Как поклонник игровой индустрии и человек, который ценит прозрачность и справедливое отношение к разработчикам, я глубоко опечален и разочарован недавними событиями, связанными с отменой Life by You и закрытием студии Tectonic.
Бывший разработчик Paradox, который сейчас безработный, утверждает, что команда, работавшая над конкурентом Paradox The Sims, прошла месячный период неопределенности, прежде чем студию закрыли.
Геймдизайнер Виллем Дельвенталь написал в LinkedIn, что они «опустошены» отменой Life by You, назвав недавние события «настоящим дерьмовым шоу». Компания Paradox отказалась от комментариев, когда с ней связался iggn.ru.
Как страстный поклонник Paradox Interactive, я не могу не выразить свое разочарование по поводу их недавнего решения. Уважаемая шведская игровая компания, известная созданием таких жемчужин, как Crusader Kings, Cities Skylines и Stellaris, неожиданно закрыла Tectonic Studios в Беркли, Калифорния. Это закрытие произошло вскоре после того, как Paradox объявила об отмене Life by You, в результате чего преданная своему делу команда студии из 24 человек не уверена в своем будущем.
Как заядлый геймер, я могу сочувствовать команде Tectonic, услышав это сложное и важное сообщение от Фредрика Вестера, генерального директора Paradox Interactive: «Эта новость — тяжелая пилюля для наших коллег, которые вложили свои сердца в создание Жизни с помощью Вы — версия раннего доступа к жизни».
К сожалению, из-за отмены их основного проекта нам приходится сделать трудный выбор и закрыть студию. Мы искренне ценим их преданность делу и усилия, направленные на расширение Paradox в новую творческую сферу.
С 2019 года компания Tectonic занимается разработкой игры под названием Life by You. Первоначально выпуск раннего доступа планировался на сентябрь 2023 года, но позже дата была перенесена на май 2024 года по неустановленным причинам. Однако всего за две недели до новой даты выпуска Paradox Interactive неожиданно объявила о новой отсрочке, на этот раз без указания точной даты выпуска.
По утверждениям Дельвенталя, Paradox предположительно проинформировала команду Tectonic Life о том, что они не будут запускать игру всего за две недели до запланированной даты релиза, 4 июня. К сожалению, сотрудники узнали о потере работы, когда о закрытии студии было объявлено публично. неделя. Дельвенталь упомянул, что Tectonic пыталась спасти «Life by You» путем поиска потенциальных покупателей или даже перехода к независимому статусу, но эти усилия оказались безуспешными.
Мы провели месяц в чистилище и сделали все возможное, чтобы доказать им, что мы достойны запуска.
Делвенталь признался: «В течение некоторого времени у меня были подозрения, что нам грозит закрытие. Мы находились в процессе создания настраиваемой игры-симулятора жизни под названием Life By You. Это была независимая альтернатива устоявшейся франшизе The Sims. с сильным акцентом на пользовательский контент».
«И если говорить о том, что у нас дела идут очень хорошо.
Как страстный наблюдатель за прогрессом нашей команды, я не могу назвать точные цифры, но могу вас заверить, что мы поставили внутреннюю цель, которая была заранее согласована, и не только превзошли эту отметку, но и сделали это. со значительным отрывом. Кроме того, мы получили положительное одобрение за несколько недель до запуска.
За две недели до запланированного запуска мы получили неутешительные новости о том, что он не состоится. К сожалению, в результате нас всех отпустили. К сожалению, эта информация была передана нам посредством публичного объявления.
«По необъяснимым причинам нас заставили ждать целый месяц. Движимые желанием убедить их в нашей ценности, мы предпринимали различные шаги, такие как выявление потенциальных покупателей и предложение перейти на самостоятельную публикацию. Однако мы не получили почти никакого ответа. взамен».
Мне посоветовали не делиться какими-либо подробностями об этой встрече с потенциальными последствиями для моего профессионального роста или даже возможностью столкнуться с юридическими последствиями. Несмотря на эти предостережения, я решил пойти дальше и высказаться.
«Должен признаться, у меня есть свои теории о том, что произошло. И я уверен, что у вас они тоже есть. Как глава нашего бизнеса и будучи частью сильной команды, работающей над захватывающим проектом, некоторые из ваших предположений могут быть разумными. Однако многие из них кажутся мне маловероятными».
Как страстный геймер, мне бы очень хотелось выразить свои сильные чувства более драматично. Честно говоря, я очень расстроен этим. Тем не менее, я стараюсь вести себя вежливо и уважительно. Вместо этого позвольте мне сказать так: игровая индустрия сегодня полна сюрпризов – иногда вы неустанно работаете над проектом, вкладывая в него все свои ресурсы, а дата выпуска игры неожиданно переносится всего за две недели до запуска.
Когда Paradox объявили, что отменяют производство «Life is Strange: Season 2» (ранее известного как «Life by You»), Уэстер ответил следующим заявлением, выразив разочарование тем, что игра не будет соответствовать «нашим стандартам». «
Уэстер выразил разочарование после того, как в течение длительного периода возлагал большие надежды на «Life by You». Однако стало очевидно, что игра не будет соответствовать нашим стандартам. На данный момент удовлетворительная версия кажется недостижимой, что заставляет нас принять трудное решение: отменить ее выпуск.
В последнее время Paradox Interactive столкнулась с трудными обстоятельствами после серии разочаровывающих запусков. Вестер, представитель компании, в своем заявлении признал их некачественную производительность в последних выпусках игр. Однако он утверждал, что у них прочное финансовое положение и впечатляющая коллекция основных игр, что вселяет оптимизм в отношении их будущих перспектив.
В прошлом году я как энтузиаст игр испытал несколько серьезных разочарований, когда дело дошло до некоторых долгожданных игр, выпущенных Paradox Interactive. Одним из таких разочарований стала широко разрекламированная игра Cities Skylines 2 от Colossal Order, которая, к сожалению, не оправдала ожиданий и потребовала серьезных исправлений. В октябре 2023 года компания Paradox публично признала «Лигу фонарщиков» серьезным разочарованием, вынудив их списать значительную сумму в 22 миллиона долларов. Задержки с выпуском Prison Architect 2 также были проблемой; последняя неудача отодвинула его на сентябрь из-за неожиданных проблем, возникающих чаще, чем ожидалось. Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 тоже столкнулась с изрядной долей проблем при разработке, но дата релиза, похоже, уже не за горами.
В последние годы индустрия видеоигр столкнулась с рядом закрытий студий и массовых увольнений, причем закрытие Tectonic стало последним дополнением к этой печальной тенденции. Эта волна мер по сокращению затрат затронула тысячи сотрудников во всей отрасли, в том числе в таких крупных компаниях, как Microsoft, Sony и Embracer. Буквально на этой неделе Embracer объявила о закрытии Pieces Interactive из-за низких продаж Alone in the Dark.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-20 00:59