В мире «Моей геройской академии» существование сверхспособностей или причуд изначально считалось уравнителем общества, но вместо этого оно привело к новой форме дискриминации. Теория заключалась в том, что если бы каждый человек получил сверхспособности, это могло бы устранить прежние формы предрассудков и дискриминации. Однако этого не произошло, поскольку Квиркс создал новую систему предрассудков, которая просуществовала десятилетия.
Далее содержатся спойлеры к «Моей геройской академии».
Краткое содержание
- «Моя геройская академия» исследует системное неравенство и предрассудки в мире будущего, наполненном причудами и профессиональными героями.
- Профессиональные герои создали новую форму предрассудков, называя определенные причуды «правильными» или «неправильными», что привело к росту злодеев и общественным волнениям.
- Уникальное положение Изуку Мидории как героя без причуд может стать ключом к преодолению разрыва между злодеями и героями, а также к созданию более справедливого общества.
Как преданный поклонник «Моей геройской академии», я бы описал первый сезон так: вначале мир Изуку Мидории, наполненный причудами, казался гармоничным и упорядоченным. Присутствие могущественных профессиональных героев, таких как Всемогущий, поддерживало мир и порядок, защищая от злодеев, преступлений и даже стихийных бедствий. Неудивительно, что Деку стремился пополнить их ряды, несмотря на то, что сам не обладал уникальной причудой. Но под поверхностью общества героев таились скрытые проблемы, с глубокими трещинами в фундаменте и коррупцией в своей основе.
В течение семи интригующих сезонов «Моя геройская академия» раскрывала суровую реальность социальных издержек, связанных с построением общества, подобного этому. Хотя нельзя отрицать, что профессиональные герои выполняют свое обещание рисковать своей жизнью и защищать граждан от опасности, казалось бы, добродетельный героический порядок пронизан системным неравенством. Следовательно, профессиональные герои невольно создали своих самых грозных противников.
Причуды и профессиональные герои создали новый вид дискриминации
Аниме-продукции часто исследуют темы дискриминации, предвзятости и неравного обращения как в реальных, так и в вымышленных обществах. Эти работы часто изображают такие проблемы в грубой, реалистичной форме через такие темы, как расизм, сексизм, ксенофобия и классизм. Некоторые истории рисуют идеальное будущее, в котором все формы предрассудков будут искоренены, что позволит людям процветать и принимать свою подлинную сущность. Другие повествования, в том числе «Моя геройская академия», представляют альтернативное видение: общество, которое на первый взгляд кажется идеальным, но просто заменило одну форму предвзятости другой.
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Моей геройской академии», я не могу не задуматься о том, как появление причуд интригующим образом изменило общество. Первоначально казалось, что обретение сверхспособностей приведет к равенству для всех. Однако история доказала, что мы ошибались. Причуды стали палкой о двух концах, создавшей уникальную форму дискриминации, которая сохранялась на протяжении нескольких поколений.
В мире «Моей геройской академии» приверженцы героизма дали клятву защищать каждого гражданина от опасности, а также распространять защиту друг на друга. Однако истинное состояние мира Деку резко контрастирует с этим идеалом.
Чтобы существовали герои, должны существовать и злодеи
Человечество постоянно размышляло над тем, что такое добро и зло. Это сложный вопрос, имеющий общеизвестно субъективные и относительные аспекты. Хотя существует общий консенсус относительно определенных этических принципов, таких как неприемлемость причинения вреда другим и желательность помощи друг другу, интерпретация этих концепций может сильно различаться. Аниме-сериалы, такие как «Моя геройская академия», исследуют некоторые широко принятые аспекты этих моральных дебатов. Например, общепризнано, что причинять боль другим и воровать неправильно, что привело к созданию правовых кодексов во всем мире на протяжении всей истории. Это различие между людьми, желающими причинить вред людям или злоупотребить собственностью (например, ограбить банк), позволяет профессиональным героям прояснить свою роль в обществе и оправдать свое существование. Однако есть еще одна категория злодеев, требующая внимания. Это те, чьи мотивы могут быть не столь ясными или злонамеренными, как у обычных преступников. Понимание этих более сложных антагонистов добавляет сюжетной линии глубины и поддерживает интерес зрителей.
Во вселенной «Моей геройской академии» грабителей банков обычно считают злодеями, но концепция зла более сложна. Люди, рожденные с причудами, которые считаются «неправильными» или нежелательными, часто подвергаются стигматизации и маргинализации, клеймятся как потенциальные злодеи или монстры и подвергаются социальному отторжению, часто несправедливому. Этот феномен является отражением динамики дискриминации причуд, которую, похоже, поддерживают профессиональные герои, включая Всемогущего, эмблему мира. Поскольку существуют героические причуды, то же самое должно быть и со злодейскими причудами и их владельцами. Профессиональные герои имеют право определять, кто является злодеем, как справедливо, так и несправедливо. К сожалению, этот гуманитарный кризис сохраняется в «Моей геройской академии», и его разрушительные последствия проявляются ежедневно.
Как поклонник этой интригующей истории, я бы перефразировал ее следующим образом: создание гнусных группировок, таких как Лига Злодеев и Армия Мета-Освобождения, можно приписать никем иным, как нам, профессиональным героям. Мы устанавливаем правила, которые определяют победителей и проигравших в обществе, бросая тень на тех, у кого «неприемлемые» причуды, не оставляя им иного выхода, кроме как противостоять этой несправедливой системе. Тем самым они заслужили свои злодейские ярлыки. Профессиональные герои могут использовать этих мятежных личностей как доказательство важности нашего присутствия для поддержания порядка. Однако этот аргумент является круговым. Злодеи несут ответственность за свои действия, но мы, профессиональные герои, несем равную ответственность за то, что навешиваем на них несправедливые ярлыки. Грабители банков и стихийные бедствия оправдывают наше существование, но такие персонажи, как Химико Тога и Спиннер, бросают вызов самой сути того, что значит быть злодеем.
Сообществу героев нужен новый голос, чтобы исправить этот кризис
В длительной битве между профессиональными героями и злодеями, использующими свои уникальные способности и грубую силу, становится очевидным, что этот глубоко укоренившийся конфликт, который продолжается десятилетиями, не может быть решен просто силой. Даже самые могущественные герои, такие как Всемогущий, Индевор и Мирко, не могут изменить изначально несправедливую систему, которую они поддерживают. Они могут временно подавить гнев злодеев и изгоев общества, но не могут коренным образом изменить статус-кво.
Проще говоря, ни злодеи, ни герои не могут построить гармоничное общество самостоятельно, поскольку каждая группа фокусируется исключительно на своей точке зрения. Злодеи способствуют беспорядку и ущербу, в то время как герои поддерживают закон и порядок, но игнорируют основную проблему дискриминации причуд. Чтобы выйти из этой тупиковой ситуации, необходима нейтральная фигура, такая как Изуку Мидория, поскольку она способна преодолеть разрыв между двумя сторонами и устранить основную причину конфликта.
Деку оказывается в уникальной роли благодаря своей способности сопереживать как злодеям, так и изгоям. Он лично испытывает дискриминацию, с которой они сталкиваются, поскольку родился без причуды, что потенциально может быть полезно в этой ситуации. С другой стороны, Деку признает цели профессиональных героев – вдохновлять и поддерживать гармоничное общество. Однако у него есть более глубокое понимание системного неравенства, которое могут не признавать даже герои. Таким образом, после войны Деку может способствовать диалогу между злодеями и изгоями, выходя за рамки дихотомии герой-злодей и поощряя принятие и понимание между людьми, независимо от их причуд или их отсутствия.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-30 05:05