когда Кельвин участвует в своей классной постановке, посвященной питанию и группам продуктов питания. В отличие от своей типичной апатии и презрения к школе, Кельвин с нетерпением ждет этой роли, с нетерпением спрашивает отца, планирует ли он ее посещать, и надевает луковый костюм вместе с Хоббсом по этому случаю.
К несчастью для Кэлвина, перед выходом на сцену у него произошла неудача с гардеробом. Его рубашка застряла в молнии, что причинило ему большие страдания, когда он пытался исправить проблему. К сожалению, из-за этой задержки Кэлвин пропустил реплику и не появился в постановке. Такое разочарование для такого маленького ребенка, как Кальвин, который с нетерпением ждал этой возможности.
19. У Кальвина разочаровывающая, но понятная реакция на вырубку лесов
Показан в фильме «Что-то под кроватью пускает слюни» (апрель 1988 г.)
«Какие новые места обитания вместят всех животных, поскольку вместо этого они вырубили леса, чтобы построить дома?»
Кальвин, персонаж книги «Кальвин и Гоббс», постоянно выражал свою любовь к природе и дикой природе. Вид некогда любимого леса, превращенного в грязное пространство для строительства «Shady Acres», нового жилого комплекса, вызывает у него тревогу. Он не может не задаться вопросом, как бы отреагировали люди, ответственные за эти разрушения, если бы их дома были снесены во имя сохранения природы.
Многие люди разделяют тревогу Кальвина, когда становятся свидетелями разрушения естественной среды обитания, даже если это не так экстремально, как попытка въехать в бульдозер. Этот болезненный опыт находит глубокий отклик, особенно среди тех, кто имеет личные связи с пострадавшими землями. Открытие Кальвина заставляет его чувствовать себя обезумевшим и задаться вопросом о будущем природы. Сначала он отреагировал гневом, но позже он размышляет, сохранится ли какая-нибудь природная красота.
18. Гоббс вмешивается в качестве второй мысли, которую Кальвин должен рассмотреть
Показанный в фильме «Это волшебный мир» (октябрь 1996 г.)
Если бы люди могли разместить радугу в зоопарках, они бы это сделали. — Гоббс
В трогательном комиксе «Кельвин и Гоббс» Кэлвин поймал бабочку в банку и с гордостью показал ее Гоббсу. Гоббс сделал вышеупомянутое замечание, и после небольшой паузы Кальвин решил освободить насекомое. В этом эпизоде Кельвина и Гоббса использовался лаконичный стиль повествования с ограниченными диалогами и редким фоном, состоящим только из нескольких травинок, что эффективно подчеркивало основную тему комикса.
Кальвин оказался перед дилеммой, когда осознал, что его удовольствие от наблюдения за бабочкой в неволе и его намерение показать ее другим противоречат естественной свободе насекомого. Следуя совету Гоббса, Кальвин проявил сострадание к этому существу, побуждая читателей задуматься о преимуществах временного наслаждения такими переживаниями посредством наблюдения или фотографии, а не попыток обладать ими навсегда.
17. Кальвин начинает постигать масштабы Вселенной
Показан в фильме «Повсюду сокровища» (март 1996 г.)
— закричала пылинка. — Кальвин
Как геймер, я могу почувствовать себя в центре мира, когда глубоко погружаюсь в игру. Но в реальной жизни у всех нас есть свои уникальные роли и значение. В этой полосе «Кельвин и Гоббс» Кальвин делает еще один шаг вперед, ставя под сомнение свое место не только среди людей, но и в огромной вселенной. Глядя на звездное ночное небо, он кричит: «Я имею значение в этом великом космосе!»
Когда я размышляю над его словами, меня начинает охватывать чувство беспокойства – взросление означает признание того, что мир вращается не только вокруг Кельвина. Необъятность Вселенной смотрит на него из телескопа, заставляя его чувствовать себя незначительным, но необъяснимо затянутым. Это пугающее осознание, с которым иногда борются даже взрослые. Но для своего возраста Кэлвин справляется с этим на удивление хорошо.
16. Отец Кальвина зашел слишком далеко в своем устном выговоре
Показано в « Чудаках с другой планеты»! (март 1990 г.)
«Папа, я бы хотел поделиться с тобой одной идеей. Гипотетически предположим, что мне уже от этого плохо – не надо тебе усугублять мой дискомфорт». — Кэлвин.
Как геймер, я могу вспомнить моменты неосторожности Кэлвина с ценными предметами. В одном классическом комиксе «Кельвин и Гоббс» я одолжил у отца новый бинокль, пообещав быть особенно осторожным. Но, как обычно, мое волнение взяло надо мной верх, и прежде чем я успел это осознать, я случайно сломал их. Я сразу же пожалел и осознал серьезность ситуации.
Как геймер, я могу перефразировать этот опыт так: Кэлвин признался мне, своему отцу, в секрете, который он скрывал. Моя реакция застала его врасплох, и в пылу момента я потеряла контроль, оставив Кельвина в слезах. К сожалению, я успокоился и извинился за свою вспышку. Хотя наши отношения со временем наладились, наблюдение такого сильного гнева со стороны родителей остается тревожным воспоминанием.
15 Кэлвину приходится нелегко, когда он впервые занимается школьным спортом
Показанный в книге «Кальвин и Гоббс» (апрель 1987 г.)
Мистер Локджо, я не хочу больше играть. Слишком много командного духа. — Кальвин
Будучи заядлым геймером и ребенком, известным своей энергичностью, я терпеть не мог однообразие правил. Организованный спорт просто не был моим хобби. Поэтому, когда была сформирована школьная бейсбольная команда, я решил не участвовать в ней. Я был единственным, кто сопротивлялся среди мальчиков, что делало меня легкой мишенью для таких хулиганов, как Мо. Он насмехался надо мной, называя меня бабой за то, что я вместо этого якобы играю с девчонками. Но в конце концов я поддался давлению со стороны сверстников и неохотно присоединился к команде. Однако из-за моего непонимания правил я непреднамеренно помогал команде противника.
После ошибки Кэлвина во время игры товарищи по команде безжалостно дразнили его. В довершение всего, его тренер назвал Кэлвина «отступившим», когда тот выразил желание выйти из ситуации и больше не участвовать. Многие читатели могут сочувствовать нежеланию Кальвина участвовать в деятельности против своей воли из-за давления со стороны сверстников, особенно в ситуациях, когда успех и неудача являются важными факторами.
14. Огромное воображение Кальвина иногда ставит его в затруднительное положение
Показан в фильме «Кошка из джунглей-убийц» (октябрь 1994 г.)
Если тебе станет скучно, Кэлвин, я предоставлю тебе увлекательное занятие! — Мать Кальвина, проявляющаяся как интригующая инопланетная фигура в воображаемом мире Кальвина.
В этом комиксе Билл Уоттерсон мастерски изображает захватывающий дух пейзаж, созданный воображением Кэлвина. Однако эта сцена также связана с интересной и разочаровывающей ситуацией. Кэлвин дает волю своему творчеству, развлекаясь, превращая предметы в инопланетные версии, используя только силу своего голоса — «КаЗАМ!» Тем не менее, его родители вскоре недовольны его сильными вспышками гнева.
Как большой поклонник комиксов «Кельвин и Гоббс», я должен признать, что мне неприятно наблюдать, как Кельвин встречает резкую реакцию, когда он просто пытается выразить свои идеи или поделиться своим волнением. Даже если уровень громкости Кэлвина немного высок, то, как его увольняют после того, как ему угрожают работой по дому, вместо того, чтобы его убедили или развлекли его идеи, заставляет его чувствовать себя довольно далеким от окружающих. Обложка на последней панели блестяще иллюстрирует это чувство отстраненности и отстраненности, которое, несомненно, знакомо многим читателям – опыт столкновения нашего энтузиазма с темпераментом самых близких нам людей, оставляющий нас с чувством опустошенности и разобщенности.
13. Ценность дружбы может быть слезливым и удивительным подарком
Показанный в книге «Кальвин и Гоббс» (апрель 1987 г.)
Прости, Хоббс, я не хотел забывать. — Кальвин
В первом рождественском выпуске «Кельвина и Гоббса» Кэлвин со слезами на глазах признается Гоббсу, что забыл подарить ему подарок или даже открытку. Хотя Кэлвин и Гоббс в конце обнимаются, не оставляя между собой никаких проблем, это также горько-сладко, учитывая родственные чувства, затронутые в комиксе. Искренние извинения Кальвина также показывают, что он начинает понимать, что каждый год ждать своих подарков — это нечто большее.
Мы все бывали в ситуациях, когда мы пытались сознательно сделать что-то продуманное для наших друзей, но, к сожалению, не смогли сдержать обещание из-за отвлекающих факторов и требований детства. Оглядываясь назад, эти воспоминания могут вызвать чувство ностальгии и даже задеть струны нашего сердца, когда мы сопереживаем прошлому опыту.
12 Сьюзи Шейрс никому не говорит вслух о своем одиночестве
Показанный в книге «Кальвин и Гоббс» (апрель 1987 г.)
Он мне не нужен как друг. Я могу развлечься сам! — Сьюзи
В комиксах Кэлвин часто общается со своей одноклассницей Сьюзи, которая является его главным другом помимо Гоббса. Практичность Сьюзи часто контрастировала с непрактичными идеями Кальвина, делая ее контрапунктом для многих его планов и шалостей. Кельвин и Сьюзи часто проводят время вместе, но их встречи полны разногласий. Иногда Кэлвин непреднамеренно причиняет боль из-за своей незрелости в решении ситуаций.
Кэлвин может безобидно подшучивать над Сюзи, но в нем нет никакой искренней враждебности или намерения причинить ей вред. Тем не менее, в нескольких комиксах «Кельвин и Гоббс» изображено чувство изоляции Сьюзи после необдуманных или непреднамеренно обидных слов Кэлвина. Сьюзи изо всех сил пыталась избавиться от меланхолии и в конце концов смирилась со своими чувствами. Эти пронзительные комиксы нашли глубокий отклик у читателей, которым был понятен опыт, когда они подвергались бесчувственным действиям со стороны своих сверстников.
11. Кэлвин наткнулся на тяжелую мысль, расслабляясь с Гоббсом
Показан в фильме «Что-то под кроватью пускает слюни» (апрель 1988 г.)
Я не понимаю всей этой истории со смертью. — Кальвин
На этом этапе серии комиксов «Кельвин и Гоббс» Кэлвин ранее уже пережил смерть в результате инцидента с енотом. Однако он все еще взрослеет и пытается понять эту концепцию в более широком масштабе. Этот психический процесс изображен в диалоге этой конкретной ленты «Кельвин и Гоббс», где Кальвин вслух задается вопросом, почему жизнь существует, когда она в конечном итоге заканчивается. Даже попытки Гоббса поднять настроение не увенчались успехом.
Читатели, вероятно, отождествляют себя с чувством растерянности и разочарования Кальвина, когда они размышляют о смысле жизни и смерти. Его настойчивые попытки понять эти концепции могут вызвать у читателей сильные эмоции, возвращая воспоминания об их собственных трудностях и проблемах. К счастью, Кальвин не слишком глубоко и часто вникает в эту тему, но его знакомство со сложностями жизни уже оставило в нем неизгладимый след.
10. Кэлвин в панике и подавлен потерей Хоббса
Показанный в книге «Кальвин и Гоббс» (апрель 1987 г.)
Нет такой ужасной проблемы, к которой нельзя было бы добавить к ней немного вины и сделать ее еще хуже! — Кальвин
В одном комиксе «Кельвин и Гоббс» Кэлвин вернулся домой в слезах после инцидента, когда собака схватила Гоббса и убежала. В поисках утешения у своей матери он вместо этого был встречен критикой, поскольку она обвинила его в том, что он повсюду брал с собой Гоббса, из-за чего Кэлвин чувствовал себя еще хуже из-за ситуации. Несмотря на эту неудачу, им удалось эффективно сотрудничать в создании утраченного плаката Гоббса. Впоследствии Кэлвин сначала отмахнулся от Сюзи, когда она подошла к нему, но позже признал, что у нее есть Гоббс, и выразил свою благодарность.
Мать Кэлвина поначалу отреагировала не идеально, и понятно, насколько глубоко это повлияло на Кэлвина в тот вечер. Читатели могут вспомнить случаи, когда их собственные разочарования и эмоции взяли верх, что сделало их интересными, учитывая контекст затруднительного положения Кальвина.
9. Даже Кальвин иногда может осознать трудности воспитания детей
Показан в фильме «Что-то под кроватью пускает слюни» (апрель 1988 г.)
Тяжело быть мамой для мамы. — Кальвин
В детстве может быть сложно полностью осознать объем труда и самоотдачи, необходимых для эффективного воспитания ребенка. В трогательном и эмоционально резонансном комиксе «Кельвин и Гоббс» мать Кэлвина заболевает, и ей требуется постельный режим. Обеспокоенный ее благополучием, Кэлвин предлагает прочитать ей историю, как она часто делает для него, когда плохо себя чувствует. Однако она отклоняет предложение, заявляя, что все, что ей нужно, это отдых. Затем до Кэлвина доходит, насколько она, должно быть, действительно измотана.
Как заядлый геймер и страстный поклонник «Кельвина и Гоббса», я заметил, как прекрасно этот комикс иллюстрирует эволюцию детского мышления и понимания мира. В этом конкретном случае Кэлвин проявляет заботу о благополучии своей мамы и признает ее тяжелую работу – даже когда он, возможно, не полностью ее осознает. Это находит отклик у многих из нас, кто вспоминает тревогу, которую мы испытывали в детстве, когда наши родители сталкивались с трудностями, заставляя нас чувствовать себя беспомощными.
8. Кальвин демонстрирует свой рост после еще одного размышления о смерти
Показан в фильме «Кошка из джунглей-убийц» (октябрь 1994 г.)
…Когда становится слишком поздно, ты понимаешь, какое чудо есть жизнь. — Кальвин
В одном из заставляющих задуматься комиксов о Кельвине и Гоббсе дуэт натыкается на мертвую птицу во дворе своего дома. Столкнувшись со смертью раньше, Кальвин размышляет о смысле жизни вместо того, чтобы поддаваться горю. Он признает, что существование ценно, деликатно и мимолетно, но решает разобраться с этой концепцией как взрослый, а не ребенок.
Как геймер, я могу понять идею Кэлвина о том, что некоторым людям сложно принять хрупкость жизни, что заставляет их действовать небрежно. Эта идея оказала глубокое влияние на читателей, поскольку мы все осознали, что даже взрослые не имеют ответов на все вопросы и все еще узнают о ценности жизни и ее мимолетности. Моя первая встреча с этой концепцией открыла мне глаза и помогла мне понять ее значение независимо от возраста.
7. Даже тротуара может быть достаточно, чтобы задуматься о жизни
Показанный в «Дни просто упакованы» (октябрь 1993 г.)
Сделали ли мы максимум пользы от этих нескольких драгоценных шагов?? — Кальвин
Как геймер, наблюдающий за путешествием Кэлвина, я не могу не впечатляться его эмоциональным и умственным прогрессом. Однако это сопряжено с тяжелой дозой реальности, поскольку он сталкивается с суровой истиной жизни. Сегодня Кальвин часами размышлял в одном и том же месте, задаваясь вопросом о последствиях своих действий на фоне незначительности одной жизни среди необъятности существования.
Как преданный поклонник Кельвина и Гоббса, я не могу не оценить, как Уоттерсон умело использовал, казалось бы, беззаботный характер своего комикса, чтобы затронуть более глубокие эмоции и вызвать у читателей вдумчивые размышления. В отличие от большинства газетных комиксов, Кальвин и Гоббс рассматривали более важные темы с рациональной, но упрощенной точки зрения, которая заставляла задуматься даже самые острые умы.
6. Кальвин определенно может временами быть жестоким
Показанный в книге «Кальвин и Гоббс» (апрель 1987 г.)
Я делаю это просто для того, чтобы помочь ему больше ценить выходные. — Кальвин
Как преданный геймер и страстный поклонник Кельвина и Гоббса, я могу вам сказать, что в большинстве комиксов именно Кельвин получает нежелательный урок или чувствует разочарование. Но на этот раз ситуация изменилась, и отца Кэлвина охватывает укол печали. Однажды утром, собираясь на работу, я, как отец Кэлвина, подвергаюсь постоянным насмешкам моего сына по поводу предполагаемых радостей летних каникул и предполагаемых страданий от возвращения на работу. Чтобы усугубить травму, он даже вспоминает предстоящие расходы на дом, которые придется понести, пока меня нет дома.
Человеку, который когда-либо работал, будет понятно напряжение отца Кэлвина в этом комиксе о Кэлвине и Гоббсе, поскольку Кэлвин пытается улучшить качество своих выходных, несмотря на возражения отца. Дети часто жалуются на посещение школы, но не понимают, какое утомление возникает от работы полную пятидневную неделю. Кальвин до сих пор не подозревает, что однажды ему тоже придется столкнуться с этой проблемой, несмотря на прогресс в понимании сложностей жизни.
5. Кража со взломом открывает взрослую жизнь в совершенно новой перспективе
Показан в фильме «Месть няни» (апрель 1991 г.)
Если бы я знал, что взросление будет таким непредсказуемым и импровизационным, каким оно оказалось, я, возможно, не спешил бы так торопиться стать взрослым.
В серии комиксов «Кельвин и Гоббс» Кэлвин и его семья обнаруживают, что их дом обыскали, вернувшись из отсутствия. Потрясенный, Кальвин сразу же подумал о Гоббсе, который должен был быть с ними дома. Со слезами на глазах Кальвин искал своего любимого друга только для того, чтобы обнаружить Хоббса, в страхе прячущегося под одеялом. Хотя ее попытка успокоить его оказалась неуместной из-за напряженности момента, это была естественная реакция, и душераздирающе было наблюдать за страданиями Кальвина.
Повествование сместило акцент на родителей Кэлвина и их ночные разговоры в постели, где они пытались справиться со страхом и уязвимостью, возникшими после ограбления их дома. Для тех, кто сталкивался с подобными ситуациями, эта сцена, несомненно, вызвала отклик. Тем не менее, этот пронзительный комикс остается трогательным изображением того, как такой инцидент может глубоко повлиять на семью.
4. Мама Кэлвина делится своими опасениями по поводу ухода за больным ребенком
Показано в « Чудаках с другой планеты»! (март 1990 г.)
Кстати, сегодня суббота. Ты не пропустишь школу. — Мать Кальвина
В этой конкретной записи центральный комикс «Кельвин и Гоббс» завершает эпизод, подробно описывающий болезнь Кэлвина и неусыпную заботу его матери. К счастью, выяснилось, что его симптомы были вызваны безобидной местной инфекцией, которая вскоре прошла, оставив после себя осложнения. Однако ее поспешная реакция на телефонный звонок, когда она узнала, что Кэлвин не в восторге от пропуска школы, все еще вызывает эмоциональный отклик.
Как геймер, я могу сочувствовать внезапному чувству тревоги мамы Кэлвина, когда она поняла, что ее подопечный серьезно болен, а не просто нуждается в отдыхе. Этот неожиданный поворот событий может раздражать и огорчать, особенно тех, у кого есть опыт ухода за младшими братьями и сестрами или близкими людьми. Это суровое напоминание о том, что жизнь может преподнести нам неожиданные повороты, заставляя нас переключаться с повседневных дел на обращение за медицинской помощью для тех, кто нам дорог.
3. Последняя полоса «Кельвина и Гоббса» весьма горько-сладкая
Показанный в фильме «Это волшебный мир» (октябрь 1996 г.)
Последний комикс Кельвина и Гоббса, в котором рассказывается об их любимом зимнем времяпрепровождении, катании на санях и глубоких философских дискуссиях, был выпущен 31 декабря 1995 года. В этом воскресном выпуске дуэт оценил девственный снег как возможность для новых открытий. начал и удивлялся чудесам существования. Затем они отправились в приключение по неизведанным территориям, попрощавшись со своими преданными поклонниками этим заставляющим задуматься прощанием.
Как преданный поклонник Кельвина и Гоббса, я чувствовал тяжесть предвкушения, переворачивая страницу последнего комикса. Эмоциональное воздействие было вызвано не только его содержанием, но и вдохновляющим посланием, которое оно передало. Уоттерсон, создав Кельвина, побудил меня и многих других ощутить острые ощущения неопределенности, отражая энтузиазм, который проявляли персонажи. Поощряя нас ценить мир так, как мы это делали в детстве, он вселял в нас чувство удивления и жизненной силы, которые помогали нам ценить каждый день полностью и решать жизненные проблемы с энергией и решимостью.
2. Обычный день без Хоббса выглядит не лучшим образом
Показан в фильме «Месть няни» (апрель 1991 г.)
…Завтра еще один большой день! — Мать Кальвина
Бывают моменты в жизни, когда кажется, что все идет наперекосяк и кажется, что весь мир настроен против нас. Воскресный комикс «Кельвин и Гоббс» прекрасно отражает эти общие переживания, как это показано в сюжетной линии, где Кельвин переживает разочаровывающий день, в течение которого все идет не так, как ему хотелось, и, к сожалению, Гоббс отсутствует, оставляя его без доверенного лица.
В конце комикса Кэлвин в отчаянии лежит в своей темной спальне и тяжело вздыхает. Его родители просили его выполнить задания, которые ему не нравились, учитель публично унижал его, а школьный хулиган угрожал ему. Последняя панель является ярким напоминанием о том, что жизненные испытания могут казаться бесконечными, особенно в детстве, когда дни кажутся бесконечными.
1. Кэлвин находит детеныша енота и переживает свою первую потерю
Показан в фильме «Что-то под кроватью пускает слюни» (апрель 1988 г.)
Я плачу, потому что снаружи его больше нет, но внутри меня он не ушел. — Кальвин
В более ранних комиксах «Кельвин и Гоббс» Кэлвин и его друг-плюшевый мишка Хоббс во время своих лесных приключений обнаружили больного детеныша енота. Движимый состраданием, Кэлвин быстро поехал за мамой, оставив Хоббса присматривать за енотом. Вернувшись домой, они приложили все усилия, чтобы позаботиться о слабом существе. Хотя родители Кэлвина внимательно следили за его состоянием, на следующий день енот уже скончался от болезни. Убитый горем Кальвин узнал о его кончине от своего отца.
У Кальвина и Гоббса это взаимодействие ознаменовало первое глубокое столкновение Кальвина с концепцией смерти. Последующие комиксы раскрывают его сложные мысли и чувства, когда он пытается справиться с потерей енота. Как и многие другие, Кальвин размышлял о, казалось бы, несправедливой природе смертности. Уоттерсон мастерски использует этот общий человеческий опыт, позволяя читателям сопереживать собственному чувству отчаяния по поводу неизбежности смерти.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-07-02 23:36