Быстрые ссылки
- Стоицизм Китнисс скрывает ее страхи и неуверенность в книгах о «Голодных играх»
- Романтика — запутанная и сложная тема для Китнисс
- Физическая и психическая травма Китнисс в фильмах «Голодные игры» менее серьезна
В этом анализе сравнивается изображение любовного треугольника и травмы Китнисс в романах «Голодные игры» и в фильмах. Текст предполагает, что любовный треугольник в романах менее заметен, чем в «Сумерках», где Китнисс озабочена выживанием, а не романтикой. Ее чувства к Питу и Гейлу сложны и неясны, из-за чего ей трудно различить собственные эмоции.
Эта статья содержит дискуссию о самоубийстве.
Краткое содержание
- Хотя личность Китнисс Эвердин относительно одинакова как в книгах, так и в фильмах Голодные игры, ее повествование показывает, насколько смущена и неуверенна она под своим стоическим поведением.
- Истинные чувства Китнисс к Питу и Гейлу может быть трудно прочитать на экране, но романы углубляются в сложные чувства, которые она испытывает как к персонажам, так и к самой романтике.
- В книгах Голодных игр больше времени уделяется погружению в физическую и психическую травму Китнисс, которая гораздо более серьезна, чем в фильмах.
Экранизация серии «Голодные игры» Сюзанны Коллинз обычно считается верной оригинальным книгам, с небольшими отличиями в повествовании. Однако каждая экранизация вносит изменения в исходный материал. В этом случае некоторые элементы были опущены из-за нехватки времени, а новые сцены были включены для обогащения общей сюжетной линии. Даже персонаж Китнисс претерпевает некоторые тонкие трансформации, которые отличаются от ее повествования от первого лица в романах.
Помимо очевидных различий во внешности, поскольку Китнисс описывает себя как обладательницу оливковой кожи и серых глаз, а не светлую кожу и голубые глаза Дженнифер Лоуренс, роль Китнисс как рассказчицы трилогии усложняет ее образ. Читатели Голодных игр знают весь ее мыслительный процесс и мотивацию как персонажа, но в фильмах актеры должны передавать все эти мысли и эмоции через мимику и язык тела. Лоуренс сыграла звездную роль Китнисс, но поклонники, снятые только в кино, упустили некоторые нюансы ее характера, которые можно было увидеть только в повествовании книг и моментах, вырезанных из фильмов. Вот все, чем Китнисс отличается от своего коллеги из кино.
Стоицизм Китнисс скрывает ее страхи и неуверенность в книгах о «Голодных играх»
В «Голодных играх», хотя Китнисс умело скрывает свои глубокие эмоции от окружающих, ее повествование от первого лица раскрывает значительное влияние событий на нее. Например, когда Китнисс впервые насильно увозят из Района 12 и ее близких, она сохраняет хладнокровие внешне, но ее внутренние мысли показывают, насколько дезориентирующим и тревожным для нее является этот опыт. Ее гнев — единственная эмоция, которая часто выходит из-под ее контроля в присутствии других, что делает ее довольно отчужденной. Однако, как Пит напоминает Хеймитчу: «Она понятия не имеет об этом. Влиянии, которое она оказывает» на окружающих. Несмотря на свое колючее поведение, Китнисс может похвастаться обширной сетью поддержки, о которой она даже не подозревает. Однако в экранизации стойкость и спокойствие Китнисс перед лицом невзгод кажутся зрителям менее устрашающими.
В книгах точка зрения Китнисс, сформированная потерями и бедностью, не полностью отражена в фильмах. После того, как ее отец умер, когда ей было одиннадцать, и она стала кормильцем своей семьи, Китнисс привыкла ожидать от людей худшего и считать, что все имеет свою цену. Например, ей трудно понять, почему Пит рисковал своим благополучием, чтобы дать ей хлеб во время их голодной смерти. Хотя Китнисс в конце концов понимает, что Пит просто добросердечен и влюблен в нее, ее мучает убеждение, что она в долгу перед ним, который, как она боится, никогда не сможет погасить. Этот менталитет пронизывает все «Голодные игры», но лишь слегка намекает на него в разговоре Китнисс с полковником Боггсом в «Сойке-пересмешнице. Часть 2». Китнисс задается вопросом, почему Боггс пытается сохранить ей жизнь, когда Коин обрекла ее на смерть, и утверждает, что Боггс ей ничего не должен.
В «Голодных играх» Китнисс опасается Пита, подозревая, что он питает к ней дурные намерения или неискренние чувства. Несмотря на сомнения аудитории по поводу его лояльности после того, как он присоединился к Карьере, большинство приходит к выводу, что он искренне привязан к ней. И наоборот, Китнисс озабочена расшифровкой истинных намерений Пита и отделением факта от действия. Это душераздирающее открытие приходит, когда она обнаруживает, что он все это время был искренен, но она только притворялась.
Помимо присущего ей недоверия к доброте других и беспокойства по поводу того, как на нее смотрят, в экранизациях «Голодных игр» упускается из виду дискомфорт Китнисс из-за травм. Несмотря на свой обширный охотничий опыт, Китнисс не хватает естественных целительских способностей, которыми обладают ее мать и сестра. В «Голодных играх» она вынуждена в одиночку лечить инфицированную рану Пита, что вызывает у нее большое беспокойство. Хотя вполне разумно, что такая графическая сцена была исключена из фильмов, учитывая тяжесть травмы, фильмы не могут передать, насколько сложно Китнисс находиться в присутствии больных и раненых. Эта оплошность добавляет глубины таким сценам, как ее визит в больницу Района 8 в «Сойке-пересмешнице. Часть 1».
Романтика — запутанная и сложная тема для Китнисс
В отличие от заметного романа, изображенного в «Сумерках», многие поклонники считают, что любовный треугольник в сериале «Голодные игры» менее выражен, особенно в книгах. Это можно объяснить безразличием Китнисс к романтическим отношениям, из-за чего некоторые зрители задаются вопросом, считает ли она себя асексуальной. Вначале Китнисс заявляет о своем намерении никогда не иметь детей из-за страха, что их призовут на Игры, и она редко задумывается о браке или свиданиях, вместо этого сосредотачиваясь на выживании. Из-за отсутствия интереса к романтике Китнисс озадачена, когда Пит публично заявляет о своей привязанности к ней во время Голодных игр. Сначала она предполагает, что он симулирует привязанность, чтобы привлечь больше спонсоров. Точно так же она удивлена первым поцелуем Гейла в «И вспыхнет пламя», поскольку утверждает, что между ними нет никакой романтической связи.
В «Голодных играх» Китнисс часто не понимает своих эмоций по отношению к Питу. Хотя она пытается держаться от него на расстоянии, ей трудно сопротивляться его обаянию. Более того, бывают случаи, когда их шарада кажется ей искренней, что еще больше запутывает ее понимание своих истинных чувств. Ситуация становится еще более сложной после Игр, поскольку они полагаются на поддержку друг друга и вынуждены продолжать обман.
Друзья и союзники Китнисс имеют противоречивые мнения о ее романтических чувствах, что оставляет ее скорее озадаченной, чем просветленной. Однако наблюдение Финника в «Сойке-пересмешнице» о том, что Китнисс любит Пита, хотя природа этой любви неясна, глубоко перекликается с ее переживаниями. Также возможно, что она питает схожие чувства к Гейлу. Вплоть до конца сериала Китнисс абсолютно уверена в своем желании сохранить жизнь Питу и Гейлу. Это мнение подразумевается в книгах, но не выражается явно, из-за чего читателям сложно полностью понять эмоциональный ландшафт Китнисс. В кино, хотя вполне вероятно, что она чувствует то же самое, глубина ее мыслей остается загадкой, поскольку она никогда не делится ими ни с кем другим, и зрители не осведомлены о ее внутреннем смятении. Следовательно, Китнисс, кажется, тянется к любому мальчику, присутствующему в данный момент.
Физическая и психическая травма Китнисс в фильмах «Голодные игры» менее серьезна
В романе «Голодные игры» Китнисс явно передает свое знакомство с невзгодами и страданиями. После смерти отца она испытывает повторяющиеся кошмары, которые усиливаются после Игр. Более того, на протяжении всего сериала Китнисс сталкивается с многочисленными физическими травмами. Пример включает в себя ее околосмертный опыт из-за обезвоживания и последующую потерю слуха на одно ухо после взрыва магазинов Карьеры — инцидент, который ухудшает ее охотничьи навыки и ситуационную осведомленность на арене. К счастью, Капитолию позже удается вылечить ее слух. Эти элементы предположительно были исключены из фильмов из-за нехватки времени.
По мере развития сюжетной линии эмоциональные и психологические страдания Китнисс значительно усиливаются во время «Сойки-пересмешницы». Потеря Пита и ее дома в Дистрикте 12 глубоко затрагивает ее, как и предательство Хеймитча. В результате Китнисс впадает в состояние отчаяния, отказываясь есть и общаться. Она выражает сомнения в своем желании жить и задается вопросом, пощадит ли Капитолий Пита, если она умрет. В фильмах показаны некоторые из ее трудностей после Quarter Quell, но они не включают такие детали, как сотрясение мозга Китнисс, вызванное ударом Джоанны по голове, или ее галлюцинации, вызванные лекарством, которое ей вводили.
В романах событием, оставившим неизгладимый след в жизни Китнисс, является трагическая смерть ее любимой сестры Прим. После этого душераздирающего события Китнисс получает серьезные ожоги от взрыва и во время выздоровления подсаживается на морфлинга. Она замолкает и теряет всякое желание жить дальше. После убийства президента Койна Китнисс пытается покончить жизнь самоубийством, но ее останавливают и помещают под домашний арест в Дистрикте 12. В течение длительного периода времени она остается в глубокой депрессии. Из-за нехватки времени эти аспекты психического здоровья Китнисс не были подробно показаны в фильмах. Хотя ее попытка самоубийства была изображена на экране, романы глубже погружаются в психологическое состояние Китнисс, предлагая более яркое и интенсивное изображение, которое может потребовать более строгого предостережения. Несмотря на эти различия, персонаж Китнисс в книгах имеет много общего с ее коллегой из фильма.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-22 17:22