Как геймер и заядлый телезритель, я видел свою долю криминальных драм, и «ФБР» Дика Вульфа — одно из шоу, за которым я внимательно слежу. Хотя я ценю своевременные события, вплетенные в повествование, некоторым эпизодам не хватает захватывающей сюжетной линии. Шестой эпизод пятого сезона ФБР под названием «Жертвоприношение» является прекрасным примером этой проблемы.
Как поклонник захватывающих телешоу Дика Вульфа, я заметил, как они умело вплетают текущие события в свои вымышленные истории. В некоторых случаях, например, в 6-м сезоне «ФБР», 5-й серии под названием «Жертвоприношение», такой подход интригует. Эпизод начинается с рассмотрения растущей напряженности и ненависти к мигрантам в США.
Своевременный рассказ о «Жертвоприношении» эффективно привлекает аудиторию, однако его первоначальный акцент на проблеме мигрантов лишь вводит в заблуждение. Опытные телезрители знают, что в криминальных драмах изначальная теория и главный подозреваемый редко бывают точными. Несмотря на то, что повествование разворачивается увлекательно, как только история поворачивает в истинное русло, «ФБР» могло бы выиграть, если бы опустили неожиданный поворот и неиспользованный сюжет.
Как ФБР запутывает свою собственную историю
Сезон 5, Эпизод 6 добавляет слишком много гаечных ключей
Самые успешные криминальные драмы заставляют зрителей гадать, но из-за этого в каждом криминальном телешоу добавляются неожиданные повороты событий ради их появления, а иногда это может идти в ущерб сюжету. ФБР В 6-м сезоне 5-й серии эта проблема возникает с самой первой сцены. В считанные минуты сериал предлагает две разные идеи похищения Роберта Сойера. Сначала на улице к Сойеру подошел репортер New York Post, который хотел расспросить его о проблемах в его приюте для мигрантов в Бруклине. бесхозяйственность разоблачается. Но всего несколько мгновений спустя его бросает в фургон другой нападавший, и сериал поворачивается к идее бывшего ветерана армии, который открыто выступает против мигрантов после убийства своей подруги.
В 4-м эпизоде 6-го сезона «ФБР», озаглавленном «Создание монстра», исследовались предрассудки с упором на мусульман. Следовательно, казалось маловероятным, чтобы последующий эпизод «Жертвоприношение» затронул ту же тему, учитывая его тематическую близость. Однако включение этой своевременной темы добавило сложности, поскольку существовали неиспользованные сюжетные возможности, которые остались неисследованными.
Этот смысл означает, что данный момент в повествовании «Жертвы» можно исключить, что позволит представить историю ФБР более убедительно и прямо как напряженную борьбу отца за спасение своей дочери. Глубокая связь между родителями и детьми — это интересная тема, которая уже давно захватывает аудиторию и является эффективной основой для многих историй. Создатели «Жертвоприношения», возможно, полагали, что их адаптация требует особого ракурса или элемента неожиданности, чтобы выделиться. Однако это не обязательно так. Зрители довольны увлекательным повествованием, и «Жертвоприношение» могло бы добиться успеха, если бы его не ограничивала внутренняя сложность сюжета.
ФБР снова подвергает Мэгги опасности
Персонаж Мисси Перегрим оказывается в ситуации с заложником
За время работы в «ФБР» Мэгги Белл столкнулась с многочисленными проблемами, некоторые из которых были вызваны отсутствием Мисси Перегрим на шоу, но их было и много. В эпизоде «Жертвоприношение» Мэгги попадает в ситуацию с заложниками: сначала она выступает в роли переговорщика, а затем сама становится заложницей. Сцена, где она ведет переговоры, кажется натянутой и неестественной, создавая впечатление, будто Мэгги, опытный агент, сомневается в своих навыках. Сюжет шоу усложняется, когда выясняется, что одна из заложниц беременна с осложнениями, что заставляет зрителей предсказывать, что ее место займет Мэгги. Эта предсказуемость умаляет любой фактор неожиданности, но не обязательно разрушает драматический потенциал эпизода. Вместо этого основное внимание уделяется тому, как Мэгги удается вырваться из рук Гектора.
Мэгги: Я считаю, что ты не сумасшедший, а скорее чувствуешь себя взволнованным, поскольку твои взгляды не были признаны другими.
Как страстный геймер и страстный поклонник этого сериала, я заметил, что в 5-й серии 6-го сезона сценаристы упустили возможность углубить отношения между Мэгги и Гектором. Хотя Гектор изображается как бывший полицейский, ранее занимавшийся делами о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации, его действия не отражают этого фона. В конце он даже признается, что, когда ребенку грозит опасность, он не думает – он просто действует. Однако ФБР не может включить в повествование полицейское прошлое Гектора. Вместо этого он просто кричит и угрожает, как любой другой подозреваемый. Этот неразвитый аспект истории кажется ненужным и мог бы добавить интриги и сложности их взаимодействиям.
Как фанат сериала, я не могу не представить, как сцена, где Мэгги берут в заложники, могла бы быть еще более впечатляющей. Когда Гектор освобождает Сойера и его жену, мы, зрители, остаемся в неведении относительно разговора, который, должно быть, произошел между ними. Наблюдение за мольбой Мэгги об их свободе и последующий обмен мнениями между ней и Гектором добавили бы глубины его характеру и создали неожиданный контакт между ними. Это позволило бы нам взглянуть на эмоции Гектора, помимо простого гнева. «Жертвоприношение» заслуживает похвалы за то, что избегает типичных темных поворотов, встречающихся в таких сериалах, как «Закон и порядок: СВУ», где Марию часто списывали как одноразового персонажа. Вместо этого к ней относятся с уважением и достоинством, даже если она не может воссоединиться со своим отцом. Это горько-сладкий финал, который подтверждает ее ценность как личности, а не просто еще одной жертвы.
Эпизод стремится сплести сложные сюжетные линии, исследуя такие темы, как пренебрежение правосудием в отношении мигрантов в правовой системе, предыстория того, что подозреваемый является бывшим полицейским, и растущие размышления Мэгги о родительстве. Однако, учитывая 42-минутную продолжительность, он не может передать каждой идее ту глубину, которую она заслуживает. Следовательно, такие элементы, как развитие персонажей, зажаты между боевыми сценами, в результате чего все кажется частично выполненным. Если бы «Жертва» сосредоточилась на одной конкретной сюжетной линии, это мог бы стать исключительным эпизодом для развития персонажа Мэгги. К сожалению, попытка совместить несколько идей привела к незабываемому выпуску.
ФБР выходит в эфир по вторникам в 20:00. на канале CBS.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-12 18:10