Как поклонник фильмов ужасов и покадровой анимации, я абсолютно очарован «Stopmotion». Эта тревожная демонстрация работ покадрового аниматора Роберта Моргана — это интуитивный кошмар, который заставил меня напрячься. В первой половине фильма рассказывается о том, как Элла, сама работающая аниматором, впадает в безумие под бдительным и критическим взглядом своей легендарной матери Сюзанны.
В первой половине «Stopmotion» известный аниматор покадровой анимации Роберт Морган демонстрирует свой тревожный стиль, сочетая гротескных персонажей с реалистичной кровью. История рассказывает об Элле, художнице покадровой анимации, которая становится все более невменяемой, погружаясь в безумие. Хотя первые части фильма служат для создания предпосылки, они относительно просты.
Stopmotion теперь транслируется на Shudder.
В своем дебютном полнометражном фильме в качестве аниматора Роберт Морган написал захватывающую историю о аниматоре, впавшем в безумие. Хорошо известны сложность и трудоемкость этого метода кинопроизводства, требующего огромного терпения и пристального внимания к деталям. Нетрадиционный подход Моргана – в основном он работает в одиночку и создает своих существ из кошмарных материалов скотобойни – добавляет слой реальности, из-за которого граница между вымыслом и реальностью стирается во время создания таких сложных проектов. И это именно то, что происходит в Stopmotion.
Этот фильм не обязательно основан на личном опыте режиссера. Главная героиня — Элла, которую играет Эшлинг Франчиози, дочь известного аниматора по покадровой анимации Сюзанны Блейк, которую играет Стелла Гоне. Смена типичных ролей блестящего художника и его покорного ученика (обычно мужчины в фильмах) добавляет свежий взгляд на Stopmotion, даже когда эти женщины демонстрируют стереотипное поведение. Приятно видеть женщину, изображающую чудовищного, эгоистичного тирана для разнообразия.
Сюзанна ведет себя по отношению к Элле как деспот, принижая ее и используя ее, как если бы она была всего лишь инструментом. Изящество рук Сюзанны ослабло, и даже простой акт взятия вилки за завтраком превратился в настоящее испытание. В результате Элле приходится проводить долгие часы, тщательно формируя персонажей под неодобрительным взглядом Сюзанны. Однако, когда Сюзанна заболевает и попадает в больницу, Элла пользуется возможностью создать свой собственный фильм, выйдя из тени своей матери.
Неуверенность Эллы в том, что она хочет выразить, усугубляется появлением молодой девушки (Каойлинн Спрингалл), с которой она сталкивается вскоре после переезда в новую квартиру и начала кинокарьеры. Этот загадочный ребенок, смесь болезненного внутреннего ребенка и саморазрушительного вдохновения, безжалостно преследует Эллу и диктует пугающий рассказ о напуганной девочке, за которой охотится чудовищная фигура по имени Эшман. К первой ночи Элла мельком видит его; со второй он приближается; и ужасы, которые разворачиваются на третью ночь, лучше оставить неисследованными.
С самого начала видно, что поведение девушки своеобразное. Она призывает нестабильного режиссера создавать персонажей, используя гробовщик, сырое мясо и разлагающийся труп лисы. По мере развития сюжета Stopmotion становится все более причудливым и гротескным, поскольку границы между реальностью Эллы и постановкой Эшмана стираются: первый случай, когда персонаж из ее фильма мучает Эллу, — это сон, но будьте готовы — дела идут к худшему. Именно здесь Stopmotion достигает своего расцвета, кульминацией которого является ужасающая сцена членовредительства, на которой камера задерживается на несколько тревожных моментов.
Жуткая, надтреснутая партитура Лолы де Мата усиливает беспокойство, а уникальная анимация Моргана усиливает дискомфорт. Его покадровые куклы напоминают восковые фигуры с оплавленными конечностями и грубыми красными полосами над неполными ртами. Они издают гортанные звуки, двигаются, как будто в агонии, и их вид вызывает тревогу — значительный плюс за их выдающуюся роль в создании ужасов фильма (с протезным макияжем, еще больше усиливающим эффект).
Когда Stopmotion становится грубым, это становится хорошо.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: покадровая анимация не была бы полной без ее сложно переплетенного фильма в фильме. Франчози впечатляюще изображает измученную художницу Эллу, однако ее игра не достигает той глубины, которой требует подобная предпосылка, за исключением некоторых случаев. Постановочный дизайн и кинематография во время живых выступлений спартанские и утилитарные, намекая на незаинтересованность Моргана в сценах, лишенных убийств или гротескных марионеток. Однако когда дело доходит до эпизодов, наполненных кровью и мрачной эстетикой, Морган действительно блистает, раздвигая границы нашей зоны комфорта и демонстрируя свой уникальный стиль – веская причина посмотреть этот фильм от начала до конца. По сути, он является вдохновителем своих собственных творений – роль, которая потенциально может привести человека на опасный путь к безумию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-31 20:23