Как опытный геймер и энтузиаст комиксов, я с большим интересом слежу за последними событиями в арт-сообществе, касающимися использования Метой постов в Instagram, Facebook и X для обучения генеративным работам ИИ. Дж. Скотт Кэмпбелл, известный художник комиксов, недавно поделился своими мыслями по этому поводу в своем аккаунте в Facebook, и я полностью с ним согласен.
Как преданный геймер и страстный поклонник комиксов, я слежу за обновлениями Дж. Скотта Кэмпбелла в социальных сетях. На выходных он выразил свое разочарование и сочувствие художникам, раздраженным тем, что Мета использует их посты для создания произведений искусства с использованием ИИ. Однако, несмотря на эти опасения, он решил продолжать сотрудничать с сообществами на таких платформах, как Instagram, Facebook и X (ранее известный как Twitter).
Как страстный геймер и художник, я недавно присоединился к Cara, уникальной социальной сети, созданной специально для художников и не позволяющей делиться произведениями генеративного ИИ. Это решение было принято в ответ на тревожные новости о том, что Meta теперь использует пользовательский контент в Facebook и Instagram в качестве обучающих данных для своих генеративных художественных моделей искусственного интеллекта. Лично я считаю, что для художников важно не покидать слишком рано платформы, которые представляют значительную ценность для нашей отрасли, где известность играет решающую роль в нашем успехе.
Почему Кэмпбелл не покинет основные социальные сети
Кэмпбелл подчеркивает, что, хотя политика Меты по очистке имиджа может вызывать недовольство и вызывать эмоциональную реакцию, художникам следует подумать о том, чтобы убрать свои эмоции из ситуации. Он советует тем, кто полагается на Instagram в качестве источника средств к существованию, будь то найм портфолио или рекламные платформы для своего арт-бизнеса, тщательно подумать, прежде чем принимать важные решения, такие как выход из Instagram, основываясь только на эмоциях.
Я признаю опасения по поводу постепенного развития ИИ, и для нас естественно сопротивляться. Однако я не совсем убежден, что ограничение показа наших произведений искусства исключительно на нишевых, непроверенных платформах является разумным решением.
Кэмпбелл, известный художник комиксов после его заметной работы над «Gen13» в 1990-х годах, последовательно расширял границы, используя свои популярные произведения искусства помимо работы в компаниях и розничных продавцах комиксов. Он подчеркивает важность активности на основных платформах социальных сетей для своего успеха: «Я был арт-бизнесменом, который самостоятельно заработал деньги на протяжении нескольких десятилетий; зарабатывать на жизнь искусством — это сложный баланс. Невозможно процветать в Интернете, оставаясь при этом Это ситуация «или/или». Несмотря на потенциальные негативные последствия, социальные сети произвели революцию в моей карьере артиста с точки зрения расширения моего бизнеса и расширения числа поклонников. последние десять лет развития Instagram, Facebook или Twitter».
Что такое Cara и какова ее позиция в отношении искусства искусственного интеллекта?
Кэмпбелл выражает свою поддержку новой платформе Кары, заявляя, что он тоже присоединился к ней. Однако он подчеркивает, что не призывает других покидать свои нынешние платформы до тех пор, пока альтернативные сайты не смогут обеспечить сопоставимые преимущества. Он добавляет: «Я приветствую усиление конкуренции в этой области, но я потерял счет количеству альтернатив Instagram, на которые мы с энтузиазмом перешли, только чтобы вскоре отказаться от них из-за технических проблем и недостаточного участия».
Кара, со своей стороны, описывает себя так:
Cara – это социальная сеть и платформа для портфолио художников.
Как страстный геймер и художник, я заметил приток генеративного контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, наводняющего Интернет. Хотя некоторые находят это увлекательным, я жажду настоящего — подлинного творчества и уникальных произведений искусства. Чтобы удовлетворить потребности таких творческих людей и любителей искусства, как я, мы придумали решение: создать платформу, которая отфильтровывает изображения, созданные искусственным интеллектом, что позволяет нам более эффективно находить подлинные художественные творения.
Некоторые платформы поддерживают искусственный интеллект. -созданные произведения искусства, несмотря на этические соображения, в то время как другие объявили пожизненный запрет на искусство ИИ, не рассматривая возможность его интеграции на рабочие места в ближайшем будущем.
Как страстный защитник творческих индустрий, я твердо верю в важность укрепления значимых связей между художниками и компаниями. Для достижения этой цели я предлагаю создать динамичную платформу, на которой мы, творческие люди, сможем процветать и эффективно сотрудничать. Предоставляя детальное понимание и необходимую поддержку, мы стремимся преодолеть разрыв и создать динамичное сообщество, которое действительно отражает будущее творческих индустрий.
Наша позиция в отношении ИИ:
- Мы не согласны с инструментами генеративного ИИ в их нынешней неэтичной форме и не будем размещать портфолио, созданные с помощью ИИ, пока безудержные проблемы этики и конфиденциальности данных, связанных с наборами данных, не будут решены посредством регулирования.
- В случае принятия законодательства, обеспечивающего четкую защиту художников, мы считаем, что контент, созданный искусственным интеллектом, всегда должен иметь четкую маркировку, поскольку общественность всегда должна иметь возможность легко искать произведения искусства и медиа, созданные руками человека.
Одним из предложений по перефразированию данного текста в естественной и легкой для чтения форме может быть следующее: Кэмпбелл советует художникам создавать списки адресов электронной почты преданных последователей. Это позволяет им более тесно взаимодействовать со своими фанатами, минуя необходимость использования социальных сетей для общения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-02 17:09