Delta Force: Hawk Ops — это новый взгляд на классическую серию Delta Force с акцентом на современные технологии и классическую сложность. Одиночная кампания основана на фильме Ридли Скотта «Падение Черного ястреба» и включает в себя права на кадры из фильма. Цель команды — создать сложный и напряженный шутер от первого лица, в котором пули смертельны, а расположение имеет решающее значение.
Во время моего практического опыта работы с Delta Force: Hawk Ops меня ждал настоящий сюрприз. Я не осознавал, что эта игра представляет собой полную переработку серии военных шутеров 1999 года, тщательно переработанную с использованием Unreal Engine 5. Кроме того, я не ожидал, что она будет направлена на то, чтобы бросить вызов не одному, а трем популярным поджанрам шутеров одновременно. . Мое краткое знакомство заставило меня с нетерпением ждать возможности углубиться в его тактически богатый игровой процесс с бегом и стрельбой.
Лео Яо, руководитель студии разработчиков Team Jade, ясно ответил на мой вопрос: «Как китайская студия получила права на американскую франшизу?» Ответ сложен. THQ Nordic приобрела активы у первоначального разработчика NovaLogic в 2016 году. Однако эти активы потерялись внутри Embracer Group, пока несколько лет спустя их не возродила Tencent. Яо лично поделился своей любовью к серии и увидел потенциал в ее возрождении в 2024 году. Они не просто обновляют оригинальную игру, добавляя свежий слой краски, но и создают обширную игру, состоящую из трех уникальных событий: командного PvP-режима. , шутер по эвакуации, похожий на DMZ или The Cycle, и однопользовательскую кампанию, цель которой — воссоздать суть военных шутеров прошлого.
В экранизации 2003 года «Падения Черного ястреба», которая является важной частью сериала, Яо поделился, что эта часть предлагает прекрасную возможность для переосмысления. Будучи самой известной частью франшизы, она представляет собой подходящую отправную точку для переосмысления контента. Основным изменением здесь является преобразование однопользовательской кампании в кампанию, основанную на одноименном фильме Ридли Скотта, с сохранением прав на отснятый материал для обеспечения его аутентичности. Яо молчал о специфике того, как это будет включено в игру, или о потенциальном сдвиге в технологиях и эстетике из-за исторического события начала 90-х. К сожалению, во время нашего разговора не было предоставлено никакого практического опыта работы с этим аспектом игры. Тем не менее, цель команды ясна: создать захватывающий и захватывающий шутер от первого лица, в котором пули представляют собой серьезную угрозу, а выход из позиции может привести к ужасным последствиям.
Эта версия одиночной кампании Delta Force будет основана на фильме Ридли Скотта «Падение черного ястреба».
В Hawk Ops я преимущественно использовал игровой режим Havoc Warfare, который имеет сходство с Breakthrough из Battlefield. Целью здесь является захват контрольных точек у защитников, тем самым расширяя свои территории и в конечном итоге вытесняя их с карты. Основное различие между Hawk Ops и аналогичными играми заключается в экране загрузки. Здесь я мог выбирать из четырех разных персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, оружием и инструментами, которые выделяют его среди других. Например, я начал с Кая, обычного штурмовика, способного на мгновение увеличить свою скорость. Тем не менее, он также обладал мощным ракетным обстрелом, идеальным для уничтожения противников в ограниченных пространствах. Однако настоящая стратегическая глубина обнаружилась, когда я экспериментировал с Терри. Он был оснащен дронами для разведки целей и временного выведения из строя врагов, а также имел возможность ставить мины, чтобы препятствовать продвижению противника к целям.
Как страстный геймер, я оказался в гуще сражений на карте, где важные укрепленные зоны требовали тщательной разведки перед началом штурма. Результат зависел от этой стратегической разведки: достижение целей или остановка на линии фронта. К сожалению, в моих матчах доминировали боты, из-за чего было практически невозможно синхронизировать наши навыки и добиться значительных успехов посредством командной работы. Однако перспектива объединения способностей за существенное вознаграждение была, очевидно, многообещающим предприятием. Команда Jade дразнила нас предстоящими картами, которые еще больше бросят вызов нашей тактической сообразительности. Они обещали интригующее сочетание внутренних и наружных целей, вертикальности, транспортных средств и размещения оружия — функций, которые могут дать командам преимущество или эффективно укрепить оборону.
Прежде чем выбирать персонажей, у вас есть возможность поработать со своим снаряжением или инвестировать игровую валюту в приобретение различного оружия и компонентов снаряжения. В Hawk Ops возможности настройки значительно расширились, поскольку каждое оружие предлагает множество модификаций, которые по-разному влияют на игровой процесс. Что отличает Hawk Ops, так это то, что эти модифицируемые части также можно дополнительно настраивать. Речь идет не только о выборе цвета или материалов; Фактические размеры таких компонентов, как стволы и щеки, можно изменить, чтобы внести небольшие изменения в оружие, предлагая дополнительный уровень оптимизации для игроков, ищущих дополнительное преимущество. Хотя у меня, возможно, не хватит терпения откалибровать всю длину глушителя на моем любимом оружии, Hawk Ops подойдет тем, кто ценит тщательную настройку.
Герцоги Хаззарда
В Hazard Operation, фазе эвакуации стрелков в Hawk Ops, развитие предметов становится более сложным. Вы можете получить новое оружие и модификации на более крупном рынке, даже настроив его так же, как и в других игровых режимах. Однако имейте в виду: если вы потеряете сознание во время миссии, ваше имущество может быть навсегда отнято. Я не мог не ухмыльнуться, когда вы упомянули о возможности того, что игрок потеряет свое заветное оружие под внезапным градом пуль. Динамика соотношения риска и вознаграждения для стрелков-эвакуаторов будет весьма выражена. Если во время игры вы наткнулись на ценное имущество другого игрока и не разделяете его признательности, у вас есть возможность продать его на открытом рынке за внутриигровую валюту — функция, аналогичная таким играм, как Escape from Tarkov.
Когда вы переходите в режим опасных операций, ваша цель — собрать все ценное и вернуть его на базу для продажи.
В вашей роли в операциях по борьбе с опасностями ваша основная цель — собирать и извлекать ценные предметы во время развертывания. Эти предметы могут включать в себя желанное оружие и доспехи других игроков или необычные сокровища с впечатляющей стоимостью при перепродаже, такие как продвинутые консоли виртуальной реальности или сложное медицинское оборудование, обнаруженное во время вашего путешествия. Яркие отметки на карте обозначают сейфы, в которых с большей вероятностью может находиться ценная добыча, что делает их привлекательными целями как для вас, так и для потенциальных вражеских игроков.
Как геймер, я перемещаюсь по этой обширной карте, наполненной интригующими достопримечательностями. По пути я встречаю различные лагеря, скрытые пещеры и высокие скалы, а также перепрофилированные корпоративные структуры, которые служат грозными крепостями для врагов ИИ. Эти противники-NPC, возможно, не представляют серьезной угрозы по сравнению с другими игроками, но они держат меня в напряжении, постоянно заставляя меня двигаться осторожно. Кроме того, взаимодействие с ними дает возможность собирать необходимые ресурсы, такие как боеприпасы и аптечки, которые помогут мне поддерживать себя во время длительных игровых сессий.
Как фанат, я был рад услышать, что Яо и его команда планируют предложить при запуске игры несколько карт, каждая из которых имеет уникальное расположение и интересные места. Перспектива того, как выбор персонажа может повлиять на выживание, возбудила мое любопытство. Я выбрал персонажа медицинской поддержки из-за его способностей к самоисцелению и надежных вариантов установки дыма, которые оказались эффективными в укрытии меня от укоренившихся опасностей. Я не могу не задуматься о потенциальном успехе выбора такого персонажа, как Луна, с ее хитрыми стрелами, напоминающими стрелы Соколиного Глаза.
Как заядлый геймер, у меня была возможность изучить Delta Force: Hawk Ops, название которой совпадает с названием классической серии для ПК, но кажется совершенно новым опытом. В этом новом взгляде на франшизу одиночная кампания была полностью переработана с использованием современных технологий, сохранив при этом сложный дух своих предшественников. Влияние фильма «Падение Черного ястреба» очевидно как в дизайне, так и в игровом процессе.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-07 20:53