Этот текст представляет собой обзор или превью видеоигры «Phantom Blade Zero» (PBZ), которая была продемонстрирована во время PlayStation Showcase 2023. Автор описывает наступательные и защитные варианты в PBZ, сравнивая ее больше с Ninja Gaiden Black, чем с Ninja Gaiden Black. игры из спектра From Software из-за акцента на агрессивный стиль игры и беспощадные атаки. В статье также обсуждается художественный стиль игры, описанный как «Китайский панк», и приводятся подробности о демо-версии, в которую играли во время Summer Games Fest, включая три битвы с боссами с возрастающей сложностью.
В последнее время страстные поклонники экшен-игр наслаждаются праздником таких первоклассных игр, как Stellar Blade и Sekiro. Однако, судя по захватывающей демонстрации геймплея, представленной на фестивале Summer Games Fest, Phantom Blade 0, похоже, готов пополнить ряды элиты в этом жанре.
С точки зрения геймера, я ценю, что демо-версия не утомляет меня длительными процессами настройки после первоначального обучения. Вместо этого он сразу же погружает меня в самую гущу событий. Главный герой, Душа, вначале вооружен двумя основными видами оружия: набором коротких мечей и более длинной катаной. Возможность переключения между этими видами оружия предлагает больше, чем просто изменение стиля игры или дальности действия; это также позволяет Душе мгновенно восстанавливать свою шкалу выносливости, позволяя выполнять непрерывные комбо и безжалостно атаковать шкалу здоровья врага.
Главный герой оснащен не только оружием, способным нанести оскорбление. Они также получают защитные инструменты в виде парирования и уклонений, следуя традициям экшн-игр. Парирование ослабляет противника, делая его уязвимым для последующей комбинированной атаки. Напротив, уклонения позволяют вам уклоняться от атак противника, которые невозможно парировать или которые слишком сложны, чтобы попытаться их предпринять.
Phantom Blade 0 имеет больше общего с чем-то вроде Ninja Gaiden Black, чем с играми из спектра From Software.
Как геймер, я обнаружил, что подход к Phantom Blade Zero (PBZ) с мышлением игры Souls может привести к раннему и ненужному краху. Вместо этого я предлагаю использовать гиперагрессивный стиль игры, чтобы максимально использовать возможности защиты PBZ. Эта стратегия не только улучшает ваш игровой опыт, но также позволяет вам перехитрить врагов и эффективно извлечь выгоду из их слабостей.
Как поклонник Phantom Blade 0, я заметил, что большинство врагов по размеру примерно аналогичны главному герою, Душе, и им не требуется много отбрасывания от отдельных атак. Таким образом, цепочки комбо с парой коротких мечей может быть недостаточно, чтобы не дать противнику нанести вам удар при попытке атаковать. Вместо этого, настойчивые нападения на врагов этим оружием, уклонения и парирование по мере необходимости постепенно изнесут их, прокладывая путь к победе.
Разработчики S-Game называют художественный стиль своего будущего проекта PBZ «китайским панком». Эта уникальная эстетика сочетает в себе традиционную китайскую мифологию и пейзажи с современными влияниями. Первые демонстрации технических возможностей позволяют предположить, что такое слияние будет не только достижимым, но и визуально ошеломляющим в своей окончательной форме.
Как геймер, я участвовал в трех все более сложных битвах с боссами во время демо-версии Summer Games Fest. В первом столкновении я столкнулся с врагами, расположенными на вершине форта на скале. Чтобы продвинуться вперед, мне пришлось устранить этих противников. К счастью, мне дали несколько стратегий для этого. Например, я мог бы использовать оружие дальнего боя Души, такое как лук или мощный ручной драконий лазер. Кроме того, опоры и тропы давали мне доступ к возвышенностям, защищая меня от беспощадных залпов стрел.
Хуансин представляет собой самую тяжелую битву в демо-версии: он агрессивен, имеет чрезвычайно разрушительные атаки и его трудно предсказать.
Как геймер, я бы описал это так: победа над первоначальным боссом против Ти Ша Безумия знаменует собой первое настоящее испытание в демо-версии, требующее четкого понимания механики парирования. Освоение своевременных уклонений и точных парирований позволит эффективно победить, но даже малейшая ошибка может усложнить ситуацию и затруднить восстановление контроля над ходом боя.
После Тай Ша демонстрация переводит Душу на новый этап, представляя Командира Клива в качестве следующей битвы с боссом. Этот грозный противник вооружен тесаком — оружием, которое безжалостно прорезает защиту Души. Следовательно, точное время становится решающим в победе над ним. Кроме того, командир Клив может похвастаться впечатляющим запасом здоровья и различными защитными механизмами, что делает его первым серьезным противником в демо-версии.
Когда я одержал победу над командиром Клива, передо мной встает новый вызов: жестокая дуэль один на один против Хуансина, загадочного Затонувшего столба Куньлуня. С угрожающей ухмылкой Хуансин обрушивает серию агрессивных атак, каждая из которых более разрушительна, чем предыдущая. Я должен оставаться начеку и адаптироваться, поскольку его непредсказуемые движения делают эту битву самой сложной в демонстрации.
Был обнаружен один эффективный метод отбросить Хуансина: использование дарованного оружия командира Клива, его отличительного тесака, и объединение атак ножом с последующим сильным ударом тесака. Победить колоссального воина оказывается непросто, но триумф, несомненно, вознаграждается.
В демо-презентации не было никаких указаний на дизайн уровней игры. Вместо этого нас бросили прямо в зоны боевых действий и встречи с боссами, что затрудняло исследование структуры окружающей среды между битвами. Phantom Blade Zero может похвастаться впечатляющей механикой управления, создающей интенсивные и быстрые бои. Однако некоторые аспекты игры остаются загадкой, оставляя место для дальнейших открытий и доработок. Судя по содержанию демо-версии, последний экшен от S-Game берет на себя смелый риск и, похоже, имеет потенциал успеха.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-12 04:55