Краткое содержание
- Сложность Shadow of the Erdtree стала предметом споров среди фанатов. Хотя некоторые считают ее слишком сложной, другие считают, что она соответствует стандарту сложности, установленному играми FromSoftware.
- Новая система власти и прогресс, основанный на исследованиях, в DLC изменили подход игроков к игре, и игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы адаптироваться и открыть для себя новые стратегии.
- Дебаты сообщества по поводу «правильного способа» игры также стали предметом разногласий. В конечном итоге игроки должны решить, какие инструменты и механики им будет удобно использовать, поскольку существует множество способов сделать игру проще или сложнее.
- В конечном счете, сложность Shadow of the Erdtree субъективна, и игроки должны устанавливать свои собственные ожидания относительно того, что они считают достижением. По мере появления большего количества стратегий и сборок игра может больше соответствовать сложности базовой игры.
«Личный комфорт и гибкость в играх FromSoftware: дебаты о призыве и духовном пепле»
Как преданный поклонник Elden Ring, я был в восторге от последнего дополнения к игре — Shadow of the Erdtree. Выпущенное 21 июня, это DLC заставило многих игроков, в том числе и меня, трепетать перед непоколебимой приверженностью FromSoftware созданию интересного контента. Хотя Elden Ring, как и все игры FromSoftware, славятся своей сложностью, в сообществе ведется много дискуссий о том, не заходит ли Shadow of Erdtree слишком далеко в этих стандартах.
В известных играх, созданных FromSoftware, эта задача часто отмечается за ее непреклонный характер. Однако некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу тонкой настройки некоторых боссов и противников в «Тени Эрдтри». Враги и боссы в этой игре могут похвастаться впечатляющими запасами здоровья, быстрыми и обширными атаками, от которых сложно уклониться, и очень короткими возможностями для возмездия. Хотя эти описания верны, важно отметить, что «Тень Эрдтри» имеет некоторые отличия от оригинального релиза. Неспособность понять эти различия может означать значительный скачок от обычной задачи к чрезвычайной сложности.
Тень Эрдтри использует новую систему питания
- В DLC уровень игрока имеет гораздо меньшее значение.
- Появились новые предметы, которые помогут игроку стать сильнее.
В «Elden Ring» руны служат очками опыта. Их можно получить, победив врагов, или обнаружить в игровом мире. Эти руны затем можно потратить в «местах благодати», чтобы повысить уровень игрока. По мере прогресса игроки увеличивают свое здоровье, выносливость и наступательные способности против врагов. Обычной точкой остановки для многих геймеров является уровень около 150, поскольку это позволяет им участвовать в многопользовательской игре с другими игроками. Однако некоторые игроки преодолевают этот порог, достигая уровня 700 и более. Персонажи такого высокого уровня обладают значительной силой, позволяющей им наносить огромный урон боссам и сохранять здоровье на протяжении длительных сражений.
В «Тени Эрдтри» влияние уровня игрока сведено к минимуму, поскольку FromSoftware внедрила в DLC новую систему масштабирования как игроков, так и врагов. Следовательно, игрок 150-го уровня и игрок выше 700-го уровня будут иметь одинаковый уровень силы. Такая установка может не понравиться тем, кто потратил много времени и ресурсов на повышение своего персонажа до продвинутого уровня. Однако вполне возможно, что FromSoftware намеревалась помешать игрокам достичь слишком высокого уровня и легко пройти DLC. Чтобы решить эту проблему, они представили фрагменты дерева Скаду и пепел почитаемого духа в качестве альтернативы для улучшения способностей игрока.
Чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс для всех игроков, наносимый и получаемый урон, а также устойчивость к различным типам урона для каждого игрока пропорциональны количеству фрагментов Scadutree, которые они обнаружили и использовали на площадке Благодати. Эти неуловимые фрагменты дерева Скадут можно найти во многих местах Страны Теней. Чаще всего их обнаруживают возле крестов, оставленных Микеллой. Однако вы также можете встретить их в других областях во время исследования. У игроков часто есть возможность собрать и использовать значительное количество этих фрагментов, прежде чем вступить в битву с боссом.
Фрагменты Scadutree служат стимулом для игроков глубже погрузиться в Страну Теней. Путем исследования игроки могут обнаружить эти артефакты и улучшить свои способности. Этот механизм направлен на то, чтобы игроки высокого уровня, особенно выше 700, не могли легко победить всех боссов DLC. Однако отзывы игроков позволяют предположить, что некоторые аспекты DLC чрезмерно сложны и граничат с несправедливостью.
Игрокам нужно подождать, чтобы изучить новый контент
- Игроки привыкли к содержанию базовой игры.
- Новый контент — это всегда вызов на короткое время.
- Со временем будут открыты новые стратегии.
За два года с момента его выпуска игроки освоили эффективные сборки, оружие и тактику для победы над врагами и боссами в Elden Ring. Однако в Shadow of the Erdtree многие из этих ранее успешных подходов больше не приносят успеха против новых боссов. Эти противники более устойчивы к ошеломлению, двигаются быстрее и объединяют более длинные комбо, чем в большинстве стандартных сражений. Боссы в Shadow of the Erdtree представляют собой серьезную проблему, однако они придерживаются установленных в игре стандартов справедливости.
Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя огромный мир Elden Ring, я могу понять, почему в последнее время некоторые фанаты могут быть разочарованы сложностью игры. Однако важно помнить, что наши навыки и стратегии изменились с момента выпуска игры два года назад.
В новых испытаниях, которые ставят эти новые враги, именно незнакомость увеличивает степень сложности. По мере того, как игроки погружаются в новый контент, им предстоит расшифровать тактику боя с боссами, освоить новое оружие и оптимально использовать вновь обнаруженные предметы во время своего исследовательского путешествия. Несколько встреч с боссами, особенно последняя, считаются одними из самых грозных, когда-либо встречавшихся в продукции FromSoftware. Однако важно отметить, что эти противники не являются непобедимыми. Иногда самым большим препятствием для игроков является не игровая механика, работающая против них; скорее, это их собственные ограничения и сила духа.
Не существует «правильного способа» играть в игры FromSoftware
- Сообщество Elden Ring разделилось по поводу использования определенных механик.
- Игроки должны сами определить, что им удобно использовать.
Игры FromSoftware уже давно являются предметом споров среди их преданных фанатов относительно эффективных стратегий. Например, призыв других игроков для помощи в победе над боссами исторически встречался с неодобрением, поскольку некоторые игроки утверждают, что полагаться на внешнюю помощь вместо оттачивания собственных навыков — неправильный подход. Такое мышление можно проследить до запуска оригинальной игры «Dark Souls». В результате широкое распространение получил термин «git gud», который подразумевает, что игроки должны совершенствовать свои способности, а не полагаться на помощь других. Однако важно помнить, что эти механики целенаправленно интегрированы в игру, и игроки могут свободно использовать их, если захотят.
В Elden Ring споры вокруг использования Spirit Ashes усилились из-за игровых предложений. Применение этого пепла в битвах, особенно против боссов, уже много лет является темой дискуссий. Есть две противоположные точки зрения относительно призыва и пепла духов в Elden Ring. С одной стороны, некоторые утверждают, что использование Spirit Ashes делает игру чрезмерно упрощенной, мешая игрокам по-настоящему освоить игровую механику и, таким образом, использование их для преодоления битв с боссами не является настоящим достижением. Только оттачивая технику боя, можно по праву претендовать на победу над боссом. И наоборот, другая точка зрения предполагает, что Elden Ring включает Spirit Ashes как часть предполагаемого игрового процесса. Некоторые боссы невероятно сложны даже с помощью Духовного Пепла.
В сфере игр FromSoftware игрокам важно игнорировать внешнюю критику их предпочтительного стиля игры. Хотя использование Пепла Духа было горячей темой, существует множество альтернативных тактик, которые могут сделать боссов незначительными. Эти подходы варьируются от создания мощных билдов, нанесения огромного урона или привязывания врагов к предсказуемым шаблонам.
В этой сложной игре различия между тем, что сообщество игроков считает правильными и неправильными действиями, могут оказаться случайными из-за обилия доступных стратегий. Некоторые виды оружия обладают большей мощью, чем другие, а некоторые сборки более эффективны против определенных боссов. Придерживаясь точки зрения, что существует определенный «правильный способ» игры, можно считать, что только те, кто совершил сложные подвиги, такие как пробежки без попаданий, уровень 1, без использования фрагментов Scadutree или полагаясь только на кулаки, как действительно достигшие цели. совершил нечто выдающееся.
Игроки имеют возможность использовать инструменты в Elden Ring и Shadow of the Erdtree, которые им наиболее удобны, точно так же, как они могут регулировать настройки сложности в других играх для прохождения сложных уровней. Как только они обретут уверенность или лучше изучат механику, игроки смогут вернуться к более требовательному опыту. Аналогичным образом, использование таких техник, как вызов союзников, использование пепла духов или использование мощного оружия, может выступать в качестве альтернативных настроек сложности для этих игр.
Как заядлый геймер, я понимаю, что некоторые игроки могут предпочесть более сложный опыт и отказаться от использования определенных внутриигровых инструментов или механик. Однако важно понимать, что это означает намеренное усложнение игры для себя, не используя все функции, созданные разработчиками.
Elden Ring известен своим сложным характером, а Shadow of the Erdtree — самый сложный контент в игре. Однако существуют различные методы, которые помогут игрокам преодолеть эти трудности и насладиться игрой в Стране теней. Эти методы варьируются от исследования новых областей до использования внутриигровых инструментов. Некоторые игроки могут придерживаться строгого стиля игры, в то время как другие должны свободно устанавливать свои личные цели, которые считаются достижением в этой игре. Несмотря на использование всех доступных ресурсов, некоторые битвы с боссами останутся грозными противниками.
Победить финального босса в Shadow of the Erdtree — настоящее достижение из-за его сложного характера. Поначалу сложность DLC может показаться огромной. Однако по мере того, как игроки привыкнут к новому контенту и изучат эффективные стратегии, они обнаружат, что игровой процесс больше соответствует уровню сложности базовой игры. На ранних этапах сложность может показаться сложной, но со временем и исследованиями освоение новых элементов Shadow of the Erdtree облегчит управление этим опытом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-29 02:20