Краткое содержание
- Поездка Линка в Хайрул из более современной, реальной обстановки может позволить новым поклонникам и кинозрителям связаться с ним и узнать о мире Хайрула вместе с Линком.
- Новая версия Линка, пришедшего из другого мира, может заставить его наконец заговорить в фильме, что является менее спорным изменением для давних поклонников франшизы.
- Франшиза Zelda имеет богатую историю применения концепций аниме, и история исекай может вписаться в любую точку установленного графика серии.
В данном тексте автор обсуждает потенциал фильма «Зельда» в стиле исекай и то, как он может вписаться в существующую франшизу «Зельда». Автор сначала исследует связи между «Зельдой» и аниме, приводя примеры адаптаций манги и роликов, вдохновленных аниме, из прошлых игр. Они также упоминают, как «Зельда» использовала в своих повествованиях концепции исекай, такие как «Пробуждение Линка» и «Маска Маджоры».
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я всегда восхищался тем, как ее культовый персонаж, Линк, служит мостом, соединяющим игроков с очаровательной землей Хайрул. Однако с переходом франшизы в кино эта роль, возможно, потребует корректировки. Чтобы установить связь между кинозрителями и новым миром кино, может потребоваться другой тип Связи или, возможно, отправка его в другой мир.
I. В аниме термин «исэкай» означает захватывающий жанр, характеризующийся попаданием главного героя в альтернативный мир. В переводе с японского «другой мир» этот жанр известен своими захватывающими фэнтезийными историями.
За последние несколько лет исекай приобрел значительную популярность благодаря своему уникальному подходу к повествованию. Этот жанр эффективно устраняет разрыв между аудиторией и незнакомыми мирами, представляя узнаваемых главных героев, которые находят отклик у зрителей. Предстоящий фильм о Зельде также может извлечь выгоду из этой концепции. Чтобы привлечь кинозрителей к фантастическому миру Хайрула, рассмотрите возможность создания версии Линка, которую зрители смогут легко идентифицировать и с которой можно будет связаться, отправляясь в путешествие исекай.
Версия Link в Isekai органично свяжет аудиторию с Hyrule
Link всегда служил связующим звеном между реальным миром и игровым миром.
В таких играх, как Zelda, связь представляет собой связь между игроками и вселенной игры, позволяя им контролировать действия главного героя и исследовать мир. Однако эта концепция не применима напрямую к фильмам. В отличие от видеоигр, где игроки могут влиять на движения и решения Линка, зрители являются пассивными наблюдателями повествования фильма. Таким образом, эффективный способ для Линка преодолеть разрыв и погрузить поклонников в мир фильма — это изобразить его как знакомого и современного персонажа.
Как заядлый геймер, я воочию стал свидетелем замечательных трансформаций, которые претерпел культовый герой Линк на протяжении многих лет. От надевания зеленой туники юным эльфийским мальчиком в оригинальной «Легенде о Зельде» до владения синей туникой и мечом в роли рыцаря в «Дыхании дикой природы» его внешний вид претерпел значительные метаморфозы. В некоторых играх он появляется как юный, детский персонаж, а в других он воплощает собой более зрелую, взрослую личность. Иногда лицо Линка напоминает причудливую карикатуру, а иногда он приобретает поразительный реализм, который вызывает у нас трепет. Несмотря на эти различия, есть аспекты его характера, которые остаются неизменными, но нельзя отрицать, что Линк на самом деле как личность продолжает развиваться, чтобы соответствовать уникальным сюжетным линиям и тонам каждой игры.
Основные характеристики Линка, такие как его внешний вид и образ храброго героя, не требуют существенных изменений, а также не следует отклоняться от его личности как наследника Трифорса Мужества. Однако сдвиг временного периода, в котором происходит действие истории, может помочь воплотить в жизнь фильм о Зельде. Хотя перенести игровую механику франшизы на киноэкран непросто, продюсерам удалось сохранить захватывающую атмосферу и очаровательный сеттинг в стиле темного фэнтези, которые очаровали фанатов.
Чтобы сохранить захватывающую суть сериала «Zelda» и привлечь зрителей, эффективным может быть представление современной версии Линка из узнаваемого мира. Такой подход позволит новичкам открыть для себя Хайрул и его мифологию одновременно с Линком, так же, как они это делают в любой игре «Zelda». Сделав этого современного Линка узнаваемым, зрители смогут испытать косвенное удовольствие, как если бы они контролировали его действия непосредственно в фильме.
Исэкай легко объяснил бы немую ссылку
Разговор о ссылках — одна из самых тревожных неизбежностей, связанных с игровым фильмом Zelda
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что предстоящему фильму о Зельде предстоит серьезная задача: нарушить традиции, глубоко укоренившиеся в уникальном игровом мире. Некоторые из этих традиций, возможно, легче поддаются кинематографической адаптации, но одна, в частности, наверняка станет серьезным препятствием как для создателей фильма, так и для поклонников. Я имею в виду отличительную черту Линка — большую часть немого поведения. Этот аспект персонажа был важной частью серии игр, поэтому его перевод на большой экран, сохранив при этом удовлетворение фанатов, несомненно, будет непростой задачей.
В мире Zelda у Линка богатый опыт молчания. В предыдущих частях он почти не произносил ни слова, а со времен мультсериала «Легенда о Зельде» в 1989 году у него вообще не было озвученных диалогов. Учитывая устоявшуюся историю франшизы Zelda, продюсерам предстоящего фильма о Zelda может быть сложно представить голос Линка, который оправдал бы ожидания фанатов. Тем не менее, сюжетная линия исекай может предложить удивительное решение этой проблемы.
Наиболее распространенной темой в историях исекай является то, что главный герой, родом из нашего современного мира, волшебным образом переносится (часто посредством реинкарнации) в средневековую фэнтезийную страну, такую как королевство Хирула. Если сделать главного героя современным ребенком, а не очевидным клоном Линка, создание для него диалога, который находит отклик у аудитории, становится значительно более естественным и понятным. Линк всегда стремился к этому: преодолеть разрыв между аудиторией и фантастическим царством Хайрула.
Превращение Линка в обычного ребенка из современного мира значительно расширит возможности аудитории воспринять его опыт в Хайруле. Его диалоги также звучали бы более аутентично благодаря его современному происхождению. Поскольку эта новая интерпретация Линка отклоняется от традиционного архетипа героя, превращение его в обычного мальчика изначально менее спорно и лучше соответствует основным темам сериала. В большинстве случаев во франшизе Zelda Линк начинается как скромный юноша, который в конечном итоге оказывается на высоте и развивает необходимые навыки, чтобы победить Ганона во время его приключения.
Франшиза Zelda тесно связана с исекаем и аниме в целом.
От манги до роликов, вдохновленных аниме, у Зельды богатая история аниме.
Для поклонников этой японской франшизы не секрет, что всеми любимая серия Zelda тесно связана с аниме. На самом деле, существует широко читаемая адаптация манги, написанная Акирой Химекавой, в которой пересказаны ключевые моменты из нескольких основных игр Zelda. Любители аниме знают, что манга часто служит основой для известных аниме-сериалов. Более того, более ранние версии Zelda, такие как Link’s Awakening и игры Oracle, включали в себя ролики и иллюстрации в стиле аниме, демонстрируя, насколько органично Zelda сериалы можно воплотить в жизнь в сфере аниме.
Как заядлый поклонник Зельды и аниме, я не могу не отметить творческий подход сериала к исследованию жанра исекай. Одним из примечательных примеров является «Пробуждение Линка». В этой игре я потерпел кораблекрушение на загадочном острове Кохолинт, не подозревая, что все время находился в присутствии могучей Рыбы Ветра. Еще один интригующий пример концепции исекай в Zelda — «Маска Майоры». Здесь я отклонился от обычного пути в Затерянном лесу и, после того как Скалл Кид обманул меня и упал в кроличью нору, обнаружил себя в причудливом и фантастическом мире Термины.
Как преданный поклонник Зельды, я не могу не заметить склонность сериала включать в себя элементы исекай и типичные аниме-темы. Поэтому кажется вполне естественным рассмотреть возможность внедрения этой концепции в будущие средства массовой информации Zelda, например в игровой фильм. Шум фанатов по поводу создания Zelda в стиле аниме может даже превзойти их ожидания экранизации. Объединив очарование исекай с обещанным живым представлением, мы смогли создать уникальный и захватывающий опыт, который понравится обеим группам фанатов.
Фильм Исекай не нарушит хронологию Zelda
Ссылку на Isekai можно отправить в любой период на временной шкале Zelda, не требуя подробной предыстории.
Энтузиасты саги о Zelda глубоко увлечены ее сложной временной схемой. Представление совершенно нового повествования сопряжено с риском неловкого столкновения с этой сложной и зачастую запутанной хронологией Zelda. Тем не менее, набег на жанр исекай потенциально может обойти эту проблему, представив Линка персонажем, происходящим из совершенно другого мира. Хотя этот сценарий, несомненно, вызовет вопросы относительно того, с какой эпохой в истории Хайрула он сталкивается, он обеспечит некоторую гибкость при создании сюжетной линии.
Как геймер, я бы сказал: исекай-линк, перенесенный из другого мира, не связан хронологической преемственностью таким же образом. Это открывает возможности для переноса истории в разные эпохи, даже в решающие моменты между играми. Например, действие может происходить во время Эры Хаоса, в промежутке между Skyward Sword и Minish Cap или столетним интервалом между Majora’s Mask и Twilight Princess.
В эти недостающие периоды присутствия Линка внешний герой мог занять его место. Более того, история исекай часто стоит особняком из-за того, что изначально она переносит главного героя в сомнительный мир. Подобно «Пробуждению Линка», историю исекай можно вставить в любую временную шкалу, если ее начальная последовательность достаточно расплывчата, чтобы вместить первое приключение героя после любого другого повествования.
Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с захватывающей вселенной The Legend of Zelda. Богатая история и запутанные знания, связанные с этой любимой франшизой, оставили во мне неизгладимый след, заставляя меня действовать осторожно, когда дело доходит до идеи фильма о Зельде. Почему? Потому что ни один фильм никогда не сможет по-настоящему оправдать наши коллективные ожидания.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
2024-06-06 19:40