Как геймер и любитель кино, я имел удовольствие познакомиться с широким спектром историй и миров с помощью различных средств массовой информации. Тем не менее, ничто не может сравниться с грубыми эмоциями и заставляющей задуматься природой вторника Дайны О. Пусич. Этот фильм с его уникальным взглядом на смерть очаровал меня от начала до конца, во многом благодаря мощной игре Джулии Луи-Дрейфус.
Как геймер, я бы перефразировал это так: «Во вторник, режиссерский дебют Дайны О. Пусич, есть моменты, которые кажутся немного неуместными. Опыт, который меня удерживает. Начало мощное, но некоторые сцены заставляют меня съеживаться. Однако по мере развития истории она снова обретает свою основу. Хотя вторник, возможно, не лучший час Луи-Дрейфуса, ее приверженность этому тяжелому материалу. демонстрирует ее универсальность и вызывает у меня трепет перед ее способностью вдохнуть жизнь даже в самые серьезные истории».
Как страстного поклонника хитросплетений жизни и ее тайн, меня привлекает одна общая черта, которая объединяет нас всех: неизбежная встреча со смертью. Эта глубокая тема, столь же древняя, как само человечество, послужила основой для создания бесчисленных произведений искусства на протяжении всей истории. Романы, фильмы, картины и многое другое исследуют, что значит попрощаться с миром, который мы знаем. К этой уважаемой компании художников присоединяется Дайна О. Пусич, которая размышляет над вопросом: «Как будет выглядеть смерть, когда наступит тишина?»
Если ваша интерпретация отличается от интерпретации Пусича чем-либо, кроме жуткой ара неустойчивого размера, доминирующей в пугающем произведении А24, то наши точки зрения кажутся несовпадающими. В своем захватывающем, но непредсказуемом дебютном фильме «Вторник» режиссер Пусич изображает смерть яркой, украшенной перьями и всеведущей. Одна из первых сцен предлагает взглянуть на эту перспективу — панорамный вид на всю планету, как если бы она рассматривалась через уникальный объектив Ониунаса-Пусика на Мрачном Жнеце. Этот фильм погружает нас в море чувственных переживаний, а блестящее звуковое оформление постоянно напоминает нам, что жизнь продолжается, несмотря на неминуемую смерть.
Начальная сцена мастерски вселяет страх, изображая приход Смерти. Вместо грозного капюшона предвестник гибели вторника окутан жутким слоем пепла, придающим ему почти божественную ауру. Зловещий и богатый голос Аринзе Кене за кадром усиливает тревожную атмосферу, поскольку он олицетворяет эту хищную птицу. Когда Смерть навещает больную Вторник (Лола Петтикрю), ее мать, Зора (Джулия Луи-Дрейфус), отсутствует, оставляя ему проводить время разными способами, например, напевать хит Ice Cube 1992 года «Это был хороший день». Даже Смерть находит удовольствие в этом опыте.
То, как разворачивается эта история, на первый взгляд может показаться юмористическим, однако она затрагивает серьезную тему с большой глубиной и интенсивностью. Стук птицы близок к самопародии, но вторнику удается перерасти эту первоначальную причуду по мере ее развития. Связь между матерью и дочерью, изображенная в повествовании, искренняя, не скатывающаяся в сентиментальные клише.
Луи-Дрейфус, заявившая о себе как опытная комедийная актриса благодаря таким сериалам, как «Сейнфельд» и «Вице-президент», во вторник продемонстрирует свою универсальность в драматической роли Зоры. Хотя для нее это неизведанная территория, она демонстрирует захватывающую игру, которая держит зрителей в курсе сложных слоев персонажа. Несмотря на некоторый явный символизм в фильме, размеренная игра Луи-Дрейфуса подчеркивает эмоциональную глубину вторника. Хотя это и не самая сильная ее работа, ее образ Зоры важен для успеха фильма.
Несмотря на феерические зрелища и сомнительные спецэффекты во вторник, он действительно исследует глубокие темы: каково значение потери самой дорогой любви? И как вы поступите после того, как они ушли? Самые острые сцены фильма одновременно душераздирающие и динамичные. Однако сценарий Пусича иногда прибегает к явному изложению, подчеркивая сообщения из опасения, что их проигнорируют. И все же вторник произвел на меня впечатление. В последние минуты, когда Луи-Дрейфус сидит один, в тишине, окутывающей все, больше нет стучащей птицы – только изображение агонии и красоты жизни перед лицом смерти. Вот тогда и взлетает вторник.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-15 08:08