Как большой поклонник жанра ужасов, я очень рад видеть причудливую и нелепую концепцию группы язвительных подростков, уклоняющихся от смертельной хватки межгалактических клоунов в «Клоунах-убийцах из космоса», воплощенную в жизнь в асимметричном многопользовательском хорроре. Эта диковинная идея, напоминающая классические фильмы, такие как «Пятница 13-е» и «Зловещие мертвецы», обещает захватывающую смесь страха и адреналина, когда игроки берут на себя роли несчастных подростков или зловещих красноносых клоунов. Хотя мне еще предстоит полностью погрузиться в эту игру, как только она станет доступна онлайн, мое первоначальное волнение ощутимо. Перспектива либо отчаянно бежать в поисках выживания от смертоносных клоунов, либо наслаждаться хаосом в роли Клоуна-убийцы уже превращается в абсурдно интересное и до смешного ужасное время.
В каждом состязании этой игры, что является неожиданным отличием от традиционного формата, семь несчастных людей противостоят трем маниакальным убийцам, что контрастирует с типичной динамикой «четыре против одного», преобладающей во многих играх, вдохновленных кровавым наследием Dead by Daylight. Клоуны демонстрируют возмутительное поведение, размахивая лучевыми пистолетами, превращая людей в мешочки с сахарной ватой, используя собаку на поводке для выслеживания подростков и кося перепуганных жертв невидимой машиной. Эта абсурдность одновременно интересна и весела, что делает для меня выдающимся опытом многопользовательских игр. Мне также нравятся мельчайшие детали, например, как скрипучие туфли Клоунов сообщают о своем присутствии комичным визгом и оставляют на полу характерные отпечатки ботинок.
По общему признанию, играть против людей менее увлекательно, поскольку им не хватает креативности и причудливости, которые делают занятия захватывающими. Основная цель — скрытно искать предметы первой необходимости, такие как оружие, ключи, канистры с газом и другие предметы первой необходимости для побега. Однако побег представляет собой уникальную задачу, поскольку только ограниченному числу из семи подростков разрешено уйти в любой момент времени с помощью вариантов спасения. Например, лодка может вместить всего трех человек, а выход с моста настолько неустойчив, что может рухнуть после того, как его пересекут всего два человека, что требует осторожности и осторожности при переходе.
Примерно за 18 часов, которые я провел за игрой, было множество забавных и нервных моментов, когда член команды внезапно паниковал и решал выйти в одиночку через один из ограниченных выходов на каждой карте. Поскольку для шести выживших людей доступно всего четыре или пять путей эвакуации, ситуация становится значительно более сложной для тех, кто остался позади. Никто не хочет быть человеком, который в таких ситуациях усложняет жизнь своей команде.
Забавные мини-игры позволяют людям оставаться вовлеченными даже после того, как они выполнили свою роль в матче.
Если человек умирает или быстро сбегает в игре, ему предлагается в качестве альтернативы принять участие в ряде несложных и занимательных мини-игр в карнавальном стиле. К ним относятся «Ударь крота» мишенью Клоуна и испытание на память Саймона Сэйса. Успешно завершив эти игры, игроки могут помочь своим выжившим товарищам по команде, предоставив им необходимые предметы, повышающие их шансы, такие как аптечки, оружие или важные ключ-карты, необходимые для выхода через различные двери. Эта инновационная механика добавляет глубины игровому процессу и поддерживает интерес игроков даже после выполнения своих отдельных ролей в матче — особенно увлекательная особенность для тех, кто сталкивается с чувством вины выжившего после собственного побега.
Я обожаю, как Killer Klowns удается выделиться среди своих асимметричных предшественников в жанре ужасов, несмотря на то, что у них много общего. Причудливый юмор является само собой разумеющимся, но что действительно отличает его, так это хаос, который разворачивается, когда у вас полный зал из десяти игроков. Как выживший человек, я мог бы сотрудничать с командой, чтобы починить лодку для побега, в то время как другая группа могла бы организовать смелую спасательную операцию на противоположной стороне карты. Тем временем, как клоун, я могу выслеживать и уничтожать прячущегося подростка в переносном горшке, в то время как мои партнеры собирают сладкую вату, чтобы заправить наши клоунские машины и вызвать клоунский апокалипсис для победы. Непрекращающееся действие сохраняет свежесть и привлекательность.
Это кажется гораздо более хаотичным и непринужденным по сравнению с одиноким плохим парнем, медленно бродящим по коридорам.
В отличие от одного грозного антагониста, который ползает вокруг, чтобы уничтожить всех, «Клоуны-убийцы» производят впечатление неорганизованного и беззаботного, что соответствует его причудливому характеру. Каждая встреча наполнена хаосом, в результате чего многочисленным людям удается выжить, в то время как клоуны забирают несколько жертв. Следовательно, атмосфера кажется менее напряженной по сравнению с неустанным преследованием единственного противника.
Люди могут эффективно контратаковать клоунов и даже навсегда уничтожить их с помощью подходящих инструментов. Одинокий клоун, преследующий группу из четырех человек, окажется в сложной ситуации, когда молодые люди поймут, что могут повернуться и безжалостно атаковать шута с топорами и бейсбольными битами, пока он не будет вынужден взять тайм-аут, прежде чем появиться снова. Однако, поскольку клоунам не нужно собирать добычу для получения власти, у них не заканчиваются боеприпасы и они просто временно умирают, у людей все еще есть множество причин бояться своих озорных противников, особенно учитывая нехватку боеприпасов и хрупкость человеческого оружия после нескольких взмахов.
В игре «Клоуны-убийцы» успех требует сотрудничества обеих команд: клоунов и людей. Мои наблюдения показывают, что команда, которой удается эффективно объединиться, с большей вероятностью выйдет победителем. Эта динамика меня идеально устраивает, поскольку я считаю, что это увлекательный и захватывающий опыт. Очень прискорбно, когда игры с асимметричными командами становятся однобокими, когда один сильный противник противостоит группе уязвимых выживших. Однако Killer Klowns бросает вызов этой тенденции, предлагая более сбалансированные матчи и интригующие взаимодействия, чем я обычно встречаю.
Я не ожидал меньшего, чем то, что Killer Klowns предложит зарабатываемые предметы, которые можно разблокировать в игровом процессе. Эти награды включают в себя как эстетические улучшения стиля, так и, особенно для Клоунов, новые классы персонажей и способности, способные существенно изменить динамику игры. Например, крепкий класс Танк может похвастаться большим запасом здоровья, а ловкий скандалист стремительно приближается к противникам в боксерских перчатках, нанося мощные удары раздражающим подросткам. Что касается людей, можно разблокировать отдельные архетипы, такие как Мятежный и Жесткий. Хотя их названия предполагают потенциальное влияние на игровой процесс, на данный момент это влияние остается нереализованным. Тем не менее, приобретение различных классов Клоунов значительно улучшило мой опыт, и Трекер стал моим новым фаворитом. Этот класс превосходно обнаруживает неуловимых людей и превращает их в сладкие катушки с помощью дробовика.
Самая неприятная проблема, с которой я столкнулся, — это нестабильность самих матчей в этой впечатляющей многопользовательской игре. Мой опыт, как и опыт всех моих товарищей по игре, был омрачен многочисленными сбоями и неприятными ошибками во время наших сессий. Эти проблемы часто приводили к внезапным отключениям от серверов, заставляя нас возвращаться в главное меню и вызывая у нас чувство гнева и разочарования. Мы надеемся, что эти проблемы будут решены с первым патчем, но сейчас меня беспокоит неровный запуск, и эти неудачи заметно ослабили наше волнение.
Как заядлый поклонник «Клоунов-убийц из фильма «Космос: Игра», мне предстоит пройти немало пути, прежде чем вынести окончательный вердикт. Я с нетерпением жду полного запуска сервера и держу пальцы скрещенными, чтобы любые замеченные проблемы были оперативно решены. Как только решение будет решено, мне не терпится возобновить свою миссию по поимке ничего не подозревающих подростков, умело уклоняясь от грозных клоунов. Скрестив пальцы, этот опыт остается интересным, и вскоре я вернусь с подробным обзором.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-27 19:53