Краткое содержание
- Skyrim предлагает игрокам присоединиться к фракциям, как и в Fallout, с уникальными цепочками квестов и возможностью выбора.
- Бои в Skyrim доставляют удовольствие, предлагая игрокам рукопашный бой, стрельбу из лука и магию, позволяющие игрокам настроить свой стиль игры.
- Skyrim разделяет основные элементы игрового процесса с Fallout, включая исследование, повышение уровня навыков и дизайн мира для получения полезных впечатлений.
В данном тексте сравниваются и противопоставляются ролевые игры «Скайрим» и «Фоллаут», особо акцентируя внимание на их сходстве. Автор обсуждает, насколько схожи механика головоломок, чувство исследования и создание персонажей в двух играх.
Как заядлый геймер, который недавно открыл для себя очарование вселенной Fallout благодаря новому телешоу, я могу понять тех, кто сейчас завершает свои приключения в таких играх, как Fallout 4. Но не бойтесь, друзья-исследователи Пустошей! После того, как вы попрощались со своими любимыми товарищами из Vault-Tec, мы, поклонники Fallout, обязательно должны попробовать еще одну жемчужину Bethesda. Хотя эта игра находится за пределами постапокалиптического мира, она предлагает не менее захватывающий опыт, который обязательно вас зацепит.
В 2011 году выпуск Skyrim получил широкое признание как первоклассная фэнтезийная игра и одно из лучших когда-либо созданных приключений в открытом мире. Хотя переход от постапокалиптического сеттинга к высокому фэнтези может показаться радикальным, основное сходство Skyrim с Fallout более выражено, чем казалось на первый взгляд. Основные элементы, которые делают Fallout захватывающим, перекликаются с миром Тамриэля, предоставляя фанатам увлекательный и захватывающий опыт, который они не захотят пропустить.
В Skyrim есть фракции, за которыми нужно следовать, как и в Fallout
- В Skyrim существует множество фракций, к которым могут присоединиться игроки.
- К большинству фракций можно присоединиться независимо, не блокируя доступ к квестам.
Как и в серии Fallout, где различные фракции предлагают игрокам разные сюжетные линии, в Skyrim используется аналогичная система. В отличие от Fallout 4, игроки, как правило, могут свободно присоединяться к нескольким фракциям, не опасаясь пропустить связанные с ними квесты. Несколько исключений включают конфликтующие группы, такие как выбор между имперцами или Братьями Бури или выбор между присоединением к Страже Рассвета или становлением вампиром.
Я очень рад обнаружить, что в Skyrim есть четыре отдельные фракции, частью которых игроки могут стать и продвигаться по отдельным сюжетным линиям: Соратники, Гильдия Воров, Темное Братство и Коллегия Винтерхолда. Каждая фракция предлагает уникальный опыт с неиспорченными квестами и неожиданными поворотами, которые соответствуют различным стилям ролевой игры. Разнообразие фракций Скайрима позволяет игрокам формировать своего персонажа по своему желанию или даже присоединиться к ним всем для еще более захватывающего приключения.
Как поклонник этого увлекательного игрового мира, я бы описал его так: каждая фракция обладает своей уникальной индивидуальностью и увлекательной линией квестов. Коллегия Винтерхолда — моя любимая гильдия магов, разгадывающая древние магические тайны. Темное Братство, загадочные убийцы, тайно уничтожают высокопоставленные цели. Гильдия Воров, сообщество воров, предлагает политическое влияние и взяточничество, ориентируясь в первую очередь на лиц, находящихся у власти. И последнее, но не менее важное: Соратники, гильдия воинов, хранят тайну, раскрываемую только самым доверенным членам.
В богато детализированном мире Skyrim каждая фракция не только способствует расширению истории игры, но и представляет интригующих персонажей, с которыми игроки могут взаимодействовать. Подобно компаньонам в играх Fallout, компаньоны в Skyrim могут присоединиться к игроку в его путешествии, оказывая ценную помощь во время сражений. В отличие от компаньонов в Fallout, у компаньонов в Skyrim нет отдельных цепочек квестов, которые игроки должны выполнить. Однако многие из этих последователей уже связаны с существующими квестами в игре.
Бои в Skyrim чрезвычайно удовлетворительны
- В Skyrim есть много разных вариантов боя.
- Magic предлагает новый стиль игры, которого нет в Fallout.
- В Skyrim ближний бой приносит гораздо больше удовольствия.
Что касается игр, боевой опыт в серии Fallout в основном сосредоточен на механике шутера от первого лица, но допускает использование оружия ближнего боя для тех, кто предпочитает бой на ближней дистанции. Напротив, «Скайрим» может похвастаться исключительной системой рукопашного боя. В отличие от Fallout, где подобраться к противникам, вооруженным огнестрельным оружием, является непростой задачей, в Skyrim игроки могут участвовать в захватывающих рукопашных схватках. Они даже могут защитить себя от атак противника с помощью щита и свободно передвигаться в рукопашных схватках.
В игре Skyrim дальний бой остается важным аспектом, поскольку стрельба из лука представляет собой увлекательное занятие для многих игроков. Ролевая игра в роли скрытного лучника популярна среди фанатов, позволяя им удивлять врагов на расстоянии и эффективно уничтожать их с помощью колчана, полного стрел. Хотя луки обладают огромной силой, игрокам разумно носить с собой и оружие ближнего боя, поскольку бывают моменты, когда становится необходимым перехитрить противника или вступить в ближний бой. Эффективность оружия определяет нанесенный урон, а не уровень навыков игрока, что позволяет искателям приключений использовать любое обнаруженное оружие, не опасаясь причинения минимального вреда.
В области боя в Skyrim в Fallout отсутствует одна отличительная черта: интеграция магии. Этот элемент отличает Skyrim, поскольку включает в себя богатый набор магических практик. Среди этих школ магия разрушения пользуется популярностью у публики, известной своей способностью метать заклинания, такие как огненный шар или молния, нанося вред противникам на расстоянии. И наоборот, магия восстановления предназначена для тех, кто предпочитает исцеление и поддержку, позволяя пользователям поправить свое здоровье или смягчить пагубные последствия, такие как яд.
Ветвь магии «иллюзии» предлагает нетрадиционные методы манипулирования полем боя, такие как становиться невидимыми или вселять страх в противников. С помощью «колдовства» игроки могут вызывать магические конструкции или могущественных существ и приказывать им присоединиться к ним в бою. Наконец, магия «изменения» наделяет пользователей различными улучшениями, позволяя им преобразовывать материалы или наполнять свою броню защитными чарами.
Многие из основных элементов игрового процесса Fallout присутствуют в Skyrim
- Обе игры имеют схожую механику головоломок.
- Ощущение исследования и открытия одинаково во всех играх.
В «Skyrim» игра использует тот же движок создания, что и серия «Fallout», который Bethesda использует для всех своих игр. Следовательно, основной игровой процесс в «Skyrim» будет поразительно похож на игровой процесс в играх «Fallout». Процесс создания персонажа в «Скайриме» очень похож на процесс создания персонажа в «Fallout». Хотя в «Fallout 4» были внесены улучшения в создатель персонажей, «Skyrim» превзошёл в этом отношении «Fallout 3». Игроки узнают многочисленные анимации и изображения лиц при переходе между двумя играми. Более того, некоторые актеры озвучки переносятся из одной игры в другую!
Как опытный геймер, я заметил, что Skyrim имеет несколько общих типов мини-головоломок с Fallout. В волшебном мире Тамриэля Скайрима нет компьютерных терминалов для взлома, как в Fallout. Но не бойтесь, уважаемые любители головоломок! Механика взлома удивительно идентична. Вы даже можете рыскать по открытому миру в поисках отмычек, которые откроют вам доступ к скрытым сокровищам и секретным областям. Повысьте свои навыки взлома, и вы сможете взламывать все более сложные замки.
В Skyrim, как и в Fallout, вы можете улучшить свой игровой опыт, сосредоточив внимание на определенных навыках в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Эти навыки охватывают различные аспекты, такие как владение оружием и нетрадиционные стили игрового процесса, такие как тяжелая броня или скрытность. Однако подход к повышению уровня навыков отличается от Fallout. Skyrim предлагает два основных метода улучшения индивидуальных навыков:
В этой MMORPG (многопользовательской ролевой онлайн-игре) вы встретите множество NPC (неигровых персонажей), разбросанных по игровому миру, которые готовы передать игрокам определенные навыки в обмен на золото. Каждый раз, когда вы пользуетесь их услугами, они повышают ваш уровень навыков. В качестве альтернативы, использование навыка в игровых ситуациях приносит очки опыта, которые в конечном итоге позволяют заработать очко навыка. Улучшение навыков постепенно повышает общий уровень вашего персонажа, позволяя вам повысить здоровье, магию или выносливость в соответствии с вашими предпочтениями, а также дает очки перков для настройки.
Самое большое сходство между Skyrim и Fallout заключается в том, как мир создан для исследования. И Пустошь, и Тамриэль созданы для того, чтобы игроки могли отправляться и исследовать их в свое удовольствие. Исследование пещер, заброшенных зданий и секретных подземных логовищ — одно из самых увлекательных развлечений, которые игроки могут получить в обеих играх. Несмотря на то, что тематика каждого мира различна, невероятный дизайн кажется созданным вручную, чтобы дать игрокам полезный опыт в стиле Bethesda. Skyrim и Fallout имеют свои различия, некоторые из которых весьма существенны, но основная идентичность Bethesda можно найти в обоих. Поклонники Fallout наверняка найдут что-то интересное в Skyrim, и, возможно, в конечном итоге игра им даже понравится больше.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-24 17:35