Краткое содержание
- Fire Emblem Engage отмечает эту серию механикой Emblem , стратегической глубиной и жизнеспособными бронетанковыми подразделениями в бою.
- Сюжет и персонажи Engage не дотягивают до Three Houses, им не хватает нюансов и глубины.
- Engage не имеет ценности для воспроизведения, поскольку имеет один путь и несколько вариантов концовки, а персонажи и поддержка кажутся неуместными и странными.
В статье рассматриваются различия между «Fire Emblem Engage» и «Fire Emblem Three Houses» с точки зрения их парных концовок, развития персонажей и дизайна. По словам автора, в «Fire Emblem Engage» отсутствуют разнообразные парные концовки, которые были в предыдущих играх, что ограничивает ценность повторного прохождения, в то время как «Fire Emblem Three Houses» предлагает несколько путей, которые позволяют игрокам видеть вещи с разных точек зрения и конкретизировать сеттинг игры.
Создатели Fire Emblem Engage намеренно отдали дань уважения каждой предыдущей части серии с помощью инновационной системы эмблем. В результате эта игра выделяется как обновленная версия среди своих аналогов, включая Fire Emblem: Three Houses, выпущенную на той же платформе. Благодаря таким функциям, как кольца с эмблемами, улучшенные классовые характеристики, разбивание оружия, замысловатые карты и возрождение системы «Оружейный треугольник» через статус «Разрыв», Engage предлагает более сложный стратегический опыт, чем любая другая игра в мире. Франшиза Fire Emblem. Более того, бронетанковые части стали эффективным дополнением к тактике боя.
К сожалению, новейшее дополнение к серии Fire Emblem не соответствует совершенству во всех аспектах. Чрезмерный акцент на ностальгии, возможно, не найдет такого сильного отклика у американских фанатов, поскольку более ранние игры, такие как Fire Emblem, не были широко доступны за пределами Японии до выхода Fire Emblem: The Blazing Blade на Game Boy Advance. Для многих американских игроков первая встреча с главным героем франшизы, Мартом, произошла в Super Smash Bros. Melee, за которой, намного позже, последовала Fire Emblem: Shadow Dragon на Nintendo DS. Не обращая внимания на ностальгию, бесспорно, что история и персонажи Engage бледнеют по сравнению с персонажами Three Houses для любого, кто играл в обе игры на Switch.
История Engage удручающе предсказуема
Трейлер запуска даже не удосужился скрыть смерть королевы Люмеры
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир Fire Emblem: Three Houses, я не могу не быть заинтригован ее уникальным повествовательным подходом. Вместо того, чтобы полагаться на классические архетипы и внешние силы, такие как темные драконы или злые боги, для разжигания конфликта, эта игра умело деконструирует различные стереотипы персонажей. Получившаяся в результате сюжетная линия не только заставляет задуматься, но и является одной из самых мрачных в богатой истории Fire Emblem, сравнимой только с глубинами, исследованными в «Генеалогии Священной войны». Этот свежий взгляд на повествование добавляет дополнительный уровень сложности и погружения в мой игровой опыт.
Агартанцы, также называемые «Скользящие в тенях», действительно реальны и служат второстепенными антагонистами, хотя и с ограниченным непосредственным участием. Повествование игры можно резюмировать следующим образом: «Акт 1: Посещение школы, Акт 2: Среди бывших одноклассников разворачивается сложная паутина цинизма и интриг». Эта сложная и многогранная сюжетная линия настолько богата, что она расширила основу, заложенную в «Воинах огненной эмблемы: Три надежды», усилив глубину «Трех домов».
Повествование Engage следует прямолинейному пути. Главный герой, Алеар, страдающий амнезией, начинает с воссоединения со своей матерью, но трагически теряет ее всего через несколько глав. Впоследствии они оказываются втянутыми в битву против божества Падшего Дракона Сомброна и его орды испорченных солдат-нежити. Эта фундаментальная схема отражает большую часть сюжетной линии Engage. Однако ему не хватает глубины и сложности, которые предлагали «Три дома».
Каждый персонаж, которым вы можете управлять в игре, боготворит Алеара, высоко его уважая. Антагонисты, за исключением одного, представляют собой либо одномерные фигуры, лишенные сложности мотивации, либо находящиеся под влиянием другого злодея. Кроме того, Четыре Гончие часто снова появляются в качестве противников, как повторяющиеся враги в классическом мультсериале.
В игре Engage ожидается, что Оскверненные будут разбрасывать обломки почти по каждой карте. Хотя они и монотонны, их роль — это расходные враги, которых легко заменить их создателем Сомброном. Напротив, «Четыре гончие» демонстрируют неоправданную стойкость. Несмотря на то, что их неоднократно убивали, они демонстрируют способность отступать из битвы и позже появляться на поверхности, продлевая борьбу игрока до тех пор, пока повествование не допускает их гибели.
В «Трех домах» Рыцарь Смерти — грозный противник, механизм действия которого аналогичен механизму повторяющейся угрозы, которую он представляет в сюжетной линии монастыря. Однако крайне важно не вступать в бой с этим противником в начале игры и даже не пытаться его победить. Многие персонажи советуют Байлету вместо этого держаться подальше от Рыцаря Смерти. Его статистика значительно превосходит статистику любого другого врага на поле боя.
Я эксперт в этой теме и могу сказать вам по своему опыту фаната, что Рыцарь Смерти не является непобедимым. Напротив, его можно победить каждый раз, когда он появляется. Среди всех персонажей Лисифея известна как его криптонит из-за того, что она рано приобрела Темные Шипы Т. Рыцарь Смерти может отступить и вернуться, как это делают Четыре Гончие, но его поведение имеет смысл, учитывая, что он не полностью участвует в бою против класса Байлета. .
Когда они сталкиваются с ним в первый раз, им дается достаточно времени, чтобы подготовить свою стратегию и развернуть свои самые грозные подразделения. Он предоставляет эту роскошь, позволяя им сделать первый шаг. Темные печати, полученные в результате преждевременной победы над ним, могут стать стимулом для Байлета и его товарищей стать сильнее и представить достойных противников в будущих столкновениях.
Как геймер, я могу вам сказать, что в игре Engage трагическая гибель королевы Люмеры является поворотным моментом, однако детали того, что будет дальше, держатся в секрете, чтобы избежать спойлеров. Однако, чтобы некоторые сцены имели смысл, кажется, что каждый герой должен быть безразличен к этим событиям. Самый темный час середины мог бы иметь более светлую сторону или быть полностью изменен, если бы наши герои не были так зациклены на обсуждении ситуации вместо того, чтобы действовать.
Как любитель интригующих историй, я бы описал это так: в одном захватывающем сценарии коварная двойная личность связана со злонамеренной реликвией. Естественным ответом наших доблестных героев было бы уничтожить артефакт как можно скорее. Однако вместо этого они предпочитают продолжить разговор, позволяя другому персонажу непреднамеренно причинить ему вред. Позже в игре появляется новый игровой персонаж, который произносит загадочный монолог «Я верю в себя», прежде чем окончательно уничтожить реликвию. Последовательность этой речи в повествовательном контексте остается несколько неуловимой.
Один путь и мало вариантов концовки означают меньшую ценность воспроизведения
Алеар — единственный, кто может поддерживать S-поддержку
Как заядлый игрок в Fire Emblem, я заметил, что Engage уступает другим играм серии, когда дело касается парных концовок. В отличие от предыдущих игр, таких как The Blazing Blade, где несколько персонажей могли иметь парные концовки, Engage позволяет Алеару только сформировать связь с другим персонажем, которая остается постоянной на протяжении каждого прохождения. Отсутствие разнообразия в концовках и единственный путь игры значительно снижают ценность повторного прохождения Engage по сравнению с разнообразными путями и интригующим актерским составом Three Houses. Хотя в Three Houses есть повторяющиеся главы и карты на различных маршрутах, наличие восьми уникальных игровых персонажей из каждой группы с самого начала похоже на другой взгляд на одно и то же приключение в ролевой игре.
Как заядлый игрок в Fire Emblem, я не могу не быть очарован очарованием объединения моих любимых персонажей вместе. Иногда эта фантазия сохраняется еще долго после завершения игры как приятное развлечение, даже если она кажется немного непослушной. Engage, к сожалению, не справляется в этом отношении, однако случайным авторам фанфиков удаётся вдохнуть новую жизнь в свой список своими собственными воображаемыми парными финалами, как романтическими, так и платоническими. Пути трех домов добавляют игре сложности и глубины, которых не хватает Engage. Они позволяют нам увидеть точку зрения каждого лидера Дома, делая игру более насыщенной. Некоторые парные концовки даже предлагают несколько вариантов в зависимости от пути, выбранного в начале игры.
За некоторыми исключениями, персонажи и поддержка Engage слишком странные.
Большинство игровых персонажей даже не имеют значения в общей схеме вещей
В игре «Три дома» серии «Огненная эмблема» каждый персонаж обладает отличительной чертой, которая выделяет его среди других. Например, Бернадетта робка и часто уходит в свою комнату, Сильвен беззастенчиво флиртует, а Хильда ленива, заставляя других выполнять ее задачи. Этот дизайн персонажей подвергался критике во многих играх Fire Emblem. Однако «Три дома» отличаются тем, что придают этим персонажам глубину через их межличностные отношения или повествование игры. Он раскрывает их недостатки, не сводя их к стереотипам, делая их более узнаваемыми и сложными фигурами в условиях политической суматохи игры.
Engage делает шаг назад не только потому, что его поддержка представляет собой глупые шутки, за некоторыми исключениями, но и потому, что многие его персонажи с таким же успехом могут не существовать после глав, в которых они были представлены. Вероятно, это было сделано для того, чтобы они могли умереть в соответствии с системой постоянной смерти франшизы, не влияя на сюжет, поскольку главные персонажи, такие как Альфред и Айви, навсегда теряют работоспособность после «смерти», поэтому они все равно могут появиться, когда этого требует история. Сами по себе саппорты мало что делают для конкретизации большей части состава Engage — они лишь укрепляют тот стереотип, который они представляют. У Фрамме и Кланна есть фан-клуб Божественного Дракона, Хлоя ест странную еду, Бушерон быстро плачет и так далее. В их характере нет ничего, кроме них.
В вымышленном мире Engage дизайн некоторых персонажей кажется несоответствующим их личностям. Например, объемное платье Селин непрактично для боевых ситуаций. Кроме того, избыток полураздетых женских персонажей существует в первую очередь для того, чтобы служить визуальной привлекательностью, а не вносить значимый вклад в их роли в повествовании. Хотя этот образ широко распространен в играх, он остается спорным вопросом из-за объективации женщин.
В игре «Три дома» некоторые женские персонажи с обширным декольте являются частью игрового состава, но их образ соответствует происхождению их персонажей. Доротея изображена как очаровательная певица, которая использует свою красоту и харизму, чтобы найти подходящего супруга для благополучного брака. Мануэла, с другой стороны, профессор с глубоко укоренившейся тревогой по поводу возможности умереть в одиночестве. Напротив, Айви из «Обручения», будучи наследной принцессой заснеженного королевства Элузии, кажется довольно неуместно одетой в платье с глубоким вырезом и чародеем, закрывающим ее лицо.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-05 06:55