Краткое содержание
- После релиза Final Fantasy XVI получила неоднозначные отзывы: фанаты разделились во мнениях, соответствует ли она стандартам золотого века франшизы.
- Бою, основанному на действиях, не хватало стратегической глубины и разнообразия, в результате чего многие фанаты жаждали более традиционной пошаговой механики.
- Хотя Final Fantasy XVI рассказывала захватывающую историю, ее мир казался пустым из-за ограниченного количества элементов ролевой игры и скучных побочных квестов, из-за чего игрокам хотелось больше делать и исследовать.
Этот текст представляет собой рецензию на «Final Fantasy XVI», сделанную критиком видеоигр. Критик хвалит захватывающую боевую систему и уникальных персонажей игры, но также отмечает, что в игре не хватает ролевых элементов и развлечений, из-за чего мир кажется пустым. Они подчеркивают красивую карту открытого мира и великолепный сюжет, но критикуют отсутствие побочных квестов, мини-игр и возможностей настройки. Критик предполагает, что эти особенности могли бы сделать приключение более уникальным и дать игрокам повод исследовать мир и задержать прогресс в игре. В целом, в обзоре говорится, что Final Fantasy XVI — действительно хорошая игра, но она не соответствует стандартам ролевых игр, установленным предыдущими играми серии и другими играми этого жанра.
Публикация «The Rising Tide» знаменует собой завершение повествования «Final Fantasy XVI», долгожданной новой части уважаемой франшизы «Final Fantasy». Final Fantasy XVI, выпущенная в июне 2023 года, представляет собой последнюю часть этой культовой серии ролевых игр, которая очаровывает зрителей уже почти 40 лет. Известный разработчик Наоки Ёсида, который возглавил замечательное возрождение Final Fantasy XIV, руководил созданием Final Fantasy XVI. Учитывая прошлые успехи Ёсиды с «Final Fantasy XIV» и признание ее как одной из лучших игр серии, неудивительно, что фанаты с нетерпением ждали этого нового релиза.
Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить свой опыт игры в Final Fantasy XVI, спустя год с момента ее выпуска. Реакция сообщества на это название была весьма разнообразной. С одной стороны, есть бесчисленное множество фанатов, которые приняли ее всем сердцем и считают достойным дополнением к уважаемой серии Final Fantasy. Тем не менее, к сожалению, значительное количество игроков чувствуют себя разочарованными или даже считают, что в последнее время это установило новую низкую планку для франшизы. Итак, что же вызывает эту поляризованную реакцию?
Final Fantasy XVI не стала тем спасителем, на которого многие надеялись
Игра | Год | Оценка на Metacritic | Оценка пользователя |
---|---|---|---|
Final Fantasy X | 2001 | 92 | 8,9 |
Final Fantasy XI | 2002 | 85 | 7,6 |
Final Fantasy XII | 2006 | 92 | 7,6 |
Final Fantasy XIII | 2010 | 83 | 6.2 |
Final Fantasy XIV: Возрождение мира | 2014 | 86 | 7,8 |
Final Fantasy XIV: Heavensward | 2015 | 86 | 8,7 |
Final Fantasy XIV: Stormblood | 2017 | 87 | 9,0 |
Final Fantasy XIV: Shadowbringers | 2019 | 90 | 9.1 |
Final Fantasy XIV: Endwalker | 2021 | 92 | 8,9 |
Final Fantasy XV | 2016 | 81 | 7,9 |
Final Fantasy XVI | 2023 | 87 | 8.1 |
Одним из наиболее привлекательных аспектов серии «Final Fantasy» является ее обширная база фанатов, придерживающихся различных точек зрения на то, что определяет название «Final Fantasy». На этот вопрос нет однозначного ответа, поэтому Square Enix сложно угодить всем. В результате любая новая основная игра, которую они выпускают, неизбежно вызовет споры.
Энтузиасты возлагают особые надежды на каждую новую часть серии, с которой они глубоко связаны, например, «Последняя фантазия». Точка входа в эту всеми любимую франшизу существенно влияет на их предпочтения и желания относительно элементов игрового процесса. Такие факторы, как захватывающие повествования, интригующие персонажи и захватывающие миры, которые изначально привлекли их, сформировали их ожидания от будущих игр.
Среди преданных энтузиастов Final Fantasy широко распространено мнение, что определяющие характеристики этой серии игр достигли своего пика примерно в течение десяти лет и охватывают игры от Final Fantasy IV до Final Fantasy X, а также «Последняя тактика фэнтези». В глазах этих фанатов франшиза воспринимается как приходящая в упадок со времен Final Fantasy X.
Меня всегда восхищало то, как Final Fantasy XI бросила вызов нормам ролевых игр с акцентом на многопользовательскую игру, проложив путь для Final Fantasy XIV. Но что действительно привлекло мое внимание, так это то, как Final Fantasy XIV построила на этой основе захватывающую MMORPG. К сожалению, его запуск оказался катастрофой, потребовавшей перезагрузки. С другой стороны, Final Fantasy XII взяла элементы боевой системы Final Fantasy XI и превратила ее в захватывающую однопользовательскую игру, ознаменовав введение режима без поворота. -бои в основной серии.
В концентрированном повествовании Final Fantasy XIII сильно ограничила выбор игроков и привела к появлению трех продолжений, которые некоторые посчитали излишними. С другой стороны, создание Final Fantasy XV было отмечено хаосом, что привело к тому, что игра изначально была неполной и требовала обширной поддержки после запуска, а некоторые сюжетные линии дополнительно изучались с помощью DLC и внешнего контента, такого как фильм.
Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV претерпели значительные улучшения на протяжении всего процесса разработки. Предыдущая игра приобрела огромное количество поклонников благодаря своим расширениям, таким как Heavensward и Shadowbringers, которые широко известны как содержащие одни из лучших историй в серии Final Fantasy с момента ее расцвета.
Несмотря на затяжные следы, оставленные первым выпуском Final Fantasy XV, ей удалось подойти ближе, чем ожидалось, к выполнению своих первоначальных обещаний. Однако преданные поклонники серии Final Fantasy не желают ждать, пока основная игра преуспеет с самого начала. Они не заинтересованы в ожидании перезагрузок, обширных обновлений, загружаемого контента или обновленных версий в дальнейшем. Вместо этого они жаждут первого выпуска, который с самого начала выбьет его из парка.
Чтобы по-настоящему вернуть Final Fantasy былую славу, на последнюю основную часть Final Fantasy XVI была возложена огромная ответственность с самого начала предоставить исключительные впечатления. К сожалению, некоторые аспекты игры были встречены критикой, в результате чего многие фанаты стали рассматривать ее как продолжение разочаровывающей тенденции, а не как возрождение, на которое они надеялись. Выпуск двух расширений DLC, Echoes of the Fallen и The Rising Tides, только усиливает это впечатление, поскольку базовая игра кажется неполной с этими дополнительными регионами и новыми способностями Эйкона.
В мире Final Fantasy материалы, созданные после запуска, всегда были любимым компонентом. Однако бремя возрождения франшизы может оказаться нереалистичным для каждой части. Тем не менее, стремление фанатов вернуться к тому, что они считают периодом расцвета сериала, вряд ли утихнет. Для многочисленных фанатов эту роль сыграла «Final Fantasy XVI». Тем не менее, по мнению некоторых критиков и игроков, она не дотягивала по двум важным аспектам: боевой системе, ориентированной на действия, и недостаточным функциям ролевой игры.
Action Combat жертвует частью сути Final Fantasy
Известные игры эпохи боевых действий Final Fantasy:
- Последняя фантазия XV (2016)
- Final Fantasy VII: Remake (2020)
- Райский незнакомец: Final Fantasy Origin (2022)
- Последняя фантазия XVI (2023)
- Final Fantasy VII: Rebirth (2024 г.)
В «Final Fantasy» давняя традиция боевых действий далеко не новизна и служит основой для каждой новой части. Несмотря на это, среди фанатов по-прежнему сохраняется сильная привязанность к пошаговым боям и сопоставимым боевым системам. Неожиданные встречи переносят игроков на место боя, позволяя им тщательно оценить обстоятельства и предпринять стратегические шаги, чтобы перехитрить противника, во многом похоже на тактическую игру.
Как преданный фанат, я не могу не оценить сложность и сложность столкновений с конкретными врагами и боссами в классических ролевых играх. Сложность и стратегическая глубина старых боевых систем действительно завораживают, даже если временами они могут показаться чрезмерными. Современные адаптации этих классических игр, такие как некоторые версии Final Fantasy, предлагают такие функции, как автобой, чтобы разбавить монотонность. Тем не менее, ощущение тщательного планирования и применения тактики для обеспечения с трудом заработанной победы остается ценным опытом для многих болельщиков.
В Final Fantasy XVI тактические элементы ограничены, что делает этот аспект игры менее развитым. Например, не существует четкого представления об уязвимости или устойчивости противника к конкретным атакам. Например, при сражении с водными противниками огненные движения Феникса наносят такой же урон, как и при использовании против врагов-растений. Введение системы слабостей может побудить игроков экспериментировать с различными способностями Эйкона и избегать чрезмерной зависимости от своих фаворитов. Более того, броня может быть спроектирована так, чтобы сделать главного героя Клайва восприимчивым к одному элементу, вынуждая игроков экипировать противоположные элементы, чтобы компенсировать эту уязвимость.
Как геймер, я бы сказал это так: в Final Fantasy XVI, если бы мой персонаж Клайв был уязвим для атак молнией, я мог бы быстро переключиться на земного Титана во время битвы, чтобы защитить себя от этих атак. Как только враг, владеющий молниями, будет ослаблен, я смогу перейти к Гаруде, основанной на ветре, для получения наступательного преимущества, поскольку у этого врага будет защитная слабость к ветру. Это прогрессивное улучшение боевой системы игры в Final Fantasy XVI сделает бой более стратегически интересным и будет способствовать использованию разнообразных способностей на протяжении всей истории.
Проще говоря, Final Fantasy XVI могла бы выиграть от более широкого спектра статусных эффектов как для игроков, так и для врагов. В настоящее время бой в основном вращается вокруг нанесения урона и уклонения от атак. Хотя у некоторых врагов могут быть защитные способности, такие как «Защита», решение таких ситуаций обычно решается путем нанесения большего урона для преодоления щита. Творческое использование способностей Эйконика или Торгала может улучшить боевой опыт, внести разнообразие и вернуть в серию ощущение классики. Кажется нелепым, что культовые враги, такие как Мальборо, наносят только вредные эффекты без каких-либо дополнительных последствий. Отсутствие глубины напоминает ошибку в дизайне игры Final Fantasy.
При втором прохождении Final Fantasy XVI повторяемость боевой системы может стать более очевидной. Хотя эпические битвы с боссами в игре остаются источником волнения и непреходящего восхищения фанатов, монотонность наступает во время встреч с элитными врагами, имеющими шатёры. Эти сражения могут в конечном итоге превратиться в единый боевой подход. Между тем, бои с боссами демонстрируют множество кат-сцен и драматических сцен, что создает ощущение тщательно продуманных сражений.
Как геймер, я чувствовал, что, с моей точки зрения, боевая система Final Fantasy XVI могла бы быть более захватывающей во время сражений. Комбинации захватывающие, и то, что игрокам удалось создать, впечатляет. Однако большинству этих комбинаций не хватало практичности в пылу битвы по сравнению с классической техникой «меси и уклоняйся», подобно тому, как редко использовалась магия в Final Fantasy XV. Возможным решением этой проблемы могло бы стать включение контролируемых членов партии. Эта особенность является важной причиной того, почему боевая система в Final Fantasy VII Remake and Rebirth сияет так ярко, эффективно отражая стратегию пошагового боя.
Как большой поклонник Final Fantasy XV, я не могу не оценить возможное введение смены персонажей во время сражений. Хотя эта функция не была реализована безупречно, она значительно улучшила для меня игровой процесс. Каждый персонаж — Промпто, Игнис и Гладиолус — привнес в игру свои уникальные способности и стили игры, что сделало управление ими приятным. Я не мог не задаться вопросом, какой вклад Джилл или Сид могли бы внести в боевую систему, если бы они также были полностью управляемы, пусть даже только в определенные сюжетные моменты. Если бы Торгал был полностью управляемым, это имело бы огромное значение для моего дальнейшего погружения в игровой мир.
С точки зрения механики боевая система Final Fantasy XVI во многих аспектах представляет собой усовершенствование своей предшественницы Final Fantasy XV. Однако есть области, в которых он не соответствует, в результате чего обе игры сравнительно уступают эпическому стандарту, установленному трилогией Final Fantasy VII Remake.
Отсутствие элементов ролевой игры и развлечений заставило мир почувствовать себя пустым
Карта регионов Final Fantasy XVI:
- Кристальный Доминион
- Далмекская республика
- Великое Герцогство Розария
- Священная империя Санбреке
- Железное Королевство
- Королевство Валоед
- Мисидия (Восходящий прилив)
Как заядлый геймер, я не могу не быть очарован запутанным повествованием Final Fantasy XVI. В этой игре создана увлекательная и захватывающая сюжетная линия, возможно, превосходящая сюжетную линию Final Fantasy X по глубине и погружению. Для многих фанатов, таких как я, это именно то, чего мы жаждали – еще одна блестяще рассказанная история Final Fantasy. Но что делает Final Fantasy XVI по-настоящему особенной, так это акцент на самом путешествии. Опыт исследования новых миров, встречи с уникальными персонажами и преодоления трудностей так же важен для истории, как и само повествование.
Как заядлый геймер, я следил за развитием различных будущих игр и должен признать, что меня пока несколько не впечатляют элементы ролевой игры в Final Fantasy XVI. Не поймите меня неправильно; действительно есть знакомые аспекты, такие как модернизация оборудования, развитие персонажа, побочные квесты и даже снаряжение. Однако эти компоненты, похоже, лишь поверхностно затрагивают то, что может предложить иммерсивная ролевая игра.
В Final Fantasy XVI важными элементами являются тонкости способностей персонажей, такие как сильные и слабые стороны, положительные и отрицательные эффекты, а также использование нескольких персонажей. Тем не менее, потрясающий дизайн мира игры — еще один захватывающий аспект, который выделяет ее среди других. В отличие от скудных городов в Final Fantasy XIII и импровизированных городов в Final Fantasy XV (за исключением Лесталлума), в Final Fantasy XVI снова есть настоящие города. Сегментированная карта открытого мира игры обеспечивает баланс между строго линейными картами Final Fantasy XIII и огромной свободой Final Fantasy XV. Однако проблема заключается в отсутствии интересных действий в игре.
Я большой поклонник замысловатых миров в таких играх, как Final Fantasy XVI, и я заметил, что, хотя они предлагают множество побочных квестов, некоторые из них напоминают миссии по поиску предметов. Тем не менее, эти квесты могут похвастаться более богатым сюжетом, чем те, которые можно найти в Final Fantasy XV. Однако они не идут ни в какое сравнение с эпическими и обширными приключениями, с которыми вы можете столкнуться в таких играх, как Fallout.
Как заядлый геймер, я не могу не почувствовать укол разочарования, размышляя об упущенных возможностях в основной игре Final Fantasy XVI. Введение в основную кампанию таких уникальных противников, как Омега-Оружие и Тонберри, значительно увеличило бы богатство и разнообразие игры. Вместо этого эти знаковые враги были включены в два расширения DLC.
К сожалению, Final Fantasy XVI не предлагает мини-игры в качестве альтернативной формы развлечения. Хотя для этого не требуется обширная коллекция, как в Final Fantasy VII Rebirth, такие функции, как гонки чокобо и карточная игра, могли бы добавить глубины игре. К сожалению, у игроков нет особого стимула персонализировать свое Убежище или тщательно исследовать мир Final Fantasy XVI, поскольку существует ограниченное количество причин откладывать развитие основной истории.
Добавление дополнительного контента дает игрокам свободу настраивать игровой процесс, делая каждое приключение отличным от других. Без этой функции путешествие может показаться предопределенным и лишенным личного исследования. Открытие скрытых подземелий, неизведанных городов или встречи с сомнительными торговцами в неожиданных местах — это лишь несколько примеров того, как ролевые игры обогатили свои миры более естественным и незаписанным ощущением.
Как геймер, я считаю, что игра должна предлагать нечто большее, чем просто рутинные задачи, чтобы я был увлечен. Речь идет не о галочках в списке дел, как в «Возрождении». Вместо этого этот опыт должен разжечь мое любопытство и обеспечить значимое вознаграждение за исследование. Например, поймав каждую рыбу в Final Fantasy XV или набрав наибольшее количество очков в каждой мини-игре в Rebirth, я испытываю чувство выполненного долга, которое заставляет меня возвращаться снова и снова. К сожалению, «Final Fantasy XVI» не дотягивает в этом отношении, и хотя новые Врата Кайроса являются улучшением, важно помнить, что небоевые виды досуга также вносят значительный вклад в общий игровой опыт.
Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не признать многочисленные сильные стороны Final Fantasy XVI. Ему удалось исправить ситуацию во многих аспектах и поднять планку для ролевых игр при запуске. Учитывая все факторы, это фантастическая игра, которая в основном оправдала шумиху, а не разочаровала. Удовлетворить каждого фаната — недостижимая цель для любой будущей основной игры Final Fantasy. Однако мы можем извлечь ценные уроки из реакции фанатов на Final Fantasy XVI, и я надеюсь, что Square Enix учтет эти уроки при создании Final Fantasy XVII.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-05-28 03:10