В Ponoc Studio The Imaginary борется с дилеммой идентичности. Несмотря на то, что у них есть возможность создавать истории, к которым они привыкли, кажется, что им не хватает души и деталей по сравнению с тем временем, когда они работали в Studio Ghibli. Получившаяся постановка кажется неполной из-за недоразвитых персонажей и непоследовательного фэнтезийного мира. Тем не менее, Понок признает, что захватывающая дух 2D-анимация продолжает очаровывать аудиторию. Благодаря этому фонду у них есть возможность создать уникальное наследие. Однако The Imaginary терпит неудачу, поскольку не может полностью раскрыть инновационные концепции и изысканную анимацию. Хотя он может выделиться как один из самых визуально ошеломляющих фильмов года благодаря амбициозной 2D-анимации, повествованию не хватает глубины, и самые интригующие идеи пренебрегаются развитием предсказуемой анимационной сказки.
После своего дебюта на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси в 2024 году «Воображаемое» будет доступно для потоковой передачи на Netflix начиная с 5 июля.
С нетерпением ждут новейшего анимационного проекта студии Ponoc «Воображаемое». Это общая тема японской анимационной студии, основанной бывшими сотрудниками студии Ghibli во время временного закрытия Ghibli в 2010-х годах. Подобные ожидания сопровождали каждый из первых релизов Понока — «Мэри и ведьмин цветок» и «Скромные герои». Эти фильмы сохранили повествовательные традиции Хаяо Миядзаки, соучредителя Ghibli, что отражено в развитии их персонажей, эмоциональном выражении и магических сферах.
Как геймер, погруженный в захватывающее повествование The Imaginary, я могу сказать вам, что Аманда, ее воображаемый друг Радджер и ее мать Элизабет — искусно созданные персонажи. Аманда, которая еще не готова к ответственности, которую возлагает на нее жизнь, контрастирует с Элизабет, стойкой матерью-одиночкой, которая изо всех сил пытается свести концы с концами. Радджер, важная часть детства Аманды, боится остаться позади, когда она вырастет и пойдет дальше.
Как геймер, я бы сказал это так: фильм, кажется, недооценивает нашу способность вникать в историю. Внезапно Аманда исчезает, и Радгер переносится в очаровательный, но дезориентированный мир, вдохновленный Гибли и Домом для воображаемых друзей Фостера. Воображаемое, в свою очередь, становится запутанным лабиринтом неиспользованных возможностей.
Напротив, анимация остается великолепной на протяжении всех 105 минут просмотра. Благодаря сеттингу «Воображения» легендарные аниматоры Понока, ранее работавшие над такими фильмами, как «Унесённые призраками», «Принцесса Мононоке» и «Сказка о принцессе Кагуя», могут свободно создавать ослепительные, бессмысленные пейзажи. Воображение ребенка во многом похоже на воображение аниматора: оба требуют использования той стороны себя, которая выражает скорее эмоциональный, а не логический смысл. Воображаемое отражает это посредством логики сновидения, где вся чепуха имеет смысл до тех пор, пока это необходимо.
Как преданный фанат, я поражен путешествиями Радджера через живое воображение разных детей в «Воображаемом». Эти путешествия бросают вызов законам физики, но, тем не менее, они плавно перетекают друг в друга, создавая сказочный опыт, в котором все — предмет, человек или окружающая среда — может измениться в одно мгновение. Это невероятно сложная задача в 2D-анимации, поэтому наблюдать за таким мастерским исполнением становится еще более захватывающе.
В разворачивающемся перед нами визуальном празднике присутствует смесь компьютерной анимации и рисованного искусства. Каждый подход имеет уникальные преимущества и недостатки. Компьютерная анимация позволяет выполнять сложные движения камеры и усиливать дезориентацию, когда персонажи перемещаются по воображаемым ландшафтам. Наиболее эффективно это демонстрируется в сцене воздушного боя, вдохновленной «Звездными войнами», где плавное объединение 3D- и 2D-эффектов создает незабываемое зрелище, которое было бы невозможно в традиционной рисованной анимации, такой как в Ghibli. Однако главный недостаток этой комбинированной техники заключается в своеобразии 3D-элементов. Например, при наблюдении за автобусом, проезжающим поворот на улице английского города (сцену, которую сложно изобразить с помощью рисунка от руки), кажется, что транспортное средство резко не синхронизировано с двумерным окружением. Это несоответствие выдергивает меня из повествования и заставляет сознательно отметить «компьютерную графику».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-17 21:39