В 2021 году новаторский фильм ужасов Ти Уэста «X» проложил новый путь для фильмов ужасов и продюсерской компании A24. Это было достигнуто за счет вдохновения из кровавых слэшеров 70-х годов, возрождая их грубые, практичные элементы. В 2022 году приквел к «X» под названием «Pearl» перенесся в другую эпоху, а именно в начало 20-го века, сельскую Америку, и такие отсылки, как «Волшебник Оз» и эпоха разноцветных красок. Третья часть этой серии, названная «MaXXXine», переносит нас в Голливуд, штат Калифорния, в 1985 году. В этом фильме задействован актерский ансамбль, в который входят Миа Гот, Кевин Бэкон, Элизабет Дебики, Мозес Самни, Бобби. Каннавале, Мишель Монахэн, Лили Коллинз, Джанкарло Эспозито и Хэлси рассказывают о путешествии Максин Минкс (Гот), выжившей из последней девушки «X», когда она путешествует по темному подбрюшью Голливуда в поисках слава и выживание.
Максин питала сильное желание стать звездой, и после значительных финансовых успехов в суровой киноиндустрии, похоже, она наконец-то получила главную роль в Голливуде благодаря сиквелу ужасов. Однако ее прошлое в фильмах для взрослых – не единственное препятствие на ее пути к успеху в Лос-Анджелесе. Есть кто-то, кто знает о ее скандальной истории в Техасе, и, что тревожно, этот человек может быть связан с печально известным Ночным Сталкером — серийным убийцей, ответственным за отвратительные сатанинские ритуальные убийства звезд фильмов для взрослых. По мере того, как Ночной Сталкер и их сообщники приближаются, Максин, возможно, придется поставить безопасность других и себя на первое место, а не свое стремление к славе.
MaXXXine продолжает отдавать дань уважения эпохе расцвета Голливуда в X-трилогии
Фильм воссоздает внешний вид видео-гадостей и слэшеров 80-х.
Трилогия X, посвященная киноиндустрии и, в частности, жанру ужасов и тем, кто его создает, достойно завершает свою историю в Голливуде. Последняя часть, MaXXXine, углубляется в эти темы благодаря голливудскому фону. Первые два фильма, «Икс» и «Перл», уже ясно исследуют эти идеи, но «MaXXXine» предлагает более подробное исследование. Эпоха 70-х годов, изображенная на рисунке X, была отмечена социальными потрясениями, разочарованиями и экспериментами. Традиционный Голливуд угасал, открывая путь независимым кинематографистам и появлению полнометражных порнофильмов, связанных с сексуальной революцией. В этот период наблюдался значительный рост количества фильмов ужасов, которые были особенно наглядными и почти нигилистическими в изображении насилия.
Вместо «Напротив, MaXXXine фокусируется на кино 80-х» можно сказать: «MaXXXine исследует мир кино 1980-х». Это десятилетие ознаменовало значительный сдвиг в киноиндустрии с появлением высокобюджетных постановок, возрождением студийной системы Голливуда и появлением фильмов-блокбастеров. Это была также эпоха домашнего выпуска VHS и проката фильмов, что привело к увеличению производства фильмов категории B с большими бюджетами. В это время процветал жанр ужасов, хотя и более утонченный, моралистический и менее циничный, чем его предшественники. Это можно рассматривать как отражение растущего политического консерватизма. Имея в своем распоряжении более совершенные технологии и ресурсы, кинематографисты смогли раздвинуть границы ужасов, как никогда раньше, создавая графические сцены и глубоко противоречивые темы, которые часто приводили к тому, что фильмы запрещались в продаже и кинотеатрах, что принесло им печально известный ярлык «видео-гадости». .»
В этом рассказе роль Максин в истории кинематографа в значительной степени отражена в ее опыте работы в Голливуде. Начать карьеру с главной роли в сиквеле слэшера категории B в 1980-е годы было знакомым путем для многих начинающих актеров. Смесь секса, насилия и ужасов была важной темой, подчеркнутой центральным серийным убийцей и опасной по своей сути средой Голливуда 80-х — мира, наполненного кокаином, пистолетами, выкидными ножами и желтой лентой. Город изображен как сердце тьмы, но его не поносят и не демонизируют. Вместо этого фильм выражает сочувствие актерам, режиссерам и создателям, стремящимся процветать в этой безжалостной индустрии, оставляя при этом свой художественный след.
MaXXXine возвращает ретро-кино и стиль в современном стиле
Фильм раздвигает границы исторической драмы, используя эффекты старой школы
Как и его предшественники, MaXXXine является одновременно данью уважения и оригинальной работой. Он отдает дань уважения кинематографу 80-х и его технологиям благодаря своему визуальному стилю, который отличается намеренной зернистостью и следящими линиями, напоминающими старые мониторы RGB. Цвета фильма яркие, но сказочные, с размытыми крупными планами. Этот преднамеренный вид с низким разрешением усиливает сюрреалистический характер некоторых сцен. Кинематография MaXXXine столь же новаторская, как и в Маяке, в ней используются классические приемы, такие как квадратные пропорции, переходы с помощью бокового смахивания, разделенные экраны и взаимосвязанные повествования. Тем не менее, в нем по-прежнему сохраняются элементы, характерные для современных фильмов, такие как длинные непрерывные кадры, виды с высоты птичьего полета, виды с воздуха, снятые с дрона, и случайный голландский ракурс.
Уэст открыто раскрывает источники вдохновения для последней части этой трилогии «MaXXXine». Как и его предшественники, он углубляется в жанр слэшера, который приобрел популярность в 80-х годах, с явным влиянием таких фильмов, как «Техасская резня бензопилой» и «Хэллоуин». Наибольшее вдохновение исходит от джалло, итальянского поджанра ужасов, известного своими диковинными историями и яркой кинематографией.
В фильме «MaXXXine» визуальные эффекты впечатляют, с особенно наглядным изображением насилия, характерным для этой франшизы. Сексуальное содержание менее откровенно, чем в некоторых других фильмах, таких как «X», который тематически выровнен, поскольку история вращается вокруг сложного пути Максин от звезды фильмов для взрослых до серьезной актрисы через продолжение фильма ужасов. Однако «MaXXXine» не отходит слишком далеко от своих истоков; все еще есть множество обнаженных сцен и запоминающаяся, сексуально заряженная драка. Ужасное насилие в фильме, действие которого происходит на фоне индустрии развлечений, смягчено, но более изысканно в его подаче. Эффекты крови, включая ножевые ранения, ожоги пентаграммами и взрывающиеся головы, впечатлили бы легенду практических эффектов Тома Савини. Практические эффекты в «MaXXXine» улучшают впечатления от просмотра, добавляя фактор грубости, вызывающий у зрителей как отвращение, так и трепет.
В стиле нео-нуар, напоминающем фильмы Дарио Ардженто, саундтрек наполнен угрюмыми мелодиями. Эта смесь стилей включает в себя гимны 80-х годов из жанров глэм-рока, новой волны и синти-попа. Однако, в отличие от типичных саундтреков 80-х, в этом избегается чрезмерное использование синтезаторных пэдов. Вместо этого здесь есть гитары, бас-гитары, фортепиано и иногда дроны. В результате получается партитура, напоминающая работу Карпентера или Гоблина в «Кристине» и «Тенебре» соответственно. Эта тонкая аналоговая музыка дополняет фильм, не конкурируя с его хитами из музыкальных автоматов, сохраняя приземленный, но гламурный тон «MaXXXine».
MaXXXine — карьерный рост для Мии Гот
Миа Гот подкреплена впечатляющим актерским составом второго плана
Как преданный геймер и страстный поклонник актерского мастерства Максин, я могу с уверенностью утверждать, что ее навыки на киноэкране остаются неоспоримыми. В этой последней постановке она мастерски выходит в центр внимания как бесспорная главная роль и герой, хотя и неохотный и измученный. Ансамбль ее коллег по фильму демонстрирует похвальную игру благодаря умению Уэста создавать интригующие архетипы, одновременно перевернутые и богато текстурированные.
В суровом мире Голливуда, изображенном в сериале, все персонажи, за исключением убийцы, изо всех сил пытаются свести концы с концами. Герой Мозеса Самни, Леон, управляет магазином видеопроката, торгующим осужденными фильмами. Элизабет Дебики играет сурового режиссера г-жу Бендер, которая сумела выжить в этой отрасли. Лили Коллинз играет Максин, актрису на пути к стабильности и славе. Героиня Хэлси все еще находится в ловушке опасного мира стриптиз-клубов и фильмов для взрослых. Джанкарло Эспозито блестяще воплощает в жизнь морально сомнительного агента Максин, курящего сигары и накрашенного слизью слизняка с удивительно теплой и отцовской стороной. Наконец, Мишель Монахэн и Бобби Каннавале изображают детективов по расследованию убийств полиции Лос-Анджелеса, которые стремятся поймать убийцу и вытащить Максин из ее скорлупы, одновременно имея дело со своими потерянными мечтами об актерском мастерстве.
Я большой поклонник того, как глубоко MaXXXine погружает нас в яркий мир 80-х. Ностальгия и волнение, окружающие эту эпоху, не угасают, о чем свидетельствуют яркие визуальные эффекты, цветовая палитра, технологии, мода и звук фильма. Как мы видели на примере предыдущих работ Уэста, нет никаких препятствий, когда дело доходит до использования элементов ретро из-за их эстетической, ностальгической и контекстуальной ценности.
Заключение MaXXXine не соответствует совершенству слэшера
Фильм компенсирует свое предсказуемое разрешение всем остальным
Сатанинская истерия и одержимость сексом являются важными элементами ужасных убийств в «Ночном Сталкере». MaXXXine тонко вводит несколько ложных версий, прежде чем бросить вызов архетипу сатанинского убийцы, что соответствует непредвзятому подходу этой трилогии к сексуальности. Тем не менее, несмотря на уникальный поворот этой темы и острый комментарий к жажде славы, раскрытие мотивов Ночного Сталкера кажется разочаровывающе традиционным. Хотя Уэст умело объединяет эти элементы с общим посланием сериала, его можно было бы реализовать более изобретательно, учитывая его талант к оригинальности, неверному направлению и подрывной деятельности.
Несмотря на некоторые недостатки в сюжетной линии и темпе, Maxxine представляет собой убедительное завершение того, что многие считают лучшей трилогией ужасов в новейшей истории. Эта последняя часть предлагает достаточно отличительных качеств, которыми можно наслаждаться независимо от своих предшественников. хотя просмотр всей серии улучшает общее впечатление. Благодаря своему новаторскому подходу Уэст вдохнул новую жизнь в жанр, который был отягощен жесткой политикой и монотонной графикой. Полезная развязка с искусно продуманным двойным поворотом финала оправдывает мучительное путешествие с Максин Минкс как стоящее приключение — до тех пор, пока не материализуется перспектива выхода четвертого фильма.
Maxxxine появится в кинотеатрах 5 июля.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-26 16:05