Этот текст представляет собой обзор игры «Shin Megami Tensei V: Vengeance», которая представляет собой расширенную версию оригинальной игры «Shin Megami Tensei V». Рецензент хвалит игру за улучшенные характеристики, масштабирование уровней и производительность, особенно отмечая, что теперь в нее приятно играть на Nintendo Switch. Они также рекомендуют игру как новым поклонникам, так и тем, кто уже играл в оригинальную «Shin Megami Tensei V», поскольку она предлагает огромное количество нового контента и значительно улучшает общее впечатление. В заключение рецензент заявляет, что «Shin Megami Tensei V: Vengeance» на данный момент является одной из лучших ролевых игр года.
Серия Atlus Shin Megami Tensei неизменно выделяется в жанре ролевых игр. Эта франшиза, известная своим сложным игровым процессом и зловещей атмосферой, предназначена для игроков, ищущих более сложный и зрелый опыт, чем тот, который обычно можно найти в таких играх, как Final Fantasy или Pokémon. По сути, Shin Megami Tensei сочетает в себе тактические пошаговые сражения с поимкой и воспитанием демонов. Игрокам предоставляется автономия в выборе своих команд и построении персонажей, когда они перемещаются по опасному миру, кишащему злобными существами и запутанными лабиринтами.
Как геймер, я могу вам сказать, что Shin Megami Tensei V, вышедшая для Nintendo Switch еще в 2021 году, предложила свежий взгляд на серию с ее минималистичным повествованием и обширными территориями открытого мира. Сюжет и дизайн уровней напоминали Shin Megami Tensei III: Nocturne и The Legend of Zelda: Breath of the Wild соответственно. Однако, несмотря на эти многообещающие элементы, игра не оправдала ожиданий из-за некачественной производительности на Switch и разочаровывающе скудного повествования и актерского состава. Перенесемся в сегодняшний день, три года спустя, и Shin Megami Tensei V: Vengeance была выпущена, чтобы устранить недостатки своего предшественника. И скажу вам, это не разочаровывает!
Что нового в Shin Megami Tensei V: Vengeance?
Vengeance переполнена изменениями и новым контентом
Vengeance» — это улучшенная версия оригинальной игры «Shin Megami Tensei V» от Atlus. Подобно тому, как «Royal» улучшила «Persona 5», «Vengeance» предлагает новые функции, расширенный список демонов и превосходное повествование. предыдущая версия кажется ненужной, как только вы познакомитесь с этой обновленной версией.
В игре Shin Megami Tensei V: Vengeance есть несколько примечательных улучшений, которые сохраняют основную суть оригинальной игры, но привносят новые элементы. Одним из таких дополнений является присутствие членов отряда гостей, которые присоединяются к Нахобино в сражениях на протяжении всего повествования. Поначалу может показаться, что эти персонажи появляются лишь ненадолго, но на самом деле они оказываются товарищами в течение длительного периода времени. Хотя члены гостевой группы не так сильны, как прошедшие тщательную подготовку демоны, они могут нанести существенный урон и поддержать недостаточно подготовленные группы во время сложных сражений. Среди них Йоко выделяется как ценный актив, особенно в раннем мире Преисподней, оказывающий значительную помощь, если ваша команда не была должным образом развита.
Как заядлый поклонник Shin Megami Tensei V, я не могу не поделиться своим восторгом по поводу удобства использования Magatsu Rails для перемещения. Эти короткие пути позволяют легко исследовать внешний мир, особенно потому, что у крупных пересечений силовых линий часто есть близлежащие рельсы, которые избавляют от необходимости возвращаться назад. Благодаря возможности сохранения в любом месте рельсы становятся менее важными, но все же пригодятся для быстрого достижения труднодоступных мест и максимально эффективного использования вертикального дизайна уровней игры.
Через пересечение силовых линий Прибежища Демонов служат убежищем, где вы можете взаимодействовать со всеми демонами в вашем окружении. Здесь вы можете одарить их подарками и, возможно, улучшить характеристики, устраняя необходимость повышения уровня. Даже члены группы гостей вносят эксклюзивные диалоги в эти Призраки, проливая свет на их характеры и обогащая повествование в каждом конкретном случае. Значительное преимущество заключается в улучшенном изображении отношений Аогами и Нахобино. В начальной игре это было довольно монотонно; однако теперь Аогами предоставляет дополнительный контекст для основных сюжетных моментов и иногда награждает вас дополнительными очками характеристик для вашего главного героя. Это взаимовыгодная ситуация.
Как преданный поклонник Shin Megami Tensei, я могу с уверенностью утверждать, что побочные квесты были бесспорными лидерами повествовательного содержания в оригинальном SMT V, несмотря на то, что основной сюжет оставлял желать лучшего. В новой части Vengeance не только существенно улучшается основное повествование, но и побочные квесты продолжают обогащать игровой процесс.
Как преданный поклонник Shin Megami Tensei V, я хотел бы поделиться своим взглядом на нового персонажа игры, Йоко Хирохимэ. Вопреки тому, что некоторые могут утверждать, ее появление знаменует собой поворотный момент в последней части серии. Йоко, ключевая фигура в повествовании «Канона мести», умудряется привлечь наше внимание и подчеркнуть уникальные аспекты «Мести».
Shin Megami Tensei V: Vengeance: анализ игрового процесса
Цикл и предпосылка игрового процесса SMTV
Для тех, кто уже имел опыт работы с франшизой, Shin Megami Tensei V представляет собой преемника Nocturne — многоуровневой ролевой игры, характеризующейся сложной настройкой, изолированной и порой ошеломляющей атмосферой, скудным повествованием и исключительным саундтреком. Игра предлагает сложную задачу: смерть вашего главного героя приведет к окончанию игры, поэтому крайне важно создать хорошо сбалансированную команду, основанную на ваших сильных и слабых сторонах. Даже, казалось бы, незначительные сражения требуют внимательного рассмотрения; недооценка силы противника может привести к падению всей вашей команды. Эта игра не для слабонервных.
Будучи игроком в Shin Megami Tensei V: Vengeance, я понял, что один неверный шаг может привести к сокрушительному поражению. Очень важно быть готовым к проблемам со статусом, защищать свои уязвимости и извлекать выгоду из своих врагов. Более того, эта игра часто вознаграждает игроков за эксперименты с эффектами статуса. Баффы и дебаффы становятся все более значимыми по мере развития сюжета. Враги становятся только сильнее, что делает грубую силу неэффективной стратегией. Даже уровень сложности «Случайный» бросит вызов тем, кто недооценивает его сложность. Освоение слабостей врага, эффективное использование положительных и отрицательных эффектов, а также разумные стратегии имеют основополагающее значение для обеспечения моего выживания.
Пресс-поворотная система
Как преданный поклонник «Мести», я бы описал ее боевую систему следующим образом: В этой игре используется культовый механизм Press Turn из «Shin Megami Tensei». Во время вашего хода каждый персонаж накапливает значок. Вы потребляете один значок каждый раз, когда атакуете, но при промахе или блокировке атаки вместо этого расходуются два значка. Положительным моментом является то, что нанесение критических ударов, использование слабостей стихий или передача хода другому члену группы стоит всего лишь ползначка.
Как геймер, я бы сказал это так: у каждого врага, с которым я встречаюсь на поле битвы, есть свой значок, и они без колебаний используют против меня механику «Нажать поворот», если представится такая возможность. Крайне важно подходить к каждому случайному бою с осторожностью и уважать опасность, которую он представляет. Система Press Turn полностью ориентирована на стратегический игровой процесс, поэтому, полагаясь исключительно на обычные атаки, вы можете излишне затянуть битву и оставить меня открытым для контратак противника. Вместо этого использование положительных и отрицательных эффектов и нацеливание на слабые места являются важными инструментами для победы над более сильными противниками.
Используйте подзорную трубу, чтобы увидеть сильные и слабые стороны врага перед атакой.
Во время длительных исследований подземелий вы столкнетесь с множеством разнообразных противников, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, которые могут бросить вызов вашим способностям. Крайне важно поддерживать достаточный запас предметов и вдумчиво подходить к новым врагам, особенно при столкновении с боссами. В отличие от обычных сражений, в битвах с боссами невозможно выиграть одной лишь силой. Вместо этого они требуют тщательного планирования и стратегии. Использование Press Turn — это лишь один из аспектов выживания в таких столкновениях. Чтобы сохранить вашу группу в живых, требуется значительная дальновидность. Боссы не всегда могут атаковать предсказуемым образом, но готовность реагировать на их действия поможет вам выжить.
В игре «Shin Megami Tensei V» есть эксклюзивная механика под названием «Навыки Магацухи», которая может изменить ход битвы в вашу пользу. Чтобы активировать эту функцию, вам необходимо заполнить шкалу Магацухи. Этого можно достичь, принимая урон, используя слабости врагов или другие факторы, связанные с вашими чудесами. В отличие от других способностей, для активации навыка Магацухи не требуется значок «Нажать поворот». Базовая способность Магацухи превращает каждую атаку в критический удар, но вы можете разблокировать дополнительные навыки, выполняя побочные квесты, чтобы получить дополнительные преимущества, такие как двойной урон, дополнительные очки опыта или улучшенные характеристики. Этот механизм дает преимущество, сохраняя при этом игровой процесс увлекательным и подчиняющимся правилам.
Вербовка демонов
В игре «Shin Megami Tensei V» убийство каждого демона, попадающегося на вашем пути, может приносить удовлетворение, но значительная часть ее очарования заключается в приглашении новых демонов присоединиться к вашей команде. Серия известна своими захватывающими диалогами с демонами, и эти взаимодействия имеют решающее значение для формирования состава вашей партии. Вы можете завоевать преданность новых демонов, вовлекая их в разговор и выбирая соответствующие ответы. Начало чата приведет к тому, что демоны будут задавать различные запросы или вопросы, основанные на их уникальных чертах. Иногда вам даже придется пройти сложную викторину, чтобы обеспечить их членство в вашей команде.
Как опытный геймер, я обнаружил, что иметь дело с демонами при вербовке не всегда легко. Хотя большинство из них являются предметом переговоров, в них присутствует элемент непредсказуемости. По мере углубления в игру вы будете сталкиваться с неудачами. Каждый демон требует уникального подхода, а фактор случайности может создать сложный боевой опыт, где неправильный ответ может привести к потере всех ваших значков нажатия кнопки «Поворот» и выдержке шквала атак. Однако с каждой неудачной попыткой я понял, что чем больше я веду переговоры, тем больше привыкаю к их требованиям. Переговоры становятся столь же важными, как и борьба за создание мощной партии. Если вы пропустили вербовку демона на раннем этапе, не волнуйтесь — вы все равно сможете соединить их с правильными комбинациями в дальнейшем.
Кастомизация
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я бы описал ее следующим образом: каждый раз, когда вы переходите на следующий уровень, вам предоставляется привилегия распространять статистику вашего главного героя, что позволяет вам адаптировать сборку, соответствующую предпочитаемому вами стилю игры. В отличие от демонов, у которых такой свободы нет, поскольку их характеристики предопределены, именно здесь в игру вступает значение состава партии. Объединив отдельных демонов, вы сможете создать совершенно нового члена группы с гармонизированными характеристиками и способностями, основанными на объединенных вместе демонах. Любой демон, которого вам удастся завербовать или объединить, станет желанным дополнением к вашему Компендиуму — по сути, действуя как Покедекс этой очаровательной серии. Он тщательно документирует каждого демона, с которым вы столкнулись, и даже предлагает вам возможность вернуть их, если они позже сольются с другими.
Мировой Дизайн
Как преданный поклонник серии Shin Megami Tensei, я рад поделиться своим мнением об уникальном дизайне уровней игры в SMT V. Вместо ограниченных и замысловатых подземелий, которые были основой предыдущих частей, эта новая часть предлагает подход открытого мира к исследованию Даата. Каждый регион представляет собой огромный мир, полный скрытых сокровищ, секретов и дополнительных боссов.
В преисподних мирах, которые я исследую, всегда есть спрятанные сокровища, ожидающие своего открытия. Эти ценные находки часто дают эссенции, которые усиливают сопротивление и способности моего Нахобино (или демонов). Миманс, с другой стороны, дает мне Славу, ценную валюту, которую можно потратить в Мире Теней, чтобы разблокировать новые Чудеса — мощные способности, которые влияют на все, от боя до переговоров с демонами и слияния. Время от времени я встречаю компаньонов-демонов, хранящих секреты, которые раскрывают тайны мира, начиная от полезных ресурсов и заканчивая испытаниями, зависящими от моего состояния. И не забудем о свободно странствующей Магацухи; они восстанавливают мне HP, MP или заполняют шкалу Магацухи для сражений.
Как геймер могу вам сказать, что в Da’at враги становятся четко различимы на карте мира, как в Shin Megami Tensei IV. Улучшенная графика позволяет мне определить, какие демоны ждут меня впереди, что делает игру более увлекательной и позволяет мне подготовиться к предстоящим битвам. Бродя по Мирам Преисподней, я встречаю демонов NPC, которые рассказывают интригующую предысторию или предлагают побочные квесты. В каждом регионе обитают свои уникальные Нарывы — дополнительные области, кишащие более сильными демонами. Завоевание этих регионов не только открывает новые чудеса, но и дает преимущество в игре. Хотя их можно игнорировать и сосредоточиться исключительно на сюжете, я считаю, что время, потраченное на обнаружение каждого абсцесса, стоит того, чтобы получить более полезный игровой опыт.
Посещайте Прибежище Демонов как можно чаще, чтобы получить легкие улучшения характеристик и узнать больше об истории.
В каждом регионе есть определенные места, называемые пересечениями силовых линий. Эти места служат убежищами, где вы можете сохранять свой прогресс, быстро перемещаться между зонами, покупать предметы, продавать материалы или смешивать демонов в Царстве Теней. Изначально пересечения силовых линий являются единственным средством навигации между различными областями Мира Преисподней. Однако совсем скоро вы разблокируете Столп возврата, который мгновенно перенесет вас обратно к любому ранее активированному Перекрёстку. Лощина Кадавера — это важнейшее место, которое часто следует посещать для приобретения новых предметов, выгрузки ненужных материалов или обмена Миманов на награды. Основная функция пересечения силовых линий — доступ в Царство Теней.
В «Мире теней» вы можете использовать Славу, чтобы получать новые чудеса и включать Сущности в свое Нахобино или демонов. Однако ключевой особенностью является возможность объединять демонов и получать доступ к вашему Компендиуму. Каждый раз, когда вы нанимаете нового демона и повышаете его уровень, вы можете зарегистрировать его в своем компендиуме, что позволит вам позже повторно вызвать его за счет Макки. По мере того, как вы интегрируете и набираете больше демонов, ваш Компендиум расширяется. Объединив отдельных демонов, вы можете создать новое существо, которое унаследует их характеристики и позволит вам выбирать их способности, потенциально улучшая вашу группу. Крайне важно часто объединяться не только для расширения вашего компендиума, но и для повышения ваших шансов на успех во время битвы. Новые демоны ограничены определенными уровнями, поэтому приготовьтесь к некоторой шлифовке, прежде чем объединять монстров высокого уровня. Если вы завершили сохранение файла «Shin Megami Tensei V» для Switch, вы можете перенести свою последнюю вечеринку в «Vengeance». Имейте в виду, что их вызов будет доступен только в поздней игре, так как для этого потребуется значительная сумма денег.
Канон творения и Канон мести
Переиграйте оригинальную игру Shin Megami Tensei V или начните новую кампанию.
Как геймер, я бы описал это так: в Shin Megami Tensei V: Vengeance есть две отдельные сюжетные линии для вашего игрового опыта: Канон творения и Канон мести. Первая, оригинальная сюжетная линия SMT V, имеет свои недостатки, но они немного скорректированы улучшениями Vengeance. Тем не менее, это по-прежнему довольно простое повествование с минимальной проработкой персонажей и тематической глубиной. Он идеально подходит для тех, кто предпочитает более простой игровой процесс или просто заинтригован тем, каким был SMT V до появления Vengeance.
Как геймер, я могу сказать вам, что Canon of Vengeance в Shin Megami Tensei V предлагает более богатый и увлекательный опыт по сравнению с Canon of Creation. Поначалу он может показаться знакомым с небольшими изменениями, но по мере продвижения он трансформируется во что-то совершенно новое и заставляющее задуматься. К финалу вы погрузитесь в мир, который бросает вызов и переворачивает темы Канона Творения. «Канон мести», возможно, потребует сначала сыграть в «Канон творения», чтобы полностью оценить его глубину и новаторство.
Как заядлый геймер, я рекомендую воспользоваться этой возможностью и схватить ее за руку, когда в начале игры ей будет дано указание зажечь Канон мести.
Как опытный геймер, который несколько раз играл в Shin Megami Tensei V: Vengeance, я могу сказать вам, что эта игра предлагает идеальное сочетание как для новичков, так и для ветеранов. Те из вас, кто впервые знакомится с серией, смогут насладиться основной сюжетной линией, одновременно испытывая расширенные элементы «Канона мести».
Vengeance исправляет почти все недостатки оригинального SMT V
Вы никогда больше не будете играть в оригинальную версию Shin Megami Tensei V
В оригинальной версии «Shin Megami Tensei V» было несколько проблем, требующих решения. Удивительно, но продолжение игры под названием «Месть» значительно улучшило эти проблемы и внесло существенные исправления. Atlus внимательно прислушалась к критике фанатов и внесла множество улучшений. Эти улучшения включают дополнительные ролики и диалоги для всех персонажей, а также новые побочные квесты, которые добавляют глубины основному составу. Раньше основной состав «SMT V» казался недоработанным и одномерным. «Месть» решает эту проблему, предоставляя более глубокую характеристику, помимо нескольких поверхностных черт. Хотя развитие персонажей, которое можно найти в «Син Мегами Тенсей IV» и «Странное путешествие», отсутствует, основной состав «Мести» теперь соответствует высококачественному сценарию, увиденному в «Ноктюрне».
С точки зрения игрового процесса, Vengeance существенно меняет способ прокачки уровней в SMT V. В своей первоначальной версии масштабирование уровней SMT V было довольно экстремальным, из-за чего было чрезвычайно сложно победить врагов или боссов высокого уровня без тщательного гринда. Хотя эта задача является обычным элементом ролевых игр, серия Shin Megami Tensei исторически позволяла игрокам добиться успеха за счет стратегии и управления ресурсами. При хорошо подготовленной группе и хорошем понимании игровой механики прохождение на низком уровне было возможным. Однако Vengeance уменьшает разницу в уровнях между врагами и игроком, по сути устраняя необходимость чрезмерного гринда. Если у вас сильный состав группы и вы владеете стратегиями игрового процесса, вы можете сразиться даже с самыми сильными боссами, не слишком беспокоясь о повышении уровня. При этом Vengeance ни в коем случае не является легкой игрой; В этой версии я встретил больше смертей, чем в оригинальной SMT V.
В последней версии Shin Megami Tensei V: Vengeance игроки теперь могут наслаждаться игрой на нескольких платформах. Однако те, кто по-прежнему предан своему Nintendo Switch, не бойтесь, поскольку в производительности игры были внесены значительные улучшения. Предыдущие жалобы включали падение частоты кадров, периодические задержки и неудовлетворительную графику. С «Vengeance» игра получает визуальное обновление, сглаживающее игровой процесс и улучшающее общий внешний вид. Хотя ценители производительности, возможно, предпочтут играть на PlayStation 4/5, Xbox или ПК, «Shin Megami Tensei V» на Switch теперь доставляет удовольствие, независимо от того, подключено ли оно к док-станции или с портативного устройства. Некоторые незначительные сбои все еще могут возникать, но они меркнут по сравнению с проблемами, присутствующими в исходной версии.
Стоит ли покупать Shin Megami Tensei V: Vengeance?
Vengeance — обязательная покупка для любого поклонника жанра или сериала
Как большой поклонник Shin Megami Tensei V: Vengeance, я могу с уверенностью сказать, что эта игра представляет собой значительное улучшение по сравнению со своей предшественницей, что делает ее незаменимой покупкой как для новичков, так и для опытных игроков. Хотя может показаться сложным оправдать трату полной цены на игру, в которую вы уже играли или прошли, поверьте мне, Vengeance абсолютно стоит вложений.
Эта редакция Shin Megami Tensei V от Atlus под названием «Vengeance» значительно превращает оригинальную игру из ролевой игры с рейтингом 7/10 в почти идеальную игру. Хотя есть некоторые области для улучшения, такие как «Канон творения» и непоследовательный дизайн уровней, «Vengeance» вдыхает новую жизнь в Shin Megami Tensei V. Благодаря большому количеству игрового времени, составляющему более 400 часов, эта игра, возможно, является окончательной версией Shin. Megami Tensei V, которого с нетерпением ждали фанаты. Не упустите возможность изучить «Shin Megami Tensei V: Vengeance» — это выдающаяся ролевая игра 2024 года с захватывающим игровым процессом и захватывающим сюжетом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-06-12 17:12