Краткое содержание
- Хаяо Миядзаки понравился фильм Pixar «Вверх» за его душераздирающую вступительную часть и внимание к деталям анимации.
- Фильм Pixar получил признание критиков, завоевал множество наград и собрал в прокате около 735 миллионов долларов.
- Кивок Миядзаки в сторону талисмана студии Pixar Люксо-младшего в «Унесенных призраками» демонстрирует его уважение к успеху западной анимационной студии.
Хаяо Миядзаки, известный японский аниматор и основатель студии Ghibli, выразил свою признательность за анимационный фильм студии Pixar «Вверх». Хотя Миядзаки участвовал в английском дубляже «Унесенных призраками» и поддерживает дружеские отношения с Джоном Лассетером, он видел очень мало фильмов Pixar. Тем не менее, он похвалил «Вверх», особенно вступительную часть, которая демонстрирует совместную жизнь Карла и Элли через красивый монтаж музыкальной пьесы «Жизнь в браке». Миядзаки восхищался увлекательным повествованием, темами, анимацией и изображением пожилого главного героя в фильме. Несмотря на его плотный график и постоянное творческое видение, остается вероятность того, что еще один фильм Pixar сможет заслужить признание Миядзаки в будущем.
Хаязо Миядзаки, известный деятель анимации, известен своим презрением к значительной части современной анимации. Хотя некоторые из его работ используют компьютерные изображения (CGI), он резко критикует произведения, которые полагаются исключительно на них и исключают традиционные методы. Со временем такое отношение, а также нечастый просмотр Миядзаки новых фильмов в целом привели к тому, что у него осталось мало положительных слов о всемирно признанной анимационной компании Pixar. Удивительно, но есть один фильм Pixar, который заслужил одобрение Миядзаки.
Я большой поклонник фильма Pixar 2009 года «Вверх», который следует за мной в эмоциональном путешествии вместе с пожилым Карлом Фредриксеном, когда он оставляет свою обыденную жизнь позади и отправляется в Райский водопад, сдерживая обещание, данное своей покойной жене. Этот шедевр был написан Питом Доктером, Бобом Петерсоном и Томом Маккарти, а режиссером выступил Пит Доктер. Примечательно, что легендарный Хаяо Миядзаки ценил этот фильм выше всех остальных произведений Pixar. Его особенно тронули душераздирающая вступительная сцена и изысканное внимание к деталям анимации.
«Вверх» — единственный фильм Pixar, который понравился Хаяо Миядзаки
Вступительная часть Up затронула за струны сердца Хаяо Миядзаки из студии Ghibli
Вверх — десятый полнометражный фильм, созданный Pixar, и второй фильм Pixar, снятый Питером Доктером, который ранее был режиссером «Корпорации монстров», а затем стал режиссером «Наизнанку». Фильм вращается вокруг Карла, ворчливого вдовца (озвучивает Эс Аснер), и Рассела, несчастного молодого исследователя дикой природы (озвучивает Джордан Нагаи). Пара улетает в доме на воздушном шаре к Райскому водопаду.
Во время своего путешествия они встречают Дага, болтливого золотистого ретривера, которого оживил Боб Петерсон. Они также натыкаются на бывшего кумира Карла, Чарльза Мунца, которого сыграл Кристофер Пламмер, известный исследователь, чья решимость поймать неуловимого Кевина, огромную тропическую птицу, поставила его на грань безумия и даже насилия. В фильме исследуются темы старения, раскаяния, тоски по прошлому, а также сложности и непредсказуемости существования.
«Вверх» широко рассматривается как одно из величайших кинематографических достижений Pixar, как с точки зрения критиков, так и с финансовой точки зрения. Фильм получил исключительно положительные отзывы критиков, получил множество наград, в том числе премию Оскар 2010 года за лучший фильм, и стал лишь третьим анимационным фильмом, номинированным на эту престижную награду, наряду с «Красавицей и чудовищем» и «История игрушек 3». С кассовыми сборами в размере около 735 миллионов долларов «Вверх» считается девятым по прибылям фильмом Pixar и четвертым по прибылям несиквелом в их истории.
Нашумевший спектакль «Вверх» породил различные побочные эффекты. Короткометражный фильм-приквел под названием «Особая миссия Дага» был снят как дополнение к релизам фильма в домашних средствах массовой информации. В 2021 году разворачивается мини-сериал «Дни раскопок», действие которого происходит после событий «Вверх». Кроме того, эту серию завершил театральный короткометражный фильм «Свидание Карла». Примечательно, что «Вверх» постоянно фигурирует в видеоиграх и тематических парках Диснея.
Миядзаки раскритиковал Pixar, когда он стал известен
Хотя он не был поклонником Pixar, Хаяо Миядзаки признал их достижения, поскольку западная анимационная студия начала добиваться значительного успеха своими театральными постановками. Очаровательный полуантропоморфный талисман студии Pixar Люксо-младший, дебютировавший в их втором короткометражном фильме «Люксо-младший». в 1986 году был создан Джоном Лассетером. Эта очаровательная детская лампа стала неотъемлемой частью, появляясь в начале всех художественных фильмов Pixar и играя решающую роль в брендинге студии. Первый фильм Pixar «История игрушек» вышел в 1995 году, а шесть лет спустя Миядзаки отдал дань уважения Люксо-младшему в своей самой знаменитой работе «Унесенные призраками».
Унесённые призраками — одиннадцатый полнометражный фильм студии Ghibli, режиссером и сценаристом которого является дальновидный соучредитель Хаяо Миядзаки. В этой анимационной сказке Тихиро Огино, которую сыграли Руми Хиираги в оригинальной японской версии и Дэйви Чейз в английской адаптации, — молодая девушка, которая невольно попадает в царство духов после того, как ее родители волшебным образом превратились в свиней. Чтобы освободить себя и свою семью, она полагается на помощь Хаку, речного духа, озвученного Мию Ирино и Джейсоном Марсденом.
«Унесённые призраками», известный шедевр аниме, получил широкое признание. Этот фильм может похвастаться впечатляющими кассовыми сборами, составляющими примерно 396 миллионов долларов, уступая лишь «Убийце демонов: Поезд Муген». В сфере аниме оно занимает второе место по прибылям. На церемонии вручения премии Оскар 2003 года он был удостоен звания лучшего анимационного фильма. Среди работ Хаяо Миядзаки «Унесённые призраками» часто считают его шедевром. Во время путешествия Тихиро на встречу с Зенибой на Болотном дне к ней присоединяются ее новые спутники Безликий, Ю-птица и Бо. По пути они встречают Прыгающий Фонарь.
Прыгающий Фонарь сердечно приветствует группу, когда они выходят из морского поезда, а позже его замечают прощающимся с Тихиро ближе к концу фильма. Этот загадочный персонаж является отсылкой к Люксо-младшему из Pixar. Также стоит отметить, что Джон Лассетер сыграл значительную роль в английской адаптации «Унесенных призраками», довольно долгое время дружив с Миядзаки. Удивительно, но Миядзаки лишь случайно участвовал в большинстве работ Pixar. Спустя годы после выхода «Унесенных призраками» Pixar отплатила тем же, включив отсылку к Studio Ghibli в один из своих фильмов — плюшевый Тоторо был включен в «Историю игрушек 3».
Вступительная часть фильма «Вверх» — изюминка фильма
Хаяо Миядзаки очарован «Вверх», но разделяет мнение многих фанатов, которые считают, что первые десять минут фильма — его лучшие. История начинается с трогательной сцены, в которой Карл в детстве впервые встречает свою будущую супругу Элли. Их дружба расцветает на основе общего энтузиазма к приключениям и уважения к Чарльзу Манцу. Они заключают договор, что в конечном итоге перенесут ее клуб, заброшенный дом в их районе, в Парадайз-Фолс.
Благодаря монтажу, сопровождаемому прекрасной композицией Майкла Джаккино «Жизнь в браке», мы становимся свидетелями того, как перед нашими глазами разворачивается вся совместная жизнь Карла и Элли. Они женятся, превращая старый клуб Элли в свой дом, наполняют свои дни простыми радостями, с нетерпением предвкушая создание семьи, и старательно откладывают деньги на поездку своей мечты в Райский водопад.
Как геймер могу вам сказать, что в нашем совместном приключении мы с Элли столкнулись с печальной реальностью: она не смогла родить детей после душераздирающего выкидыша. Наши мечты отправиться в путешествие, которое мы давно планировали, неоднократно разрушались из-за жизненных финансовых проблем. Когда мы подросли, моя решимость не поколебалась: однажды мне удалось организовать нашу экспедицию. Но как раз в тот момент, когда мы собирались начать новую главу нашей жизни, Элли заболела и скончалась. Я остался один, чтобы продолжить путешествие, которое когда-то было нашим.
В интервью японскому телевидению в 2009 году, в том же году, когда вышел «Вверх», Миядзаки похвалил фильм. Он был очарован тем, как создатели фильма сделали пронзительную историю путешествия вдовца одновременно интересной и трогательной. Новизна Карла как пожилого главного героя нашла отклик у него, и он оценил достоверное представление движений стариков в персонаже Карла. Более того, Миядзаки был впечатлен трансформацией «Вверх» из простой концепции дома, поднятого на воздушных шарах, в сложную историю, и он нашел изображение современной Америки в фильме правдоподобным.
Миядзаки, как и многие другие, посмотревшие фильм, был глубоко впечатлен вступительной сценой. Он нашел рассказанную в нем историю о том, как взросление меняет мечты и приоритеты человека, очень увлекательной. Более того, он глубоко восхищался анимацией в этой части, уделяя особое внимание ее быстрым переходам. Эти сокращения крайне изумили его, посчитав это впечатляющей и действенной техникой, повторить которую ему будет непросто.
Как заядлый геймер и энтузиаст анимации, я не могу не восхищаться вечным шедевром «Вверх». Этот фильм заслужил свое место среди величайших когда-либо созданных анимационных фильмов, о чем свидетельствуют бесчисленные восторженные отзывы и полученные им престижные награды. Но что действительно отличает «Вверх», так это одобрение, которое он получил от легенды анимации Хаяо Миядзаки.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-16 04:10