Как опытный геймер с глубоким пониманием консольных войн, я своими глазами видел, как разворачивалась битва между Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Ни для кого не секрет, что Xbox Series X может похвастаться большей мощью, но недавние выводы Digital Foundry проливают свет на то, почему некоторые игры работают лучше на PlayStation 5.
Как страстный геймер и энтузиаст технологий, я часто размышлял над интригующим наблюдением о том, что некоторые игры, похоже, работают лучше на Sony PlayStation 5, несмотря на то, что Microsoft Xbox Series X провозглашается самой мощной консолью из когда-либо созданных. Ответ на эту загадку, разъясненный блестящими умами Digital Foundry, проливает свет на нюансы оптимизации игр и архитектуры консолей. По сути, несмотря на то, что грубая мощь Xbox Series X выше, более эффективная поддержка разработки PlayStation 5 и особый выбор дизайна для определенных игр способствуют их превосходной производительности.
Как заядлый геймер, могу вам сказать, что в конце 2020 года Microsoft и Sony одновременно представили свои игровые консоли следующего поколения. Хотя Xbox Series S имеет свои преимущества, ей не хватает производительности. С другой стороны, Xbox Series X — это не что иное, как технологический центр. Он может похвастаться впечатляющей мощностью графического процессора в 12 терафлопс по сравнению с 10,28 терафлопс у PlayStation 5.
Другими словами, Xbox Series X от Microsoft была намеренно разработана как грозный конкурент PlayStation 4 с точки зрения мощности и производительности. Это была целенаправленная попытка руководителей Xbox освободиться от стереотипов предыдущего поколения, в которых Xbox One отставал от сравнения, что приводило к несоответствиям, когда дело касалось производительности мультиплатформенных игр. Таким образом, Microsoft позиционировала Xbox Series X как «самую мощную консоль» на рынке.
По мере того, как мы приближаемся к четвертой годовщине выпуска каждой игровой консоли, привел ли разрыв в мощности к заметным улучшениям в видеоиграх, которыми мы занимаемся? Удивительно, но некоторые игры оптимально работают на PlayStation 5, а не на Xbox Series X. Однако можно задаться вопросом, как такое могло быть?
Как геймер, я слышал из инсайдерской информации Digital Foundry, что усовершенствованный компилятор графического процессора PS5, доступные низкоуровневые API и более быстрые тактовые частоты могут фактически конкурировать или даже превосходить Xbox Series X в определенных игровых сценариях.
При интригующем повороте событий исследование Digital Foundry расширения Elden Ring от FromSoftware, Shadow of the Erdtree, выявило заметное преимущество в частоте кадров на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X – вывод, который, по-видимому, противоречит общему восприятию последней как более мощная консоль.
Как отмечает Digital Foundry, с точки зрения геймера подход Microsoft к играм на Xbox Series X предлагает значительные преимущества. Этот метод имеет сходство с разработкой для ПК, что выгодно создателям игр. Более того, бывают случаи, когда экосистема Xbox и уникальные функции обеспечивают превосходные впечатления. Например, несмотря на то, что Elden Ring работает быстрее на PS5, поддержка непостоянной переменной частоты обновления делает игру на Xbox Series X более приятной благодаря более плавной и стабильной работе.
Как геймер, я всегда в восторге от последних слухов в игровой индустрии. Похоже, что Sony готовится выпустить PS5 Pro в этом году, а Microsoft, как сообщается, готовится выпустить портативное устройство Xbox. По мнению Digital Foundry, PS5 Pro может развить сильные стороны, которые сделали оригинальную консоль конкурентоспособной, и вывести ее на новый уровень. Они прогнозируют, что технология масштабирования машинного обучения PSSR (PlayStation State Restoration) станет мощным множителем повышения производительности графического процессора.
После этого становится ясно, что нам придется повторить этот процесс еще раз, когда Microsoft выпустит Xbox следующего поколения, а Sony представит ожидаемую PS6.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-07-02 12:56