Как давний поклонник серии Metroid, я был в восторге, когда мы наконец получили дату выпуска и анонс игрового процесса Metroid Prime 4 во время Nintendo Direct на этой неделе. Однако начали распространяться некоторые предположения, что демо-версия могла работать на Switch 2, а не на исходном оборудовании. Хотя было бы интересно думать, что мы впервые увидели консоль Nintendo следующего поколения, компания Digital Foundry, известная своим глубоким анализом производительности видеоигр, подтвердила, что демонстрация игрового процесса Metroid Prime 4 действительно проводилась на существующее оборудование коммутатора.
Nintendo Direct на этой неделе преподнесла множество сюрпризов, но, пожалуй, самым захватывающим открытием стало объявление конкретной даты выпуска Metroid Prime 4, а также наш первый реальный взгляд на игровой процесс спустя семь долгих лет после его первоначального представления. Эта новость вызвала волну восторга и ожидания среди фанатов, зная, что долгожданное продолжение этой культовой франшизы материализуется в 2025 году.
Но как только пыль улеглась, некоторые пользователи Интернета начали задаваться вопросом: работал ли Metroid Prime 4 на Switch 2? Дата выпуска, безусловно, связана со всем, что мы знаем о преемнике Switch, плюс в трейлере есть моменты, когда он выглядит как шаг вперед по сравнению с тем, что мы видели на оригинальном оборудовании Switch. Конечно, Nintendo никогда бы не рассказала, на чем работает демо-версия, поэтому iggn.ru обратилась за советом к следующему лучшему специалисту — технологии. Эксперты Digital Foundry.
Digital Foundry, известная своим глубоким анализом производительности видеоигр на протяжении многих лет, глубоко углубилась в ожидаемые возможности будущего оборудования Nintendo. В результате они хорошо оснащены, чтобы предоставить достоверную информацию о потенциальных особенностях игрового процесса Metroid Prime 4.
Итак, работал ли Metroid Prime 4 на Switch 2?
Мнение эксперта: По словам технологического редактора Digital Foundry Ричарда Ледбеттера, игра выглядит впечатляюще визуально и демонстрирует некоторые примечательные эффекты. Однако при ближайшем рассмотрении все признаки позволяют предположить, что эта игра работает на стандартной консоли Nintendo Switch. Разрешение рендеринга указано как 900p, что идентично Metroid Prime Remastered. Несмотря на хорошую производительность, наблюдаются заметные проблемы с алиасингом и периодические незначительные падения частоты кадров. Общее визуальное качество соответствует качеству игр Switch, что отражает проверенный опыт Retro Studios в этой области. Интересно, что некоторые могут принять эту игру за новую модель Switch, но она действительно работает на существующем оборудовании.
Как заядлый геймер, я с нетерпением ждал появления новой игры для Switch 2, ведь Metroid Prime 4: Beyond для многих является горячим соперником. Однако при ближайшем рассмотрении кажется, что эта потенциальная игра следующего поколения, скорее всего, будет работать на существующем оборудовании Switch.
Здесь есть несколько вещей, но в конечном итоге это умение разработчика, работающего над фиксированной платформой, с которым он успел познакомиться за большой период времени.
Retro Studios, разработчик игры, заслуживает похвалы за создание такого визуально впечатляющего продукта с использованием технологии, которой уже более семи лет. Ледбеттер объясняет, как Retro удалось добиться этого: «Ключевых факторов несколько, но, по сути, это опыт разработчиков, имеющих большой опыт работы на конкретной платформе. Их глубокое понимание и целеустремленность делают возможными выдающиеся достижения. Сопоставимый пример Halo 4 для Xbox 360 — ближе к концу жизненного цикла консоли разработчики открывают новые способы оптимизации ее возможностей».
Как геймер, я могу сказать, что впечатляющие визуальные эффекты, продемонстрированные в демо-версии игрового процесса, могут быть точным представлением того, что мы можем ожидать от финальной версии, а не точной копией. Довольно часто первые знакомства с играми выглядят потрясающе, но не обязательно идентично готовому продукту. Фактически, у Nintendo есть история выпуска трейлеров с потрясающей графикой, которая не совсем соответствует финальной версии игры. Например, помните трейлер «Too Big For Switch» к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom и стабильно плавный трейлер Bayonetta 3 со скоростью 60 кадров в секунду? Эти трейлеры выглядели потрясающе, но реальные игры не совсем соответствовали этим высоким визуальным стандартам. Однако, учитывая этого разработчика и длительный процесс разработки, можно с уверенностью предположить, что то, что мы видим в этой демонстрации, является точным представлением опыта Switch — по крайней мере, на данный момент. Если бы эта игра была выпущена на Switch 2, мы могли бы ожидать дополнительных графических улучшений, таких как сглаживание с помощью DLSS и более высокое разрешение вывода. А пока давайте насладимся потрясающими визуальными эффектами и с нетерпением ждем финального релиза!
[Для Switch 2] Я ожидаю, что любые недостатки в производительности будут устранены при работе с более высоким разрешением, потенциально дополненным DLSS.
В настоящее время считается, что Metroid Prime 4 был разработан для оригинальной Nintendo Switch, но, учитывая его выпуск в 2025 году, вполне вероятно, что обновленная версия в конечном итоге будет выпущена для ожидаемого Switch 2. Игры разных поколений являются обычным явлением при переходе на консоли, и Retro Студии, возможно, работают над улучшением Metroid Prime 4 для нового оборудования. Пока мы ждем официальной информации, Leadbetter делится некоторыми возможными улучшениями:
Конечно, более быстрая загрузка и улучшенная графика — типичные особенности игр разных поколений, работающих на более совершенном оборудовании. Но для меня это нечто большее: мои ожидания простираются не только на Metroid Prime 4, но и на всю библиотеку Nintendo. Если бы появился Switch 2 с обновленными изданиями The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom, я был бы первым в очереди, чтобы купить его, зная, что я не одинок в своем мнении.
«Стратегия Nintendo в отношении Switch 2 на данный момент неясна. Некоторые ожидают, что она может включать обратную совместимость, но как насчет игр разных поколений? По словам Лидбеттера, «проблема в том, выбирает ли Nintendo простые обновления, такие как более высокие разрешения и улучшенные эффекты, которые были распространены на предыдущих консолях Sony и Microsoft. Альтернативно, будет ли он полностью использовать возможности Switch 2 и представит новаторские функции? Консоль поддерживает трассировку лучей, что предполагает последнюю возможность».
Основываясь на истории Nintendo, мы можем ожидать, что компания проложит свой собственный путь, а не будет подражать другим. Следовательно, я оптимистично настроен на то, что Nintendo предпримет смелые шаги в следующей версии Switch.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
2024-06-20 01:00