«Стремительный взлет MoviePass к славе был описан комментатором как «соусный поезд к величию». В своем фильме «MoviePass, MovieCrash» режиссер Мута’Ал рассказывает о захватывающем путешествии этой новаторской компании по продаже билетов в кино, основанной Стейси Спайкс и Хаметом Уоттом. Хотя Мута’Ал не вводит новшества в свой подход к визуальному повествованию, используя анимацию. , интервью и лестный тон повествования, фильм остается увлекательным и доступным пересказом невероятной истории «MoviePass, MovieCrash» предлагает идеи основателей компании, ее недоброжелателей и сотрудников, которые могли только наблюдать, как она выходила из-под контроля. и в конце концов распался».
MoviePass, MovieCrash теперь транслируется на Max.
Падение MoviePass с точки зрения постороннего может показаться слишком сложным, как запутанная сюжетная линия в фильме продолжительностью более 90 минут. Однако режиссер-документалист МутаАли предлагает четкое и понятное объяснение: жадность стала смертельным ударом для этого когда-то многообещающего зверя. Ненасытное стремление к прибыли превратило MoviePass из небольшого стартапа в корпоративного гиганта, но в 2018 году оно стало поучительной историей. В интервью с ее основателями МутаАли рисует яркую картину происхождения компании и того, как в конечном итоге привлекательность быстрых выгод. запятнали благородную цель сделать поход в кино проще и доступнее.
В случае с MoviePass и MovieCrash существует три различные точки зрения на то, что стало причиной краха компаний. Первая точка зрения исходит от сотрудников. В отличие от большинства фильмов о взлетах и падениях, режиссер-документалист Мута Али предпочитает брать интервью у тех, кто обычно не находится в центре внимания – у рядовых рабочих. Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на руководителях, инвесторах и других высокопоставленных фигурах, он дает слово программистам, таким как Омар Мискара, и агентам по обслуживанию клиентов, таким как Эммануэль Фриман и Сидни Вайншел. Эти люди присутствовали при многообещающем зарождении MoviePass и пережили хаос, сопровождавший его неожиданный упадок. Их отчеты предлагают уникальный взгляд на страхи, вызванные нестабильностью рабочих мест, а также на гнев клиентов, вызванный сомнительными решениями, принятыми высшим руководством.
Митч Лоу, один из руководителей, разделяет второй аккаунт. Имея солидный опыт работы в RedBox и Netflix, он присоединился к MoviePass как надежный лидер, готовый продвигать развивающуюся компанию вперед. Он пригласил Теда Фарнсворта, богатого инвестора хедж-фонда из HMNY, что положило начало экстравагантным расходам, которые потенциально могли бы поддержать экономику нескольких небольших стран.
Эти двое мужчин были настоящими разрушителями.
Как фанат, я нахожу удивительным тот факт, что MoviePass был инициирован двумя чернокожими первопроходцами: Стейси Спайкс и Хаметом Уоттом. Вопреки распространенному мнению, основателями были они, а не Лоу и Фарнсворт. Путешествие Спайкса началось в Motown с Boyz II Men, затем последовала работа в Miramax и, в конечном итоге, создание кинофестиваля Urbanworld. В интервью он ведет себя настолько приятно и спокойно, что трудно представить, чтобы он когда-либо повышал голос. Он даже в шутку признается, что иногда ему нужен переводчик гнева, как в популярной пародии «Ки и Пил» с участием Барака Обамы. С другой стороны, Уотт излучает спокойствие, но напористость и обладает предпринимательским духом.
В 2011 году эти два провидца объединили свои усилия с целью запустить службу подписки на Urbanworld и впоследствии создать революционное приложение для продажи билетов в кино, известное как MoviePass. Имея компактную, но целенаправленную команду, они приблизились к достижению своих целей благодаря находчивости и интеллекту. Однако, когда они столкнулись с препятствиями при продаже билетов напрямую в сетях кинотеатров, они нашли решение, покупая билеты по сниженным ценам, чтобы предложить потребителям. Эти два пионера были воплощением перемен.
Фильм «MoviePass: MovieCrash» — это одновременно интригующая история и резкий комментарий режиссера о системных предубеждениях, присутствующих в мире предпринимательства. Несмотря на деловую хватку Спайка и Ватта, они столкнулись с проблемами с получением финансирования, в результате чего через пять лет у них осталось всего 20 000 подписчиков. В отчаянии от роста они пригласили Лоу в качестве партнера, надеясь, что его седые волосы и белая кожа обеспечат инвесторам больше комфорта. Эта тактика оказалась успешной в привлечении инвестиций, но она также открыла путь к присоединению к команде сомнительных персонажей, таких как Фарнсворт.
МутаАли вплетает в сюжет работу чернокожих, подорванную жадностью истеблишмента.
Как страстный поклонник творчества МутаАли, меня не может не привлечь тот сложный слой, который он добавляет к повествованию через тему черного предпринимательства, подрываемого корпоративной жадностью. Душераздирающе наблюдать, как Спайк и Уотт, блестящие основатели своей компании, в конечном итоге были вытеснены Лоу и Фарнсвортом.
Лоу отказывается признать свою роль в катастрофическом провале MoviePass, что неудивительно, учитывая, что ему и Фарнворту в настоящее время предъявлены федеральные обвинения в связи с крахом. Публичное признание своей вины только ухудшит их затруднительное положение. Более того, действия Лоу повторяют шаблон, слишком распространенный среди влиятельных белых людей: они захватывают контроль над предприятиями, основанными чернокожими предпринимателями, проваливают операции из-за небрежности, а затем скрывают свои ошибки, полагая, что они просто совершили честную ошибку. Вызывает замешательство, когда Лоу критикует Спайка за неспособность справиться с ситуациями высокого стресса, игнорируя при этом обоснованную критику со стороны разочарованных сотрудников, которые были исключены из экстравагантных вечеринок и не имели необходимых канцелярских принадлежностей, таких как удлинители и ручки.
Лоу, конечно, не очень хорошо себя чувствует.
Как геймер, глубоко погружающийся в историю падения MoviePass, я раскрываю различные интригующие детали из повествования Мута’Али. Он делится эксклюзивными кадрами с мобильных телефонов, демонстрируя экстравагантные траты, такие как роскошные вечеринки на яхте Фарнсворта. Прослушивание записей тайных встреч еще больше усиливает напряжение, поскольку сотрудники раскрывают закулисную информацию. Чтобы добавить контекста и драматизма, Мута’Али умело вплетает захватывающие анимации, воспроизводящие ключевые моменты, ведущие к нынешнему состоянию корпоративной алчности.
Как преданный геймер, следящий за сагой MoviePass, я наткнулся на некоторые убедительные доказательства, которые ставят под сомнение действия Лоу и Фарнсворта. Некоторые из наиболее компрометирующих сведений взяты из интервью, которые они дали финансовым новостным агентствам. Они неоднократно заверяли зрителей в скорой прибыльности компании, используя различные стратегии, такие как инвестиции в студии и театры или продажу пользовательских данных, для повышения стоимости акций.
Как геймер, я видел немало перипетий в мире бизнеса, но ничто не может сравниться с сагой MoviePass. Несмотря на обман и мошеннические схемы, которые заманивали инвесторов в ложное чувство безопасности, трудно не посмеяться над заявлением Мута’Али о том, что самой низкой точкой для MoviePass стал выпуск «Готти» — биографического фильма о Джоне Траволте 2018 года с унылым 0% рейтинга. рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes. Документальный фильм представил еще больше шокирующих разоблачений и множество обвинений, но что осталось, так это память о MoviePass как о мечте двух амбициозных чернокожих предпринимателей и преданных кинозрителей, которые жаждут его видения легкого посещения кинотеатра. И в глубине моего сознания теплится надежда, что эти угли можно будет разжечь вновь.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-30 23:53