В нынешнюю эпоху зрители погружаются в обилие фильмов и телешоу, созданных по мотивам комиксов. Некоторые критики даже утверждают, что мы перенасыщены контентом, поскольку углубляемся в материал, накопленный за восемь десятилетий. Пик этой тенденции произошел примерно в 2015 году: Marvel Studios сворачивала свою кинематографическую вселенную, одновременно наращивая потоковые услуги; Тем временем Вселенная Стрелы превратилась в обширную общую вселенную, и на горизонте появилась кинематографическая Лига Справедливости. Хотя фильмы оказались неэффективными, некоторые из наиболее захватывающих историй DC Comics появились на телевидении, а не в кинотеатрах.
Вместо Marvel Studios лица, ответственные за DCTV, решили сохранить отдельные сюжетные линии в мультивселенной. Не было необходимости согласовывать каждую постановку, что позволяло создавать уникальные повествования из таких отпечатков, как Elseworlds и DC Comics. Например, такие сериалы, как «Y: Последний человек» и «Проповедник», первоначально опубликованные под издательством Vertigo, смогли процветать за пределами основной вселенной DC. Кроме того, «ЯЗомби», вышедший в эфир на канале CW, также был продуктом Vertigo. Хотя эти сериалы сами по себе увлекательны, они не отражают тип традиционной адаптации комиксов DC, которая доминирует в массовой культуре с 2015 года.
10. Люцифер — сериал, который хорошо работает в условиях кризиса
В процессе создания телесериала «Люцифер», основанного на произведениях Нила Геймана и Майка Кэри, была сильная связь с поклонниками оригинальных комиксов. Вместо того, чтобы изображать персонажа-полубога с глубоким внутренним смятением, манипулирующим существованием и участвующим в интеллектуальных битвах с Богом, зрителям вместо этого был представлен Дьявол, раскрывающий преступления. Типичной чертой адаптаций литературы Геймана является удаление явных ссылок на Вселенную DC.
Несмотря на то, что при разработке персонажей они в значительной степени опирались на предысторию DC Comics, шоураннеры создали захватывающую, эпическую мифологическую историю, переплетенную с расследованием убийства, которая тронула зрителей. Примечательно, что изображение Люцифера Томом Эллисом в кроссовере «Кризис на бесконечных землях» на канале CW закрепило свое место в истории DC. Это появление связало таких персонажей, как Супергёрл и Флэш, с более широким повествованием DC, превратив Люцифера из известной сущности в его собственной вселенной в неотъемлемую часть более обширного полотна историй DC.
9. «Миротворец» — удивительно проникновенное шоу, несмотря на его комедийный аспект
Как геймер, я бы сказал это так: Миротворец, строго говоря, в глубине души не является персонажем DC Comics. Родом из Charlton Comics, он стал частью семьи DC, когда они приобрели его права. Изначально Алан Мур намеревался использовать героев Чарльтона для «Хранителей», а «Миротворец» послужил вдохновением для «Комика». Несмотря на некоторое сходство между ними в «Отряде самоубийц», сериал «Миротворец» привнес в этого персонажа удивительную сложность.
Программа столь же эффективно сочетала в себе комедию и супергеройский боевик с рейтингом R. Шутки о Миротворце, Линчевателе и других выдающихся персонажах DC вызвали веселье в расширенной вселенной DC, выделяя ее среди предыдущих шоу. Несмотря на зрелое содержание, «Миротворец» выделяется своей неожиданной искренностью. Сериал предлагает юмористический взгляд на жизнь в мире, где оживают комиксы, но по своей сути это очень серьезное произведение.
8. «Старгерл» — визуально потрясающее и полезное приключение по комиксам
Как заядлый геймер и страстный поклонник сериалов DC Comics, я могу вам сказать, что «Старгерл», несмотря на то, что она не является официальной частью «Стрелы» канала CW, легко вписалась в свои аналоги. Фактически, они вернули Джона Уэсли Шиппа в роли Флэша с Земли-2, что является отсылкой к генеалогическому древу Вселенной Стрелы. Однако, в отличие от предыдущих шоу, таких как «Миротворец», «Старгерл» была глотком свежего воздуха, наполненного серьезностью и добротой, а не насилием и цинизмом. Богатая история Кортни Уитмор и путешествие ее семьи, уходящая корнями в почти забытую историю DC Comics, разворачивается как захватывающая сага о супергероях, которую стоит изучить.
Я большой поклонник персонажей DC Comics и их способности увлекать аудиторию на протяжении нескольких поколений. Хотя в этом жанре, безусловно, есть место и для взрослых историй, что отличает «Старгерл» от других, так это ее привлекательность для детей. Он обеспечивает чудесный баланс между беззаботностью и тьмой, делая приключения Общества Справедливости Америки и их зловещих врагов захватывающей частью этой истории о семье, раскрывающей свою личность.
7. «Болотная тварь» была сокращена, но это впечатляющая адаптация Алана Мура
Как преданный геймер и страстный поклонник DC Comics, я могу вам сказать, что Лен Вейн изначально представил Болотную тварь как ужасающего монстра в серии комиксов ужасов. Позже Алан Мур поднял этого персонажа на новую высоту и превратил его в нечто поистине экстраординарное. Этот увлекательный сериал, ориентированный на взрослых, который изначально был эксклюзивом для ныне несуществующей потоковой платформы DC Universe, был не чем иным, как амбициозным и захватывающим.
Как преданный геймер и поклонник Swamp Thing, я должен признать, что сериал не совсем попал в цель, когда дело дошло до представления самых захватывающих частей истории. Но позвольте мне сказать вам, что все ингредиенты были на месте — интригующие персонажи, мистические элементы и богатая история серии DC Comics. А что касается экранизаций, «Болотная тварь» в моей книге остается непобедимой.
6. Черная молния потрясла свой собственный уголок Вселенной Стрелы
Как преданный фанат, я на протяжении многих лет размышлял о том, разумно ли держать Черную Молнию отдельно от Вселенной Стрелы. Неоспоримая связь между ним и Флэшем в «Кризисе на бесконечных землях» и 8-м сезоне «Флэша» только усилила мои сомнения. К сожалению, похоже, что многие адаптации DC Comics, показанные на телевидении и в кино после 2015 года, оказались рассказами об упущенных возможностях. Тем не менее, на протяжении славных четырех сезонов «Черная молния», «Гром» и их команда обеспечивали необходимую репрезентацию, одновременно создавая захватывающее эпическое повествование самостоятельно.
Шоу начинается с Джефферсона Пирса, который повесил свой плащ супергероя и теперь эффективно меняет ситуацию в качестве директора средней школы Фриленда. Однако, когда его близкие и общество подвергаются опасности со стороны Тобиаса Уэйла (человека, ответственного за смерть отца Джефферсона), он снова надевает костюм. В течение пяти захватывающих сезонов этот сериал создавал отчетливую и заставляющую задуматься мифологию посредством увлекательного повествования о различных формах власти – от супергероев до институтов, которые могут работать против интересов общества. Несмотря на преждевременное завершение, он оставляет зрителям насыщенную и всестороннюю сюжетную линию.
5. Doom Patrol — сюрреалистический сериал с глубиной эмоций и истории
«Патруль Рока» появился на несколько месяцев раньше «Людей Икс» Marvel, однако их повествования поразительно схожи. Эта команда причудливых супергероев, возглавляемая инвалидом-колясочником, неустанно работала, чтобы защитить мир, ища признания внутри него. «Роковой патруль» получил значительное влияние с самого начала, но на него сильно повлиял сериал возрождения Гранта Моррисона в 1980-х годах. Первоначально доступные в приложении DC Universe, а затем и в Max, эти нестандартные герои с одинаковой интенсивностью противостояли причудливым противникам и их личной неуверенности.
Шоу представило богатую палитру тяжелых, эмоциональных историй для зрелой аудитории, перемежающихся комическими моментами. Такие персонажи, как «Мистер Никто», которые разговаривали напрямую с аудиторией, и монстры, напоминающие человеческие задницы с зубами, служат примером абсурдности повествования комиксов в Роковом патруле. Благодаря своим причудливым повествованиям и символическим изображениям этот сериал передал мощное послание о самопринятии и счастье. В конечном итоге «Роковой патруль» представляет собой триумфальную историю людей, которые учатся осознавать свою уникальность и находить радость внутри себя. Этот новаторский сериал расширил границы представления историй DC Comics на телевидении и в кино.
4. Супермен и Лоис сделали «Человека из стали» актуальным в 2020-х годах
Во втором сезоне «Супергёрл» Супермен вернулся на телевидение в рамках финального сериала DC Comics из вселенной Берланти, который сейчас находится в эфире. Предстоящий четвертый сезон знаменует собой конец этого шоу с обновленным актерским составом. По своей сути история всегда вращалась вокруг Кларка Кента, Лоис Лейн и их сыновей Джордана и Джонатана. «Супермен и Лоис» предлагает зрителям всех возрастов интересный и аутентичный взгляд на культового персонажа Супермена, изображенного в «Человеке из стали» Зака Снайдера.
Этот сериал отличается от предыдущих адаптаций Супермена, таких как «Смоллвиль», тем, что фокусируется на зрелости Кларка Кента. Женатый на Лоис Лэйн и воспитывающий двоих сыновей-подростков, Кларк сталкивается с уникальным набором задач, которые выходят за рамки спасения положения с помощью супергероев. Шоу предлагает свежий взгляд на знакомые элементы, такие как Судный день из «Смерти Супермена» и «Бизарро», что доставляет удовольствие всем любителям Супермена.
«Три легенды завтрашнего дня» оказались самой чистой серией комиксов из всех
Как преданный фанат, я заметил, что во время своего пребывания на посту президента CW Марк Педовиц был известен тем, что предоставлял заключительные сезоны сериалам DC Comics, чтобы дать их историям правильные выводы перед возможной отменой. Однако с приходом нового руководства Nexstar подход радикально изменился. К сожалению, это означало, что «Легенды завтрашнего дня» от DC внезапно прекратили свое существование после захватывающей семисезонной трансформации из сомнительной ансамблевой постановки в самое аутентичное шоу «комиксов» во «Вселенной Стрелы». Разнообразный состав персонажей из других сериалов и некоторых оригинальных персонажей превратился из неудачников в легендарных героев, что делает путешествие незабываемым.
В этой версии команда героических личностей называет «Вэйврайдер» своей резиденцией, путешествуя по истории и будущему на борту этого корабля времени, чтобы спасти ситуации и исправить прошлые ошибки. Как и в других успешных постановках ансамбля, дух товарищества среди съемочной группы превратился в сплоченную единицу, подобную крепкой семье. Несмотря на все более фантастические сюжетные линии, их приключения оставались увлекательными и интересными.
2. Сериал HBO «Хранители», идеально построенный на основе оригинального комикса
Перефразируя: требуется большая художественная смелость, чтобы создать продолжение новаторского графического романа Алана Мура и Дэйва Гиббонса «Хранители». Тем не менее, Дэймон Линделоф и его команда сценаристов, продюсеров и режиссеров сумели добиться этого впечатляющим образом. Опираясь на существующих персонажей и сюжетные линии из комиксов, они создали новое повествование, исследующее темы власти, социальной справедливости и идеи о том, что никто не придет, чтобы спасти нас всех. Сериал HBO «Хранители» по праву заслужил свои похвалы: от интригующего раскрытия истинной личности Справедливости в капюшоне до заставляющего задуматься завершения сюжетной линии Адриана Вейдта (Озимандиас).
Как преданный геймер и поклонник «Хранителей», я могу вам сказать, что адаптация HBO во многом соответствовала исходному материалу, но также привнесла в игру что-то совершенно новое. Фигуры в масках, которые мы видели, больше не были типичными супергероями, а носили форму сотрудников правоохранительных органов. И, как и в комиксах, эти «герои» не были такими уж героическими.
1. Песочный человек — это мечта комиксов, ставшая реальностью
Один из наиболее впечатляющих аспектов комиксов Песочного человека Нила Геймана заключается в плавной интеграции элементов вселенной DC в уникальное повествование. Это сочетание очень хорошо поддерживается в адаптации Netflix, даже несмотря на то, что в нем исключены эти конкретные ссылки на DC. Получившиеся сцены и эпизоды имеют сверхъестественное сходство с исходным материалом, наполняя постановку явной атмосферой комиксов. Учитывая длительный путь от замысла до реализации, продолжавшийся несколько десятилетий, конечный результат оказался того стоит.
Несмотря на модификации и современные обновления, фундаментальные традиции DC Comics сохраняются, в первую очередь присутствие Каина и Авеля. Эти библейские братья и сестры были ключевыми фигурами в комиксах ужасов «Дом тайн» и «Дом тайн». В дополнение к этим персонажам включены отличительные творения Нила Геймана, такие как его уникальное изображение Люцифера, которое значительно отличается от вышеупомянутого дьявола, раскрывающего преступления. Суть того, что ценили обожающие фанаты в этом сериале «Головокружение», сохранилась и в телеадаптации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-05-26 22:55