Как опытный геймер, питающий слабость к рогаликам и глубоко ценящий инновационную игровую механику, я искренне заинтригован предстоящим выпуском Lost in Prayer. Идея стать играбельной как все, что тебя убивает, — это свежий взгляд на жанр, который меня зацепил.
Познакомьтесь с Гийомом Буше-Видалем, генеральным директором и креативным директором студии Nine Dots, чтобы узнать об их предстоящем творении Lost in Prayer. В этой традиционной сеточной игре-рогалике игроки берут на себя роль бестелесной души, которая приобретает способность вселяться в души тех, с кем они встречаются в загробной жизни. Цель состоит в том, чтобы получить контроль над раем или адом в поисках обещанного окончательного искупления. Буше-Видаль делится своими мыслями о том, почему команда решила разработать собственную игру в стиле рогалик.
Lost in Prayer выйдет в раннем доступе Steam в первом квартале 2025 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-27 16:42