Как давний поклонник серии Tekken, я очень рад узнать больше о предыстории некоторых из моих любимых персонажей и их развитии на протяжении многих лет. Кацухиро Харада, главный разработчик франшизы Tekken, недавно поделился интересной информацией о создании диалогов персонажей и неожиданной популярности немых персонажей, таких как Брайан и Драгунов.
Кацухиро Харада, вдохновитель серии Tekken и ее главный разработчик, поделился интригующим закулисным взглядом на создание любимых персонажей франшизы, уделив особое внимание их диалогам. В этой показательной дискуссии он объяснил, почему один, казалось бы, молчаливый персонаж Tekken приобрел огромную популярность.
Харада ответил на вопрос относительно диалога Рейны в недавно выпущенной Tekken 8. Объяснение, однако, углубилось в предысторию добавления речи к персонажам Tekken, начиная с Брайана и Ёсимицу в Tekken 3. До этой игры персонажи Tekken не произносили ни слова. любые линии, но поскольку популярность игровых автоматов на западном рынке пошла на убыль, а консольные игры заняли центральное место, характеристики стали восприниматься как нуждающиеся в улучшении.
Когда культовое «Мувахаха!» Брайана! Раздался смех, и было предпочтительнее, чтобы камера была расположена как можно дальше от его лица, учитывая технические ограничения оборудования.
Как геймер, я решил добавить такие диалоги, как смех или «да!» в эпизодах, где Брайан отворачивается от камеры во время сцены броска и когда он лежит на земле, пока Нина топает ногами. Я стремился передать характер Брайана с садистскими и мазохистскими наклонностями.
«Я также хотел выразить характер Брайана как садиста и мазохиста.
В последующих выпусках Tekken, как отметил Харада, игры разрабатывались с использованием более совершенного оборудования. Это улучшение привело к более подробной характеристике игроков. Интересно, что Брайан, известный своей относительной тишиной, стал значимым персонажем в этом сериале. Однако, как признал Харада, есть забавный поворот. Еще один молчаливый персонаж Tekken — Драгунов, и во время интервью Харада рассказал, как у него появилась эта черта. Как ни удивительно, несмотря на свое молчание, Драгунов собрал значительную базу поклонников.
Проще говоря, Драгунова создавали в противовес Лили, с расчетом, чтобы он не приобрел в сравнении с ним особой популярности. Харада прямо поручил команде сделать его менее харизматичным, сдержанным и не слишком привлекательным для игроков.
В Tekken 5: Dark Resurrection, вышедшей в 2005 году, у Драгунова нет реплик. Эта версия игры ознаменовала его дебют, но из-за минимальной мимики, ограниченной синхронизации губ и отсутствия диалогов локализация его частей для разных языков потребовала от команды разработчиков меньше работы.
Харада выразил опасение по отношению к Драгунову из-за его монотонного и мрачного поведения. Однако произошел неожиданный поворот событий: «обычно молчаливый и торжественный Драгунов, который редко говорил, удивительным образом завоевал расположение энтузиастов Tekken за свою уникальность».
Вывод: времена меняются, предположил Харада.
В 1990-е годы я считал, что без диалога, раскрывающего их характеристики, «персонажи будут одномерными».
В обществе, где персонажи видеоигр обычно перенимают новый диалог после смены поколений, я обнаружил альтернативу: молчание может быть таким же признаком индивидуальности.
В современных файтингах боец редко не произносит ни слова во время боя, в начале раунда или во время празднования победы. За исключением Кумы и Панды, большинство персонажей так или иначе общаются. Есть ли в этом отношении другой персонаж, столь же тихий, как Драгунов?
Проще говоря, фраза «это не «iisou», а скорее «iizo»» означает нечто большее, чем просто «это хорошо». Это подразумевает поощрение и даже вызов – что-то вроде «Давай, попробуй! Это не «iisou», это «iizo!» Эта фраза возникла во время моей работы над TEKKEN3, когда Нина выразила это чувство уникальным способом.
— Кацухиро Харада (@Harada_TEKKEN) 5 июня 2024 г.
Харада, вдохновитель Tekken, поделился интригующей информацией о предыстории игры, взволновавшей поклонников-ветеранов. Тем не менее, это не единственное его недавнее обсуждение в социальных сетях. Недавно, после нескольких месяцев фанатских кампаний по включению Waffle House в сериал и впитывая огромное количество информации о сети закусочных Southern через мемы, вирусные видеоролики и искренние сообщения от сторонников, Харада выразил недоумение по поводу «феномена» Вафельный дом.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-06-05 17:11