Похоже, что есть несколько изображений, связанных с игрой «Starfield», сопровождаемых текстом из интервью с Тоддом Ховардом, директором игры Bethesda Softworks. Изображения кажутся скриншотами из официального трейлера расширения Starfield под названием «Shattered Space». В тексте упоминается, что у Bethesda есть политика в отношении платных модов и что она направлена на поддержку создателей моддингового сообщества, позволяя им зарабатывать деньги за свою работу. Ховард также подтвердил планы второго сюжетного расширения Starfield после Shattered Space и обсудил длительный процесс разработки The Elder Scrolls 6. В данном тексте нет четкого указания на то, что конкретно изображено на изображениях, но они, похоже, связаны с игра «Звездное поле» и ее расширения.
Тодд Ховард, глава Bethesda Game Studios, ответил на критику в адрес платных модов Starfield и отметил, что компания пересмотрит свой подход к ценообразованию на пользовательский контент.
В Steam недавние отзывы недовольных игроков о Starfield изменились на «В основном отрицательные», поскольку они раскритиковали Bethesda за требование оплаты 7 долларов США или 700 кредитов за доступ к одной миссии в Starfield, в частности ко второй миссии Альянс трекеров.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в Starfield я могу воплотить в жизнь свои творческие способности с помощью Creation Kit. Этот мощный инструмент позволяет мне разрабатывать разнообразный контент — от бесплатных до купленных модов. Возможности безграничны! Я могу добавлять новые миссии, экипироваться свежими нарядами и аксессуарами или даже создавать инновационное оружие, чтобы улучшить свой игровой опыт. Bethesda описывает это так: «Раскройте своего внутреннего гейм-дизайнера и сформируйте вселенную Starfield с помощью нашего надежного Creation Kit».
Trackers Alliance создает первую из нескольких миссий, позволяющих вам прожить лучшую жизнь охотника за головами. В первой миссии «Звездный Джекер» вы встретитесь с загадочным Следопытом, обитающим в поселениях по всей Заселенной системе. С этого момента начнется охота!
Вторая миссия Альянса Следопытов, «Стервятник», доступна в новом меню «Творения». И какой охотник за головами обходится без своих надежных методов выполнения работы?
Недавняя критика направлена против проекта Vulture от Bethesda, но важно отметить, что разработчик игры ранее сталкивался с негативной реакцией по поводу проблемы с платными модами. В частности, настойчивое стремление Bethesda разрешить монетизацию модов для своих игр встретило сопротивление со стороны некоторых членов игрового сообщества.
«Действительно ли необходим еще один призыв к контролируемым платным модам, когда многие геймеры и создатели модов годами страстно настраивают игры? Красота заключается в том, что это времяпрепровождение, совместные усилия игроков без каких-либо корпоративных обязательств и возможность денежная выгода ограничивается пожертвованиями».
Как геймер, я бы сказал это так: «Я вообще не помогаю с моддингом. Вместо этого я пытаюсь извлечь из этого выгоду, превращая это в коммерческое предприятие и, по сути, перебирая тяжелую работу других, которые не получают достаточно денег за свое время».
Во время интервью MrMattyPlays на YouTube Тодд Ховард признал критику и сообщил о намерении Bethesda пересмотреть свою стратегию ценообразования на пользовательский контент.
«Говард признал полученные нами отзывы. Что касается цен, наши предыдущие проекты в Creation Club и Fallout 76 повлияли на то, как мы устанавливаем цены. Мы постоянно стремимся обеспечить ценность для всех наших клиентов, и если мы потерпим неудачу, мы внесем необходимые коррективы. .»
Как большой поклонник The Trackers Alliance, я хотел бы поделиться своим мнением об инновационном подходе, который они использовали. Вместо того, чтобы просто раздавать уникальные наряды и оружие, как мы это делали в Creation Club, они решили пойти еще дальше. Они не просто хотели подарить эти предметы, но и хотели создать увлекательный опыт, включив их в квест.
«Мы, конечно, признаем отзывы, о которых вы сейчас говорите. Для нас это нежелательный результат, поскольку это похоже на продажу фрагментированного контента по 700 кредитов за штуку. Поэтому мы пересмотрим наш подход к доставке такого контента и рассмотрим возможность его корректировки. ценообразование или другие решения. Мы очень ценим ваш вклад со стороны сообщества».
Несмотря на свою твердую позицию, Ховард подчеркнул, что подход Bethesda к платным модификациям продиктован заботой о благополучии сообщества моддеров.
Что касается конкретно авторов, мы считаем, что многие из них превратились из любителей в профессионалов. Для нас важно способствовать этому прогрессу, гарантируя, что они получат компенсацию и финансовый успех, когда создают исключительный контент.
Среди других новостей Ховард объявил, что выйдет вторая часть расширения Starfield, которое последует за «Shattered Space» этого года, а также обсудил расширенный процесс производства The Elder Scrolls 6.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
2024-06-17 21:31