Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей сложных миров FromSoftware, я искренне верю, что вызов онлайн-игроков или неигровых персонажей для помощи во время битв с боссами не только приемлем, но и является неотъемлемой частью игрового процесса.
Если у вас возникли проблемы с одним из грозных боссов Shadow of the Erdtree, не стесняйтесь обращаться за помощью, когда это необходимо.
После выхода Shadow of the Erdtree было много дискуссий о ее непростом характере. Директор игры Хидэтака Миядзаки признал, что FromSoftware стремилась превзойти возможности игроков с помощью этого DLC. Успешно завершив ее в период обзора, я согласен с тем, что Shadow of the Erdtree представляет собой уникальные испытания для геймеров, особенно в сражениях с боссами.
За время своего игрового опыта я несколько раз корректировал свою конструкцию и перераспределял способности своего персонажа. Тихий голос в глубине моей головы продолжал подсказывать, что мне, возможно, придется отложить завершение DLC до его выхода, что позволит мне обратиться за помощью в борьбе с [Отредактировано].
После завершения основной истории DLC Elden Ring до эмбарго на обзор, вместо того, чтобы начинать новую игру, я решил вернуться и повторно бросить вызов некоторым ранее трудным боссам: Реллане, Рыцарю-близнецу и Мессмеру Цепешу. Оставив рядом свой знак призыва, я могу предложить помощь другим игрокам, отправляющимся в путешествие по Элден-Кольцу, следуя мудрости моего покойного друга Солера из Dark Souls I. Его сияющее присутствие научило нас тому, что совместная игра — это не просто полезная механика, но и глубокое призвание в сфере этих сложных игр.
Судя по тому, сколько раз меня просили о помощи в победе над боссами, кажется, что многие игроки считают вызов других игроков или NPC эффективной стратегией. Однако один из моих друзей, который в настоящее время играет в DLC, предпочитает более сложный опыт, пытаясь пройти одиночное прохождение без каких-либо призывов. Этот подход так же действенен, как и полагаться на постороннюю помощь.
Если кооперативная игра по сети — такая позорная вещь в игре FromSoftware, зачем вводить ее в Dark Souls через одного из лучших персонажей, когда-либо украшавших игры Souls?
Как заядлый геймер, я столкнулся с стойким мнением, что в игры FromSoftware следует играть только одним способом: в одиночку и без NPC или в кооперативном режиме онлайн. Однако от этой точки зрения нельзя легко отмахнуться.
Как преданный поклонник шедевра FromSoftware, Dark Souls, я не могу не задуматься о введении кооперативной сетевой игры в этой культовой игре, особенно благодаря незабываемому персонажу Солэр из Асторы. Если сотрудничество с другими игроками было таким нежелательным аспектом для FromSoftware, зачем включать его в Dark Souls, используя одного из самых любимых персонажей?
В играх FromSoftware совместная игра добавляет совершенно новый уровень азарта. Совместная работа над сложными битвами с боссами, особенно на повышенных уровнях сложности, — непростая задача. Страх потерять призванного союзника в середине боя становится все более угрожающим. И наоборот, острые ощущения от уничтожения босса с помощью партнера, выполнения синхронных комбо и нанесения огромного урона — редкое удовольствие в этих играх.
Совместная игра дает дополнительную образовательную пользу. Если вашей команде не удастся вместе победить босса, вы все равно можете получить ценную информацию от призванного союзника вашего товарища по команде. Эти новые тактики и стратегии затем можно будет применять в будущих попытках победить босса в одиночку, делая вас мудрее, как ученика, обучающегося у мудрого мастера.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Миядзаки твёрд в нескольких вопросах относительно Elden Ring: упрощение игры уничтожит её суть. И позвольте мне сказать вам, что FromSoftware славится созданием сложных и сложных задач. Однако важно помнить, что ничто из действий FromSoftware не является случайным; каждое их решение, включая совместную игру и вызов, является преднамеренным дополнением. Они были определяющей чертой каждой игры, похожей на Souls, начиная с Demon’s Souls, и были такой же неотъемлемой частью идентичности FromSoftware, как ядовитое болото.
Подход FromSoftware к решению задач в своих играх основан на идее, что все необходимые ресурсы для победы находятся в пределах досягаемости. Это выбор стратегии, как действовать дальше. Если вам по-прежнему не удается победить босса, у которого осталось только треть здоровья, возможно, если вы потратите больше времени на повышение уровня, это принесет успех. В качестве альтернативы, если ваше проверенное оружие кажется неадекватным, поблизости может быть обнаружена более мощная версия. Кроме того, в Интернете полно полезных руководств, которые могут дать ценную информацию.
Это такая же часть ДНК FromSoftware, как ядовитое болото.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что, когда вы попробовали любой другой подход и чувствуете, что застряли, всегда есть возможность поиска золотого знака призыва. Это позволит вам обратиться за помощью к онлайн-другу, который, возможно, сможет протянуть руку помощи в трудную минуту.
По своей сути игровое сообщество FromSoftware отличается веселым и готовым к сотрудничеству характером. На Reddit фанаты тщательно раскрывают сложную историю, открыто делясь мыслями и гипотезами о происхождении различных персонажей. Игроки создают руководства по сборке, чтобы помочь друг другу создавать оптимальных персонажей, а призыв союзников создает чувство товарищества, когда вы обмениваетесь дружескими жестами, такими как поклоны или волны, прежде чем вместе решать проблемы через туманные врата.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-27 15:43