Dragon is Dead — это игра в жанре hack-n-slash с боковой прокруткой, сочетающая в себе элементы Castlevania и Diablo со своими уникальными функциями, включая систему развития в жанре roguelite. Эстетика и настроение игры очевидны сразу, но она также предлагает хорошо продуманную механику и интересные возможности сборки. Игроки могут выбирать между такими классами, как Spellblade и Berserker, каждый со своими способностями и стилями игры.
В 5 утра мне впервые удалось победить первого босса Dragon is Dead. Однако моя победа была недолгой, поскольку всего через несколько секунд я встретил свою кончину. В тот момент мне казалось, что я стал свидетелем его последних мгновений в кат-сцене, но, к сожалению, это была всего лишь иллюзия, которая длилась всего несколько секунд. Сцена внезапно оборвалась, и один из приспешников босса нанес мне смертельный удар, отправив меня обратно к началу. Тем не менее я сохранял надежду, зная, что у меня есть план действий, который окажется эффективным. Через двадцать минут я снова вышел победителем, но мой восторг был недолгим, так как усталость настигла меня, вынудив отправиться в постель, чтобы немного отдохнуть. И все же, даже будучи уставшим, я не мог не спланировать следующую пробежку.
Проще говоря, я хочу сказать, что Dragon is Dead, созданная командой Suneat, представляет собой заманчивую и увлекательную игру в жанре hack-and-slash с пиксельной графикой и элементами, напоминающими Castlevania, Diablo и рогалиты. Ее привлекательность заключается в сочетании экшена, ролевых аспектов и систем развития, что делает ее обязательной для поклонников этих жанров.
Исследуйте захватывающую пиксельную графику Dragon is Dead без промедления, независимо от того, блуждаете ли вы по пустынным лесам, кишащим скелетами, или проходите мимо усталых солдат в их измученном лагере. Игра демонстрирует потрясающе красивую графику, которая заставляет вас почувствовать, будто вы слышите шелест хрупких ветвей деревьев на ветру и ощущаете ощутимое отчаяние, исходящее от небольших групп солдат, доблестно сражающихся с монстрами. В сопровождении запоминающейся музыки Dragon is Dead с самого начала погружает игроков в эстетику и настроение.
Как геймер, я могу сказать вам, что Dragon is Dead предлагает больше, чем просто привлекательную атмосферу с его геймплеем с боковой прокруткой и рубящими ударами, явно вдохновленным Castlevania, особенно анимацией уклонения Spellblade, которая навевает воспоминания об уклончивых маневрах Алукарда. в «Симфонии ночи». Однако на этом дело не заканчивается! В игре также присутствуют элементы, напоминающие Diablo, с пользовательским интерфейсом и системой добычи, позволяющей настраивать отдельные характеристики оружия и брони посредством переброса.
Как поклонник игры Dragon is Dead, я имел удовольствие экспериментировать с двумя разными классами во время моей последней сборки: Spellblade и Berserker. Spellblade — маг в душе, сосредоточившийся на высвобождении стихийных атак с помощью своих магических способностей. С другой стороны, Берсерк воплощает собой бешеного воина, накапливающего безумие, активируя фундаментальные навыки, а затем высвобождая его во взрывном взрыве силы с помощью своих основных навыков.
Меня особенно впечатляет то, как Dragon’s Dogma: Deadman’s Reach подходит к смерти и развитию в этом рогалике. В roguelite, когда ваш персонаж погибает, весь прогресс сбрасывается, включая уровни, предметы и уникальные способности, такие как артефакты и камни душ. Единственным исключением из этого правила являются ваше снаряжение и магические камни, которые служат валютой для приобретения нового снаряжения и изменения характеристик. С каждым прохождением вы будете лучше понимать навыки, соответствующие вашему стилю игры, и идеальные характеристики для выбранного вами снаряжения. Хотя после каждого забега важно тратить время на улучшение своего снаряжения, решающим фактором между победой с небольшим перевесом и сокрушительным поражением является то, что происходит во время самого игрового процесса.
Исследуя завораживающие пейзажи во время бега, я встречаю волшебные камни и ключи, которые открывают доступ к эксклюзивным сундукам, бесценным благодаря своим спрятанным сокровищам. В число этих сокровищ входят золотые монеты, которые можно потратить в интересных магазинах для кратковременных усилений или приобретения новых способностей. Кроме того, я обнаружу артефакты, которые дают различные преимущества, такие как перенос большего количества зелий, расширение запасов здоровья и ресурсов, увеличение наносимого урона или предоставление специальных привилегий, таких как повышение вероятности того, что враги будут давать зелья, или обнаружение большого количества артефактов после определенного количества. сундуков открыты. Наконец, я наткнусь на Камни душ, которые существенно улучшают мои основные атрибуты.
В Dragon is Dead за очистку мест вы получаете на выбор два сундука, каждый из которых содержит один предмет. Эти предметы также можно получить, купив или обнаружив их в определенных местах. Более того, по всему миру разбросаны особые сундуки, которые можно разблокировать с помощью уникальных ключей, которые можно приобрести или купить в магазине. Кроме того, артефакты обладают эффектами синергии, позволяя вам получать бонусы при сборе нескольких артефактов одного типа, что позволяет повысить эффективность во время игры. Если вы ищете сложности, Dragon is Dead, похоже, предлагает это; однако для успеха потребуется и определенная доля удачи.
Если вы — Магический клинок с осветительной сборкой и вместо этого получаете артефакт, увеличивающий урон от огня, вам, вероятно, придется тут же скорректировать свой план игры. К счастью, это достижимо, но за это приходится платить — требование наличия достаточного количества монет. Более того, в каждом прохождении присутствуют различные изменения окружающей среды, поэтому нет двух одинаковых событий. К сожалению, вы можете часто погибать, особенно на ранних стадиях.
В начале каждой попытки вам разрешено брать с собой только одно зелье защиты. Наткнетесь ли вы на еще одно или сможете хранить несколько зелий одновременно, в основном зависит от случая. К сожалению, не все попытки приведут к успешным результатам, и вы можете погибнуть. Однако, поскольку ваш инвентарь, включая возможность покупки нового снаряжения, изменения статистики существующих предметов и доступ к эксклюзивным сундукам, сохраняется между попытками, ваше продвижение продолжается, даже если на первый взгляд так не кажется. Пройдя особенно опасный забег и улучшив свои магические предметы с помощью редких, вы не можете не заметить резкую разницу в их эффективности.
Вы всегда прогрессируете, даже если вам так не кажется.
Как только вы привыкнете к боевой системе Dragon is Dead, игра станет по-настоящему захватывающей. Как и в случае с другими рогалитами, победа над каждым врагом требует самоотверженности и опыта. Поначалу вы можете быть не уверены в способностях противника или в том, как лучше всего ему противостоять. Например, моя первая встреча с Лонгмором, первым боссом игры и трехглавым деревом, которое не давало мне спать после полуночи, оставила меня в замешательстве потоком пылающих демонических черепов, которые он швырнул в меня. К тому времени, как я добрался до него, я едва цеплялся за жизнь, что привело к несчастной кончине.
Раньше я без особых усилий уничтожал противников, преграждавших мне путь к нему, почти не чувствуя их ударов. Достигнув поля боя, их черепа едва задели меня. Я носил снаряжение, улучшающее мои способности уклонения, тем самым автоматически уклоняясь от некоторых атак. Тем не менее, я также оттачивал свои навыки ручного уклонения, успешно избегая большинства ударов. Геймплей Dragon is Dead наградил меня за разработку стратегического построения и разумный выбор снаряжения на протяжении всего моего путешествия. Одновременно он признал и признал мой рост как игрока. Это тонкий баланс, но Dragon is Dead, похоже, движется в правильном направлении.
С «Дракон мертв» мне пришлось остановиться, потому что мне нужно было поспать.
Как заядлый поклонник Dragon is Dead, я должен поделиться некоторыми небольшими отзывами со своей точки зрения. Во-первых, история игры интригует, но ее написание мне кажется немного скучным. Персонажи часто объясняют свою личность, роли, эмоции и предысторию прямо, вместо того, чтобы рассказывать нам о своих уникальных личностях. Это несоответствие становится заметным на фоне впечатляющих визуальных эффектов и игрового процесса. Тем не менее, я считаю, что это ранняя проблема, которую разработчики, Team Suneat, могут решить, продолжая совершенствовать игру.
Как страстный геймер, я не могу не полностью погрузиться в увлекательный мир Dragon is Dead. С каждым новым открытием я жажду большего. Игра оставила меня желать лучшего, заставляя продолжать и исследовать ее глубины дальше. Однако суровая реальность такова, что мне придется приостановить свое путешествие, поскольку солнце садится и пора спать.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-03 17:39