Как геймер, глубоко ценящий франшизу «Звездные войны», я вырос, наблюдая и восхищаясь историями, созданными Джорджем Лукасом. Однако я не могу не чувствовать себя немного разочарованным его недавними комментариями относительно представления разнообразия в оригинальных фильмах.
Как преданный фанат «Звездных войн» и заядлый геймер, я хотел бы поделиться своим взглядом на реакцию Джорджа Лукаса на критику по поводу разнообразия персонажей в первых шести фильмах саги. По его собственным словам, Лукас заявил, что если кто-то считает, что персонажи недостаточно разнообразны, он, возможно, упустил суть фильма. Другими словами, я считаю, что Лукас говорит, что глубина и сложность этих знаковых персонажей лежат под поверхностью и не могут быть сразу очевидны всем зрителям. Это интригующая перспектива, и как геймер я могу оценить идею о том, что в историях, с которыми мы взаимодействуем, часто есть скрытые слои и нюансы.
Как страстный поклонник новаторской работы Джорджа Лукаса над «Звездными войнами», я был очень рад следить за его недавними беседами на Каннском кинофестивале, где его отмечают Золотой пальмовой ветвью. В ходе этих обсуждений Лукас поделился некоторыми мыслями о своих культовых фильмах и высказал обеспокоенность по поводу представления разнообразия в актерском составе персонажей. Он напомнил нам, что «Звездные войны» всегда демонстрировали богатое разнообразие инопланетных существ, каждое из которых отличается своей внешностью, и подчеркнул, что все они принимаются и рассматриваются как равные в разнообразном сообществе галактики. Интересно, что Лукас добавил, что на самом деле именно роботы столкнулись с дискриминацией в этой вселенной.
Лукас заявил: «Они отвечали: «Это просто белые люди», — объяснил он. «Вместо этого большинство людей являются инопланетянами! Концепция состоит в том, чтобы принять людей такими, какие они есть на самом деле, будь они большими и волосатыми, или зеленокожими и так далее. По сути, идея заключается в том, что все существа имеют равную ценность».
Как геймер, я бы сказал это так: «Важно учитывать разнообразие игровых персонажей, будь то их размер, внешний вид или любая другая черта. Они бывают разных форм и форм, и именно это делает игровой мир такой богатый и захватывающий».
Как геймер, я бы сказал это так: «Лукас отметил, что дискриминация роботов — это всего лишь вопрос времени. В конце концов, люди всегда находили причины не доверять новым технологиям. Мы уже наблюдаем это на примере ИИ — некоторые говорят, что мы не можем полностью на них положиться».
В первоначальной постановке было показано несколько тунисцев со смуглой кожей. Напротив, в последующем проекте я представил Билли Ди Уильямса в роли Лэндо Калриссиана, а в приквелах я выбрал Сэма Джексона в роли Мейса Винду. Лукас пояснил: «Хотя Лэндо был мошенником, Мейс Винду был одним из уважаемых джедаев».
Джордж Лукас прокомментировал изображение женщин в фильмах «Звездные войны»
Как преданный геймер и страстный поклонник саги о «Звездных войнах», я не могу не выразить обеспокоенность по поводу изображения женщин в этих культовых фильмах. Я твердо верю, что сильные и вдохновляющие женские персонажи, такие как Лея Органа (Кэрри Фишер) и королева Амидала (Натали Портман), доказывают обратное. Эти женщины — не просто украшения или девицы в беде; они отважные лидеры и могущественные герои, которые оставили свой неизгладимый след в далекой-далекой галактике.
«Какие персонажи, по вашему мнению, являются героическими персонажами в этих сказках, как указал Лукас? Принцесса Лея была не просто принцессой; она была лидером восстания. Она взяла на себя ответственность за неопытного мальчика и слишком самоуверенного человека, который не мог Я выступил и попытался спасти восстание с этой разношерстной командой… То же самое относится и к королеве Амидале».
Я твердо верю, что одевание женщины в брюки не делает ее автоматически героем. Она может носить платья или любую другую одежду по своему выбору. Настоящий героизм исходит изнутри — это острый ум, способность разрабатывать стратегию и планирование, а также логистическая надежность. Это качества, которые определяют героя независимо от пола.
Лукас является вдохновителем франшизы «Звездные войны», инициатором ее создания, написав и возглавив первую часть, вышедшую на экраны в 1977 году. Он отвечал за сюжет последующих фильмов — «Империя наносит ответный удар» (1980) и «Возвращение». джедаев» (1983). Однако он передал режиссерские обязанности в этих постановках другим. Позже Лукас возобновил свою роль режиссера эпизодов с 1 по 3 трилогии-приквелов: «Скрытая угроза» (1999), «Атака клонов» (2002) и «Месть мест» (2005). В 2012 году Лукас продал Lucasfilm компании Disney более чем за 4 миллиарда долларов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-25 04:54