Краткое содержание
- История DLC о Скарлет и Вайолет подчеркивает, насколько повторяющимися и односторонними стали сражения соперников в играх Pokémon .
- Повествование в играх Pokémon основано на постоянных победах игрока над соперниками, влияющих на развитие персонажей соперников.
- Разрешение сюжетной линии персонажа Кирана в DLC подчеркивает необходимость того, чтобы у соперников были моменты триумфа и сложности в играх Pokémon .
Важно отметить, что серия Pokemon имеет долгую историю обслуживания более молодой аудитории, и идея позволить игроку проиграть своему сопернику может не подойти этой основной аудитории. Однако, если Game Freak хочет изучить более сложное повествование и развитие персонажей соперников, предоставление им хотя бы одной победы над игроком может стать значительным шагом в этом направлении.
Как преданный поклонник покемонов, я получил большое удовольствие от путешествия по расширениям Scarlet and Violet, которое завершилось выходом The Indigo Disk в конце 2023 года. К моему списку присоединились новые легендарные Терапагос, а также давние сюжетные линии с участием Кирана и Кармина. были решены. Однако некоторые игроки выразили разочарование повествованием этого DLC по сравнению с острым финалом «Дороги домой» в базовой игре.
Здоровым образом исполнение желаний по своей сути не является вредным, и повествования о покемонах направлены на то, чтобы привить уверенность в себе своей (предположительно молодой) аудитории. Однако по мере того, как серия развивалась и охватывала более сложные сюжетные линии, постоянные победы игрока приносили разочарование некоторым персонажам игрового мира. Первоначально воспринимаемые как соперники, эти персонажи часто поддаются доминированию игрока, заставляя задуматься об их истинной роли. Среди наиболее пострадавших – Киран.
DLC Scarlet and Violet почти деконструирует сюжетный образ брони
Как преданный поклонник покемонов, я не могу не признать интригующий аспект повествования игр: кажущуюся непобедимую природу нашего героя. В то время как в других жанрах термин «Сюжетная броня» обычно ассоциируется с главными героями, которые чудесным образом выживают в опасных ситуациях, в «Покемонах» он приобретает уникальное значение.
Среди шести поколений покемонов, исключая ремейки, есть соперники, которые изначально проявляют дух товарищества, но постепенно выражают разочарование по поводу своих повторяющихся поражений игроку. Эта закономерность настолько распространена, что более эффективно упомянуть тех немногих конкурентов, которые не переживают такого кризиса. Среди тех, кто это делает, Киран из DLC «Алые и Фиолетовые» является наиболее ярким примером.
История не изображает его плохо написанным, а скорее мастерски передает мучительное ощущение постоянного поражения от одного и того же противника. По мере того как подавленное разочарование Кирана нарастает, читатель становится свидетелем того, как игрок без особых усилий одерживает победу над своей сестрой-антагонистом Кармине, побеждает всех противников в бою и, к ужасу Кирана, подружится и поймает Огерпона — заветного покемона, которым Киран давно восхищался и которого желал.
В удивительно дружелюбной манере игрок постоянно проявляет доброту и уважение к Кирану, в отличие от Кармина. Однако скрытые чувства ревности и разочарования игрока, возникающие из-за того, что его желания всегда исполняются, достигают кульминации в «Бирюзовой маске», заставляя игрока превращаться в безжалостного и ледяного чемпиона Лиги BB в «Диске Индиго». .» Игрок должен еще раз одержать победу над Кираном, чтобы вернуть ему прежнее состояние.
Как геймер, я заметил, как в серии игр исследуется ощущение второго лучшего через различных персонажей, таких как Киран. В отличие от Бьянки и Хопа, которые впали в депрессию из-за своего низкого положения, реакция Кирана иная. Имея изначально низкую самооценку, вместо того, чтобы погрязнуть в жалости к себе, он злится на мир за то, что он воспринимает как несправедливую ситуацию. Это добавляет интригующий слой в развитие его персонажа.
Хотя для Кирана непростительно плохо относиться к другим из-за его ревности к кому-то доброму, важно отметить, что его изменение в поведении не было неожиданным. После поражения от игрока во второй половине DLC Киран отпускает обиду и извиняется за свои прошлые действия. Однако, к сожалению, сценарий в этом сценарии делает антагониста слишком сочувствующим.
Киран может показаться бунтующим и избалованным подростком. Однако его наблюдения заслуживают внимания. Игрок действительно приобретает Огерпон, с поразительной скоростью побеждает BB League и Кирана, даже будучи студентом по обмену. Терапагос сразу же влюбляется в игрока, вынуждая Кирана сначала бросить Мастер-болл, чтобы закрепить его, но в конце концов игрок сохраняет Мастер-болл. По крайней мере, Хопу удается получить легендарную версию из другой игры. По завершении DLC все, что осталось Кирану, — это бывший титул Чемпиона.
Как геймер, я не могу не чувствовать разочарования тем, как завершилась сюжетная линия Кирана в игре. Несмотря на то, что я второй по силе тренер в Blueberry Academy, я недоумеваю, почему я не мог позволить ему блистать и быть лучшим в чем-то. Такое ощущение, что игра намеренно лишила его каких-либо уникальных преимуществ или талантов, которые отличали бы его от главного героя.
Киран на мгновение удерживает титул чемпиона BB-лиги против этого игрока, но, к сожалению, теряет его. В развязке отсутствует предполагаемое послание: «Киран признает, что стремление к нереалистичным идеалам и одержимость другими вредны для собственного благополучия». Вместо этого это больше похоже на «Киран признает, что игрок пользуется необоснованной защитой сюжета». Результат разочаровывает, а, учитывая предыдущие достижения, постоянные похвалы, удостоенные игрока, кажутся смехотворными.
Соперники должны одержать хотя бы одну победу над игроком
Задача создателей эскапистских историй состоит в том, чтобы определить, насколько далеко они смогут зайти в удовлетворении желаний аудитории, не ставя под угрозу подлинность истории. Хотя важно избегать поощрения нежелательных действий, найти баланс между тем, чтобы позволить главному герою преуспеть, и сохранением напряжения и значимости для других персонажей — непростая задача.
В мире видеоигр, включая Pokémon, азарт заключается в поддержании высоких ставок, несмотря на знание того, что проигрыш в битве, например, в той, которая определяет судьбу вселенной, приводит только к отправке обратно в безопасную зону, такую как Центр Покемонов. Однако проблемы, создаваемые такими персонажами, как Киран и другие соперники, могут помешать развитию этих персонажей, поскольку они в первую очередь служат для проверки навыков игрока. Чтобы найти баланс между самосознательными соперниками и увлекательным игровым процессом, Pokémon следует рассмотреть возможность предоставления этим соперникам уникальных преимуществ перед игроком — будь то тактически в битвах или другими способами.
Как геймер, я заметил, что иногда соперники создают свои собственные пути, но в конечном итоге признают, что не могут конкурировать с моими навыками. Эта динамика становится однобокой, поскольку настоящие соперники должны иметь возможность бросить мне вызов на равных. Добавление начальной сцены, в которой соперник побеждает меня, поможет сделать их грозными противниками. Даже если мне удастся победить их позже, досрочная победа заложит прочную основу для их статуса достойных противников. Вместо того, чтобы начинать с традиционной битвы с соперниками, мое первое поражение от профессора или другого персонажа могло бы послужить эффективным обучением и с самого начала познакомить вас с концепцией борьбы с более сильными противниками.
Альтернативный подход к тенденции превращения соперников в профессоров состоит в том, чтобы предоставить сопернику стремление, отличное от пути игрока. В нескольких играх про покемонов этот сюжетный прием использовался как минимум трижды. Чтобы добавить интриги и сделать поражение более результативным, подумайте о том, чтобы дать сопернику уникальную цель, например «набрать достаточную силу, чтобы присоединиться к Международной полиции» или «поймать легендарного покемона, изображенного на коробке игры противника».
Gym Challenge может послужить для них трамплином; их основной мотивацией является не завоевание титула Чемпиона, а получение необходимой подготовки, которая поможет им достичь своих внешних целей. Стать Чемпионом для них — дополнительный стимул. Арвен не совсем соответствует образцу соперника, но его мечта — стать шеф-поваром, как Скарлет и Вайолет.
Как геймер, я могу вам сказать, что я могу заняться приготовлением сэндвичей в ходе игры, но я не смогу достичь с этим уровня мастерства. Мой персонаж Арвен обладает уникальными способностями, которые делают его интригующим, даже когда я его не контролирую. Точно так же Пенни демонстрирует замечательный талант взлома Лиги Покемонов — навык, превосходящий мои игровые возможности. Хоть они и проигрывают в бою по сравнению со мной, они преуспевают в других областях и добавляют глубины игровому миру.
Проигрыш действительно может улучшить опыт покемонов
Как поклонник сериала, я могу понять, почему некоторые могут найти персонаж Кирана интригующим, несмотря на то, что он не является типичным героем. Его разочарование постоянным вниманием, уделяемым игрокам, особенно после десятилетий спасения мира в детстве, до окончания средней школы, является убедительным повествованием. Однако его история терпит неудачу, когда дело доходит до достижения удовлетворительной победы. Вместо того, чтобы побеждать противников и побеждать, Киран в конечном итоге учится отпускать обиды, но все же поддается навыкам игрока.
«Возможно, более эффективным подходом было бы позволить Кирану победить меня только один раз? Это изменение могло бы сделать мои победы менее ошеломляющими и более человеческими. Более того, это добавило бы глубины характеру Кирана, поскольку он обнаружит свои уникальные сильные стороны и обретет уверенность. в себе».
Среди соперников Киран выделяется как самый крайний случай частой мишени для атак игрока. Другие оппоненты, такие как Хоп, Бьянка и даже Блю и Сильвер, имеют более тонкие выводы в своих историях. Хоп и Бьянка открывают новые таланты, помимо конкуренции с игроком, в то время как Синий и Сильвер изначально выступают в роли антагонистов, но со временем развиваются. Однако Киран, Калем/Серена и Хау завершают свою карьеру грозными противниками, но в конечном итоге слабее игрока.
Проще говоря, ожидается, что игрок одержит победу над своим соперником в играх про покемонов, предназначенных для более молодой аудитории, что позволит детям представить себя чемпионами. Однако, если Pokémon стремится исследовать более глубокие истории, было бы полезно разработать для соперников более сложных персонажей, таких как Киран.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-25 03:10