В статье обсуждается непреходящее влияние видеоигры American McGee’s Alice: Madness Returns, выпущенной в 2011 году. Игра представляет собой мрачное и зрелое переосмысление классической истории Льюиса Кэрролла об Алисе в стране чудес, в которой исследуются темы травм, психическое здоровье и расширение прав и возможностей женщин.
Если бы «Алиса: Возвращение безумия» была мертва по прибытии, это, по крайней мере, было бы эстетически последовательно.
Как преданный поклонник «Алисы: Безумие возвращается» американца Макги, я не могу не восхищаться тем, как сиквел 2011 года погрузился глубже в жуткие глубины «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла, чем его предшественник. Он блестяще раскрыл самые темные и тревожные аспекты этой классической викторианской детской сказки, плавно переплетая их в волнующий приключенческий боевик. Однако, несмотря на новаторский сюжет и захватывающую атмосферу игры, во время ее запуска она столкнулась с мрачной реальностью. Критики и фанаты выразили свое разочарование по поводу грубости управления и дизайна уровней.
Тем не менее, геймдизайнер Американ МакГи не сдавался.
МакГи, создатель серии «Алиса» после своего увольнения из id Software, стремился вызвать достаточный энтузиазм фанатов для продолжения. Страстные сторонники Алиса не сдерживались, оказывая ему всяческую поддержку. Однако после десятилетнего периода, отмеченного активной поддержкой фанатов, в 2023 году EA объявила, что дальнейших частей серии «Алиса» не будет. Решение было связано с оценкой интеллектуальной собственности и преобладающими рыночными условиями.
Неужели для Алисы в «Алисе: Возвращение безумия» все закончилось? Была ли она обречена навсегда быть погребенной на глубине шести футов? Это не совсем точно. Вместо этого позвольте мне перефразировать: Алиса в «Алисе: Возвращение безумия» не просто выживает; она процветает.
Как преданный геймер и давний поклонник серии, я был глубоко увлечен сюжетной линией, разворачивающейся на Twitch, несмотря на решение EA позволить Алисе встретить ее безвременный конец. Однако игровое сообщество и я не могли просто стоять и смотреть. Мы сплотились вместе, выразив нашу страсть к игре и характеру Алисы, решив спасти ее от неминуемой гибели.
Она приписывает активное онлайн-сообщество Madness Returns лично МакГи. В 2017 году он инициировал планы возможного продолжения под названием Alice: Asylum и призвал фанатов связаться с Electronic Arts (EA), чтобы выразить свой интерес. Ранее на своей вышедшей из эксплуатации платформе Patreon МакГи использовал различные стратегии, чтобы подогреть энтузиазм фанатов, например, обращаясь к сообществу как «Безумные дети» и, в конечном итоге, делясь обширной библией дизайна, наполненной иллюстрациями для Alice: Asylum.
Необыкновенный дизайн его творений — лишь один из факторов, который удерживает фанатов в глубоком интересе к Madness Returns и серии «Алиса» в целом. Эти визуально ошеломляющие игры служат напоминанием о том, что даже перед лицом невообразимых невзгод выживание возможно для всех.
Дружба и связи
В 2018 году Foxfire47 наткнулся на преданное фан-сообщество Madness Returns через страницу МакГи на Patreon. Ее первоначальный интерес к игре уже был сильным, но заразительная страсть МакГи к Asylum только усилила ее волнение. Этот энтузиазм был заразителен и среди других фанатов, которых она встретила на Patreon и Discord.
«Дружба и связи возникли благодаря Alice: Asylum», — говорит Foxfire47.
Как страстный фанат, я не могу не испытывать чувства разочарования, когда EA решила не продвигать проект. Речь шла не только об отказе от самой идеи; это означало отказ от всего сообщества, которое потратило годы времени и ресурсов на то, чтобы воплотить эту общую мечту в реальность. МакГи умело задействовал своих фанатов, поощряя нас эмоционально вкладываться в проект. Для многих из нас спор об интеллектуальной собственности казался незначительным препятствием по сравнению с нашей непоколебимой приверженностью.
Вслед за отказом EA от Alice: Asylum Foxfire47 выразил свое мнение, заявив: «Как преданные фанаты, мы стремимся сохранить суть этих любимых игр. При поддержке и товариществе этого сообщества мы продолжим выражать нашу привязанность к Алисе. ряд.»
Как страстный геймер и давний поклонник Alice: Madness Returns, я всегда поражаюсь энергичному сообществу, которое продолжает процветать вокруг этой игры. От захватывающих видеороликов на YouTube с миллионами просмотров до напыщенных фан-камер TikTok, собирающих сотни тысяч лайков, и замысловато детализированного косплея — мы подняли наше восхищение Алисой на новую высоту.
Я чувствую, что, как фанаты Алисы, мы хотели сохранить дух игр.
«Купил Alice: Madness Returns и впервые играю в первую из-за твоего косплея!» один из комментаторов недавно рассказал популярному косплееру TikTok Джессилин Капкейк. За последние годы она создала и поделилась со своими нетерпеливыми последователями несколькими косплеями Алисы, в том числе ультрамариновым чайным платьем Алисы и воющим молотком Hobby Horse из фильма «Безумие возвращается». Впервые она нашла Madness Returns в 2011 году, рассказав iggn.ru, что «сразу влюбилась».
«Несмотря на то, что этой игре уже 15 лет, по словам Джессилин, эта игра продолжает оставаться современной и инновационной. Она высоко оценивает ее динамичный игровой процесс с использованием различного оружия, костюмов и способностей как выдающийся пример в игровой индустрии».
Как геймер, я могу сказать вам, что Madness Returns — это заманчивое сочетание опасности и деликатности, напоминающее ее культовое оружие, замысловатый Vorpal Blade — думайте о нем как о поварском ноже для ближних сражений. В этой игре я беру на себя роль 19-летней Алисы, которая травмирована и противостоит презренному доктору Бамби, человеку, который пытается довести ее до безумия, чтобы эксплуатировать ее тело ради прибыли. Однако благодаря решимости и использованию своих хрупких способностей я могу противостоять любому чудовищному противнику, который встречается на моем пути.
Очарование Алисы заключается в ее способности переносить невзгоды: от рвоты кукол до противостояния угрожающим мужчинам. МакГи усиливает это очарование с помощью художественных деталей, таких как девственно чистый белый бант, украшающий ее окровавленный фартук, и лазурные бабочки среди туманной, лесистой Долины Слез.
Несмотря на то, что Madness Returns доступна уже несколько лет, фанаты продолжают глубоко увлекаться игрой, всматриваясь в ее тонкости словно через увеличительное стекло. Вирусный клип TikTok изображает галлюцинацию Алисы о том, что ей просверлили череп в коррумпированной приюте Ратледж. В видео основное внимание уделяется банкам, наполненным набухшими пиявками, а Алиса в замедленной съемке выглядит дезориентированной, с пятнами макияжа, напоминающими синяки на ее коже. Эта напряженная сцена собрала более 43 000 лайков от взволнованных зрителей.
«СПАСИТЕ ПЕТИЦИЮ О УБЕЖИЩЕ АЛИСЕ», — говорится в самом популярном комментарии.
В YouTube-контенте Madness Returns большое внимание уделяется изучению захватывающих визуальных эффектов и захватывающего повествования. Например, проницательное 51-минутное видео Boulder Punch глубоко раскрывает отличительные аспекты сериала, посвящая почти половину его продолжительности демонстрации ярких платформенных сцен и завораживающе красивого оркестрового саундтрека.
В моем игровом путешествии в 2023 году меня сразу привлек очаровательный шероховатый художественный стиль игры во время моих первых записей для моего канала на YouTube. Я был настолько очарован этим, что не мог не поделиться своим опытом со своими преданными поклонниками, насчитывающими 111 000 подписчиков.
«Меня сразу зацепило», — рассказывает она iggn.ru. «Одна часть игры, которая мне очень запомнилась, это когда Алиса стала гигантом после того, как съела [зачарованный торт «Съешь меня» в] Квинсленде. много силы».
Повелитель тьмы
По ее оценке, Мария, создательница YouTube-канала eurothug4000, была особенно очарована художественным оформлением двух игр «Алиса». Больше всего ей запомнилось уникальное сочетание мрачной готической эстетики с детскими объектами, элементами насилия и мрачности.
Я большой поклонник несуществующей игровой студии МакГи, Spicy Horse. Базируясь в Шанхае, они славились своим неповторимым стилем, который вдохнул жизнь в такие игры, как Alice. Помимо серии «Алиса», они осмелились превратить несколько сказок братьев Гримм в причудливые платформеры, наполнив их интригующей мультяшной кровью. Однако именно American McGee’s: Alice по-настоящему прославила Spicy Horse как создателя очаровательных, но задумчивых шедевров. Я могу подтвердить, что Кен Вонг, арт-директор Madness Returns, определенно был этим вдохновлен.
В 2000 году я наткнулся на фан-арт «Алиса», созданный Вонгом, который привлек мое внимание. Заметив его работу, мы несколько лет сотрудничали над дизайном. Во время разработки Madness Returns мы с моей командой увидели возможность воплотить в жизнь что-то ужасное и устрашающее, но в то же время завораживающе красивое и творческое, в сюрреалистической обстановке Страны чудес.
Вонг, как арт-директор, с предвзятостью признается: «Но я считаю, что примерно в 2024 году повторное посещение Madness Returns станет волнующим визуальным опытом. Перед нашей командой стояла задача дать волю нашему творчеству и погрузиться в некоторые тревожные территории. По моему мнению, созданная нами игра может похвастаться одними из самых потрясающих локаций и самыми причудливыми персонажами, которые когда-либо встречались в видеоиграх».
@leah___lbbh Но восстановление истины стоит страданий. #SeeHerGreatness #alicemadnessreturns #alice #madnessreturns #fyp #SeeHerGreatness #fyp #fyp #fyp ♬ Алиса Безумие возвращается — °• 𝒜𝒶𝓁𝒾𝓎𝒶𝒽 •°
Хотя содержание истории предполагает неповиновение ее происхождению, «Безумие возвращается», тем не менее, разделяет ее суть с «Алисой в Стране чудес»: идея о том, что быть девочкой во взрослой среде кажется сюрреалистичным. Из-за этого актриса Сьюзи Бранн, озвучившая Алису в обеих играх, сообщает iggn.ru по электронной почте, что она «хочет воплотить в жизнь Алису». [она] читала об этом в детстве».
Наблюдая за ней, я воспринимал ее как прямодушную, учтивую, элегантно воспитанную, любознательную, искреннюю и смелую. Я осознал огромную пропасть между чистотой Алисы и ужасной реальностью, окружающей ее. Тем не менее, учитывая, что она пережила такой мучительный опыт – ужасающую трагическую потерю своих родителей – нетрудно было понять, что эти игры могут быть выражением ее внутреннего смятения. Возможно, они послужили для нее средством найти в себе какое-то решение, если не выздоровление.
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своей точкой зрения на то, как Madness Returns стала для меня и многих других женщин первопроходцем в преодолении сложностей взрослой жизни, проводя параллели с оригинальной «Алисой в стране чудес». Эта игра стала поучительным опытом, предлагающим понимание того, как справиться с травмой непредвзято и воодушевляюще.
Для некоторых преданных фанатов «Возвращение безумия» стало важной частью их воспитания, во многом подобно тому, как сказки об «Алисе в Стране чудес» на протяжении поколений читались детям перед сном. Это относится и к 22-летнему Джонни, чья мать играла в игры Алисы задолго до их рождения. Впервые они испытали это на себе, когда им было всего пять лет.
Я предвзят, как арт-директор, но в 2024 году, думаю, стоит сыграть в Madness Returns, чтобы испытать настоящий визуальный праздник.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться глубиной и сложностью характера Алисы. Приятно видеть, что ее изображают без объективации и стереотипов. Вместо этого она исцеляется и растет на своих собственных условиях. Ее путешествие стало для меня важным источником вдохновения, положив начало важным разговорам о травмах, психическом здоровье и человеческом опыте. Через Алису мы нашли утешение в понимании того, что пострадавшие — не злодеи, а люди, заслуживающие сострадания и сочувствия.
Двадцатитрехлетняя Бринли Дейгл разделяет ее энтузиазм. С тех пор, как в 2012 году она умоляла мать купить его, она была очарована Madness Returns. Сейчас Бринли обсуждает игру с друзьями в Discord и разыгрывает роли Алисы на Tumblr. Одним из непреходящих аспектов игры, который продолжает резонировать с ней, является ее острое сообщение о психическом здоровье: независимо от того, инвалид ли человек или серьезно травмирован, он может преодолеть любое препятствие на своем пути.
Она объясняет: «У меня на бедре есть татуировка с изображением битвы с боссом Джаббервоки из «Алисы» из «Американского МакГи». Она символизирует мою способность преодолевать свои внутренние трудности».
Сообщество продолжает жить без своего первоначального создателя.
Хотя он помог Madness Returns вырастить лояльное и обнадеживающее сообщество, сам МакГи, возможно, предпочел бы позволить памяти Алисы исчезнуть, как чернила. В электронном письме на адрес iggn.ru представитель МакГи отклонил просьбу о комментариях, вместо этого сославшись на недавнее видео на YouTube как на «последнее слово МакГи по поводу имеет значение» (после этого МакГи признал «интенсивность фанатов Элис » по отношению к этой статье в Твиттере). В видео МакГи описывает себя «эмоционально, совершенно разрушенным» после того, как EA отклонила его предложение о третьей игре, поддержанное сообществом.
МакГи ранее поддержал энтузиазм фанатов, когда просил поддержки своей кампании на Patreon. Однако отказ EA сделал его более сдержанным в отношении такого рвения. Теперь он рассматривает пыл фанатов как неповоротливого монстра Франкенштейна – творение, которое не оправдывает его ожиданий и желаний.
Как геймер, я заметил, что фанатам «Алисы» сложно понять мои чувства, когда я выражаю свою неинтересность в создании игр. Я разместил это в Твиттере 24 апреля.
Поклонники уже привыкли к его безразличию, тем не менее извлекая из «Madness Returns» глубоко личный опыт.
Как заядлый геймер, я заметил впечатляющее количество страстных фанаток, выражающих свою любовь к игровому сообществу в Интернете. Алиса из American McGee, в частности, находит отклик во мне, молодой женщине. В этом интригующем повествовании рассказывается о жизненном пути Алисы, сталкивающейся с многочисленными проблемами в мире, который, кажется, часто работает против нее.
Далее она заявляет, что многие женщины могут идентифицировать себя с аспектами Алисы в этом повествовании. Чувство потери и отсутствие контроля — это переживания, которые вызывают глубокий отклик. Поклонники оценили существующий образ. Что касается послания создателя игры Джессилин, она надеется, что люди понимают, что исцеление от травм, какими бы трудными или на первый взгляд бесполезными они ни казались, может быть полезным.
По мнению Бранна, если утверждение действительно, оно остается верным навсегда. Если игра позволяет установить контакт с людьми на более глубоком уровне и помогает им обрабатывать эмоции и самопознавать, то такой опыт следует считать полезным.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-06-29 02:43