Похоже, «Driver» — это классическая гоночная игра, разработанная Reflections Interactive и изданная Ubisoft. Игра была выпущена в 1999 году для PlayStation и отличалась открытым миром, реалистичной физикой вождения и отсылкой к фильмам об автомобильных погонях 70-х и 80-х годов. Влияние игры можно увидеть во многих последующих гоночных играх и фильмах.
Еще в апреле 1908 года я оказался за рулем автомобиля «Даррак-Чаррон», направлявшегося из «Ньюкасл-апон-Тайн», где присутствовал на финале Кубка Англии между моим любимым «Ньюкасл Юнайтед» и «Вулверхэмптон Уондерерс». Матч сложился не так, как мы ожидали, мы проиграли, а вишенкой на торте стал сильный снегопад, который начал застилать дороги. С каждым мгновением мое лобовое стекло покрывало все больше снежинок, заставляя меня неоднократно останавливаться, чтобы очистить его и продолжить путь домой.
Требовался новый подход или изобретение, чтобы люди могли лучше ориентироваться на своем пути вперед.
Через несколько лет я обнаружил, что Адамс изобрел собственный дворник. Он даже получил на него патент и получил признание среди пионеров в этой области с начала 1900-х годов. К сожалению, его конструкция не прошла стадию прототипа и не попала в серийное производство.
3D-игры о вождении быстро стали специализацией Reflections, но команда знала, что в жанре, давно известном своими передовыми технологиями видеоигр, нельзя топтаться на месте.
Примерно через 100 лет после своего основания разработчик Reflections из Ньюкасла-апон-Тайна достиг новых высот в игровой индустрии благодаря серии успешного сотрудничества с платформой Sony PlayStation, в частности, благодаря созданию популярной серии Destruction Derby для известного британского издателя Psygnosis. Команда преуспела в создании 3D-игр о вождении, но они понимали, что для того, чтобы оставаться на плаву в жанре, известном своими технологическими достижениями, необходимы инновации. Они стремились дать представление о будущем направлении автомобильных игр.
Выяснилось, что схожую концепцию придумал Мартин Эдмондсон, основатель Reflections. В отличие от изобретения дворников ветрового стекла, изобретенного их соотечественниками из Новокастерия, идея Эдмондсона была фактически воплощена в жизнь на производстве.
И это навсегда изменило представление о том, какой может быть гоночная игра.
Основанная в 1984 году, компания Reflections начала свою деятельность с создания экшн-игр для первых домашних компьютеров, таких как BBC Micro и Amiga, в течение первых десяти лет своего существования. Однако к середине 90-х Reflections превратилась в игровой центр. Reflections продемонстрировала свои разрушительные возможности на PlayStation еще в октябре 1995 года, выпустив оригинальную Destruction Derby, всего через месяц после официального запуска консоли на Западе.
Я рад сообщить, что примерно через год после высоко оцененного оригинального релиза нас порадовало своим появлением продолжение, которое может похвастаться множеством впечатляющих технических обновлений. В 1997 году компания Reflections представила Monster Trucks, который получил положительные отзывы за свою компетентность, но не оставил неизгладимого впечатления. Серия Destruction Derby продолжалась, но сотрудничество Reflections и Psygnosis подошло к концу.
Не обремененная прежними обязательствами, Reflections претерпела трансформацию. Это изменение привело к созданию Driver, инновационного проекта, который заинтересовал GT Interactive. Впечатленные увиденным, GT Interactive приняли решение полностью приобрести Reflections к декабрю 1998 года.
Еще в июне 1999 года Driver стал первопроходцем среди гоночных игр. В то время игра нередко открывала путь совершенно новому поджанру. Хотя в наши дни такие случаи случаются реже, Драйвер оставил заметный след в мире гоночных игр. По сути, это было уникальное новаторское дополнение к этому жанру.
Driver сделал больше, чем просто взял дерзкий игровой процесс автомобильной погони из оригинальных игр Grand Theft Auto с видом сверху и воплотил его в жизнь в 3D.
Я взял захватывающие сцены автомобильных погонь из легендарных голливудских фильмов и превратил их в захватывающий игровой процесс. В 3D вы не просто зритель – вы находитесь на месте водителя.
Команда черпала вдохновение из многочисленных классических фильмов об автомобильных погонях, таких как «Смоки и бандит», «Братья Блюз», «Пушечное ядро» и «Буллит». Мартин Эдмондсон питал глубокую привязанность к этим фильмам: фильм Уолтера Хилла «Водитель» 1978 года был одним из первых, которые он когда-либо смотрел в кинотеатре.
В суровом преступном мире Лос-Анджелеса «Водитель» — минималистский боевик в стиле неонуар из прошлого — не пользовался значительным успехом, когда впервые был представлен зрителям. Однако со временем его влияние впечатляюще выросло. Это была не просто муза для фильма Николаса Виндинга Рефна 2011 года «Драйв»; эта постановка оставила в ней неизгладимый след разнообразными тематическими резонансами. Точно так же фильм Эдгара Райта «Малыш на драйве» 2017 года глубоко вдохновлен «Водителем». Квентин Тарантино также неоднократно ссылался на этот фильм в своих работах.
В игре «Водитель» влияние игрока выходит за рамки только названия. Испытание в гараже в начале сюжетного режима очень напоминает сцену из фильма «Водитель». В этом фильме безымянный водитель Райана О’Нила намеренно повреждает «Мерседес» во время сложной демонстрации своих исключительных навыков вождения. Примечательно, что игроки наказываются за причинение ущерба в фильме «Водитель», что приводит к тому самому звуковому эффекту автокатастрофы, который используется в этой конкретной сцене из «Водителя», а также в различных других фильмах 70-х и 80-х годов от студии 20th Century Fox.
Как преданный поклонник Driver последних лет оригинальной эпохи PlayStation, я недавно вновь посетил пресловутый гаражный тест. Многие считают, что эта миссия является самой сложной в последующей игре, но я сомневаюсь, что это действительно так для тех, кто пережил напряженный финал — «Бег президента». Размышляя о своем долгожданном возвращении к этому знаковому соревнованию спустя много лет, я не могу не задуматься, не является ли его устрашающая репутация слегка преувеличенной. Хотя Driver занимал священное место в моем игровом сердце, должен признаться, что даже моему 15-летнему сыну, попробовавшему свои силы на оригинальном железе, удалось покорить его всего за четыре попытки. Так что, с моей точки зрения, возможно, гаражный тест не такой уж и грозный противник, как некоторые его представляют.
Если вы отказались от Driver после того, как его первоначальная миссия показалась ему сложной, вы действительно упустили необыкновенный и новаторский опыт вождения. С точки зрения коллеги-геймера.
Сев за руль маслкара 70-х годов в роли бывшего гонщика, ставшего тайным полицейским Таннером, мне было поручено сжигать шины в четырех знаковых американских городах: Майами, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Каждый город представил свои уникальные задачи для высокоскоростного правосудия.
Карты были потрясающими, как и управление. Вождение громоздких американских маслкаров и сухопутных яхт не было быстрым и маневренным в соответствии со стандартными ожиданиями от игр той эпохи. Тем не менее, эти автомобили давали исключительное чувство удовлетворения, когда вы проводили их через широкие силовые скольжения и отправляли в полет через огромные прыжки (с аутентичной подвеской, заставляющей их подпрыгивать во второй раз, когда они поглощали свой здоровенный американский вес).
Стремление Driver вернуть к жизни на PlayStation дух автомобильных погонь 70-х и 80-х годов, начиная с летающих колпаков колес и заканчивая потрясающим фанк-саундтреком, было ошеломляющим.
Как заядлый геймер, который ценит острые ощущения прошлого, я не могу не быть очарован аутентичным воссозданием культовых сцен автомобильных погонь 70-х и 80-х годов в исполнении Driver. Потрясающие колпаки, парящие в воздухе, и классный фанк-саундтрек переносят меня назад во времени. По сентиментальности она занимает одно из первых мест в моем списке любимых игр, а в некоторые дни даже занимает первое место среди моих самых любимых игр.
Чтобы внести больше ясности, отметим, что не только Reflections произвели впечатление, но и Midtown Madness от Angel Studios. Эта гоночная игра с открытым миром, выпущенная на ПК в 1999 году, на несколько недель предшествовала Driver на PlayStation. Midtown Madness установил тенденцию переноса традиционных гонок в городские условия. Позже Angel Studios (ныне Rockstar San Diego) продемонстрировала свой опыт в этой области, выпустив такие игры, как Midnight Club, Smuggler’s Run и Red Dead Redemption.
Вызывает разочарование тот факт, что Ubisoft пренебрегла наследием Driver с момента запуска в 2011 году Driver: San Francisco, игры, которая была поистине революционной. Этот сериал заслуживает гораздо большего признания и высокой оценки.
То, что Ubisoft позволила наследию Driver томиться с момента выпуска всеми любимой игры Driver: San Francisco в 2011 году, совершенно удручает.
В настоящее время Driver считается винтажной игрой. Тем не менее, к концу прошлого века Драйвер стал первопроходцем. Это была новаторская игра, которая произвела неизгладимое впечатление на современников или, по крайней мере, на тех, кому удалось пройти ее начальный уровень. На PlayStation продано более 30 миллионов единиц, поэтому Driver входит в число самых продаваемых игр на платформе за все время. Расположенный между получившей признание критиков Pro Skater 2 от Тони Хока и блокбастером Resident Evil 3, Driver удерживал свои позиции с точки зрения успеха продаж.
Другими словами, Grand Theft Auto III не была первой гоночной игрой с открытым миром; были и более ранние игры, заложившие основу для этого жанра.
Возможно, у вас разные взгляды. В конце концов, создание Reflections включало в себя создание с нуля четырех огромных городских пейзажей с открытым миром — неслыханный подвиг в играх. Кроме того, разработка ИИ, способного следить за игроками и привлекать их к себе, была новой задачей, для которой не существовало решений. Игра также могла похвастаться продвинутой системой повреждений транспортных средств, которую многим разработчикам гоночных игр того времени было трудно воспроизвести. В довершение всего, в Reflections включен надежный редактор повторов, позволяющий игрокам создавать собственные автомобильные видеоролики на консоли с объемом памяти всего 2 МБ.
Легко, правда?
Ну, как говорится в хитром руководстве Драйвера: покажите нам, на что вы способны.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-29 16:42