Как большой поклонник HoYoverse и их будущей игры Zenless Zone Zero (ZZZ), я очень рад узнать больше о процессе разработки игры и команде, стоящей за ней. В интервью с продюсером Чжэнью Ли на мероприятии для СМИ мы получили ценную информацию о том, как создать совершенно новую игру в HoYoverse.
Genshin Impact и Honkai: Новейшая игра студии HoYoverse от Star Rail, Zenless Zone Zero, представляет собой сочетание того, что вы ожидаете от игр HoYoverse, с совершенно новыми идеями. Процессы разработки игры в студии во многом остаются загадкой, но в интервью продюсеру Zenless Zone Zero Чжэнью Ли на медиа-мероприятии iggn.ru узнал немного больше о том, что нужно для запуска совершенно новой игры в HoYoverse, о будущем Zenless Zone Zero и, по крайней мере, о позиции этой конкретной команды в отношении генеративного ИИ.
Zenless Zone Zero, обычно называемая ZZZ, — это увлекательная игра в жанре экшн, в которой большое значение придается замысловатому городскому фону в постапокалиптическом сеттинге. В этой игре игроки проводят троицу через чудовищные зоны roguelike только для того, чтобы вернуться в яркий городской пейзаж, где они смогут выполнить побочные квесты, наладить более глубокие связи с персонажами и даже взять чашку освежающего кофе или дымящуюся тарелку рамэна, прежде чем отправиться обратно. в драку.
Как и в других играх HoYoverse, среди ее наиболее увлекательных особенностей — богатый выбор модных персонажей и их различных боевых специализаций. На фоне хаотической эволюции индустрии развлечений из-за всплеска генеративных технологий искусственного интеллекта возникает естественный вопрос: включает ли команда Zenless Zone Zero эту технологию в свой процесс разработки или у них есть другие планы?
«Я думаю, что человеческий контакт сейчас более значим, и это то, к чему стремится наша команда.
Сегодня Ли ответил твёрдым «нет» на художественную составляющую в целом. Однако мы экспериментировали с некоторыми его элементами применительно к программированию. Что касается художественной стороны, я считаю, что на данном этапе большее значение имеет человеческий фактор, и это то направление, на котором сейчас концентрируется наша команда.
Насколько я понимаю, как преданный фанат, метод, который вы описываете, удивительно хорошо согласуется с инновационными стратегиями применения искусственного интеллекта, с которыми разработчики Honkai: Star Rail экспериментируют с прошлого года.
Как страстный геймер, углубляющийся в тонкости процесса разработки ZZZ, я обнаружил интересный сдвиг в создании персонажей. Первоначально на этапе проектирования эстетика имела приоритет. Однако по мере продвижения производства появился новый подход к сотрудничеству. Группа планирования, отвечающая за механику персонажей, и команда художников начали тесно сотрудничать. Эта синергия позволяет более гармонично сочетать визуальную привлекательность и функциональность игрового процесса при создании новых персонажей.
Команда Zenless Zone Zero и сотрудничество
Команда, ответственная за создание крупномасштабных игр HoYoverse, по-прежнему остается неуловимой, а Ли предоставил некоторую информацию о формировании ZZZ, группы мастеров, стоящих за этими продуктами. По словам Ли, все началось с небольшой команды из 12 человек на начальном этапе демонстрации в 2020 году. Позже это число увеличилось примерно до 60 человек во время первого закрытого бета-тестирования. Сейчас команда значительно выросла и насчитывает более 400 участников.
По словам Ли, команда разработчиков Zenless Zone Zero состоит в основном из молодых участников с разным опытом. Некоторые члены команды — ветераны игровой индустрии, а другие — новые таланты, разделяющие наши ценности и энтузиазм в создании интересного продукта. Примечательно, что некоторые члены команды, включая меня, ранее работали над другими проектами HoYoverse. Например, я занимался созданием компьютерной графики, анимации и видео для Honkai Impact 3rd.
Ли ясно дал понять, что команда ZZZ сосредоточена исключительно на своем проекте и редко работает над другими играми HoYoverse. Сотрудничество между различными игровыми командами HoYoverse встречается относительно редко.
Я буду рад помочь вам!
Вдохновение для Zenless Zone Zero
Как большой поклонник ZZZ и Persona 5, я могу понять, почему люди сравнивают их. У нас есть захватывающий городской пейзаж, но наша цель — создать оригинальный опыт. Хотя визуальные и звуковые элементы могут частично перекрываться, основной игровой процесс и повествование заметно отличаются от Persona 5.
Помимо городского фона, что мне и другим поклонникам напоминает серию Atlus Persona, так это сложная система времени ZZZ. Подобно Persona 5, ZZZ представляет четыре отдельных периода дня, каждый из которых предлагает различные действия по мере продвижения времени с завершенными миссиями и другими подсказками. Однако источником вдохновения для механики времени ZZZ, как ни странно, послужила старая игра, вызывающая сильную ностальгию по ее создателю: Digimon World. Эта классическая игра, выпущенная в 1999 году, также включает в себя часы, в которых уникальные события происходят в определенные часы в течение дня.
Как большой поклонник ZZZ и Street Fighter 6, я рад поделиться тем, как последняя неожиданно повлияла на дизайн первой. Хотя ZZZ — это экшн-игра, скорее похожая на DMC, чем на файтинг, она заимствует ключевые элементы из Street Fighter 6. К ним относятся динамичный бой, важность оглушения врагов и возможность объединять комбо для достижения максимального эффекта.
«Команда разработчиков Zenless Zone Zero очень молода, и многие из нас имеют разное происхождение.
Я, будучи преданным поклонником серии Street Fighter, потратил бесчисленное количество часов на ее игровой процесс и получил бесценное понимание ощущений от каждого удара, как если бы он приземлялся на мою собственную плоть. Команда ZZZ стремится черпать вдохновение из нашего личного боевого опыта и придавать смысл каждому кадру анимации.
Ли усвоил важный урок из Street Fighter 6: управление темпом обучения для новичков в играх-боевиках. Последовательность инструкций для всех новых механик в каждой закрытой бета-версии претерпела существенные корректировки. Чтобы предотвратить информационную перегрузку, команда разработчиков тщательно распространяла важные обучающие материалы по всему игровому процессу.
Потенциальное будущее Zenless Zone Zero
С 4 июля аббревиатура Z (ZZZ) будет доступна на PlayStation 5, мобильных устройствах и персональных компьютерах. Однако, по словам Ли, команда не планирует останавливаться на этом. Они также активно работают над внедрением аббревиатуры Z на платформы Nintendo Switch и Xbox. Ли выразил оптимизм по поводу этой возможности, но подчеркнул, что это остается скорее надеждой, чем гарантированным фактом.
В отличие от других игр с живым сервисом, ZZZ гарантированно получает регулярные дополнения к контенту от своих разработчиков. По словам Ли, эти обновления представят новые элементы, такие как расширенные городские территории с новыми кварталами, предприятиями и, конечно же, множеством новых персонажей.
Ли поделился, что они создали основополагающую структуру сюжетной линии ZZZ, но при этом остаются непредвзятыми. «Мы часто пересматриваем нашу предыдущую работу, чтобы определить, служит ли она еще какой-то цели или мы можем улучшить ее с помощью свежих концепций», — объяснил он.
«При разработке этих персонажей мы всегда учитывали то, чего игроки раньше не видели.
Фанаты HoYoverse по всему миру часто просят больше представить персонажей, особенно в играх, вдохновленных реальными культурами, но не способных достоверно изобразить своих людей. Несмотря на то, что были предприняты усилия для решения этой проблемы в некоторой степени, объединенный город ZZZ предоставляет новую возможность добиться значительных успехов.
В Zenless Zone Zero мы создали множество уникальных персонажей. При создании персонажа нашей целью было предложить свежие перспективы. Наша цель — представить разнообразный актерский состав, гарантируя, что игроки столкнутся с захватывающим дизайном, который будет продолжать удивлять их в будущем.
Ли выразил уверенность, что наша команда почти завершила все необходимые функции для запуска игры и подготовила ее для игроков. Тем не менее, он признал, что у нас есть множество интригующих концепций и планов относительно игры, которые будут раскрыты в соответствующий момент. В частности, Ли рад сообщить, что в настоящее время ведется работа над многопользовательским боевым режимом. Игрокам рекомендуется ожидать эту функцию в следующих выпусках версий.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-19 12:14