The Legend of Heroes: Trails of Daybreak представляет собой захватывающую новую главу этой уважаемой серии ролевых игр. Новичков тепло приветствуют множество новых персонажей, которых сопровождают несколько узнаваемых личностей из прошлого. Эта инклюзивная запись служит приглашением для новых поклонников, а также предоставляет давним игрокам заманчивые награды за их постоянную лояльность.
Разработка новой части давней серии видеоигр после двух десятилетий сложного построения мира и взаимосвязанных повествований может стать пугающей задачей для разработчика. Как представить новую обстановку и актерский состав, сохранив при этом богатую историю франшизы? The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak решает этот вопрос напрямую, запуская новую захватывающую сюжетную линию, которая подойдет как новичкам, так и опытным игрокам после завершения The Legend of Heroes: Trails to Reverie 2023 года. Благодаря усовершенствованной боевой системе, сочетающей пошаговую механику с элементами реального времени, захватывающему повествованию и очаровательным персонажам, Trails Through Daybreak выделяется как еще одна выдающаяся ролевая игра среди года, наполненного ими.
На рассвете наемник Ван Акрид отправляется в незнакомое путешествие, которое несет в себе более зловещий подтекст по сравнению с предыдущими историями Trails. Он берет на себя выполнение неприятных задач, с которыми не могут справиться местные власти, и иногда сотрудничает с тайными группами – например, заключает сделки с сомнительными посредниками или отслеживает награды. Это отличается от прошлых главных героев сериала, которые обычно были чрезмерно самоотверженными и идеалистическими.
В повествовании соответствующие социальные проблемы тонко интегрированы в действия персонажей. Таинственные сущности используют антииммигрантские настроения для накопления власти, в то время как новая мафиозная банда быстро появляется и разрушает установленный порядок преступного мира. Поначалу эти элементы могут быть не сразу заметны в путешествии Вана, но по мере его продвижения он все больше осознает значительное влияние, которое имеют эти различные фракции. Это приводит к тому, что Daybreak приобретает захватывающий политический тон по мере того, как вы глубже погружаетесь в историю.
Эта запись в серии Trails служит отличной отправной точкой, не связанной требованием прямой ссылки на предыдущие части. Тем не менее, он с любовью обслуживает таких давних фанатов, как я, добавляя при необходимости элементы из более ранних игр. Например, повествование разворачивается в Республике Кальвард, месте, которое упоминалось в прошлых играх Trails, но никогда раньше не исследовалось подробно. Более того, когда Ван сталкивается с местной мафией в начале игры, они используют препараты, повышающие производительность, чтобы получить преимущество, которое, по мнению Вана, напоминает те, которые используются бандами Кроссбелла – отсылка к Trails from Zero и Trails to Azure. . Такой подход мастерски сохраняет целостность этой вселенной, предлагая свежий холст для новых историй.
Меньший состав актеров означает, что у каждого персонажа больше возможностей для роста.
Очаровательный ансамбль главных героев играет решающую роль в создании сцены. Среди известных фигур — Фери Аль-Файед, молодая девушка, которую Ван приветствует в своей жизни после того, как ее изгнали из своей деревни. По ходу повествования Фери начинает относиться к своим товарищам по команде как к своей новой семье. Еще один очаровательный персонаж — Гримкот, очевидная отсылка к Энн из Персоны 5, которая носит облегающий костюм и кошачью маску. Гримкэт ласково называет себя «призрачной воровкой». Ее дерзкий характер добавляет юмора и создает забавное сочетание с ее ролью источника комического облегчения. Несмотря на свою обманчивую внешность, Гримкот — ужасная лгунья и часто спотыкается, пытаясь уклониться от ситуаций, что весьма неожиданно для человека, предположительно искушенного в уловках.
Меньший ансамбль в Daybreak обеспечивает более концентрированный рост персонажа. Поскольку балансировать меньше персонажей, каждый из них получает достаточно внимания и возможность развиваться, что было проблемой для серии Cold Steel, поскольку ее сюжетная линия расширялась, а актерский состав увеличивался. Кроме того, некоторые знакомые лица из прошлых историй Cold Steel, Sky и Crossbell появляются во второстепенных ролях, улучшая повествование, не затмевая новичков и не нарушая их впечатления.
В перерывах, когда вы не поглощены политическими махинациями центрального сюжета, вы будете выполнять различные побочные миссии, которые приносят очки для мировоззрений Закона Вана, Грея или Хаоса. Их можно сравнить с системой морального компаса, но они больше похожи на то, как Persona управляет своей социальной статистикой. Определенные побочные квесты присваивают установленные значения этим мировоззрениям, и влияние на них показано до их принятия – однако ценность выполнения каждой миссии выходит за рамки повышения мировоззрения, поскольку достижение высокого ранга не исключает преимуществ от других. . Такая договоренность обеспечивает большую гибкость, поскольку позволяет избежать ощущения привязанности к единственному моральному пути.
Как поклонник этой тщательно продуманной игры, я не могу не оценить, как повествование добавляет богатый уровень сложности персонажу Вана. Возможность выбирать разные результаты в определенных квестах не только усиливает его личность, но и влияет на его взаимодействие, выходя за рамки его обычной крутой и бунтарской внешности. Например, во время одной из миссий вы обнаруживаете, что кассира принуждают украсть деньги с его рабочего места. Вам предоставляется свобода либо поддержать его в признании, либо сохранить ситуацию в тайне, вернув украденные средства. Поскольку игра не заставляет меня строго придерживаться определенных моральных принципов, как некоторые другие игры, я наслаждался возможностью принимать решения, которые резонировали с моими личными ценностями и интуицией — в конце концов, если деньги будут благополучно возвращены, а бизнес останется. не пострадало, никакого вреда не было, верно?
Квесты Daybreak также обеспечивают отличное построение мира.
Как геймер, я не могу не оценить дизайн квестов Daybreak и его вклад в богатое построение мира игры. В одном запоминающемся квесте мы с моей группой отправляемся на скрытый остров, чтобы уничтожить монстров ради безопасности туристов. Этот опыт становится еще более интересным благодаря неожиданному гиду, который присоединяется к нам во время битвы.
По ходу игры, в зависимости от морального положения Вана в различных ситуациях, у вас есть свобода присоединиться к определенным фракциям. Этот выбор не влияет на основную сюжетную линию, но может существенно повлиять на ваш опыт в определенных главах. Фракции приносят уникальные преимущества, такие как доступ к могущественным союзникам, которые могут переломить ход сражений или сделать сложные сражения более управляемыми. И наоборот, у некоторых фракций могут быть более слабые персонажи, которым требуется больше стратегии и осторожности при столкновении с врагами. Более того, выбор конкретной фракции предлагает эксклюзивные взаимодействия с персонажами, добавляя глубину и ценность повторного прохождения вашему игровому опыту.
В Daybreak боевая система претерпевает значительные изменения, сочетая в себе элементы механики реального времени и пошаговой механики. Во время боя вы можете приближаться к врагам в лоб и атаковать их в реальном времени. Однако нажатие назначенной кнопки запускает пошаговые последовательности, предоставляя вам преимущество, поскольку враги на мгновение оглушаются и не могут ответить. Это преимущество связано с тем, что действия в реальном времени довольно просты; ваш арсенал ограничен стандартными ударами, заряженными атаками и маневрами уклонения. В течение длительной 50-часовой ролевой кампании это повторение может стать монотонным, и я жажду введения более разнообразных механик в реальном времени, чтобы оживить эти сегменты.
Напротив, традиционные пошаговые бои эффективно компенсируются заслуживающими внимания улучшениями по сравнению со своими предшественниками. Устранение загрузочных экранов за пределами сражений с боссами приводит к более плавному игровому процессу, позволяя встречам в Daybreak плавно перетекать из поля в битву. Это значительное улучшение устраняет неприятное ощущение переноса в другой мир исключительно для боя, поскольку поле битвы теперь остается идентичным окружающей среде, где встречаются враги.
В этой боевой системе механика временной шкалы из серии возвращается, сохранив свое первоначальное очарование. Бонусы появляются случайным образом на временной шкале действий, что позволяет вам стратегически изменить последовательность действий, используя навыки с эффектом задержки. Поступая так, вы можете изменить позицию врага и, возможно, вместо этого на одном из ваших персонажей появится значок бонуса. Эти сражения становятся очень увлекательными, поскольку использование этих бонусов имеет решающее значение, особенно во время сложных встреч, таких как битвы с боссами.
Свободное перемещение открывает совершенно новый аспект тактического игрового процесса.
Как геймер, я в восторге от нового поворота в сражениях, когда персонажам больше не придется тратить свой ход только на перемещение по карте. Вместо этого они могут свободно перемещаться в пределах установленного диапазона. Это может показаться незначительной корректировкой, но она значительно увеличивает стратегическую глубину и без того впечатляющей боевой системы Trails. Оптимальное расположение моей группы перед нанесением удара не является чем-то новым в ролевых играх, но с этой модификацией каждый ход становится важной частью тактического уравнения.
Способность Вана «Оглушающий удар» выполняет как функцию увеличения урона, так и полезные функции. Эффект «Препятствие» позволяет Вану прерывать применение заклинаний врагами, нанося при этом дополнительный урон при атаке сбоку, а не спереди или сзади. Эта двойственность предлагает игрокам выбор: максимизировать урон за счет стратегического позиционирования во время сражений или отдать приоритет управлению ходом боя с помощью умного выбора времени. В прошлых играх Trails перемещение считалось само по себе действием, что ограничивало полезность определенных атак, когда их основные эффекты не применялись. Однако эта новая конструкция обеспечивает большую универсальность и адаптируемость в боевых сценариях.
Как страстный поклонник Daybreak, я рад поделиться своим восторгом по поводу ее системы настройки. Эта функция невероятно универсальна, позволяя настраивать характеристики и способности каждого персонажа в соответствии с вашими предпочтениями. Уровень сложности полностью зависит от вас – он может быть как простым, так и сложным по вашему желанию.
Как геймер, я понимаю, что очень заманчиво просто вставить красный камень +1 к атаке куда угодно, не задумываясь об этом. Но если вы хотите повысить уровень своего игрового опыта, вам нужно подумать о том, где вы разместите эти драгоценные камни.
Взаимодействие между драгоценными камнями и навыками осколков добавляет интереса к настройке. Чтобы получить доступ к более мощным навыкам осколков, важно тщательно размещать драгоценные камни. Например, навык Burst Gain может восстанавливать HP при атаке, но для этого требуется, чтобы в слоте оружия стали доступны красный драгоценный камень и синий драгоценный камень на водной основе. Я мог легко увлечься настройкой каждого персонажа и экспериментированием с различными настройками.
Некоторые мини-игры из прошлых записей заметно исчезли.
В игре Daybreak социальные взаимодействия, известные как Connections, вернулись, позволяя вашему главному герою расслабиться и пообщаться с другими персонажами в свободное время. Эта функция восхитительна, особенно для давних фанатов, поскольку она дает возможность вести интригующие беседы и узнавать о прошлых событиях. Захватывающая сцена включает в себя воссоединение Вана с Рене, другом из разведывательного отдела Кальварда. Во время разговора они вспоминают о двойном агенте, который связан как с их организацией, так и о важной политической фигуре, фигурирующей в играх Cold Steel и Crossbell. Серия Trails выделяется в этой области, плавно вплетая прошлые события в эти объединяющие моменты для исключительного построения мира, которого редко достигают другие игры с похожей механикой.
Как поклонник серии Trails, я был рад изучить новые функции Daybreak, но заметил, что некоторые любимые элементы отсутствуют. Мини-игры, такие как Vantage Masters и Blade из предыдущих частей, были опущены, и мне хотелось менять темп между миссиями. Кроме того, процесс приготовления пищи был упрощен: теперь каждый персонаж может готовить только несколько конкретных блюд, а не демонстрировать свои уникальные сильные и слабые стороны в полном меню. Возможность создавать улучшенные или разочаровывающие блюда на основе навыков персонажа добавляла глубины его личности вне боя, поэтому очень жаль, что эта функция была удалена в Daybreak.
Неожиданно, что в Daybreak отсутствует рыбалка, поскольку она была представлена в каждой предыдущей основной игре Trails. Однако это не означает, что Daybreak не хватает контента; есть множество занятий и исследований, помимо побочных квестов и системы морали. Тем не менее, отсутствие этих классических мини-игр Trails немного умаляет очаровательное очарование Daybreak.
Саундтрек к фильму «Рассвет» действительно впечатляет. Он отражает суть серии благодаря сочетанию роковых гитарных риффов и мелодичных фортепианных пьес. Хотя вступительная тема и песня в финальных титрах кажутся более мягкими, чем раньше, они точно передают характер Вана. Как обычно, боевые темы волнуют и готовят вас к бою, а жизнерадостная музыка в метро превращает исследование в приятное занятие.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-28 17:27