Краткое содержание
- Адам Вингард не будет режиссировать продолжение «Годзиллы и Конга», но бывший режиссер MonsterVerse Майкл Догерти мог бы продолжить сагу, учитывая его опыт и навыки рассказывания историй.
- Майкл Бэй, Джастин Лин и Зак Снайдер также могли бы воплотить в жизнь MonsterVerse благодаря кинематографическому зрелищу и своей склонности к энергичным боевым действиям.
- Ниа ДаКоста и Пэтти Дженкинс могут привнести в MonsterVerse нюансы повествования и исследовать человеческие элементы, которых требуют истории человеческих персонажей.
В этом тексте обсуждаются два потенциальных режиссера, ДаКоста и Снайдер, которые могли бы привнести уникальные перспективы во вселенную Годзиллы, Конга и других Титанов MonsterVerse. ДаКоста, с ее опытом работы в человеческих драмах, могла бы добавить глубины миру, исследуя такие темы, как разбитые семьи, измены, заговоры, взгляды СМИ и капиталистическая эксплуатация на фоне охоты и контроля Титанов. Снайдер, известный своими противоречивыми, но визуально ошеломляющими фильмами, мог бы создать зрелищный фильм MonsterVerse в своем фирменном стиле.
Еще в 2014 году, когда на наших экранах появился «Годзилла» Гарета Эдвардса, мои коллеги-фанаты отреагировали по-разному. Некоторые жаждали взрывного действия, напоминающего классические фильмы Тохо. Однако Эдвардс пошел другим путем, вместо этого подчеркнув интеллектуальную человеческую сюжетную линию. Перенесемся в наши дни: режиссер Адам Вингард резко изменил ход событий. В «Годзилле против Конга» он демонстрирует действие и величие, которых мы так жаждали. Он настроил Годзиллу и Конга друг против друга и себе подобных, устроив эпическую битву за определение главного хищника.
После создания «Годзиллы против Конга: Новая Империя», в котором появились новые доминирующие персонажи, такие как Король Черепа и Шимо, компания Wingard объявила о своем выпуске. Фильм имел коммерческий успех, и сам Вингард намекнул на потенциальное продолжение. К сожалению, конфликты в расписании вынудили Вингарда уйти в отставку. Тем не менее, если MonsterVerse намерен сохранить динамику, есть несколько опытных режиссеров, которые могли бы плавно взять на себя управление и сохранить текущую энергию.
Майкл Догерти знаком с MonsterVerse
Майкл Догерти взял на себя управление производством продолжения фильма «Годзилла» 2014 года под названием «Годзилла: Король монстров». Хотя эта постановка не достигла выдающихся финансовых или критических высот, она все же произвела впечатление на зрителей. Зрители по достоинству оценили его предложение, включающее масштабные сражения между Годзиллой, Мотрой, Роданом и Кингом Гидорой. Работа Догерти умело соединила человеческие истории с соперничеством Титанов, создав обоснованный, но эпический опыт. В результате он глубоко понимает, что вызывает отклик в фильмах Legendary Pictures о Годзилле.
Как опытный геймер с глубоким пониманием кинематографической вселенной, я опирался на свой прошлый опыт и отзывы зрителей, чтобы определить дальнейший путь будущего проекта Wingard. Речь идет не только о его последнем фильме, но и о прогрессе, которого он достиг на данный момент. Достижения в области компьютерной графики дают возможность расширить рамки его видения и создать более захватывающий мир научной фантастики и фэнтези. Имея опыт создания историй для X2, «Люди Икс: Апокалипсис» и «Возвращение Супермена», я могу использовать энергию, генерируемую Конгом и Годзиллой, заставляя их чувствовать себя грозными членами команды Мстителей или Лиги справедливости.
Когда Титаны сталкиваются, это необходимо, но в тяжелых ситуациях они держатся вместе, как братья и сестры. Участие Догерти в проектах Вингарда оказывается полезным, поскольку он понимает, в каком направлении развивается история. Он может активно совершенствовать основную концепцию и адаптироваться к творческим преобразованиям. Догерти, известный своей работой над «Крампусом», где зловещий Санта-Клаус преследует людей, является идеальным кандидатом, если сиквел «Годзиллы против Конга» направлен на исследование более темных тем, усиление элементов ужаса и расширение художественных границ. Студии часто предпочитают работать с людьми, которым доверяют, ради их ценной интеллектуальной собственности; таким образом, это сотрудничество кажется обреченным.
Майкл Бэй уже добился успеха в MonsterVerse Energy
В какой-то момент Майкл Бэй добился большого успеха в Голливуде, о чем свидетельствует его работа над такими популярными франшизами, как «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя». Однако вкусы изменились, и некоторым фанатам и критикам его стиль больше не резонирует. Несмотря на этот сдвиг, важно признать непоколебимую приверженность Бэя своему ремеслу. Всякий раз, когда он участвует в проекте, он отдается ему всем сердцем. Он создает масштабные последовательности действий с участием инопланетян, гигантских роботов и военных конфликтов. Заменив эти элементы кайдзю, Бэй фактически создает фильм MonsterVerse.
Как геймер, я бы сказал это так: на повествовательные недостатки Майкла Бэя часто указывали, но когда он это делал, его фильмы могли быть просто эпическими. Ранние фильмы «Трансформеры» и «Черепашки-ниндзя» представляли собой развлечение, которое актуально и сегодня. Смягчив чрезмерный грубый юмор, стиль Бэя соответствовал видению Вингарда. В «Годзилле против Конга» было немало нелогичных и бросающих вызов физике моментов, вместо этого основное внимание уделялось потрясающим визуальным эффектам — именно в таком зрелище Бэй превосходен. С командой сценаристов Вингарда (и, возможно, даже с Догерти) Бэй сможет продолжить сюжетную линию и привлечь к работе известного режиссера.
Как страстный поклонник творчества Майкла Бэя, я признаю распространённую критику в его адрес как режиссёра. Однако я не могу не восхищаться его способностью к инновациям. Возьмем, к примеру, использование им дронов в «Скорой помощи» или созданный им уникальный визуальный стиль. Инновационный дух Бэя всегда играл важную роль в формировании «Вселенной монстров» на киноэкране, даже если повествование временами терпит неудачу. Его энергичные последовательности действий и своеобразное чутье компенсируют недостаток сюжетной линии. Учитывая, что предстоящий сиквел «Годзиллы х Конг» обещает новых Титанов и реакцию Земли на их присутствие, я считаю, что способность Бэя воплотить в жизнь такие грандиозные зрелища является веской причиной дать ему шанс.
Пэтти Дженкинс может рассказать энергичную, но феминистскую историю
В MonsterVerse мир приобрел более феминистский тон. Цзя, почитаемая фигура среди племени Иви, служит их связующим звеном с Титанами. Ее роль будет возрастать, поскольку оба вида живут в гармонии. Илен, защитнице Цзии и ученому-монарху, поручено обеспечить, чтобы ее компания поддерживала мирные отношения с Титанами. Мотра, женское божество Титан, пробудилось и будет править всеми Титанами, включая Конга и Годзиллу. Чтобы сохранить аутентичность повествования, важно, чтобы женщины взяли на себя ведущую роль, что делает Пэтти Дженкинс отличным выбором в качестве режиссера.
Пэтти Дженкинс блестяще воплотила в жизнь блокбастер 2017 года «Чудо-женщина», продемонстрировав свое умение сочетать драму, боевик и немного волшебства. Хотя сиквел не достиг тех же высот, что и его предшественник, убедительное повествование и проникновенные темы Дженкинса остались сильными. Она эффективно представила зрителям Галь Гадот в образе Дианы из Темискиры, одновременно показывая захватывающие боевые сцены с такими противниками, как Арес, Макс Лорд и другими. Исторические фрагменты Дженкинс в этих фильмах продемонстрировали ее уникальную способность создавать визуально ошеломляющие и динамичные сцены. Поскольку военные продолжают следить за Титанами, а женщины стремятся к миру, Дженкинс имеет все возможности, чтобы органично рассказать эту захватывающую историю. У нее также есть возможность включить юмористических персонажей из MonsterVerse, таких как Траппер и Берни, добавив еще один уровень глубины в ее историю.
Как геймер, я могу поделиться своим мнением по этому поводу: опыт Дженкинс простирается не только на фильмы, но и на режиссуру эпизодов «Замедленное развитие» и «Антураж», что позволяет ей поддерживать правильный баланс между юмором и содержанием, проверяя важные элементы для игры. MonsterVerse под руководством женщин. Благодаря таким фильмам, как «Барби», демонстрирующим, что постановки с участием женщин могут передавать важные истории и просвещать аудиторию, Дженкинс обладает проверенным планом для создания такого проекта. Учитывая ее связь с Warner Bros., отмена «Чудо-женщины 3» может открыть двери для обеих сторон для сотрудничества в этом новом проекте. Ранее Marvel Studios рассматривала Дженкинс на роль «Тора», демонстрируя ее универсальность и ценность в голливудском пейзаже.
Джастин Лин – король зрелищ
Как геймер и поклонник кинематографического азарта, я не могу не заметить общую страсть Майкла Бэя и Джастина Лина к масштабным зрелищам в кинопроизводстве. В то время как Бэй зарекомендовал себя как вдохновитель блокбастеров, Лин взял на себя руководство крупными проектами, в том числе срежиссировал пять частей франшизы «Форсаж» и внес свой вклад в историю «Форсажа».
В MonsterVerse наблюдается сильная близость к азиатскому сеттингу, о чем свидетельствуют эпические битвы между Годзиллой, Конгом и Мехагодзиллой в Гонконге. Линь — идеальный кандидат для того, чтобы закрепить историю в других азиатских странах, таких как Тайвань, Вьетнам или Япония, или даже углубиться в Южную Азию. Учитывая исследование MonsterVerse ядерного оружия и неоткрытых Титанов в этих регионах, добавление Линя идеально вписалось бы в повествование. Обладая богатым опытом и сверхъестественной способностью сочетать глубину и эстетику, Лин является идеальным человеком, который оживит эту франшизу.
Как геймер, обладающий талантом рассказывать истории, я считаю, что мог бы вдохнуть новую жизнь в MonsterVerse, подобно тому, как я внес свой вклад в серию «Форсаж», сделав их более героическими и насыщенными. Если франшиза стремится расширить границы, я бы предложил изучить такие идеи, как межзвездное биологическое оружие, галактические конфликты и существование различных видов в космосе, как я это сделал в «Звездном пути за гранью». Учитывая происхождение короля Гидоры как инопланетянина, который приземлился на Земле и превратился в Монстра Зеро, здесь есть благодатная почва для повествования. Моя уникальная точка зрения объединяет прошлые и будущие возможности Титанов и человечества.
Ниа ДаКоста может детализировать человеческий фактор с нюансами
Как фанат, я должен признать, что «Чудеса» Нии ДаКоста не достигли кассового успеха и признания критиков, на которые надеялся Дисней. Несмотря на захватывающую историю о Кэрол Дэнверс/Капитане Марвел, Камала Хан/Мисс. Marvel и Моника Рэмбо в роли героев с космической силой, пытающихся помешать Кри вызвать разрушение галактики, фильм не нашел у фанатов такого отклика, как мы ожидали.
В своем репертуаре рассказчиков ДаКоста умело затрагивает сложные темы, такие как распад семей, измены, заговоры и манипулирование людьми со стороны капиталистов, таких как Monarch и Apex Industries. Это происходит на фоне давних военных усилий по управлению Титанами или их выслеживанию. ДаКоста демонстрирует ловкую руку в создании повествований о преступности, иммиграционных проблемах и деятельности на черном рынке, как это показано в ее фильме 2018 года «Маленький лес». Ее работа над «Кэндимэном» углубляется в социально-политические проблемы и вопросы расы. Кроме того, у нее есть опыт работы в сериалах «Top Boy», в которых рассказывается о бандах, преступном мире и угнетении. Разнообразный опыт ДаКосты позволяет ей воплотить в жизнь захватывающие истории для персонажей самого разного происхождения. Некоторые могут попытаться извлечь выгоду из хаоса в странах, страдающих от безудержных Титанов.
Некоторые люди могут пытаться создать повествования о беженцах и забытом населении в условиях этого конфликта, стремясь доминировать на повествовательной сцене на Земле. Завершив работу над многочисленными фильмами MonsterVerse, ДаКоста теперь имеет возможность гармонично сочетать фантастические элементы в своем потенциальном проекте. MonsterVerse ранее исследовал такие темы, как контрабанда, изображенная через черепа Гидоры, и экотерроризм. Таким образом, появляется возможность поделиться человеческими историями людей, пытающихся выжить в отчаянных ситуациях. ДаКоста известна тем, что сохраняет зрелищность, сохраняя при этом глубину, что делает ее надежным выбором для Warner Bros. Discovery для инвестирования в еще один блокбастер после очевидной паузы Диснея в ее концепции. Учитывая, что ДаКоста работает над продолжением фильма 28 лет спустя, ее ценность возрастает.
Зак Снайдер может вызывать разногласия, но он может добиться успеха
Как геймер, я бы сказал это так: Зак Снайдер, возможно, не всегда завоевывал критиков и зрителей такими фильмами, как «Хранители», «300» или «Человек из стали», несмотря на их визуальное зрелище. Однако, когда он получает правильную историю для работы, он может создать что-то поистине волшебное. Поскольку MonsterVerse нуждается в дальновидном режиссере, опыт Снайдера заключается в создании визуально потрясающих впечатлений. Увидев его влияние на такие фильмы, как «Sucker Punch» и «Лига справедливости», я считаю, что, учитывая использование военными самолетов и потенциальной техники против Титанов, Снайдер мог бы усовершенствовать свое повествование, чтобы создать впечатляющее приключение.
Как геймер и страстный поклонник уникального кинорежиссёрского стиля Зака Снайдера, я могу с уверенностью сказать, что его влияние в фильме «Годзилла против Конга» безошибочно. Временами казалось, что это сплав кинематографических вселенных Снайдера и Майкла Бэя.
Снайдера привлекают мрачные повествования, в которых герои сталкиваются с морально неоднозначными ситуациями. Участие различных правительств, военных и отдельных лиц, таких как Илен из «Монарха», может стать решающим, поскольку человечество пытается принять трудные этические решения, если оно надеется вернуть свою планету. Интересно, что такие фильмы, как «Царство планеты обезьян» (Нова), в которых используется менталитет «выживает сильнейший», завоевали популярность и коммерческий успех, что свидетельствует об интересе аудитории к таким темам. Снайдер ранее исследовал эту концепцию, изображая попытку Бэтмена уничтожить Супермена, чтобы спасти Землю. По мнению Снайдера, конфликты служат определенной цели и способствуют чему-то большему.
В MonsterVerse нет недостатка в серьезных столкновениях между героями и злодеями. Линии становятся размытыми по мере того, как меняются пристрастия, меняются цели, а ранее нарисованные линии битвы стираются. Несмотря на спорный выбор, Зак Снайдер имеет преданную базу фанатов, способную заполнить кинотеатры. Warner Bros. Discovery и Legendary успешно превратили MonsterVerse в надежный бренд, внушая зрителям достаточно доверия, чтобы они поверили в Снайдера, если он вернется для расширения вселенной.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-06-03 04:55