«Осторожно, друг мой! «Остерегайся Бармаглота, сын мой» предлагает захватывающее сочетание личностного роста и необычных комментариев. В первой половине Хьюи приходится принимать самое трудное решение в своей жизни, выталкивая его за пределы своих возможностей. Вторая половина содержит либо саркастические выпады в адрес известных корпораций, либо пугающие горные приключения, наполненные ужасом среди скота. Для предыдущих сезонов «Пацанов» это был бы обычный эпизод, но теперь кажется, что нужно подвести итоги, чтобы освободить место для новых событий. новые истории, несмотря на обилие волнений и, возможно, слез, есть ощущение, что мы приближаемся к концу 4-го сезона, и осталось всего три эпизода».
Этот обзор содержит полные спойлеры к 5-й серии 4-го сезона сериала «Пацаны» «Остерегайся Бармаглота, сын мой».
Как преданный поклонник комиксов The Boys и их адаптации Prime Video, я в восторге от того, что в сериале Эрика Крипке смягчились некоторые графические и извращенные элементы супергеройской сатиры Гарта Энниса. Тем не менее, в последнем эпизоде 4-го сезона «Остерегайтесь Бармаглота, сын мой» нам напоминают, что Крипке не полностью отказался от исходного материала. И если есть что-то общее между комиксом и сериалом, так это безжалостные мучения, которым подвергается Хьюи Кэмпбелл (Джек Куэйд). Благодаря своему невинному и уязвимому поведению он стал нашей любимой мишенью для страданий. Однако душераздирающая семейная трагедия, изображенная в фильме «Берегись Бармаглота, сын мой», кажется особенно жестокой – почти чрезмерной.
В предыдущем эпизоде Соединение V превратило Хью-старшего (Саймон Пегг) в сильного амнезиака. Из-за ее действий мать Хьюи Дафна (Розмари ДеВитт) тайно ввела синее суперпрепарат в капельницу его отцу. В результате Хью-старший пришел в сознание, но приобрел способность проходить сквозь твердые предметы. После событий последнего эпизода разъяренный Хьюи по воле судьбы вынужден выполнить приказ «Не реанимировать» своего отца ужасным способом, типичным для «Мальчиков».
У меня проблемы не с игрой Куэйда, ДеВитта и Пегга. Фактически, они демонстрируют мощные эмоциональные выступления, поскольку Кэмпбеллы справляются со своими семейными и семейными неурядицами на фоне захватывающей резни в больнице. Однако что меня раздражает, так это то, как Крипке и его команда, похоже, объединяют мучение своих персонажей с их развитием. Например, сюжетная линия Хьюи требует, чтобы у него присутствовал только один родитель, поэтому они затягивают кончину его отца в чрезмерно мелодраматической и наглядной манере. Это происходит сразу после того, как Хьюи прощает поезд А – делает шаг вперед, а затем спотыкается на 17 шагов назад.
Френчи (Томер Капоне), как и Хьюи, требуется лечение, чтобы двигаться вперед по своим индивидуальным дугам с Кимико (Карен Фукухара). Однако повторение знакомых сюжетных линий в четвертом сезоне «Мальчиков» кажется утомительным и портит общее впечатление. Например, Френчи завершает эпизод признанием полиции во всех совершенных им убийствах — неожиданный поворот, который резко меняет его повествование с Кимико. Другими словами, из-за того, что сериал опирается на перефразированные повествования, четвертый сезон кажется монотонным и менее интересным.
В стихотворении «Остерегайтесь Бармаглота» разворачивается еще одна важная сюжетная линия, когда в игру вступают Мясник (Карл Урбан), Мальчики и неожиданный гость, Стэн Эдгар (Джанкарло Эспозито). Мясник делает шокирующее открытие о смертельном супервирусе Виктории Нойман (Клаудия Думит), выражая обеспокоенность тем, что, хотя он и подвергает опасности Энни (Эрин Мориарти) и Кимико, в их распоряжении он безопаснее, чем в руках Ноймана или где-либо еще. Эдгар ведет их в свое укрепленное убежище, сельское поместье, расположенное на холмах, но обнаруживает, что оно было взломано. К их удивлению, Нойман и ее приспешники подстерегают их, вызывая отчаянные поиски оставшегося вируса среди группы. Однако вскоре они сталкиваются с неожиданной угрозой: животными с двигателями V, которые наводнили территорию.
В этом эпизоде есть более легкие нотки, чтобы сбалансировать тяжелую сюжетную линию Хьюи. Вместо того, чтобы Мальчики сражались с типичными злодеями, они сталкиваются с причудливыми существами — летающими, стреляющими щупальцами, кровожадными существами со скотного двора. Сначала это куры, затем овцы и даже бык, который кажется неуязвимым – до тех пор, пока овцы не докажут свое господство, превратив быка зубами на мелкие кусочки. Мясник и его команда пребывают в растерянном ужасе, сталкиваясь лицом к лицу с пуленепробиваемыми монстрами прямо из малобюджетного фильма ужасов. Абсурдность добавляет намек на несерьезный тон, который делает «Пацанов» таким любимым антисупергеройским сериалом. Однако сочетание сильной эмоциональной глубины и фантастических нападений скота кажется скорее разрозненным, чем гармоничным.
Что касается Homelander (Энтони Старр) и переворота Семерки, эта сюжетная линия отходит на второй план, поскольку Vought готовится к выставке V52. На этом мероприятии все супергерои создают безупречный публичный имидж, что приводит к забавным представлениям. Например, The Deep (Чейс Кроуфорд) демонстрирует новую технологию Vought, которая адаптирует размещение продукта в зависимости от расы, что приводит к некоторым юмористическим прочтениям строк. Кроме того, существует комично перегруженный график предстоящих выпусков фильмов Vought, который имитирует анонсы этапов Marvel, где A-Train (Джесси Т. Ашер) обсуждает дорогостоящие повторные съемки и раздувание бюджетов, как будто это положительное событие для аудитории. The Boys не уклоняются от своих политических комментариев или сатирического взгляда на корпорации.
Давняя проблема с кротами Хоумлендера подходит к концу, но истинный виновник, A-Train, остается неуловимым. Генеральный директор Vought Эшли Барретт узнает о признании A-Train, в результате чего они оба несут ответственность. В отместку Эшли выставляет ведущего VNN Кэмерона Коулмана виновником утечки информации. Хоумлендер со своей верной Семеркой и новыми рекрутами, такими как Сэм и Кейт, заявляет о своем намерении превратить супергероев в божественных существ. Эта трансформация начинается с казни Кэмерона – жестокого бандитского нападения, совершенного самыми могущественными из существующих «героев» и организованного по злонамеренному плану Эшли.
Шаг вперед, 17 шагов назад.
В четвертом сезоне «Мальчиков» повествование разворачивается в привычной, но непредсказуемой манере. Как и ожидалось, A-Train избегает последствий (на мгновение), в то время как другой персонаж погибает из-за его действий. Последовательно Мясник завершает эпизод, организовав похищение и нанесение увечий, создавая иллюзию того, что он выведен из строя. Антагонисты продолжают преобладать, в то время как главные герои сталкиваются с постоянными неудачами. Возможно, мой неудовлетворенный ответ проистекает из резкого контраста между «Берегись Бармаглота, сын мой»: кровавым буйством монстров и мрачным семейным опустошением. С другой стороны, склонность четвертого сезона к перефразированию историй и чрезмерной опоре на шокирующие события может уменьшить интригу «Мальчиков».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-27 21:29