Как геймер, глубоко ценящий историю и развитие индустрии, я опечален новостью о том, что еще одна студия, Pieces Interactive, встретила свой конец. Закрытие этого разработчика, просуществовавшего с 2007 по 2024 год, произошло из-за того, что их последняя игра Alone in the Dark оказалась неэффективной и не оправдала ожиданий.
Команда разработчиков Pieces Interactive, ответственная за создание Alone in the Dark, была закрыта Embracer Group из-за неутешительных результатов игры.
На веб-сайте Pieces Interactive есть заявление о том, что компания действовала с 2007 по 2024 год, за которым следует сердечное «спасибо, что присоединились к нам в этом путешествии». Краткая история студии предшествует разделу, рассказывающему о ее приобретении Embracer Group в последние годы. Примечательно, что Embracer недавно закрыла Free Radical Design, Onoma и Volition Games, в результате чего было уволено более 1000 сотрудников.
В 2017 году Pieces Interactive перешла во владение Embracer Group после их сотрудничества над расширениями для Titan Quest, а именно Ragnarök и Atlantis. Их последним проектом стала переработка Alone in the Dark.
Как геймер, я играл в свои игры ужасов на выживание. К сожалению, тот, который вышел в марте 2024 года, не совсем оправдал шумиху ни у меня, ни у многих других. По словам Embracer, продажи игры оказались «не такими высокими, как ожидалось», и она «не оправдала ожиданий руководства». Сообщается, что после сообщения об этих неутешительных цифрах Embracer уволила некоторых сотрудников Pieces Interactive.
Закрытие Pieces Interactive, к сожалению, привело к увеличению числа студий видеоигр, которые закрылись и уволили своих сотрудников за последние два года. Embracer Group, в частности, внесла значительный вклад в эту тенденцию, уволив тысячи сотрудников после провала сделки на сумму 2 миллиарда долларов в 2023 году.
Как преданный читатель новостей игровой индустрии, я не могу не поделиться интригующим событием: прежде чем официально объявить о своем преобразовании в три отдельные организации, и вдохновители Borderlands, Gearbox Software, и создатели ремейка Star Wars Knights of the Old Republic, Sabre Interactive, создали значительные шумиха в обществе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-17 21:34