Быстрые ссылки
- Американский фильм стал комедией мирового уровня
- Экзистенциальное недомогание существования рабочего класса Среднего Запада
- Борхардт — культовый герой, олицетворяющий суть американской мечты
«Американское кино» — это заставляющий задуматься и вдохновляющий фильм, рассказывающий о путешествии Марка Борхардта, режиссера из Висконсина, когда он пытается завершить свой малобюджетный фильм ужасов «Шабаш», несмотря на многочисленные трудности. В фильме также исследуются сложные отношения Борхардта с его дядей Биллом, который страдает от снижения когнитивных функций и находится на грани смерти.
Я большой поклонник документального фильма «Американское кино», снятого Крисом Смитом более двух десятилетий назад. Этот фильм сделал героя Марка Борхардта из Висконсина культовой фигурой. Что отличает этот документ, так это его универсальная привлекательность, которая может развлечь практически любого. Это буйная комедия с такими же причудливыми персонажами, как и абсурдность попыток создать малобюджетный инди-фильм, который оставляет вас в расколе.
«Известный фильм возрождения американского независимого кино 1990-х годов, «Американское кино», получил значительное признание после своего дебюта на кинофестивале «Сандэнс». В этот период кинофестиваль «Сандэнс» внес значительный вклад в возрождение американского независимого кино. такие постановки, как «Яд», «Париж горит», «Бездельник», «Бешеные псы» и «Клерки», использовали фестиваль как платформу для более широкого распространения. На кинофестивале «Сандэнс» 1999 года «Американское кино» получило обе награды. Приз жюри документальному фильму и приз зрительских симпатий за документальный фильм на Международном кинофестивале в Денвере. По сей день этот фильм по-прежнему считается одним из величайших документальных фильмов, когда-либо созданных. Американское кино» как 17-й лучший документальный фильм в истории».
Американский фильм стал комедией мирового уровня
Интернет-рейтинги американских фильмов | |
---|---|
Метакритик | 84 |
Гнилые помидоры | 94 |
IMDb | 7,8 |
Почтовый ящик | 4.2 |
В течение двух лет с 1995 по 1997 год документальный фильм «Американское кино» рассказывает о жизни Марка Борхардта, преданного своему делу режиссера родом из Висконсина с глубоко укоренившейся страстью к фильмам ужасов. Снимая домашние фильмы с подросткового возраста, Борхардт приступает к возрождению «Северо-Западного», незавершенного художественного проекта, который он начал несколько лет назад. Однако в личной жизни Борхардт сталкивается с многочисленными проблемами, включая решение долгов, воспитание троих маленьких детей, расставание со своей девушкой и борьбу с алкоголизмом. Понимая, что он не может завершить «Северо-Западный» из-за нехватки средств и ресурсов, Борхардт решает сосредоточиться на другом заброшенном проекте — короткометражном фильме под названием «Ковен». Документальный фильм переплетает трудности, с которыми пришлось столкнуться во время создания «Ковена», с тонкостями личной жизни Борхардта, предлагая понимание его непростого воспитания, отношений с друзьями и различных должностей, которые он выполняет для финансирования «Ковена». Важная тема в «Американском кино» вращается вокруг связи Борхардта с его пожилым дядей Биллом, у которого Борхардт занимает деньги, чтобы помочь покрыть затраты на производство «Ковена».
Отличительной особенностью «Американского кино» как замечательного документального фильма является его невероятно забавное содержание от начала до конца. Научно-популярные фильмы редко рассматриваются как беззаботный жанр: комедийные документальные фильмы часто относят к псевдодокументальным фильмам — поджанру, который в юмористической форме сочетает художественную литературу и факты. Удивительно, но многие зрители сначала принимают «Американское кино» за псевдодокументальный фильм, но позже обнаруживают, что это настоящий документальный фильм. Юмор в «Американском кино» имеет больше общего с псевдодокументальными фильмами Кристофера Геста, такими как «В ожидании Гаффмана» и «Лучшее на шоу», чем с традиционным документальным форматом. Без сомнения, «Американское кино» считается одним из самых смешных документальных фильмов, когда-либо созданных. Это может показаться преувеличением, но «Американское кино» вызывает больше смеха, чем большинство комедийных фильмов.
Значительная часть юмора в Американском кино связана с испытаниями и невзгодами, связанными с попытками Борхардта создать Северо-Западный и Ковен. С самого начала зрители становятся свидетелями невероятно забавного процесса, когда Борхардт пытается сыграть роль Северо-Западного с группой непрофессиональных актеров. Сам Борхардт вызывает массу смеха, поскольку, когда он узнает, что постоянно неправильно произносит название своего собственного фильма, Шабаш. Большая часть комедии American Movie возникает из самого процесса кинопроизводства. Видеть, как Борхардт неоднократно бьет актера Тома Шиммельса головой о шкаф, который отказывается ломаться, и наблюдать за отупляюще утомительными попытками Борхардта заставить своего дядюшку Билла произнести пару строк — это мучительная истерика. Столь же фарсовой является сцена, в которой Борхардт просит свою мать-иммигрантку из Швеции попытаться сфотографировать его крупным планом, но вместо этого он всегда находится за кадром, и она постоянно выключает камеру. Пожалуй, самая шокирующая сцена из всех — это сцена, когда Борхардт записывает ADR актеров, кричащих во все горло, а лучший друг Борхардта Майк Шанк выходит за рамки необходимого уровня обязательств.
Перефразируя: спустя двадцать пять лет после выхода «Американское кино» вызывает смесь юмора и ностальгии по методам кинопроизводства прошлых лет. В отличие от сегодняшних кинематографистов, которые в основном работают в цифровом формате, Борхардту, главному герою, в середине 1990-х не хватало такой роскоши. Каждая его ошибка имела финансовые потери, требуя покупки дополнительного целлулоида и драгоценного времени. Современные кинематографисты могут легко получить доступ к звукам спецэффектов в Интернете, тогда как Борхардту пришлось терпеть разочарование, собирая их с натуры, только для того, чтобы найти вместо птиц шумные грузовики. Самое значительное преимущество цифрового кинопроизводства заключается в процессе монтажа, который теперь осуществляется с помощью компьютера. Однако Борхардту пришлось полагаться на монтажную комнату Университета Висконсин-Милуоки и провести там множество ночей, чтобы закончить «Шабаш», что привело к комичным сценам для зрителей, но к трудоемкому процессу для него. Поиски недостающих стыков лишь развлекут публику, но приносят неудовольствие Борхардту.
Экзистенциальное недомогание существования рабочего класса Среднего Запада
Другие выдающиеся режиссерские заслуги Криса Смита |
---|
Бассейн |
Джим и Энди: Запредельное великое |
Файр |
Этот захватывающий документальный фильм под названием «Американское кино», несомненно, вызовет взрывы смеха у зрителей, но он также может вызвать глубокую печаль. Среди веселых сцен перемежаются глубокие размышления о скуке жизни рабочего класса Среднего Запада. Фильм начинается с того, что Борхардт выражает свое чувство неудачи и разочарования. Несмотря на течение времени, он остается в ловушке тех же обстоятельств, что и 15 лет назад. Никакого продвижения и существенных жизненных изменений не произошло, только ощущение застоя и неудовлетворенности нереализованным существованием. Однако Борхардт более чем когда-либо полон решимости вырваться из этого однообразия и добиться успеха в качестве режиссера.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: Борхардт, как и миллионы американцев рабочего класса, работал на изнурительной работе со скудной зарплатой, чтобы финансировать свои кинопроекты. В «Американском кино» мы следуем за ним, когда он разносит газеты и присматривает за местным кладбищем. На протяжении всех этих сцен Борхардт выражает свое недовольство однообразием жизни и задается вопросом, почему люди соглашаются на такое незначительное существование. К сожалению, американская мечта – обещание процветания и успеха для всех – остается недостижимой для многих. Страх перед риском, финансовые ограничения, расовые различия или склонность к саморазрушению — вот лишь несколько причин, которые удерживают бесчисленное количество людей в ловушке жизни, наполненной неиспользованным потенциалом.
По сути, документальный фильм «Американское кино» представляет собой мрачное изображение жизни маленького городка на Среднем Западе Америки с его всепроникающим чувством изоляции, бедности и отчаяния, заставляющим многих в поисках спасения обращаться к наркотикам и алкоголю. Борхардт, один из героев фильма, в значительной степени полагается на алкоголь, чтобы справиться как со своей нынешней ситуацией, так и с эмоциональным потрясением, вызванным его трудным воспитанием. Детство Борхардта было отмечено эмоционально разрушительными конфликтами между его родителями, которые отдалили его от семьи. Сходство между отношениями родителей Борхардта и его собственной натянутой связью с бывшей девушкой удручающе очевидно. Кроме того, Майк Шанк, еще один персонаж документального фильма, — выздоравливающий наркоман и алкоголик, которому удалось преодолеть свою зависимость, но впоследствии у него развилась пристрастие к азартным играм.
Одним из самых душераздирающих, хотя порой и одним из самых забавных персонажей Американского кино, является дядя Билл из Борхардта. Дядя Билл, которому за 80, когда-то был блестящим человеком с невероятно острым умом, который теперь задерживается на своем пути, ожидая, казалось бы, неминуемой смерти. Дядя Билл страдает довольно очевидным снижением когнитивных функций и нуждается в помощи при выполнении множества физических задач. Забавно и трогательно наблюдать, как Борхардт помогает дяде Биллу принять ванну. В конечном счете, просмотр дяди Билла, человека, близкого к смерти, заставляет зрителей задуматься о своей собственной жизни. Нельзя не задаться вопросом, когда они достигнут жизненного этапа дяди Билла, оглянутся ли они назад и будут ли гордиться тем существованием, которое они вели? Благодаря сильной воле и решимости Борхардт, несмотря на значительные трудности, достиг своей цели, завершив фильм «Ковен» и показав его в аншлаговом кинотеатре в Милуоки.
Борхардт — культовый герой, олицетворяющий суть американской мечты
- В заключительных титрах выясняется, что дядя Билл скончался 13 сентября 1997 года. Он оставил Борхардту 50 000 долларов на завершение Северо-Западного.
За годы, прошедшие после выхода «Американского кино», история Борхардта стала символом американской мечты, найдя глубокий отклик у начинающих кинематографистов и всех, кто стремится достичь, казалось бы, недостижимых целей. Темы фильма – мечтание, настойчивость перед лицом трудностей и преодоление неуверенности в себе – затрагивают универсальный человеческий опыт, который объединяет людей по всему миру. Борхардт воплощает архетип обывателя, контрастирующий с нашими обычными культурными героями, такими как Супермен, Бэтмен или Человек-паук, которые в значительной степени оторваны от нашей повседневной борьбы. Вместо этого Борхардт представляет собой узнаваемого героя – сложного, несовершенного и ошибочного, что делает его окончательные триумфы еще более трогательными и вдохновляющими.
Я большой поклонник истории Марка Борхардта! Хотя он и не закончил «Северо-Западный», признание «Американского кино» открыло перед ним множество возможностей. Его новообретенная слава принесла мне пять захватывающих встреч в «Позднем шоу» с Дэвидом Леттерманом. Мне даже пришлось быть его корреспондентом во время президентских выборов 2000 года! Популярность Борхардта продолжала расти, что привело нас к эпизодическим появлениям в сериале «Гриффины» в 2006 году. За свою карьеру Марк накопил впечатляющие 47 ролей в фильмах и телешоу. Как режиссер он снял несколько музыкальных клипов, а в 2017 году написал и снял короткометражный документальный фильм «Проект Данди», посвященный фестивалю UFO Daze в Данди, штат Висконсин. К сожалению, наш дорогой друг Майк Шанк скончался в 2022 году после долгой борьбы с раком.
Спустя более чем два десятилетия «Американское кино» продолжает оставаться чрезвычайно вдохновляющим произведением американского кино. С появлением Интернета, социальных сетей и доступных технологий, таких как смартфоны и цифровые камеры, создание контента теперь доступно каждому. YouTube является домом для бесчисленного множества начинающих кинематографистов, которые жаждут шанса на успех. «Американское кино» является обязательным к просмотру для тех, кто стремится сделать карьеру в кино, а также для всех, кто стремится к самосовершенствованию. Путь Борхардта к американской мечте, как ментальный, так и духовный, отражает универсальную человеческую борьбу. Несмотря на критику о недостижимости американской мечты, «Американское кино» демонстрирует ее реальность. Этот новаторский фильм давно назрел и заслуживает признания в Национальном реестре фильмов. «Американское кино» демонстрирует лучшее, что может предложить американская мечта.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-08 04:56