В этой статье представлен обзор системы исследования и доски в ZZZ Drive: Hollow Deep Dive, игре, разработанной HoYoverse. Автор делится опытом простых головоломок в разделе «Исследование» и неудобного размещения диалоговых окон персонажей. Они также обсуждают ограниченные возможности исследования Нового Эриду, города игры, уделяя особое внимание влиянию внутриигровых часов на игровой опыт. Кроме того, они упоминают различные побочные действия, такие как управление видеомагазином и помощь офицеру Мьюмью в выполнении миссий. В целом, статья предлагает ценную информацию о различных аспектах ZZZ Drive: Hollow Deep Dive, подчеркивая как сильные стороны, так и области для улучшения.
Как преданный геймер, следящий за впечатляющим портфолио HoYoverse, я могу с уверенностью сказать, что каждая новая игра, которую они выпускают, кажется одновременно знакомой и инновационной. Имея за плечами Genshin Impact и Honkai: Star Rail, я понимаю, как нужно приобретать новых персонажей и создавать команды. Однако уникальные стили действий и особый тон их игр продолжают меня удивлять и очаровывать.
Во время моего первого знакомства с Zenless Zone Zero (ZZZ) во время ее второго закрытого бета-тестирования, а затем на медиа-мероприятии, организованном студией, я пришел к выводу, что эта игра выделяется среди недавних выпусков HoYo своим дизайном, удобным для мобильных устройств. . Под этим я имею в виду, что большинство действий, будь то углубление в сюжетную линию, квест персонажа или побочные миссии, можно выполнить за относительно короткие промежутки времени — примерно 15 минут или меньше. Несмотря на то, что существуют более длительные впечатления, большая часть контента, похоже, ориентирована на небольшой игровой процесс.
Меня привлекает эта игра, потому что я могу часами погружаться в помощь жителям Нового Эриду в выполнении миссий или участвовать в повторяющихся боевых задачах на PS5 или ПК. Тем не менее, удобство выполнения некоторых действий на моем телефоне делает его идеальным вариантом, когда у меня есть свободное время среди других дел. Учитывая, насколько приятным был мой игровой процесс, я с нетерпением жду его выхода 4 июля, ZZZ.
Красочный апокалипсис
Будучи игроком в мире ZZZ, я воочию стал свидетелем ужаса, который приносят Пустые. Внезапно появились эти расширяющиеся, опасные пузыри, наполненные смертоносными существами и зловещей угрозой болезней, которые могут либо унести наши жизни, либо превратить нас в чудовищных существ. Вместо того чтобы покинуть Новый Эриду и бежать в далекие страны, отважные граждане выбрали другой путь. Они вложили свое время и ресурсы в создание передовых инструментов для глубокого проникновения в пустые в поисках ценных сокровищ и необходимых ресурсов, которые могли бы обеспечить наше будущее.
Хотя у меня не было возможности познакомиться с повествованием ZZZ с самого начала, но, включившись в игру после завершения кампаний, я могу засвидетельствовать причудливый и забавный способ представления ZZZ. В качестве примера можно привести мою встречу на стройке с Бангу, полезным роботом, который был поглощен наблюдением за кошкой, зарывающей себя в яму с песком. Когда я спросил Бангу о его странном поведении, он уловил восхитительный запах кошачьих лап и осыпал меня наградами за то, что я разделил его энтузиазм.
Беззаботный тон ZZZ создает гостеприимную атмосферу.
К счастью, глупость продолжала преобладать. Благодаря неправильно понятым чувствам, заставившим некоторых персонажей покраснеть от ухаживаний робота по отношению к роботам, и игривым текстовым сообщениям, которыми обмениваются другие персонажи, ZZZ сохранил свою беззаботную атмосферу. Жители Нового Эриду, казалось, олицетворяли веселый характер города, а не отражали более масштабные социальные развалы.
Это командная работа
В Zenless Zone Zero главные герои игры, Белль и Уайз, играют уникальные роли «Прокси». В отличие от других персонажей, они не входят в Пустоты напрямую, а вместо этого используют технологии, чтобы проводить агентов через их коварные глубины. Во время исследования города можно управлять одним братом или сестрой, а агенты отвечают за погружение в опасные миры. В настоящее время игра предлагает 15 игровых персонажей-агентов, каждый из которых принадлежит к разным фракциям в зависимости от своей профессии. Эти группы варьируются от хозяйственной компании до строительной фирмы.
Как опытный игрок в HoYoverse, я могу сказать вам, что формирование эффективной команды имеет решающее значение, участвуете ли вы в бою во время основной сюжетной линии, побочных квестах или добровольно выполняете различные режимы испытаний. Мой отряд обычно состоит из трех агентов и, в зависимости от обстоятельств, верного товарища по имени Бангу. Состав вашей команды имеет большое значение, особенно при решении сложных задач, таких как битвы с боссами.
Как фанат игры, я ценю универсальность Bangboo в ZZZ. Эта самоуправляющаяся сущность добавляет глубины моей команде, самостоятельно атакуя врагов и выступая в роли наносящего урон, когда у меня нет готового конкретного персонажа для этой роли или я не хочу менять своих любимых. Раньше я боролся с созданием эфирных дебаффов на противниках при использовании Belobog Heavy Industries. Bangboo из моего списка, который специализируется на эфирных атаках, прошел обучение и оказался отличным решением этой задачи. Хотя ZZZ, возможно, не делает акцент на элементарной синергии, такой как Genshin Impact, понимание сходства и слабостей врагов остается решающим.
Бои доставляют удовольствие, и я ценю тот факт, что некоторые сражения представляют собой более сложные задачи для более опытных игроков. Эти сражения разворачиваются в замысловатых, казалось бы, случайных подземельях, где павшие персонажи не могут быть возрождены. Бои захватывающие и динамичные, позволяя игрокам с легкостью прорубать себе путь или осваивать комбо-атаки, уклоняться от контратаки и цепные атаки для получения больших наград. Кроме того, точная настройка боевой стратегии команды добавляет дополнительный азарт.
В подходящие моменты переключение между персонажами запускает мощный комбо-ход в игре. ZZZ инструктирует игроков по этой технике, сигнализируя предупреждение на боковой стороне экрана. Маневры уклонения, называемые контр-уклонениями, на короткое время дают игрокам неуязвимость и наносят противникам значительный урон, останавливая их атаки. Эта важная информация передается с помощью ярких цветных вспышек и отчетливых звуков перед ударом противника, что упрощает даже самые сложные боевые последовательности для новичков в играх-боевиках. Освоение этих приемов и объединение комбинаций приведет к увлекательному и захватывающему сражению.
Чтобы эффективно освоить эту игру, важно не только понять ее фундаментальные принципы, но и понять уникальные стили игры каждого персонажа. Например, в команду Belobog Heavy Industries входит Бен, персонаж-медведь, чей маневр уклонения представляет собой слабый боковой уклон и шарканье для спринта. Таким образом, необходимо знать, когда заменить его в битвах, требующих ловкости. Мне очень интересно узнать, какие персонажи дополняют друг друга, независимо от их принадлежности к команде.
Другая половина исследования пустостей
Когда я впервые познакомился с ZZZ, я был ошеломлен ее уникальной системой погружения в пустоту, альтернативным аспектом исследования, не требующим особых боевых действий. Вместо того, чтобы идти по знакомым, заполненным боями маршрутам, ZZZ рисует игрокам вид на Пустоту сверху вниз, визуализируемый через экраны телевизоров на панели управления (как показано ниже). С этой точки зрения вас ждут новые боевые сценарии и навигационные задачи, а также скрытые награды на неизведанных путях.
С точки зрения Прокси, эта перспектива предлагает наиболее четкое представление о лабиринтах Пустых. Тропы, неизведанные агентами наземного уровня, но легко проходимые теми, кто в курсе. Сложная система игрового поля играет важную роль в боевой динамике нашей кампании. Для игроков, менее склонных к этому и желающих броситься в бой, в меню Hollow Deep Dive есть отдельные категории «Бой» и «Исследование». В категории «Исследование» представлены миссии с использованием поля Hollow TV.
Когда я попытался выполнить случайно выбранную миссию-головоломку из категории «Исследование», я был недоволен ее простотой. По правде говоря, во время одного задания мне даже разрешили задачку на память. Я могу только надеяться, что эти случаи были единичными инцидентами и не свидетельствовали о системе исследования Hollow Deep Dive в целом. Если нет никакой умственной или стратегической потребности в прохождении этих досок, то почему они должны существовать?
В запутанном расследовании Hollow Deep Dive диалоги персонажей вызывают беспокойство. Хотя это не может быть проблемой на мобильных устройствах или экранах меньшего размера, на больших экранах ПК все диалоговые окна расположены в правом верхнем углу. Такое расположение может привести к тому, что начало диалога будет легко не заметить, а во время продолжительных разговоров будет неудобно сосредоточиться. Учитывая, что эти «исследовательские» доски являются частью кампании ZZZ, я боюсь упустить ценную информацию или интригующий обмен мнениями между персонажами. Несмотря на мои опасения, я считаю, что система досок могла бы привнести интересный элемент в игровой процесс ZZZ, при условии, что она представляет собой более сложный опыт.
Прогулка по улицам Нового Эриду
Открытие чудес Нового Эриду несколько ограничено. Вопреки распространенному мнению, ZZZ не классифицируется как игра с открытым миром. Вместо этого игрокам предоставляется свобода перемещаться по различным взаимосвязанным улицам с помощью внутриигрового меню. По прибытии в выбранный пункт назначения время, необходимое для того, чтобы пробежаться по улице и прилегающим к ней тропинкам, весьма короткое. Тем не менее, есть множество людей, с которыми можно взаимодействовать и участвовать в различных мероприятиях. Многие продавцы NPC демонстрируют впечатляющий дизайн, что добавляет удовольствия от встречи с игровыми персонажами, разбросанными по всему городу для разговоров и побочных квестов.
Как заядлый игрок в ZZZ, я считаю внутриигровую систему часов увлекательным аспектом исследования. День разделен на четыре сегмента: утро, день, ночь и поздняя ночь, каждый из которых имеет свое уникальное очарование и значение для взаимодействия в игре. Различные персонажи становятся доступными или недоступными в зависимости от времени суток, добавляя дополнительный уровень глубины ритму города.
Есть много других занятий, помимо боевых действий, например, управление видеомагазином главных героев. Это скорее быстрая дополнительная задача, которую нужно выполнять в начале каждого дня, когда вас просят запастись тремя кассетами в зависимости от жанровых предпочтений клиента. Чем лучше ваш выбор, тем выше доход. Больше видеокассет можно получить в ходе исследования, побочных миссий и управления магазином. После того, как промоутер выбран для управления магазином в течение дня (также можно нанять новых промоутеров), вы позволяете ему выполнять работу, хотя вы также можете взаимодействовать с покупателями в течение дня, пока магазин открыт. Это лишь одно из немногих интересных побочных занятий, которые, как я обнаружил, обогащают время пребывания в Новом Эриду.
Как заядлый геймер, мне очень нравилось участвовать в различных развлечениях в Новом Эриду. Мы могли бы бросить вызов друг другу в мини-играх на аркадных автоматах, например в оживленной игре «Змейка». Кроме того, я помог офицеру Мьюмью составить список поручений для жителей, что добавило в игру дополнительный уровень погружения. Кроме того, были функциональные мероприятия, такие как ежедневная покупка кофе в очаровательном кафе для тех, кто ищет бонусы и подзарядка энергии для боевых столкновений, чтобы получить материалы, необходимые для улучшения персонажа. Хотя Новый Эриду не простирается далеко за пределы своих нынешних границ, он обладает огромным потенциалом для будущего роста благодаря новым улицам, магазинам, мероприятиям и персонажам.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-28 17:57