Быстрые ссылки
- У Клинта Иствуда был свой стиль вестерна
- Бледный всадник следует за героическим проповедником
- Пэйл Райдер — это игра с Шейном
- Pale Rider — лучший вестерн десятилетия
Начиная со своего запоминающегося вступления в трилогии Серджио Леоне «Доллары», Клинт Иствуд стал ключевой фигурой в западных фильмах. Известный своим нетрадиционным, аналитическим взглядом на жанр, Иствуд вместе с Джоном Уэйном находится в центре внимания за формирование взглядов зрителей на Старый Запад. Среди его выдающихся работ — фильм, в котором рассказывается о сверхъестественном и предлагается новый поворот вневременной истории.
Клинт Иствуд получил известность как ведущий актер вестернов благодаря фильму «За пригоршню долларов», на который сильно повлиял «Ёджимбо» Акиры Куросавы. Под руководством Серджио Леоне Иствуд стал синонимом голливудской мужественности, изображая на экране молчаливого и молчаливого персонажа. На протяжении 1970-х годов Иствуд взял на себя контроль над его проектами, выступая одновременно в качестве режиссера и ведущей звезды во влиятельных вестернах, таких как «Преступник Джози Уэльс» и «Непрощенный». Эти фильмы часто считаются одними из лучших его работ. В одном из своих самых известных фильмов Иствуд сыграл роль, олицетворяющую библейскую аллегорию, продемонстрировав выдающуюся игру в одной из редких сверхъестественных историй этого жанра. Он также признан одним из лучших вестернов 1980-х годов.
У Клинта Иствуда был свой собственный стиль вестерна
Лучшие вестерны 1990-х годов |
№1 – Непрощенный |
#2 – Надгробие |
#3 – Назад в будущее, часть III |
С тех пор как Клинт Иствуд впервые прославился, сыграв Человека без имени в трилогии Серджио Леоне «Доллары», он оставил неизгладимый след в жанре вестерна. Это проявляется не только в его актерской, но и в режиссерской деятельности. Он взялся за многочисленные проекты, которые представляют более суровую перспективу Старого Запада. Будь то мстительный конфедерат Джози Уэйлс или раскаявшийся убийца Уильям Манни, ревизионистские фильмы Иствуда остаются одними из самых любимых в этом жанре. Даже его современные триллеры, такие как «Грязный Гарри» и «Утес Кугана», черпают вдохновение из его жизни в качестве стрелка.
Как геймер, я бы перефразировал это так: у Клинта Иствуда был уникальный взгляд на вестерны, который не чурался моральных сложностей. Это стало еще более очевидным, когда он надел шляпу режиссера и воплотил в жизнь некоторые из самых заставляющих задуматься историй современного кино. Хотя я наблюдал, как он снимался в различных проектах на протяжении 70-х и 80-х годов, Непрощенный выделяется как воплощение его стиля западного кинопроизводства. С суровым реализмом Иствуд исследовал тонкости американской границы, не оставляя камня на камне и в то же время отдавая дань уважения классическим вестернам.
Бледный всадник следует за героическим проповедником
Лучшие фильмы Клинта Иствуда, не являющиеся вестернами |
№1 – Грязный Гарри |
#2 – В любую сторону, но без потерь |
№3 – Перчатка |
В шахтерском городке, расположенном недалеко от ЛаХуда, штат Калифорния, группа старателей терпит угрозы и насилие со стороны могущественного шахтера Коя Лахуда. После нападения на жителей деревни убитая горем молодая девушка по имени Меган умоляет божественное вмешательство из-за потери своего любимого питомца. Когда она завершает свою молитву из Библии, одинокий всадник появляется на бледной лошади и защищает общину от приспешников Лахуда. Герой, который оказывается проповедником, помогает Халлу в поисках матери Меган, Сары. Загадочный спаситель не только оказывается ценным в домашнем хозяйстве, но и вносит свой вклад в геологоразведочные работы Халла, раскалывая камни. Когда ЛаХуд посылает новых противников, проповедник снова отталкивает их, подогревая ярость шахтера.
В этом пересказе фильм исследует путешествие проповедника, который неоднократно спасает старателей, в том числе Меган, которая чувствует себя неловко, но тянется к нему, несмотря на то, что ей всего пятнадцать лет. Чтобы устранить конкурентов, Лахуд заручается поддержкой морально несостоятельного маршала Стокберна и группы его заместителей. Когда эти боевики появляются в городе, Проповедник получает предупреждение об их прибытии и узнает, что у него общее прошлое со Стокберном, который ошибочно полагает, что Проповедник несет ответственность за свое предполагаемое поражение. После спасения Меган от нападения людей барона Проповедник и Халл решили бросить вызов угнетателю и положить конец их тирании. Однако, в самоотверженном усилии защитить старателя и его близких, Проповедник спугивает вторую лошадь и отправляет ее обратно присматривать за Меган и Сарой.
В поразительном финале Проповеднику удается выманить людей Стокберна на открытую территорию города. Он остается скрытым в тени, ожидая, чтобы удивить их, уничтожая каждого из них. Кульминация этого противостояния разворачивается, когда Проповедник сталкивается лицом к лицу с маршалом, оставив его ошеломленным, когда он узнает своего предположительно умершего противника. В ответ Проповедник стреляет Стокберну в голову. Тем временем, как только Проповедник добивается своей мести, ЛаХуд пытается застрелить ничего не подозревающего героя, но Халл убивает его самого — это напоминает спасительную благодать в «Ровно в полдень», где Кейна спасает его жена.
Pale Rider — игра с Шейном
Самые важные вестерны |
№1 – Хороший, плохой и злой |
№2 – Шейн |
№3 – Великолепная семерка |
Как геймер, я бы сказал это так: «Загадочная фигура Бледного всадника, вдохновленная культовым вестерном Шейном, рассказывает историю престарелого стрелка-стрелка». Ставший фермером, который помогает семье бороться с эксплуататором скота, бароном Райкером. В то время как история Шейна основана на реальности, «Проповедник» Иствуда добавляет нотку сверхъестественного и библейской метафоры, олицетворяя Смерть верхом на бледном коне. надежды для сообщества старателей, прибывающих в решающий момент, когда их моральный дух низок. Точно так же, как Шейн противостоял Райкеру, проповедник дает им героя, способного противостоять ЛаХуду».
В «Бледном всаднике» фильм последовательно использует метафоры, божественное вмешательство и библейский символизм. Проповедник предстает утомленной, но вдохновляющей фигурой, вызывающей уважение даже у самых закоренелых приспешников Лахуда, которые вмешиваются, чтобы спасти его от расстрела. На протяжении всего фильма главный герой демонстрирует замечательные способности, как физические, так и духовные, отстаивая интересы горнодобывающего сообщества. Концепция Смерти на белом коне в этом фильме приобретает новый смысл, поскольку она представляет собой суд, месть и справедливость, а не Апокалипсис. Напомним, что четыре всадника символизируют гнев Божий, обрушившийся на Лахуда и его людей.
Как геймер, я бы сказал: в «Бледном всаднике» Клинт Иствуд представляет нам вестерн, который кажется классическим, но при этом несет в себе характерную выдержку и глубину. Этот фильм берет основные элементы легендарного персонажа Энди Лэдда и превращает его в леденящую душу сверхъестественную историю о библейском возмездии и искуплении. Приезд Проповедника не является простым совпадением; это божественное вмешательство, призванное восстановить справедливость на беззаконном Западе. Хотя мы никогда полностью не понимаем истинную природу его существа, очевидно, что он человек, движимый высшей силой, выполняющий миссию по исправлению зла. Несмотря на эту вновь обретенную цель, Проповедник остается тем же человеком, которым был когда-то – в его сердце все еще пылает месть Стокберну.
«Пэйл Райдер» — лучший вестерн своего десятилетия
Лучшие фильмы Клинта Иствуда |
№1 – Трилогия о долларах |
#2 – Непрощенный |
№3 – Малышка на миллион |
1980-е годы, возможно, не были такими знаковыми и влиятельными в западном кинопроизводстве, как 1950-е, и не такими экспериментальными, как 1990-е. Тем не менее, за это десятилетие было выпущено несколько исключительных западных фильмов, о которых стоит упомянуть. Например, «Сильверадо», демонстрирующий появление Кевина Костнера в этом жанре, и «Молодые стрелки», представляющий молодежную культуру 80-х, демонстрируют уникальные истории Старого Запада. Среди них «Бледный всадник» Клинта Иствуда выделяется как замечательный шедевр вестерна 1980-х годов. Его превосходство во многом обусловлено заимствованием элементов из одного из лучших фильмов 50-х годов и мощным влиянием Иствуда как на экране, так и за камерой.
Финальная перестрелка в «Бледном всаднике», несомненно, является его самым впечатляющим аспектом, она черпает вдохновение из таких знаковых вестерн-поединков, как «Ровно в полдень» и «Шейн». По сути, этот фильм — не просто отдельная постановка, но и искренняя дань уважения классическим фильмам о стрелках 1950-х годов. Глубоко укоренившаяся любовь Клинта Иствуда к этому жанру проявляется в этом шедевре, что делает его важным дополнением к западному канону. Несмотря на свою сверхъестественную подоплеку, «Бледный всадник» остается убедительным изображением присущих Старому Западу опасностей и преобразующей силы единства и помощи.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-07 23:10