Краткое содержание
- Ocarina of Time остается вечной классикой, в которой гармонично сочетаются сюжет и игровой процесс, создавая незабываемые приключения.
- Ее влияние на будущие игры Zelda очевидно, а ее захватывающая среда до сих пор очаровывает игроков.
- Ship of Harkinian предлагает превосходный порт для ПК с расширенными функциями, обеспечивающий бесконечную возможность повторного прохождения для поклонников оригинальной игры.
Кажется, вы обсуждаете значимость и непреходящую привлекательность «Легенды о Зельде: Окарина времени». Эта культовая игра, первоначально выпущенная на консоли Nintendo 64 в 1998 году, произвела на игроков неизгладимое впечатление своим захватывающим сюжетом, захватывающим игровым процессом и запоминающимися персонажами.
Несмотря на устаревшие визуальные эффекты и игровой процесс по сравнению с современными играми, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, первоначально выпущенная Nintendo 21 ноября 1998 года, остается любимой классикой по многим причинам. Будучи первой полностью 3D-игрой в серии Zelda, она использовала расширенные возможности консоли Nintendo 64, обеспечивая более богатую среду и звуки, превосходящие то, что было возможно на Super Nintendo. Кроме того, Ocarina of Time вызвала огромный ажиотаж среди геймеров как один из самых ожидаемых релизов своего времени.
Многие известные игровые сайты и издания высоко оценивают «Окарину времени» как одну из лучших когда-либо созданных видеоигр. Журнал Famitsu, в частности, присвоил ей высшую оценку 40 из 40 — подвиг, достигнутый всего в 26 играх в истории. Примечательно, что три последующие игры «Zelda» заимствовали фундаментальную игровую механику «Ocarina of Time» — «The Wind Waker», «Skyward Sword» и «Breath of the Wild». Эта культовая игра получила высший балл на Metacritic — 99 из 100, за ней последовали продолжение под названием «Majora’s Mask» и ремейк «Ocarina of Time 3D».
Это по-прежнему одна из игр с лучшим дизайном, когда-либо созданных
Интеграция сюжета и игрового процесса безупречна
В более ранних версиях серии Zelda пророчества и кошмары использовались в качестве сюжетных приемов. Однако эти элементы не оказали существенного влияния на впечатления игрока; в первую очередь они передавались через предысторию и экспозицию. Напротив, Ocarina of Time с самого начала знакомит игроков с этой связью. После краткого объяснения Великого Дерева Деку мы видим, как Линку снится кошмар во вступительной заставке игры. Действие происходит в темную и ненастную ночь, когда незащищенный Линк беспомощно наблюдает, как принцесса Зельда и Импа убегают верхом на лошади через опускающийся разводной мост рынка Хайрул. Когда он оборачивается, он сталкивается с Ганондорфом на своем черном жеребце, нависающим над ним. Прежде чем Линк успевает отреагировать, Ганондорф выполняет заклинание, заставляя игроков видеть испуганное лицо Линка, прежде чем остальная часть кошмара скроется из поля зрения.
В «Окарине времени» Нави знакомится с игроками до того, как они возьмут на себя управление. Как только Линк выходит из дома, в игре происходит восхитительная смена декораций — лес Кокири и Сария. Благодаря этому прогрессу игра тонко демонстрирует разнообразие окружающей среды и настроений без необходимости использования длинных руководств. Затем игрокам предоставляется свобода исследовать лес Кокири на досуге с многочисленными обучающими материалами, которые помогут им освоить управление. Они не смогут выйти за пределы знакомого окружения Линка, пока не получат Меч Кокири и Щит Деку, символизирующие начало взрослой жизни и поиски Духовных Камней.
В продолжении повествования, после дополнительных сведений от почтенного Великого Древа Деку и заявления о храбрости игрока, они сталкиваются со своим первым опытом в подземелье. Игроки ненадолго знакомятся со зловещими аспектами кошмаров Линка, но здесь он владеет оружием, которое придает ему больше уверенности. Первое подземелье не слишком сложное, но Великое Дерево Деку предупреждает Линка о более масштабных испытаниях перед его кончиной. Если эти предупреждения еще не вынудили игрока покинуть лес, вскоре он узнает, что Линк обвиняется в гибели Великого Дерева Деку. Однако сувенир под названием «Фея Окарина», подаренный ему Сарией, служит напоминанием игроку о том, что Линк все еще поддерживает связь с лесом.
Ocarina of Time предлагает игрокам множество возможностей для изучения
От захватывающего сюжета до захватывающих дух локаций — это приключение, непохожее ни на одно другое.
Начиная с этого этапа, игрокам открывается множество разнообразных мест, каждая из которых имеет свою особую атмосферу, дополненную захватывающим саундтреком — оживленный город-замок, причудливая горная деревня, тихое кладбище, скромное ранчо, огненная вулканическая пещера, величественная королевская гробница и многие другие. Уникальная атмосфера этих мест добавляет глубины игровому процессу. Как только Линк соберет все три Духовных Камня, его кошмары материализуются в противостояние с Ганондорфом в реальном мире. Вооруженный вновь обретенной решимостью, Линк больше не беспомощно сталкивается с этим противником. Хотя он по-прежнему находится в невыгодном положении по сравнению с Ганондорфом, переход от кошмара к реальности демонстрирует, что в повествовании этой игры можно бросить вызов пророчествам.
Когда Линк открывает Дверь Времени и забирает Мастер-Меч, игроки сталкиваются с удивительным и победоносным Ганондорфом. Он признается, что манипулировал игроками, заставляя их выполнять его приказы. После этого откровения Линк семь лет бездействовал в Священном Царстве, просыпаясь взрослым, чтобы получить руководство от Рауру и Шейха. Выйдя из Храма Времени с Мастерским Мечом, игроки обнаруживают радикально изменившийся Хайрул. Некогда безмятежное небо теперь зловеще омрачено нависшим красным облаком над Горой Смерти, а Рынок Хайрула лежит в руинах. На смену прежним веселым обитателям пришли орды редеадов. Эта трансформация произошла из-за приобретения Ганондорфом Трифорса Силы, чего не произошло бы, если бы Дверь Времени оставалась запечатанной. По сути, ответственность за этот ужасный поворот событий несут игроки. Это поразительное осознание вселяет в игроков сильное чувство долга, заставляя их пройти игру до конца.
Став взрослым Линком, игроки погружаются в зловещую новую версию Хайрула и наблюдают, как правление Ганондорфа повлияло на тех, с кем Линк подружился в детстве. Лес Кокири кишит монстрами, дракон пожирает Гору Смерти Горонов, а Владения Зоры остаются замороженными. Шейх снабжает игроков справочной информацией о каждой области по мере ее прохождения, но игра побуждает их покорять каждое подземелье по самой своей природе. После прохождения каждого подземелья фрагмент Хайрула возрождается, но таинственным образом Домен Зоры остается замороженным. Игрокам также предлагается исследовать долину Герудо, место, куда Линк не мог попасть в детстве. В этом регионе, где зародился Ганондорф, игроки начинают понимать, что его приход к власти произошел не только из-за обмана, но и из-за его воспитания, поскольку он был одиноким мужчиной в обществе, где в остальном доминировали женщины, и ему суждено было стать их королем. По сути, приход Ганондорфа к власти переплетается с судьбой Линка, поскольку не может быть героя без злодея.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: после победы над пятью храмами Шейх представляется принцессой Зельдой. Она делится с Линком историей о том, как Трифорс был разделен на три отдельные добродетели. Впоследствии она дарует ему Светлые Стрелы. Однако становится очевидным, что Ганондорф такой же хитрый и манипулятивный, как и прежде. Он снова похищает Зельду и использует ее, чтобы заманить Линка в свой замок. Поскольку у Ганондорфа был только Трифорс Силы, он понятия не имел о местонахождении двух других частей. Он намеренно позволил игрокам отправиться в путешествие по подземельям, зная, что эти части в конечном итоге появятся снова. Ганондорф еще раз издевается над нами, напоминая, что мы все еще находимся под его контролем.
В решающей битве самоуверенность Ганондорфа проявляется, когда он исполняет сложную органную мелодию перед финальным столкновением. Его шок от травмы настолько огромен, что он пытается разрушить собственный замок в отчаянной попытке помешать триумфу игрока. Глубина его гнева достигает кульминации в его превращении в чудовищного Ганона для последней жестокой конфронтации. Сюжетная линия и игровой процесс Ocarina of Time безупречно интегрированы, что делает ее одной из самых блестяще созданных игр, когда-либо существовавших.
Ностальгические игры — отличная замена новым играм
Новые выпуски Zelda занимают больше времени, чем когда-либо
У игроков, выросших в 90-х, было два основных варианта игровых систем: PlayStation или Nintendo 64. Для тех, кому посчастливилось владеть последней, «Окарина времени» была сокровищем, которое нельзя пропустить. Обширный мир игры и функция сохранения в любом месте сделали ее идеальным выбором для игры после школьных занятий, поздно вечером или даже в выходные дни. Памятные моменты из «Окарины Времени», такие как первые шаги Линка на Поле Хирула, его первые встречи с ужасающими Редэдами в Гробнице Королевской Семьи и Лорд Джабу-Джабу, проглотивший Линка целиком, оставили неизгладимое впечатление на молодых игроков.
Как преданный поклонник серии Zelda, я не могу не вспомнить вневременную классику Ocarina of Time. Поскольку выпуск каждой новой части занимает больше времени, я снова посещаю эту игру, которая имеет такую ностальгическую ценность. Примечательно видеть, как часто ее переиздают — даже в последней версии, распространяемой через пакет расширения Nintendo Switch Online. Последующие игры Zelda по-разному отдают дань уважения Ocarina of Time. Например, шесть мудрецов присутствуют в зале Мастера Меча Пробуждения Ветра под замком Хайрул, а то, что осталось от ранчо Лон Лон, изображено как руины ранчо в « Дыхании дикой природы» .
Ship of Harkinian предлагает поддержку модов Ocarina of Time
Более высокий FPS, пользовательские текстуры и рандомайзеры
Представленный 22 марта 2022 года «Корабль Харкиниана» представляет собой несанкционированную адаптацию «Окарины времени», предназначенную для использования на ПК. Этот проект, созданный фанатами, демонстрирует расширенные возможности, такие как увеличенная частота кадров, совместимость с широкоформатными экранами, улучшенная графика и гироскопическое управление — функциональные возможности, которые были недоступны для Nintendo 64, когда «Окарина времени» впервые появилась на рынке. Кроме того, в игре есть альтернативные режимы игры, такие как моды и встроенный рандомайзер, что гарантирует бесконечное удовольствие поклонникам этой классической игры.
Как преданный поклонник «The Legend of Zelda: Ocarina of Time», я могу с уверенностью утверждать, что многие из нас предпочитают версию «Ship of Harkinian» версии Nintendo Switch Online во всех отношениях. Технические трудности, которые когда-то преследовали последнего, больше не присутствуют в этом неофициальном фанатском проекте. Более того, его модифицируемость гарантирует, что он будет продолжать развиваться и получать улучшения в течение многих последующих лет. Для тех, кто еще не знаком с оригинальным шедевром, «Корабль Харкиниана» и «Окарина времени 3D» считаются лучшими способами изучения этой классической игры.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-12 06:55