Ниже приведены спойлеры из 5-й серии 4-го сезона сериала «Пацаны» «Остерегайся Бармаглота, сын мой».
По мере приближения к заключительному отрезку пятого сезона «Пацанов» план предстоящих эпизодов становится более ясным. Тем не менее, «Берегись Бармаглота, сын мой» предлагает нечто большее, чем просто план по уничтожению проблемных суперсупов. В этом эпизоде исследуется тема отцов и их детей, демонстрируя сложные отношения между такими персонажами, как Хоумлендер и Райан, а также Хьюи Кэмпбеллом со своим отцом Хью.
Как фанат, я бы перефразировал это так: в этом эпизоде смелая игра Райана и игривые выпады в адрес кинематографической вселенной Marvel в основном беззаботны. Тем не менее, создатели дают нам непоколебимое представление о безжалостной коммерциализации искусства и людей, которая часто подпитывает голливудские студии. Однако самый сильный аспект этой истории не в сатире. Вместо этого это исследование сложных отношений, особенно между родителями и детьми. Эти истории рассказывают о том, как далеко люди идут, чтобы контролировать своих близких – будь то ради защиты или по более темным причинам. Ни один из персонажей «Пацанов» не является настоящим героем, но ближе всего к нему подходит Хьюи, у которого есть сила отказаться от своего желания принести мир своему отцу.
В 4-м эпизоде 5-го сезона сериала «Мальчики» освещаются три различных взаимоотношения между родителями и детьми.
Хьюи учится отпускать, в то время как остальные продолжают держаться крепко
После потери должности генерального директора в Vought из-за манипуляций Хоумлендера, которые привели к тюремному заключению Стэна Эдгара, а также из-за того, что Виктория Нойманн предала человека, который ее вырастил, Билли Батчер и The Boys организовали освобождение Стэна. Однако что действительно заставило его воспользоваться этой возможностью, так это обнаружение того, что Виктория ввела своей дочери Зое Соединение V. Это открытие вызвало бурную перепалку между ними, в которой Виктория обвинила Стэна в том, что он чувствует себя «опозоренным» из-за своих действий. Она утверждала, что хотела только защитить Зою. Вместо того, чтобы вернуть Стэна в тюрьму, Виктория использовала свои головокружительные способности, чтобы «спасти» его от дальнейшего заключения.
Как фанат The Boys, я был заинтригован динамикой отношений между Хоумлендером и его сыном Райаном во время их взаимодействия на V52 Fan Expo. Вместо того, чтобы, как обычно, настаивать на фильмах и постановках по спасению людей, Хоумлендер поинтересовался желаниями Райана, что позволило ему выразить глубоко укоренившееся желание «действительно помогать людям», которое перекликалось с ценностями его покойной матери. Однако дело приняло зловещий оборот, когда Райан потребовал, чтобы режиссер Воута Адам извинился перед Бонни за преследование ее. Сцена приняла более мрачный оборот, когда Райан поставил Адама на колени и попросил Бонни несколько раз дать ему пощечину. Хотя намерения Райана, возможно, были чисты, он хотел сделать «добро», действия Хоумлендера можно истолковать как обучение его сына той самой жестокости и капризности, которую он воплощает. Хоть это и облегчение, что Райан не прибегнул к использованию своих лазерных глаз, чтобы лишить Адама жизни, ясно, что Хоумлендер считает такое поведение выражением любви и отцовского руководства – в конечном итоге манипулированием и контролем своего сына.
В этом эпизоде самая трогательная история родителя и ребенка связана с Хьюи и его отцом. Несмотря на возможность использовать Соединение V, чтобы спасти его после инсульта, отец Хью решил не делать этого. К сожалению, когда давно потерянная мать Хьюи вернулась, она приняла душераздирающее решение использовать сыворотку, оставив Хьюи только воспоминания о своем любимом родителе. К сожалению, наряду со смертельными способностями к фазированию, у Хью-старшего развилась тяжёлая форма слабоумия — «супердеменция», которая заставила его забыть собственного сына и жить в страхе перед его состоянием. Сцена, где Хьюи заканчивает жизнь своего отца, одновременно трагична и душераздирающая. Хотя ему больно отпускать ситуацию, он проявляет силу и зрелость, принимая это трудное решение, в отличие от маленького мальчика, который не мог позволить страдать своему домашнему питомцу Джа-Джа.
Как заядлый геймер, погруженный в увлекательный мир «Пацанов», я всегда критиковал патриархальные семейные структуры, жестоких отцов и токсичную мужественность, изображенную в сериале. В «Берегись Бармаглота, сын мой» мы являемся свидетелями некоторых из самых острых исследований этих тем, а также душераздирающих выводов по различным линиям персонажей. Актеры показали исключительную игру, а Клаудия Думит и Джанкарло Эспозито поделились некоторыми из самых нежных моментов в роли своих холодных персонажей. Превращение Кэмерона Кроветти из испуганного мальчика в потенциального преемника Хоумлендера продолжает быть одновременно жутким и трагичным. Энтони Старр еще раз демонстрирует чудовищную природу Homelander, даже без крови. Джек Куэйд, однако, действительно блистает в этом эпизоде в роли Хьюи, учитывая, что это может быть его последнее появление вместе со своим экранным отцом и первоначальным источником вдохновения для «Маленького» Хьюи Кэмпбелла, Саймона Пегга.
4-й эпизод 5-го сезона «Пацанов» существенно пересекается с поколением V
Сюжет «Вирус» вознаграждает фанатов, не отталкивая тех, кто пропустил пятое поколение
В ответ на вопрос о значении персонажей «Поколения V» в четвертом сезоне «Пацанов» шоураннер Эрик Крипке не предложил зрителям никакого дополнительного чтения или исследования. Тем не менее, в этом эпизоде представлена важная сюжетная линия, вытекающая из «Поколения V». В частности, Мясник обнаруживает, что смертельный вирус, первоначально разработанный в первом сезоне спин-оффа, существует. Хотя он не может убить Хоумлендера, Мясник предлагает использовать его, чтобы устранить Викторию как препятствие. К сожалению, сегмент «ранее включенный» показывает, что она уже подверглась воздействию этого вируса после своего появления в «Поколении V». Следовательно, Мясник и мальчики заручаются помощью Стэна, чтобы найти и украсть вирус у Виктории.
Я эксперт в перефразировании текста с сохранением его первоначального смысла. Вот возможный способ выразить это на естественном языке с точки зрения фаната:
Как поклонник этой истории, я не могу не почувствовать проблеск надежды, когда Мясник начинает проявлять признаки раскаяния и следует более мирным путем под руководством Материнского молока. Однако этот оптимизм быстро развеивается, когда его старый друг Кесслер возвращает его к реальности.
Обнаружение вируса, способного убивать сверхлюдей, повышает ставки в «Пацанах» и предлагает команде потенциальный переломный момент. Тем не менее, это также усугубляет этическую дилемму Мясника. Когда его новообретенная человечность выходит на первый план, Мясник сталкивается с геноцидными намерениями Кесслера. Недавно Мясник столкнулся с многочисленными испытаниями, которые выявили его самоуверенность и гнев, в результате чего у него осталось мало времени до собственной кончины. Этот последний поворот событий добавляет еще один слой к ухудшающемуся личному кризису Мясника и представляет интригующий поворот в традиционном антигеройском повествовании. Поклонникам следует следить за обновлениями, поскольку сезон приближается к завершению, а Мясник приближается к своей неизбежной судьбе.
4-й эпизод 5-го сезона «Пацанов» высмеивает одержимый франшизами Голливуд своим VCU
Супергеройская сатира нацелена на студии, а не на самих супергероев
Как фанат, я бы сказал это так: сатира «Пацанов» нацелена не только на супергероев, но, скорее, исследует, как Воут и их супергерои отражают самые темные аспекты правой политики и сенсационных СМИ. Однако с его остроумными комментариями о современной поп-культуре и кинематографических вселенных, таких как Marvel и DC, сериал предлагает нам провести параллели между этими вымышленными мирами и реальностью».
Во вступительном монтаже V52 этот эпизод показывает, как студии отдают пустую дань разнообразию, продолжая при этом иметь проблемное прошлое. Они демонстрируют оскорбительные плакаты из истории Воута, в том числе один, изображающий Фу Маньчжу как «Желтую опасность», а другой — белого человека в индейской одежде с надписью «Кемосабе». Это отсылка к расистской телевизионной рекламе 70-х годов, среди других бестактных представлений. Кроме того, они показывают плакат с изображением Свободы, костюмированного псевдонима, который использовала настоящая нацистская супергерой Штормфронт после Второй мировой войны, чтобы очистить свой имидж. Эта тенденция сохраняется в инициативе Воута под названием «Черные в этом», которая, как утверждается, усиливает голоса чернокожих в поддержку.
Тем не менее, Создатели «Пацанов» не принижают основную концепцию историй о супергероях. Вместо этого их сатира в первую очередь нацелена на киностудии, их руководителей и их сомнительные методы создания этих повествований. Кроме того, есть постановка «Training A-Train» под руководством Уилла Феррелла, в которой представлен биографический фильм об A-Train. Спидстер Воута в настоящее время снимается в дорогом триллере «Двойной стандарт», съемки которого недавно завершились, что делает его самым дорогим телешоу на сегодняшний день. Это также не такой уж тонкий удар по экспансивным бюджетам Marvel Studios и их склонности терять контроль во время производства.
В суровой вселенной «Мальчиков» сама суть этих историй временами может быть проблематичной. Возьмите предполагаемый биографический фильм A-Train, который в значительной степени опирается на повествование о белых спасителях, или расистский продакт-плейсмент V52 — оба являются инструментами в руках Homelander и его приспешников для распространения своей предосудительной идеологии среди непритязательных зрителей.
Новые эпизоды The Boys дебютируют по четвергам на Prime Video.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-27 18:06