Краткое содержание
- «Теория хаоса» рассматривает жестокое обращение с животными в парках, подчеркивая жестокое обращение с динозаврами в целях туризма.
- ПТСР исследуется через травму Яза, демонстрируя долгосрочные последствия прошлых нападений динозавров.
- Эволюция лагеря мелового периода приводит к сосредоточению внимания на демонтаже токсичных систем и усилиях по сосуществованию.
В этом анализе обсуждаются темы жестокого обращения с животными и посттравматического стрессового расстройства в мультсериале «Мир Юрского периода: Теория хаоса». В тексте подчеркивается, как в сериале рассматривается идея о том, что парки и сафари, несмотря на то, что они представлены как заповедники, могут быть эксплуатацией животных. В нем также исследуется эмоциональное воздействие нападений динозавров на людей, особенно на Яз и ее коллег из колонии исцеления.
Как заядлый фанат, я бы посоветовал вам предупредить, что предстоящее обсуждение может раскрыть сюжетные линии первого сезона «Мира Юрского периода: Теория хаоса», который в настоящее время доступен для потоковой передачи на Netflix.
В первом сезоне «Мира Юрского периода: Теория хаоса» зрители следят за развитием Нублар-шестёрки. Речь идет о шести подростках из повествования «Лагерь мелового периода», которые искали убежища на острове Нублар, когда парк захватили динозавры. Теперь прошло несколько лет, и они вернулись в Америку, чувствуя себя счастливыми, что пережили этот мучительный опыт.
Как заядлый геймер, я бы перефразировал это так: я невольно оказываюсь втянутым в фиаско с контрабандой динозавров. К сожалению, последовавшие за этим беспорядки приводят к безвременной кончине Бруклина, вынуждая нас снова надеть детективные шляпы. При этом Теория Хаоса проливает свет на две важные ошибки в фильмах, добавляя глубины и интриги этому увлекательному компьютерному приключению.
Мир Юрского периода: теория хаоса анализирует жестокость в зоопарках
В повествовании «Теории хаоса» из «Мелового лагеря» главные герои осознают, что их преследует неизвестный враг. Кончина Бруклина не была простым совпадением; вместо этого кажется, что кто-то пытается скрыть правду о ее открытиях. Это приводит их в Колорадо, где они раскрывают план Бруклина по проникновению в операцию по контрабанде. Команда разделяется, и Бен и Сэмми едут на его фургоне, чтобы найти Яза. Однако их путешествие принимает неожиданный поворот, когда они натыкаются на миниатюрный парк, где для развлечения туристов держат динозавров.
Эти существа находятся в ужасном состоянии: их подвергали электрошоку и пренебрежению. Они выглядят больными, обезвоженными и находятся на грани смерти. Бен и Сэмми глубоко обеспокоены этим зрелищем. Хотя они и раньше сталкивались с опасными динозаврами, они установили прочные связи с несколькими видами динозавров на острове Нублар. Бампи, анкилозавр, занимает особое место в их сердцах, поскольку Бен считает ее родственной своему брату и сестре. Сэмми даже позаботился о ней в ее поместье, сделав динозавров частью своей семьи. Собираясь уйти, они осознают важность решения этой проблемы в первую очередь.
Они говорят о том, как несправедливо содержать в клетках неагрессивных динозавров, но также затрагивают кое-что на более глубоком уровне: саму идею парков и жестокость подобных сафари. Это связано с идеей человека, играющего бога, от доктора Джона Хаммонда, возвращающего существ с помощью своих ученых в фильмах Парк Юрского периода, а также от того, как такие компании, как Biosyn и Mantah Corp. (фирма Сэмми был нанят шпионом) не против держать этих существ в клетках и экспериментировать с ними. Бен и Сэмми признают, что все это жестокое обращение с животными, будь то грязные, пыльные парки или высокотехнологичные объекты.
В другой интерпретации: В фильмах избегали исследования этой темы, вместо этого изображая коррумпированные корпорации как антагонистов, а пышные зеленые насаждения — как убежища. Тем не менее, даже самые богатые люди с обширными природными поместьями могут быть не способны эффективно управление этими популяциями животных. Эта проблема была освещена в таких документальных фильмах, как «Черная рыба» и «Король тигров», в которых подробно рассматриваются тематические водные парки, сафари и квалификация тех, кому поручено присматривать за этими животными. Бен и Сэмми обсуждают, как капитализм бросает тень на идею заповедников и что, в конечном итоге, все парки в той или иной степени эксплуатируют животных.
В фильмах изображение жестокого обращения с животными с участием динозавров часто упускается из виду из-за почитаемого статуса тех, кто оживляет этих существ или заботится о них, таких как доктор Аллан Грант, Элли, Клэр и Оуэн. Этих людей прославляют как пионеров и спасителей. Однако важно признать, что они обладают значительной властью над этими животными посредством контроля, изучения и сдерживания. Они могут спасти день, когда динозавры сбегут, но их действия повлекут за собой последствия. К сожалению, освобождение существ Беном и Сэмми поднимает вопросы о лицемерии, окружающем всех участников, включая их самих.
Мир юрского периода: теория хаоса борется с посттравматическим стрессовым расстройством, вызванным нападениями динозавров
Бену и Сэмми нужно время, чтобы добраться до Яз и предупредить ее о преследовании и угрозах. Примечательно, что Яз решил жить в изоляции на острове, соединенном с материком мостом. По этому острову не бродят динозавры. Многие люди, пережившие нападения динозавров, ищут там убежища для исцеления после событий «Мира Юрского периода: Падшее королевство». Однако важно отметить, что это сообщество было глубоко затронуто и травмировано в прошлом. Яз сосредотачивается на своем ремесле и помогает другим, таким же, как она, справиться с их страхом и тревогой, поскольку она тоже продолжает восстанавливаться после пережитого на острове Нублар.
Я не могу не восхищаться этой колонией с ее передовыми системами безопасности, голограммами грозных динозавров и непоколебимой приверженностью обеспечению безопасности ее жителей. Тем не менее, какая-то часть меня, как и Яз, понимает, что некоторые люди скорее останутся здесь, чем столкнутся с проблемами общества.
Главные герои продолжают сталкиваться с одной проблемой за другой, переходя от одного сиквела к другому или ненадолго появляясь. Тем не менее, важно помнить, что за действиями стоят реальные люди, некоторые из которых были близки к тому, чтобы встретить свой конец. Например, внуки Хаммонда и Йен, Элли и другие в прошлом чудом избежали смерти. Даже Клэр и Оуэн, у которых есть «дочь» Мейси, пережили мучительные встречи с опасностью. Однако важно признать, что не каждый может сохранять непреклонный дух. Такие персонажи, как Яз, продемонстрировавшие огромное мужество в эпизодах «Мелового лагеря», все еще остаются людьми и уязвимы. Они нуждаются в поддержке и исцелении, что естественно после таких испытаний.
В реальности, где все большее число семей подвергается террору, эта сюжетная линия предлагает знакомый и увлекательный поворот. Антагонисты в конечном итоге обрушивают аллозавров на сообщество Яза, что приводит к трагическим потерям среди его граждан. Этот мрачный поворот сводит на нет прогресс, достигнутый сообществом, и усиливает повествование Яз и ее команды о посттравматическом стрессе. Кажется, что эти жертвы не могут избежать этого пугающего нового мира или найти утешение от своих травм.
Мир Юрского периода: Теория хаоса приближает лагерь мелового периода к полному кругу
По мере развития событий эти дети смиряются с вредной средой, в которой они оказались. Их родители вложили ресурсы в лагерь, который бросал вызов законам природы, размещая там динозавров. В результате они сталкиваются с последствиями. Будучи преисполнены решимости найти решение, они полны решимости положить конец незаконной деятельности и помешать более элитным лицам использовать эти парки для развлечений во втором сезоне «Теории хаоса». Первоначальные действия включают в себя прекращение контрабанды и прекращение деятельности таких жестоких развлечений. места.
«Лагерь Фам» стремится к чему-то большему, чем просто существование. Когда Дариус подписал контракт с Департаментом доисторической дикой природы (DPW), он не осознавал, что у них есть мошеннические агенты, продающие динозавров сомнительным персонажам, таким как Брокер и Женщина-Свистун. Кроме того, время, проведенное на острове, и трудности Яза заставили группу задуматься, подавили ли они свои собственные страхи. Пережив месяцы изоляции и находясь на грани смерти, разумно предположить, что их психическое здоровье могло пострадать.
В практичной интерпретации сериал Netflix представляет захватывающий сценарий: представьте, если бы динозавры действительно существовали среди нас. Последствия могут последовать, например, выжившие будут страдать от травматических кошмаров после нападений, даже в тех случаях, когда никто не погибнет. Идея содержания этих существ в парках может стать спорной, а некоторые выступают за их полное удаление. Если шестерка Нублара переживет это испытание, им предстоит сыграть ключевую роль: разгадать заговор, окружающий динозавров, и работать над установлением баланса, при котором динозавры смогут сосуществовать без вмешательства человека – уже не как домашние животные, а как существа, заслуживающие своей собственной. территория.
Все 10 серий «Мира Юрского периода: Теория хаоса» теперь транслируются на Netflix.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-02 19:10