Краткое содержание
- «Звук грома» Рэя Брэдбери помог сделать концепцию путешествия во времени устрашающей.
- «Звук грома» проложил путь к созданию Парка Юрского периода почти на полвека.
- Поскольку зрители постоянно ищут новый контент о динозаврах, подобная классика игнорируется и уходит в безвестность.
В этом тексте обсуждается влияние историй ужасов о динозаврах, в частности «Парка Юрского периода» и «Звука грома», на популярную культуру. В нем подчеркивается, что обе истории имеют общие темы, такие как опасность возвращения к жизни вымерших существ и непредсказуемые последствия небольших действий. В то время как «Парк Юрского периода» стал культурной иконой, «Звук грома» часто упускают из виду, несмотря на то, что в нем ранее использовались аналогичные идеи.
По мере того, как нарастает ажиотаж вокруг следующей части «Парка Юрского периода», менее известный шедевр ужасов о динозаврах, написанный Рэем Брэдбери, готов к возрождению. С древних времен динозавры разжигали человеческое творчество и страх. От мифических драконов до ужасающего тиранозавра — эти доисторические звери сформировали наши коллективные кошмары. Однако Рэй Брэдбери поднял планку своей пугающей историей о путешествии во времени «Звук грома». Хотя это и не первая и не последняя история ужасов о динозаврах, это захватывающее произведение считается классикой жанра. Подобно «Парку Юрского периода», «Звук грома» имеет сходство, но заставляет нас задуматься, почему первый затмил его в последующие десятилетия.
Рэй Брэдбери, известный как один из величайших писателей в области научной фантастики и фэнтези, оставил неизгладимый след в литературе своими знаменитыми романами, такими как «Что-то злое приближается», «451 градус по Фаренгейту» и «Марсианские хроники». » Его творческое мастерство и повествовательные навыки дали жизнь этим произведениям, результатом которых стали адаптации, начиная от игровых фильмов Диснея и заканчивая комиксами ужасов EC, такими как «Сказки из склепа». Несмотря на то, что Брэдбери скончался в 2012 году, его захватывающие карусели, приключения в путешествиях во времени, бабушки-роботы и видения далекого будущего продолжают очаровывать и влиять на бесчисленное количество читателей. Будь то на библиотечных полках, на киноэкранах или в тематическом парке Диснея, захватывающие повествования Брэдбери, вневременные персонажи и оптимистические взгляды на будущее человечества затронули жизни многих людей.
Объяснение «Звука грома» Рэя Брэдбери
- Предполагается, что мясо тираннозавра будет ужасным на вкус и потенциально токсичным для человека из-за его кулинарных свойств и тяжелых металлов в окружающей среде.
Хотя творческие поиски Брэдбери охватывали широкий спектр тем и жанров, динозавры вызывали у него особое восхищение. Многочисленные рассказы, написанные им, демонстрировали этих древних зверей, такие как «Тираннозавр Рекс», нежная дань уважения кинематографическому наследию Рэя Харрихаузена, и «Туманный рог», пугающая лавкрафтовская история, действие которой происходит в глубинах океана. В 1952 году в журнале Collier’s был опубликован шедевр Брэдбери среди рассказов о динозаврах «Звук грома». Вспоминая свой захламленный офис, украшенный памятными вещами динозавров, Брэдбери часто говорил о значительном влиянии, которое эти доисторические существа оказали на его существование, и задавался вопросом, каково было бы путешествовать во времени в качестве туриста до появления «Парка Юрского периода». Эта идея в конечном итоге материализовалась в знаменитом рассказе, который Брэдбери назвал «сказкой, отражающей миллиардную историю».
В 2055 году, после успешных результатов выборов, люди радуются в офисах Time Safari Inc., где охотник на крупную дичь Эклз платит огромную сумму в 10 000 долларов за возможность поохотиться на тираннозавра рекса. Пока Эклз с нетерпением готовится к путешествию, его гид Трэвис предупреждает его об опасностях путешествий во времени и необходимости придерживаться строгих правил. Компания Time Safari Inc. тщательно подготовилась к этой охоте, поручив охотникам оставаться на обозначенном пути и охотиться только на животных без каких-либо последствий в будущем. Однако Эклз, напуганный колоссальным существом, паникует и по ошибке сходит с тропы, нечаянно раздавив бабочку. Следовательно, они забирают пули из трупа мертвого Ти-Рекса и возвращаются в свое время. По прибытии они обнаруживают, что Time Safari Inc. преобразилась, а Америкой управляет диктатор. Предполагается, что, оказавшись в ловушке этого ужасающего нового режима, Трэвис устранит Эклза, что символизируется «звуком грома».
В области научной фантастики «Звук грома» Рэя Брэдбери оставил неизгладимый след в массовой культуре. Этот короткий рассказ, похожий на романы Майкла Крайтона «Парк Юрского периода», был переосмыслен в различных формах: от комиксов, которые воплощают в жизнь сюрреалистические и устрашающие приключения в эпоху позднего мелового периода, до таких адаптаций, как телесериал «Театр Рэя Брэдбери». .» Эта постановка осталась верной диалогу Брэдбери, но в ней использовалась довольно дрянная марионетка-динозавр.
Как «Звук грома» был Парком Юрского периода своей эпохи
- Прежде чем стать хедлайнером Парка Юрского периода, Джефф Голдблюм снялся в экранизации романа Рэя Брэдбери «Город, из которого никто не вышел».
Как геймер и заядлый поклонник как литературы, так и кино, я размышлял о связи между «Парком Юрского периода» Майкла Крайтона и «Звуком грома» Рэя Брэдбери. Хотя на первый взгляд они могут показаться совершенно разными, у них есть общие темы и элементы, которые делают динозавров устрашающими и заставляющими задуматься.
В «Парке Юрского периода» и «Звуке грома» угроза, исходящая от динозавров на острове Нублар и в тропическом туристическом месте соответственно, оживает в ужасающей жизни. Эти истории, связанные с перебоями в подаче электроэнергии и выброшенными на свободу динозаврами, иллюстрируют потенциальную опасность, скрытую под маской безопасности.
Как геймер, я бы сказал это так: и в «Парке Юрского периода», и в «Звуке грома» авторы мастерски вплетают в свои истории концепцию теории хаоса и эффекта бабочки. Иэн Малкольм в «Парке Юрского периода» и Трэвис в «Звуке грома» подчеркивают, что даже самые незначительные действия могут привести к огромным, непредвиденным последствиям. Хотя многие считают, что история Брэдбери была первой, в которой был использован термин «Эффект бабочки», на самом деле именно Ян Малкольм сформулировал эту идею наиболее широко в контексте тематического парка динозавров. В «Парке Юрского периода» такие, казалось бы, незначительные детали, как использование ДНК амфибий или кража пуль Ником Ван Оуэном, в конечном итоге приводят к хаосу и разрушениям беспрецедентного масштаба. Эти истории прекрасно иллюстрируют непредсказуемые последствия наших действий и делают чтение захватывающим и заставляющим задуматься.
Почему ужасы о динозаврах должны выйти за рамки «Парка Юрского периода»
- Серия Рэй Брэдбери представляет стала продолжением «Звука грома» и рассказывает об Эклсе, Трэвисе и причудливых последствиях инцидента с золотой бабочкой.
Оригинальный роман и фильм «Парк Юрского периода» остаются самыми любимыми историями о динозаврах, когда-либо рассказанными, а их непреходящая популярность свидетельствует об их значительном влиянии. Однако по мере развития серии «Парк Юрского периода» воссоздать трепет и ужас первой части становится все сложнее. Даже режиссер Колин Треворроу из «Владычества мира юрского периода» назвал «Парк Юрского периода» «неправомерным» произведением, подразумевая, что должен был быть только один фильм. Хотя такие яркие сериалы, как «Мир юрского периода: Лагерь мелового периода» и «Мир юрского периода: Теория хаоса», существуют, франшиза «Парка Юрского периода» пережила заметный спад. Поклонники размышляют, сможет ли еще один «Мир Юрского периода» спасти неоднозначный прием третьей части. Зрители глубоко привязаны к «Парку Юрского периода», но его преданные поклонники могут непреднамеренно задушить другие игры на тему динозавров, оставив их в тени «Парка Юрского периода».
Как преданный поклонник научной фантастики и сказок о динозаврах, я не могу не заметить постепенное исчезновение «Звука грома» из современного сознания. Эта классическая история служит напоминанием о том, что существуют скрытые сокровища, которые ждут своего открытия, и что из их основы могут возникнуть новые повествования. Чтобы раздвинуть границы историй о динозаврах за пределы «Парка Юрского периода», нам нужно беречь наше прошлое, приветствовать будущее и набраться смелости для исследования обоих миров. Творчество не ослабевает; он трансформируется, как однажды поклялся Рэй Брэдбери: «Мы можем состариться, но никогда не перерастем… азарт динозавров».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-30 06:10