«Ученик» — это фильм, в котором исследуется спекулятивная история превращения Дональда Трампа в общественного деятеля, которого мы знаем сегодня. Первая половина фильма посвящена ранним годам Трампа и его наставничеству со стороны Роя Кона, которого играет Джереми Стронг. Стронг мягко передает злобный диалог Трампа, одновременно испытывая амфетаминовые тики, изображая Кона наркоманом, который находит лекарство, наступая людям на горло.
Используя особенный образ Себастьяна Стэна, который оживляет на экране относительно молодого Дональда Трампа, «Ученик» режиссера Али Аббаси становится захватывающим зрелищем. Визуальные комментарии к фильму саморефлексивны и черпают вдохновение из различных эпох средств массовой информации, в которых разворачиваются две части истории. Тем не менее, он не дает того глубокого понимания, которое мы ожидаем от биографического фильма, посвященного одной из самых значимых политических фигур 21-го века, в первую очередь за счет изображения поглощения Трампом отрицательных черт, а не за счет глубокого изучения его характера.
Как геймер, я бы сказал: хотя «Ученик» Али Аббаси, возможно, и не предлагает новых идей для тех, кто уже в курсе, это увлекательный взгляд на жизнь Дональда Трампа в 1970-х и 80-х годах. Это интригующее двухчасовое путешествие дает возможность заглянуть в его прошлое, когда он был нью-йоркским магнатом недвижимости, которому грозили судебные иски за расовую дискриминацию. Прежде чем стать президентом США или ведущим программы «Ученик», Трамп обратился за помощью к адвокату и политическому посреднику Рою Кону, что положило начало его финансовому успеху и моральному падению, по мнению Аббаси и писателя Габриэля Шермана. Фильм предлагает интригующее исследование персонажей с некоторыми выдающимися актерами, хотя его политические комментарии могут быть довольно скучными или вообще отсутствовать.
Изображая столь культовую и оживленную фигуру, как Дональд Трамп, всегда есть опасность прибегнуть к грубым пародиям, чему свидетельствует Брендан Глисон в «Правиле Коми», – но Аббаси и актеру Себастьяну Стэну удается без проблем сотрудничать, чтобы обойти эту проблему. В первый час Стэн изображает Трампа более сдержанно, избегая откровенной карикатуры в пользу более достоверного изображения. Его изображение включает в себя тонкие штрихи, такие как поджатые губы, которые намекают на Трампа, которого мы узнали. Некоторые могут даже охарактеризовать его поведение как скромное или мягкое.
В изображении Трампа 1970-х годов Аббаси использует визуальное повествование, отражающее стили кинопроизводства той эпохи. Сначала он снимает Трампа неограниченной камерой, чья шероховатая текстура и спонтанные движения перекликаются с зарождающейся нью-йоркской независимой киносценой, возглавляемой такими режиссерами, как Джон Кассаветис. Однако, когда Трамп впервые сталкивается с Коном, Аббаси переходит к более структурированному, высококонтрастному визуальному языку, типичному для движения Нового Голливуда, что особенно заметно в гангстерских фильмах, таких как «Злые улицы» Мартина Скорсезе.
Версия Трампа Стэна считает себя величайшим американским мечтателем.
Связь Трампа с «Толстым Тони» Салерно, изображенным в «Ученике» и «Ирландце», поднимает некоторые вопросы о его предполагаемой причастности к криминальным кругам. Однако Аббаси исследует эту тему через призму динамики Сальери-Моцарта между Трампом и Коном. Трамп заинтригован жаждой власти и безжалостной тактикой Кона, которые в ту эпоху были распространены в таких фильмах, как «Крестный отец» и «Лицо со шрамом». Эти фильмы изменили восприятие американской мечты, обнажив ее коррумпированную изнанку. В интерпретации Аббаси Трамп видит себя воплощением американского мечтателя, рожденного с привилегиями, но стремящегося улучшить свое положение и избежать влияния своего отца. Каким бы бредовым он ни был, Трамп полон решимости подняться по лестнице бизнеса и промышленности, что делает Кона идеальной фигурой для подражания.
Джереми Стронг умело изображает интригующий и захватывающий характер Кона, мастерски сочетая вокальные и физические трансформации. Намек на подлинного Кона просвечивает в его злобных репликах, но Стронг также воплощает нервные, амфетаминовые манеры Кона, как если бы он был наркоманом, использующим людей как средство для удовлетворения своей одержимости. Трамп, поначалу робкий и тревожный, учится у Кона тому, как быть более напористым. По мере развития их отношений Трамп начинает имитировать жесты и манеру речи Кона, перенимая их изнутри. Фильм предлагает комедийный и нетрадиционный взгляд на происхождение огромной фигуры, несмотря на его умозрительный характер. Искреннее руководство Аббаси добавляет истории глубины, особенно в отношениях Трампа с его первой женой Иваной (блестяще сыгранной Марией Бакаловой).
Это нелепая и спекулятивная история происхождения ходячего мультфильма, но искренний подход Аббаси делает ее притягательной.
В сегменте фильма, посвященном 80-м годам, я, как геймер, замечаю сдвиг в визуальном стиле, когда Трамп становится известным в высшем обществе Нью-Йорка и делает себе имя в средствах массовой информации. Режиссеры Аббаси и Туксен ловко меняют свой кинематографический подход, чтобы он соответствовал новой эпохе. Вместо сурового реализма Нового Голливуда, бросающего вызов репрессивным системам, теперь системой является Трамп, поэтому кадр приобретает вид телепередач 80-х с их характерными радужными оттенками и визуальными артефактами. Эта эстетическая трансформация отражает физическую и вокальную метаморфозу Стэна в фигуру, похожую на Трампа. Взгляд становится намеренно дешевым и искусственным.
Как фанат, я бы описал второй час «Ученика» как мелодраматичный, созданный для телевидения, но при этом он передает этот драматический тон с оперным чутьем. В стиле фильма «Звезда родилась» Трамп взлетает и оставляет Кона, своего наставника, в пыли, что приводит к удивительной и очаровательной драме. Однако отвратительное поведение Трампа по отношению к окружающим, включая Кона, Ивану и даже членов его собственной семьи, контрастирует с этим позитивно заряженным моментом. Очевидная цель Аббаси — показать, как человек может потерять свою человечность и перенять чудовищные, гротескные черты окружающих. Фред Трамп, которого играет Мартин Донован, может даже показаться более «трамповским», чем сам Дональд, подчеркивая эту тему.
К счастью, в попытках высмеять Трампа, не требующих особых усилий, дело не доходит до конца.
Во второй части «Ученик» нацелен на легкие цели, подобно сомнительному биографическому фильму Оливера Стоуна о Джордже Буше «W». К счастью, он избегает явно карикатурного изображения Трампа как современного политика, но разбрасывает заметные намеки, которые не несут никакой существенной драматической или повествовательной функции. кроме подтверждения того, что человек на экране действительно Дональд Трамп – ненужное напоминание для зрителей.
Как преданный поклонник фильма, я бы сказал это так: фильм глубоко углубляется в личную жизнь Трампа, но почти не затрагивает его политические затруднения за пределами его роскошной резиденции. Учитывая столь пристальное внимание к его повседневным делам, создается впечатление, что создатели фильма с самого начала имели ограниченные возможности для более широких политических исследований. В результате мы имеем несколько поверхностное изображение, в котором политические заявления больше похожи на пустые жесты, чем на проницательные комментарии.
Как геймер, я бы сказал это так: в отличие от «Время Армагеддона», фильм Джеймса Грея, действие которого происходит в Нью-Йорке 80-х годов с Джереми Стронгом, заставил меня одновременно чувствовать себя неловко и размышлять о скрытых страхах общества — даже без появления Трампа. И хотя Фред Трамп появляется в эпизодической роли призрачной фигуры, это не то же самое.
Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: «Ученик», возможно, не реализовал свой потенциал как политический фильм, но он эффективно отражает суть эпохи Трампа в американской политике с обеих точек зрения. С одной стороны, есть что-то неприятное и знакомое в Трампе и его союзниках, которые готовы пожертвовать своей моралью ради иллюзии успеха, каким бы поверхностным этот успех ни был. С другой стороны, «Ученик» подчеркивает тщетность попыток критиковать моральное разложение только с помощью эстетики. Он не предлагает никакой новой или ценной информации, кроме того, что мы уже знаем.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-30 22:10