В статье обсуждаются проблемы, с которыми игроки сталкиваются в DLC «Тень Эрдтри» для Elden Ring, а также разногласия вокруг уровня его сложности. Автор делится мнениями различных игроков, в том числе VaatiVidya, который выражает желание, чтобы в Larval Tears экспериментировало с различными стратегиями. В статье также признается, что Elden Ring — игра с открытым миром, и успех зависит от исследований и открытий. Однако битвы с боссами в DLC особенно сложны, и некоторые игроки находят их удручающе трудными, особенно в Новой игре+.
В своем последнем предложении FromSoftware выпустила получившее признание критиков расширение для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree. Хотя это дополнение было высоко оценено профессиональными критиками, значительная часть геймеров выразила разочарование уровнем его сложности. Эти игроки утверждают, что враги и боссы в Shadow of the Erdtree слишком сложны, что приводит к несправедливому игровому процессу. В ответ некоторые недовольные фанаты оставили отрицательные отзывы в Steam и разработали модификации для версии для ПК, чтобы облегчить задачу.
Как преданный поклонник Elden Ring: Shadow of the Erdtree, я столкнулся с вездесущим вопросом – не слишком ли сложна эта игра? Некоторые даже шепчут, что FromSoftware превзошли самих себя. Тем не менее, судя по моим беседам с многочисленными игровыми журналистами и поклонниками серии Souls, ответ остается решительным «нет». Но позвольте мне заверить вас, что ключ к преодолению крутых препятствий Эрдтри выходит за рамки банального наставления «поправляйтесь». Вместо этого это требует более глубокого понимания стратегии, исследования и адаптации.
Вызов слишком далеко?
«VaatiVidya, дотошный ютубер FromSoft, выразил удивление по поводу поспешных суждений других относительно сложности игры. Он считает, что, столкнувшись с чем-то трудным, важно изучить различные аспекты или разработать альтернативные стратегии, прежде чем формировать мнение».
Как заядлый геймер, который изрядно поработал над играми FromSoftware, я легко могу понять, почему некоторым игрокам Shadow of the Erdtree может показаться сложной задачей. Учитывая репутацию Elden Ring как места сложности, а также то, что это DLC сосредоточено на двух самых грозных боссах, было вполне естественно, что оно будет рассчитано на самых преданных фанатов. FromSoftware всегда создавала свои DLC с учетом этих хардкорных игроков, о чем свидетельствуют такие грозные противники, как Сестра Фриде, Сирота с Коса, Людвиг Святой Клинок и Темный Пожиратель Мидир. Эти боссы заслужили место среди самых жестоких врагов студии.
Однако в Elden Ring есть кое-что, чего никогда не было у Dark Souls или Bloodborne: массовая популярность. «Я думаю, реальность такова, что Elden Ring — самая успешная игра, которую FromSoftware когда-либо выпускала, и она познакомила с жанром буквально миллионы новичков, которые никогда раньше не играли в игры FromSoftware», — говорит Мэтт Ким, iggn.ru старший редактор отдела. «Это означает, что они фактически приступили к созданию самого сложного DLC, который когда-либо создавала студия. Но здесь есть прогресс, который они, возможно, упустили: DLC Elden Ring сложнее, чем DLC Dark Souls 3, который был сложнее, чем DLC Bloodborne, который был сложнее, чем… вы поняли мою точку зрения».
Для новых игроков Shadow of the Erdtree предлагает более доступный опыт, подобный Souls, с надежными компаньонами NPC, мощной магией и способностями оружия, а также открытым дизайном, который позволяет обходить боссов, пока они не будут подготовлены. Тем не менее, в этой игре сохранены фирменные уровни сложности разработчика. Следовательно, могучие средневековые герои, созданные и отточенные в ходе бесчисленных часов обработки рун, больше не обладают той подавляющей силой, которую они когда-то имели.
Будучи более суровой, чем родительская игра, Shadow of the Erdtree просто следует традиции.
«Люди придумали сборки, которые могут уничтожить самых сложных боссов [базовой игры], не вспотев», — говорит Митчелл Зальцман, написавший обзор Shadow of the Erdtree для iggn. .ru. «Все оружие и талисманы для завершения этих сборок были тщательно спланированы, и их относительно легко получить, а также есть места для фарма рун, которые могут резко повысить уровень игрока всего за несколько часов. Поэтому FromSoftware пришлось усложнить этот DLC, чтобы учесть все вышеперечисленное».
Как опытный ветеран FromSoft, я мог бы подойти к Shadow of the Erdtree с большими ожиданиями, но был бы ошеломлен неожиданной сложностью задач. Западный Безымянный Мавзолей, необязательное место в Стране Теней Эрдтри, — это место, где вы впервые встретите Рыцаря Блэкгаола. Этот грозный противник, владеющий как дальним, так и ближним боем, не оставляет вам возможности призвать на помощь Spirit Ashes — ваших союзников-NPC. Внезапно я снова оказался в самом начале, а мой предыдущий прогресс отошёл на второй план.
Благословение или проклятие?
«ВаатиВидья отмечает, что серьезная проблема возникает из-за того, что игроки не могут понять систему фрагментов Scadutree, которая увеличивает силу вашего персонажа за счет обширных исследований», — так можно перефразировать это утверждение ясным и естественным языком.
Фрагменты Скадануса объединяются, образуя Благословения Скадануса, которые при активации в Месте Благодати повышают способность вашего персонажа наносить и противостоять урону. Обоснование этого механизма ясно: мощные конфигурации убийства боссов могут превзойти DLC, обходя задуманный дизайн его грозных боссов и испытаний. Чтобы сохранить запланированный опыт Shadow of the Erdtree для всех игроков, FromSoft сбрасывает прогресс каждого, позволяя Scadanus Benedictions быть единственным средством продвижения. По сути, они заставили нас начать заново.
Я фанат, который считает, что система благословения Скадутри в «Тени Эрдтри» — это разумный замысел. Он придает игре сложный тон, предоставляя игрокам возможность преодолеть трудности с помощью основных элементов Elden Ring: исследования, открытия и вознаграждение за любопытство. С самого начала можно собрать множество фрагментов Scadutree, не сталкиваясь ни с одним из боссов ранней игры, на которых игроки часто застревают.
Как геймер, я размышляю над тем, как система «Тень Эрдтри» влияет на суть исследований и открытий Elden Ring. В ванильной версии игра дает вам достаточно рун, чтобы повысить уровень и стать сильнее. Однако в этой новой системе увеличение силы характеристик привязано к конкретным предметам, спрятанным в определенных местах. Для меня это добавляет дополнительный азарт во время охоты за этими неуловимыми предметами, расширяя приключение в мире, щедро вознаграждающем любопытство. С другой стороны, некоторые игроки могут счесть любую награду, кроме фрагмента Scadutree, разочаровывающей или даже пустой тратой времени.
Судя по отзывам, которые я собрал от людей относительно DLC, кажется, что многие недооценивают значение Scadutree Blessings. Эти благословения имеют огромное влияние и дают вам возможность вернуться позже. Вопреки распространенному мнению, вначале не обязательно побеждать льва или Реллану.
— Iron Pineapple (@IronPineapple_), 22 июня 2024 г.
Я разделяю точку зрения Зальцмана на значение Благословения Скадутри в Элден Ринге. Однако эта механика отличается от того, к чему игроки могли привыкнуть, основываясь на прошлых играх FromSoftware. Для тех из нас, кто оттачивал свои навыки не только на Elden Ring, но и на историческом фокусе FromSoftware на традиционных системах прокачки, ценность Scadutree Blessing может не бросаться в глаза с первого взгляда. Во всплывающей подсказке к игре объясняется, что она «укрепляет способность получателя наносить и противостоять урону», но, как и в случае с FromSoftware, в самой игре об этой системе не так уж много информации. Сообщество, авторы руководств и даже аккаунт Bandai Namco в X/Twitter должны были пролить свет на важность этого механизма. Следовательно, неудивительно, что многие игроки за пределами этих кругов могли упустить из виду тот самый инструмент, призванный помочь ориентироваться во все более сложном опыте Shadow of the Erdtree.
За пределами золотого пути
Как страстный поклонник Elden Ring, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на то, почему игра может показаться сложной на первый взгляд. Пристальное внимание сообщества к боям с боссами, безусловно, подкупает, поскольку эти эпические сражения действительно являются главной достопримечательностью Elden Ring. Однако важно помнить, что они служат основой опыта, а не его целостностью.
«Мне не нравится тратить четыре часа на изучение босса», — говорит Дэниел Крупа, бывший мастер знаний iggn.ru и основатель YouTube-канал RKG, посвященный Souls. «Мне нравится исследовать эти миры и собирать воедино истории, которые они рассказывают, и я сделаю все, что смогу, чтобы сделать это проще. Я буду собирать снаряжение, постоянно перенастраивать свои талисманы и повышать уровень своего оружия так быстро, как только смогу. Я бы все равно не сказал, что хорош в этих играх, но за эти годы я научился достаточно, чтобы выжить.
Он продолжает: «Для тех, кто выражает опасения по поводу сложности этих игр, я часто делюсь этим: хотя встроенной «простой настройки» нет, у вас есть возможность настроить свое путешествие и облегчить задачу».
По словам VaatiVidya, онлайн-сообщество стало бесценным ресурсом для оптимизации сборок и выявления в играх мощных предметов, таких как призыв Mimic Tear или Blasphemous Blade. По мере того, как в DLC появляются новые мощные находки, игроки могут использовать их, чтобы настроить уровень сложности контента так, чтобы он лучше соответствовал их способностям.
Ремикс и повтор
В «Тени Эрдтри» есть богатый выбор свежего оружия и амулетов, которые изменят ваш нынешний стиль игры или даже создадут совершенно новый. Как опытный владелец Лунной завесы с повышенным интеллектом и ловкостью, я был приятно удивлен появлением колющего меча, который одновременно служит инструментом для произнесения заклинаний. Это меняющее игру открытие существенно повлияло на мою боевую стратегию. Однако важно помнить, что это не будет универсальное решение для каждой встречи с боссом в будущем. В этом расширении как никогда важно проявлять гибкость и быть открытым к исследованиям.
Крупа объявляет: «Я добрался до финального босса». Она признает трудности, но предпочитает не терпеть чрезмерно. Вместо того, чтобы рассматривать босса как трудное препятствие, она рассматривает его как головоломку, которую нужно решить. Таким образом, она намерена продолжить исследование Лазурного побережья и, возможно, обнаружить что-то полезное.
VaatiVidya поделился: «Моя встреча с финальным боссом была фантастической. Я столкнулся с некоторыми трудностями, поэтому изменил свою настройку, добавив в смесь щит и Алую гниль. Мне нравится, когда битвы заставляют вас адаптировать свою тактику. Тем не менее, имея бесконечный запас «Личиночных слез» в дополнении был бы идеален для изучения разнообразных стратегий».
В Elden Ring есть всего 18 Личиночных слез, которые необходимы для изменения характеристик вашего персонажа. Расширение Shadow of the Erdtree представляет как минимум еще девять. Следовательно, количество раз, когда вы можете полностью перепроектировать атрибуты вашего персонажа, весьма ограничено. Этот аспект делает рискованным стремление исследовать альтернативные пути игрового процесса. Хотя получение нового оружия может показаться решением проблемы победы над боссом, если уважение вашего персонажа к его владению приводит к дальнейшим потерям, тогда эти ценные ресурсы будут потрачены впустую.
Мне бы хотелось, чтобы в DLC был доступен бесконечный источник Larval Tears, чтобы у людей было больше свободы для тестирования различных стратегий.
«ВаатиВидья сообщает, что в Элден Ринге в ночное время для игроков было введено больше личиночных слез, что является плюсом. Однако он выражает свое предпочтение бесконечной системе возрождения, чтобы эти слезы служили ресурсом для решения задач. Внедрение такой системы совместит Elden Ring с другими ролевыми играми, такими как Diablo 4, которые предлагают безграничные возможности корректировки очков навыков, способствуя творческому исследованию. Потенциальные преимущества Elden Ring выходят за рамки простой сложности и открывают игрокам возможности полностью погрузиться в разнообразный выбор оружия и стратегий. .»
Законные опасения
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я не могу не подчеркнуть, что путь к триумфу в Shadow of the Erdtree во многом повторяет опыт ее уважаемой предшественницы. Секрет заключается в исследовании этого огромного и интригующего мира. Вместо того, чтобы сломя голову бросаться в сражения или искать боссов, не торопитесь и углубитесь в окружающую среду. Ответы, которые вы ищете, появятся сами собой, когда вы раскроете множество тайн игры. Помните, Elden Ring — это не только борьба с грозными противниками; это приключение в открытом мире, которое вознаграждает за исследования и терпение.
Несмотря на трудности, все, с кем я разговаривал, признают серьезную проблему, которую представляет собой «Тень Эрдтри», особенно на последних стадиях. Как выразился Зальцман в нашей критике: «FromSoftware опасно близка к несправедливости в отношении некоторых дизайнов боссов поздней игры». Ким разделяет аналогичную точку зрения, заявляя, что «FromSoftware превзошла все ожидания с Shadow of the Erdtree, особенно с финальным боссом».
Используйте инструменты, которые дает вам игра, исследуйте и находите фрагменты Scadutree. Ты можешь это сделать. Я верю в тебя.
Как опытный геймер, могу сказать вам, что уровень сложности значительно возрастает при игре в «Новую игру+». Чем больше раз вы начинаете заново, будь то второй, третий или даже пятый заход, тем сложнее становится игра. Ваш персонаж получает больший урон по сравнению с теми, кто только начинает свой путь. По наблюдениям VaatiVidya, будущий патч баланса может решить эту проблему в областях DLC.
Спустя два с половиной года после выпуска Elden Ring продолжает бороться с постоянными техническими проблемами, на которые указала Digital Foundry. К сожалению, последнее расширение Shadow of the Erdtree не решает эти проблемы со стабильностью. В игре, где точное время имеет решающее значение для парирования и маневров уклонения, непредсказуемая частота кадров представляет собой такую же серьезную проблему, как и Мессмер Цепеш. Пока FromSoftware не устранит эти несоответствия в производительности на всех платформах, игроки по-прежнему будут подвержены обескураживающим потерям, которые могут быть непреднамеренными, но все же могут препятствовать прогрессу. Эти технические недостатки, возможно, не являются частью предполагаемого игрового дизайна, но, тем не менее, они могут существенно повлиять на игровой процесс.
Как преданный поклонник игр FromSoftware, я могу вам сказать, что до сих пор не было никаких признаков того, что студия намерена уменьшить сложность Shadow of the Erdtree. Тем не менее, они приняли к сведению отзывы игроков. В первоначальном обновлении DLC усиление, предоставляемое Scadutree Blessings для первых десяти полученных вами предметов, было усилено. Это составляет половину максимального количества благословений. Чтобы сохранить баланс, оставшиеся благословения будут обеспечивать более тонкие улучшения, кульминацией которых станет немного более сильное финальное благословение. Следовательно, начальные разделы DLC могут показаться более управляемыми, но общий уровень сложности расширения остается неизменным. Однако вы получите эти преимущества только в том случае, если будете активно использовать Благословения Scadutree. Если вы решите игнорировать их, вы все равно столкнетесь с теми же препятствиями, которые вызвали споры среди игроков.
Вызов, который представляет собой «Тень Эрдтри», неоспорим. Этот факт признан всеми участниками, включая FromSoftware. Однако является ли этот уровень сложности слишком большим для некоторых игроков — это вопрос личного мнения. Тем не менее, с точки зрения дизайна, DLC придерживается традиций, заложенных Elden Ring и его предшественниками в играх, разработанных FromSoftware.
Как опытный геймер, я могу заверить вас, что сбор фрагментов Scadutree не является непреодолимой задачей. Используйте ресурсы игры, бродите и находите скрытые уголки, и поверьте мне, у вас это получится! Я верю в твои игровые способности.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-29 12:12