Этот текст представляет собой критику обращения с персонажем Хьюи в четвертом сезоне телесериала «Мальчики». Автор выражает разочарование тем, что Хьюи продолжает подвергаться физическому и эмоциональному насилию, что, по их мнению, не заслуживает той печали, которую оно призвано вызвать у зрителей. Они утверждают, что, хотя печаль может быть эффективным инструментом рассказывания историй, ее необходимо заслужить посредством повествовательного оправдания. Автор сравнивает продолжающееся жестокое обращение с Хьюи с «Бармаглотом» Льюиса Кэрролла, предполагая, что это похоже на дешевый трюк, призванный шокировать, а не на продуманное и значимое дополнение к истории. Они выражают надежду, что любая будущая трагедия для Хьюи будет ради этого более интересной и менее жестокой.
Эта история содержит спойлеры к «Пацанам».
У франшизы «Мальчики» есть давняя традиция причинять страдания Хьюи Кэмпбеллу, от комиксов до телевидения. Учитывая склонность сериала к садизму, нигилизму и человеконенавистничеству, подвергание самого нежного члена команды таким лишениям вряд ли является чем-то неожиданным. Однако эта повторяющаяся модель больше не имеет такой же привлекательности. Когда-то это вызывало эмоции от печали до веселья. Тем не менее, безжалостное жестокое обращение с изображением Хьюи Джеком Куэйдом теперь кажется скорее утомительным, чем увлекательным.
В пятом эпизоде четвертого сезона под названием «Остерегайтесь Бармаглота, сын мой» Хьюи (Саймон Пегг) и его мать Дафна, которую играет Розмари ДеВитт, ухаживают за ним дома после того, как он ввел Соединение V в отчаянной попытке оживить его. после инсульта в начале сезона. Лекарство эффективно останавливает его неминуемую кончину после удаления трубки для кормления. Однако повреждение мозга Хью оказывается необратимым, в результате чего он дезориентируется после пробуждения и может вспомнить Дафну и Хьюи только фрагментами. Эта ситуация уже душераздирающая; однако ситуация становится еще более сложной, когда выясняется, что действие препарата не прекращается при реанимации.
Как фанат, я совершенно поражен глубиной и сложностью развития персонажей в «Пацанах». Хью, чьи необычайные способности включают в себя сверхсилу и сбивающую с толку способность появляться и исчезать по своему желанию, даже внутри людей, изображен с такими грубыми эмоциями. Его превращение из, казалось бы, нежного и доброго человека в паникующего, испуганного, а иногда и разъяренного существа заставляет меня шататься. Сцена, где он стоит в лужах крови перед моими глазами, одновременно разрушительна и душераздирающая. И я не могу не спросить со смесью шока и недоверия: «Правда, авторы «Пацанов»? Это то направление, в котором вы развиваете историю Хью?»
Как преданный геймер, следящий за запутанной сюжетной линией The Boys, я могу засвидетельствовать, что Хьюи ни в коем случае не единственный, кто сталкивается с трудностями в этой серии; каждый испытывает свою долю страданий. Более того, основной сюжет подразумевает, что проблемы со здоровьем Хью и Мясника могут заставить меня, как Хьюи, столкнуться с возможностью потери двух важных отцовских фигур. Однако это тонкое повествовательное размышление не добавляет необходимой глубины и воздействия к продолжающейся сюжетной линии Хьюи, из-за чего в настоящее время она кажется дешевой и бесполезной.
Один из подходов к перефразированию вашего текста может быть таким: Сезон за сезоном важным элементом было превосходство. Чтобы сделать это еще более удивительным и тревожным, мы исследовали различные способы. Как мы можем раздвинуть границы шоковой ценности? Что заставит зрителей ахнуть на этот раз? И до сих пор эта стратегия приносила свои плоды, приводя к все более ужасным смертям и более потрясающим моментам. Обсуждать любимые убийства или WTF-моменты — любимое времяпрепровождение фанатов The Boys. Танцы на грани допустимого — это часть удовольствия. Но когда дело доходит до сюжетной линии Хьюи, кажется, что мы перепрыгнули черту без особой утонченности и оригинальности. Это просто не выглядит свежим или впечатляющим.
Давайте проясним: печаль обладает необычайной силой в повествовании, но ее нужно заслужить. Оно должно вызывать глубокие эмоции у зрителей, а не просто служить средством наказания персонажа. Речь идет не о причинении вреда неприятному персонажу, чтобы спровоцировать злорадство. Вместо этого речь идет о создании острого повествования, которое оказывает неизгладимое воздействие на аудиторию. Шоу, подобные тем, которые вел Эрик Крипке, овладели этим искусством. Однако оправдание страданий Хью Кэмпбелла в этом сериале не имеет повествовательного значения и выглядит как произвольная попытка причинить боль персонажу, а не как продуманное дополнение к сюжетной линии. Этот подход является одновременно скучным и тусклым, особенно с учетом ограниченного количества эпизодов в сезоне, в котором уже с трудом удается эффективно раскрыть все темы.
Как преданный фанат, я не могу не беспокоиться о предстоящем тяжелом положении Хьюи. Учитывая то, чему мы стали свидетелями комиксов о Мяснике, я готовлюсь к возможным трудностям впереди. Тем не менее, я надеюсь, что эти проблемы приведут к интригующему и увлекательному повествованию, а не к ненужной жестокости.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-27 22:11