Похоже, Вы пишете отзыв или впечатление об игре «Наверху» на основе предоставленных изображений и текста. В игре представлены различные персонажи, окружение и скриншоты, демонстрирующие различные аспекты игрового процесса. Вы упоминаете, как каждая система в игре влияет на другие, и приводите примеры, такие как импульс от планирования, влияющий на бой, и успех в боевом зарабатывании материалов для крафта. Вы также подчеркиваете, как эти системы органично сочетаются друг с другом, и впечатлены слаженностью игры, несмотря на то, что она все еще находится в раннем доступе. В целом, ваше письмо передает позитивный и заинтригованный тон по отношению к игре.
Сочетая экологическое восстановление и исследование с непринужденной атмосферой, Aloft выделяется как увлекательный опыт выживания. Этот теплый подход к жанру предлагает игрокам парить между парящими небесными островами и противостоять коррупции, чтобы оживить окружающую среду и раскрыть тайны давно потерянной цивилизации. Захватывающая система городского строительства и крафта от первого лица в игре показала впечатляющую глубину во время моего краткого обзора.
Всего за тридцать минут один из разработчиков Aloft провел меня через начальные этапы их игры, предоставив подробные руководства по различным сложным системам. Я благодарен, что отошёл на второй план, чтобы наблюдать за экспертом в действии. Идеи, с которыми меня познакомили, были не только умными и увлекательными, но и соответствовали центральной теме Aloft: созданию игры на выживание, дающей обнадеживающий и омолаживающий опыт.
С самого начала сеттинг Aloft, несомненно, завораживает: вы начинаете на дрейфующей облачной платформе высоко над головой, а вокруг вас только пустота. Прохождение начальной зоны в конечном итоге вознаградит вас планером — представьте себе смесь механики планирования из Avatar: The Last Airbender и Breath of the Wild. Перелет с острова на остров приносит свободу, а Astrolabe Interactive позаботилась о том, чтобы этот опыт оставался увлекательным и далеко не монотонным, реализовав увлекательные системы, а не просто серию неинтересных прыжков между плавающими камнями.
Системы импульса Aloft питают множество его движущихся частей. Это крайне важно для успешной навигации по небу.
Системы импульса Aloft эффективно питают различные компоненты. Навигация по небу во многом зависит от этого импульса, а благоприятные условия, такие как восходящие потоки воздуха, могут увеличить вашу скорость и высоту для достижения следующего острова. Высадившись на другом острове, вы можете столкнуться с поврежденной экосистемой.
Окруженный подавляющим обилием грибов и окутанный густым серо-коричневым туманом, видно, что в этой местности что-то не так. Я не могу собирать ресурсы или что-либо добывать в этих искаженных биомах, пока не подарю грибковый разложение. По моим наблюдениям, это единственная локация для боя в Aloft. Используя системы, основанные на синхронизации в реальном времени, аналогичные активной перезагрузке в Gears of War, вы будете отражать последовательные волны маленьких, похожих на гоблинов грибов, одновременно нанося удары по самой сути порчи.
Как страстный сторонник экологического восстановления, я настоятельно рекомендую удалить эти древовидные грибковые структуры из биома, чтобы инициировать его возрождение. Эти инструкции предельно ясны: чтобы вдохнуть новую жизнь в эту экосистему, вы в первую очередь сосредоточитесь на увеличении разнообразия ее флоры путем внедрения различных видов растений. Преимущества процветающего микромира разнообразны; В конечном итоге вы не только сможете собирать урожай на острове, но также можете наткнуться на таких полезных существ, как овцы, которые способствуют производству шерсти.
Как геймер, погруженный в мир Aloft, я могу сказать вам, что, имея под рукой соответствующие ресурсы, я могу поставить парус на своем острове. Руль, штурвал и несколько парусов — все, что нужно, чтобы обуздать постоянный ветер, вызванный колоссальным ураганом в центре игровой карты. Создание в этом виртуальном мире действительно увлекательно, а то, как открываются новые рецепты, добавляет захватывающего опыта.
Допустим, вы наткнулись на заброшенный дом с крутой мебелью, которую вы еще не видели. Нарисовав этот предмет мебели, вы неожиданно открыли рецепт его изготовления для собственного дома.
Обнаружение древних каменных фресок в игре является неотъемлемой частью сюжетной линии. Эти артефакты, оставленные давно потерянной цивилизацией, предоставят вам инновационные концепции, которые позволят вам создавать важные предметы для продвижения повествования Aloft и достижения ключевых этапов, таких как строительство планерной стойки или приобретение рулей и парусов.
Далее следует традиционный подход, предлагающий гармоничное сочетание возможности самостоятельно придумывать новые рецепты и предоставления четких инструкций при необходимости. Вместо того, чтобы сразу раскрывать все возможности создания предмета, тонкие подсказки помогут вам изучить каждую потенциальную комбинацию материалов без явного указания результатов. Этот метод обеспечивает отличный баланс между сохранением элемента тайны и стимулированием к исследованию, что соответствует общей теме открытий и загадок Aloft.
Как геймер, я был поражен последним методом крафта, представленным в демоверсии. Представив себя в игровом мире, могу сказать, что обнаруживать в блокноте пустые страницы и заполнять их рисунками встречающихся мне предметов – это невероятная особенность. Например, предположим, что я наткнулся на заброшенный дом с уникальной мебелью, которая мне пока недоступна. Тщательно набросав дизайн этого предмета мебели, я бы открыл рецепт его изготовления, что позволило бы мне создать его для моего собственного игрового дома.
В Aloft каждый элемент гармонично функционирует друг с другом, создавая сложную, но запутанно связанную систему. Грациозный переход от парения в воздухе повлияет на ваши боевые столкновения. Победа в бою вознаграждает ценные материалы для крафта. Эти ресурсы позволяют вам поднимать паруса на своем острове и перемещаться по нему сквозь штормы, чтобы орошать посевы. Удивительно, что Aloft все еще находится в стадии разработки в раннем доступе, учитывая работу нескольких слоев. Я с нетерпением жду возможности стать свидетелем роста этой сложной сети систем и концепций по мере дальнейшего развития игры.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-19 12:17